Старый друг лучше новых двух.
Всем известно что в новой части Fallout у каждого из компаньонов появились персональные квесты, которые могут сделать их чуть более полезными. Итак, приступим.
Давние времена. Аркад Геннон.
Итак, этого героя мы сможем взять с собой в "Мормонском форте", что в Фрисайде. Для наёма требуется красноречие 70+ Для начала квеста обязательно должен быть выполнен один из сюжетных квестов:
Казино Всегда В Выигрыше (Мистер Хаус)
Кесарю Кесарево (Легион Цезаря)
Джокер: Смена Руководства (Йес-мен)
За Республику ч.2 (Новая Калифорнийская Республика)
Так же ваш спутник должен доверять вам. Заручиться доверием довольно просто:
- - Стать членом Последователей Апокалипсиса.
↓
- Отвести Аркада к "Месту Крушения Винтокрыла", там у Вас с ним будет краткий разговор о винтокрылах, но от ответа он уклонится.
↓
- Отвести Аркада в "Штаб-Квартиру РЕПКОНН", там у Вас так же будет с ним краткий разговор о РЕППКОНе, требуется "Интеллект" не ниже 6, но от ответа он уклонится.
↓
- Отвести Аркада в "Серебрянную Лихорадку" во Фрисайде, там у Вас с ним будет еще один краткий разговор а плазменном оружии, но от ответа он уклонится.
↓
- Отвести Аркада в "Лагерь Макарран", после прохождения квеста "Не Расти Трава", и поговорить с Томасом Хилдерном об ОНП.
↓
- Отвести Аркада на станцию "ГЕЛИОС Один", и поговорить с Фантастиком, псевдоученым, о том куда переправить энергию. После чего убедить Аркада что энергию переправите во Фрисайд.
↓
- Самый действенный способ добиться уважения Аркада, это отправится в "Форт" Легиона. Там на входе Аркад спросит с чего это вы решили придти в гости к Легиону, на что ему нужно ответить что Вы хотите узнать о планах Цезаря. Такой ответ сразу поднимет Вас в глазах Аркада, и больше ничего не нужно будет делать чтобы добиться его уважения.
После того как Вы получили желаемый квест, Вам нужно будет отправится в 5 разных мест по всей пустыне Мохаве и договорится о встрече с пятью ветеранами Анклава, чтобы они помогли в финальной битве при "Дамбе Гувера". Ваш Пип-бой покажет расположение всех ветеранов на карте, и Вы сможете пойти к ним в любом порядке. Вам нужно будет найти:
Доктор Генри - Джейкобстаун
Орин Морено - Дом Орина Морено
Дэйси Витмен - Новак
Джуд Крегер - Вестсайд
Каннибал Джонсон - Пещера Каннибала Джонсона
Каждый из них согласится придти на встречу, и даст вам часть пароля от консоли в "Бункере Оставшихся", чтобы открыть дверь. Время от времени, когда вы будете приглашать на встречу всё новых и новых участников, с вами будет разговаривать Аркад, а в конце, когда вы придете в "Бункере Оставшихся" и решите за кого должны вступить в битву оставшиеся. Если выберете сторону НКР - уйдет Орион Морено (но при красноречии 80+ его можно уговорить остаться), если вы выберете сторону Легиона - уйдет Каннибал Джонсон, причем с концами. Так же вам нужно будет решить еще одну маленькую проблему, связанную лично с Аркадом, и его терзаниями.
И не забывайте, они не бессмертны, если убьете их, квест провалите.
ЭД-Э, любовь моя.
Этого робоспутника вы сможете получить в Примме, после того как почините его. Квест выдается после разговора с Джонсоном Нэшем об отремонтированном роботе.
Первая наводка - посетить "Свалка мамаши Гибсон" и поговорить с хозяйкой свалки на все возможные темы, после чего ЭД-Э воспроизведет первую запись.
Так же первую запись можно прослушать после общения с солдатами охраняющими "ГЕЛИОС Один", а так же с Доктором Генри в Джейкобстауне, поговорив с ним о его работе в Анклаве.
