Гайд и описание по классу "Soldier"
Второй гайд, который полностью составлен мною, и был написан впервые на фан-сайте БФХ.
Soldier , он же Солдат
О классе:
Солдат, средний класс в игре. Имеет среднюю скорость передвижения и 110 ХП. В вооружении имеет дробовики, автоматы и пистолеты.
Но главным плюсом солдата является "Аптечка", скилл, лечащий мнгновенно на определенный процент здоровья, так что этот класс подойдет людям, любящим играть за саппорт (поддержка) классы.
Abilities / Умения / Способности
Немного об Abilities
В игре имеются способности( Abilities), которые дают вам преимущества в бою. Эти преимущества разнообразны.
Важно: Чтобы выучить и прокачать какую-либо из способностей, нужно потратить 1 HP (Hero Point). Чтобы получить HP вам надо достичь в игре четного уровня прокачки( 2, 4, 6, 8 и т.д.) По простым математическим подсчетам за игру у вас будет всего-лишь 15 HP. А чтобы прокачать полностью все навыки от 1 до 5 уровня потребуется 24 (29, для Коммандо) очков. Так что тратьте HP только на самые важные для вас способности и не забывайте, что вы всегда сможете сбросить все навыки на нуль кнопочкой в правом верхнем углу экрана.
1. Blasting Strike / Взрывная волна
Уровень умения
1
2
3
4
5
Explosion Power / Сила
30
40
50
60
70
Refresh Time / Время восстановления способности, сек
18
17
15
13
10
Об умении:
Скилл при активации отталкивает всех врагов, будь то пехота или техника от вас, сила броска зависит от уровня скилла.
Совет автора: Скилл из серии "нужен хотя бы 1 уровня" с ним вас не задавит ни джип, ни танк. Более того иногда можно скинуть кого-нить с обрыва, или убить об стенку :).
2. Grenade Spam / Гранатная Бомбардировка
Уровень умения
1
2
3
4
5
Number of Grenades / Количество гранат
2
4
5
6
7
Refresh Time / Время восстановления способности, сек
20
18
16
14
12
Об умении:
Бросок нескольких гранат одновременно. При активации гранаты нужно обязательно бросать, переключится на оружие просто так нельзя, пойдет кулдаун.
Совет от автора: на уровне 1 довольно бесполезен.
3. 6th sense / 6ое чувство
Уровень умения
1
2
3
4
5
Duration / Время действия, сек
6
7
8
10
12
Refresh Time / Время восстановления способности, сек
15
15
13
13
10
Об умении:
Этот скилл ускоряет вас, он действует как аура, т.е. ближайшие к вам союзники тоже ускоряются.
Совет от автора:Помните ВХ, вуллхак, вид читов, были еще такие нехорошие люди со времен первых версий сетевых шутер? На вашей памяти это кс 1.5-1.6. Так вот, это тоже самое, но легально :) При активации позволяет видеть силуеты врагов сквозь стены, но не только вам - но и союзникам.
Совет автора: Скилл желателен, хотя бы 1 уровня, дальше необязательно качать
4. Burning Bullets / Огненные пули
Уровень умения
1
2
3
4
5
Duration / Время действия, сек
4
4
5
5
6
Refresh Time / Время восстановления способности, сек
15
15
13
13
10
Damage over time / Урона за определенное время
20
24
28
32
36
Об умении:
При попадании пули во врага, во время действия скилла, он загорается.
Совет автора: Обязательный скилл для солдата, только благодаря ему, легко убиваются толстяки-ганнеры, и сгорают пытаясь слинять командосы
5. Combat Medicine / Боевая медицина
Уровень умения
1
2
3
4
5
Amount Healed / Восстанавливоемое здоровье, %
15
20
25
33
40
Refresh Time / Время восстановления способности, сек
20
18
16
14
12
Radius / Радиус действия, м
8
8
8
8
8
Об умении:
Скилл с самого начала прокачат на 1 уровень. В отличии от бинтов восстанавливает здоровье сразу, а не постепенно. Лечит и ближайщих союзников.
Совет автора:Обязательно прокачивайте его до 5 уровня. И старайтесь с самого начала большую часть HP кидать в этот скилл.
Weapons / Оружие
Солдат может носить 2 оружия. Его виды - дробовики, автоматы и пистолеты.
Дробовики (Shotgun)
На короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1,5-44
На средней дистанции (15-24m) Повреждения: 1-36
На дальней дистанции (>24m) Повреждения: 0,75-16
Патронов в обойме: 10
Дроби в одном выстреле: 8
Распыление: среднее
Отклонение: 0
Отклонение subprojectile 1.5
Выстрелов в минуту: 150
Velocity: 350
Шанс крита: 0.05
Сила крита: 2-16
Время перезарядки: 3,5 секунд.
На короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1-48
На средней дистанции (15-18m) Повреждения:1 -24
На дальней дистанции (>18m) Повреждения: 1-12
Патронов в обойме: 12
Дроби в одном выстреле: 12
Распыление: высокое
Отклонение: 0,5
Отклонение subprojectile 2,2
Выстрелов в минуту: 225
Velocity: 350
Шанс крита: 0.05
Сила крита: 2-24
Время перезарядки: 2 секунды.
На короткой дистанции (<15m) Повреждения: 1-12
На средней дистанции (15-26m) Повреждения: 1-12
На дальней дистанции (>26m) Повреждения: 1-48
Патронов в обойме: 8
Дроби в одном выстреле: 12
Распыление: низкое
Отклонение: 0
Отклонение subprojectile 1
Выстрелов в минуту: 60
Velocity: 425
Шанс крита: 0.05
Сила крита: 2-24
Время перезарядки: 4 секунды.
Автоматы (SMG)
На короткой дистанции (<18m) Повреждения: 5-9
На средней дистанции (18-23m) Повреждения: 8-12
На дальней дистанции (>23m) Повреждения: 5-9
Патронов в обойме: 30
Точность: средняя
Отклонение: 0.6
Выстрелов в минуту: 300
Velocity: 500
Шанс крита: 0.025
Сила крита: 20
Время перезарядки: 2 секунды.
На короткой дистанции (<22m) Повреждения: 1-3
На средней дистанции (22-35m) Повреждения: 7-15
На дальней дистанции (>35m) Повреждения: 7-11
Патронов в обойме: 25
Точность: высокая
Отклонение: 0.3
Выстрелов в минуту: 200
Velocity: 600
Шанс крита: 0.025
Сила крита: 20
Время перезарядки: 2 секунды.
На короткой дистанции (<22m) Повреждения: 9-15
На средней дистанции (22-35m) Повреждения: 7-9
На дальней дистанции (>35m) Повреждения: 3-11
Патронов в обойме: 40
Точность: низкая
Отклонение: 0.9
Выстрелов в минуту: 450
Velocity: 450
Шанс крита: 0.025
Сила крита: 20
Время перезарядки: 2 секунды.
Пистолеты
На короткой дистанции (<8m) Повреждения: 2-8
На средней дистанции (8-18m) Повреждения: 5-11
На дальней дистанции (>18m) Повреждения: 10-20
Патронов в обойме: 8
Точность: высокая
Отклонение: 0.2
Выстрелов в минуту: 225
Velocity: 550
Шанс крита: 0.03
Сила крита: 10
Время перезарядки: 3 секунды.
На короткой дистанции (<12m) Повреждения: 3-9
На средней дистанции (12-20m) Повреждения: 13-15
На дальней дистанции (>20m) Повреждения: 3-9
Патронов в обойме: 6
Точность: средняя
Отклонение: 0.9
Выстрелов в минуту: 450
Velocity: 300
Шанс крита: 0.03
Сила крита: 10
Время перезарядки: 2 секунды.
На короткой дистанции (<10m) Повреждения: 11-13
На средней дистанции (10-15m) Повреждения: 2-10
На дальней дистанции (>15m) Повреждения: 1-2
Патронов в обойме: 12
Точность: средняя
Отклонение: 0.8
Выстрелов в минуту: 900
Velocity: 300
Шанс крита: 0.04
Сила крита: 10
Время перезарядки: 3 секунды.
TNT и Гранаты
Радиус взрыва: 10
Сила взрыва: 12
Повреждения от взрыва: 80 (can?t find the DMG modificator for Vehicles)
Время перезарядки: 5 секунд.
Радиус взрыва: 5
Сила взрыва: 8
Повреждения от взрыва: 50
Время перезарядки: 6 секунд.
Стили игры и Советы
Первым делом нужно прокачивать аптечку. Для вас главной задачей является не только "срубить по максимому фрагов", но еще и вовремя полечить союзника. Особое внимание уделяйте ганнерам, они в отличии от коммандосов не могут уйти в инвиз или быстро слинять, полечите ганнера - вам же потом прятатся за его спипой :)
Граната
ТНТ эффективнее против техники, особенно если получается прилипить, Граната - против пехоты.
Самолет и огненные пули
При попадании у пилота складывается впечатление что самолет горит, и если он не внимательный - он катапультируется.
Оружие
Игроки, играющие за солдата долгое время, советуют носить с собой автомат и пистолет с 8 патронами, для отстрела снайперов.
Титры:
Гайд полностью составлен dmit (c)
Впервые опубликован на фан-сайте БФХ. Статья обновленна, и в ней использовалась тема про оружие, пользователя Mayc