После того как вы прослушали первую запись, отправляйтесь спать. Спите 9 дней, после чего отправляйтесь на "ГЕЛИОС Один" и поговорите с помощником Фантастика, Игнасио Ривасом об Архимеде и всех вытекающих. После этого подождите 2 дня и поговорите с ЭД-Э, будет воспроизведена вторая запись.
Так же вторую запись можно прослушать после общения с Вероникой, во время выполнения квеста "I Could Make You Care" (после получения данных), так же после выполнения задачи в квесте Братства Стали, без помощи Вероники (запись будет воспроизведена поле убийства/убеждения рейнджера НКР), а так же при первой встрече с Майклом Анджело, где требуется поговорить о нехватке вдохновения, и применить медицинские познания в диалоге.
Далее отдыхайте несколько дней. С вами свяжется Рыцарь Лоренцо из Братства Стали, и попросит вас доставить ЭД-Э к одному из патрулей для изучения. Патруль находится в "Штаб-Квартире РЕПКОНН", но все там мертвы. Обыскиваем трупы, после чего с нами связывается Эйприл Мартимер из Последователей Апокалипсиса, и предлагает доставить ей ЭД-Э в "Мормонский Форт", для изучения.
Финальная стадия квеста активируется разговором с др. Томасом Хилдерном в лагере Макарран (во время разговора взять квест "Не расти трава") или поговорить с интендантом Майесом в Форлорн-Хоуп, о жетонах НКР. Через несколько дней с вами свяжутся из Братства Стали.
Здесь нам предоставляют выбор:
- -Сдать ЭД-Э для изучения Последователям Апокалипсиса (в таком случае робот получит усиление оружия).
-Сдать ЭД-Э Братству Стали (робот получает усиленную броню.)
Если рыцарь Лоренцо мертв, с вами он не свяжется и выбора отвести ЭД-Э в братство не будет, но квест не остановится, с вами свяжется представитель Последователей Апокалипсиса, и не будет нужны отправятся в "Штаб-Квартиру РЕПКОНН".
Я забыл забыть. Бун.
Спутник присоединяется после выполнения квеста "Похищение", что в Новаке. Для старта квеста требуется заслужить уважение Буна. Требуется 5 очков (facepalm) уважения:
- Квест "Back in Your Own Backyard" - Нельсон
- Если спасти заложников +2 очка
- Если убить заложников +1 очко
↓
Квест "Марафон" - Походный Лагерь Легиона
- Если спасти подрывников +2 очка
↓
Квест "Шпиономания" - Лагерь Макарран
- Если убить шпиона +1 очко
- Если обезвредить бомбу +1 очко
↓
Квест "Око за око" - Коттонвуд-Коув
- Если перебить всех легионеров +2 очка
↓
Дополнительно
- Если убить Цезаря +2 очка
- Если убить Сайлуса + 1 очко (допрос легионера в Макарране)
- Если убить лидера легионеров в Ниптоне +1 очко
После длительного общения, Бун начал вам доверять. Он решил поведать вам историю Биттер-Спрингс, после чего вы предложили ему отправится туда, но от отказался - первоначально. Немного позднее он всё же согласился, и вы отправились в Биттер-Спрингс, в лагере беженцев состоялся разговор и вы отправились в хребет койота. Там остались на ночь. Ночью обратитесь к Буну, и узнаете что на Биттер-Спрингс надвигаются отряды легиона. Бун остается чтобы защитить город и вы вместе с ним. Несколько атак обычных легионеров и собак отбиты, город спасен, вы разговариваете с Буном и в ходе разговора решаете какую броню он получит:
- -Защита.
-Нападение.
Не забудьте, вам нужно во всех разговорах с Буном, общаться до победного конца. Если вы будете пропускать диалоги - квест не получите.
Плата по счетам. Кэсс.
Поговорите с Элис Маклафферти в главном офисе "Красного Каравана" о работе. Она отправит вас к доктору Томасу Хилдерну с посылкой. Найди доктора можно в лагере Макарран. После того как доставили посылку отправляйтесь обратно и вы получите 3 задания от Элис, одно из них квест Кэссиди.
Отправляйтесь в "Аванпост Мохаве", вы найдете Кэссиди в казармах, она сидит в баре не переставая пить виски. Поговорите с ней, и уговорите продать свои караваны компании "Красный Караван", после чего вы можете предложить ей отправится с вами. Позднее поговорите с ней, она попросит отправится на место гибели её каравана, согласитесь и отправляйтесь. После того как вы прибыли, осмотритесь вокруг, Кэсс начнет разговор и скажет что слышала о еще одном нападении, теперь ваш путь лежит к следующему каравану, "Каравану Гриффина". Там так же осмотритесь, и в конечном итоге Кэсс заговорит о третьем нападении, "Караван Данна". Прибыв на место, вы увидите мертвых наемников красного каравана и Ван Граффов. Кэсс захочет отомстить, но у вас есть выбор, успокоить Кэсс и сказать что убийством ничего не решить, или же согласится.
Если вы решили убить, тогда отправляйтесь в компанию "Красный Караван" и убейте Элис Маклафферти, после чего ваш путь лежит во Фрисайд, где в "Серебряной Лихорадке" заправляет Глория Ван Графф, которую вам предстоит убить.
Если вы решили найти доказательства, тогда отправляйтесь в компанию "Красный Караван", в главный офис, там возле стола за которым сидит Маклафферти вы найдете сейф, взломайте его или же украдите ключ у Маклафферти. В сейфе вы найдете письмо. Отдайте его Кэсс и отправляйтесь в "Серебряную Лихорадку". За запертой, охраняемой дверью находится сейф, так же есть терминал возле сейфа чтобы открыть сейф.
Как достать доказательство у Ван Граффов:
Обратитесь к Глории Ван Графф, она выдаст вам задание "Два сапога пара". В первой части задания вам нужно будет охранять входную дверь, к вам подойдет четыре человека. Четвертый, скажет что хочет заменить своё оружие. Впустите его внутрь, и как окажется это был самоубийца, он взорвет помещение, а точнее всех кто был внутри. Саймон забежит внутрь и станет враждебным по отношению к Вам, за то что тот уничтожил его работу. Там же вы сможете получить несколько очень полезных вещей с трупов.
Охранник у входной двери который обращается к вам с просьбой сдать оружие, имеет при себе ключ от двери в закрытое помещение. Обойдите охранника так чтобы он вас не видел, и украдите ключ. Если он заметит что вы его обворовали, он заберет свои вещи, даже из ящика который находится возле него. У Глории Ван Графф также есть ключ, можете попытать счастья с ней.
Если вы войдете в "Серебряную Спешку" с Кэсс, Жан-Батист убьет её, если у вас нету способности "Страшный Человек".
В конце квеста Кэсс становится более живучей.
Сплошные заботы. Вероника.
Вероника - писец Братства Стали и ждет Вас на посту 188. Для начала квеста нужно регулярно общаться с Вероникой. Во время путешествий, Вероника может комментировать разные ситуации. Всего таких ситуаций 10, для того чтобы начать квест, нужно пообщаться с ней хотя бы 3 раза после таких ситуаций.
- - Лагерь Макарран: Возле центральных дверей, или дверей которые находятся ближе к полковнику Шу.
↓
- Лагерь Макарран: Пообщайтесь с доктором Томасом Хилдерном о целях ОНП, и начните квест "Не расти трава".
↓
- Ниптон: Так же просто походите туда-сюда.
↓
- Убежище 3: Зайдите с ней внутрь.
↓
- Апартаменты Касса Мадрид: После разговора с Андерсоном и началом квеста "The White Wash".
↓
- Старый Мормонский Форт: Поговорите с Джулией Фаркас.
↓
- Авиабаза Неллис: После того как полностью прослушали лекцию Пита, об истории бомбистов.
↓
- Испытательный Полигон Репконн: После того как поговорите с Брайтом о "Великом Путешествии".
↓
- Серебряная Лихорадка: Просто зайдите внутрь и осмотрите прилавки.
↓
- Нельсон или Коттонвуд-Коув: просто походите туда-сюда, и она прокомментирует Легион.
В вышеуказанных местах Вероника говорит то ли вам, то ли самой себе несколько фраз (диалоговое окно при этом не появляется) в духе "Да, а Братству Стали - то кранты", после чего на карте появляется маркер бункера Братства Стали - локация Хидден-Вэли и девушка просит вас отвести её туда. Проходите в бункер, спускаетесь к старейшине Макнамара и внимаете диалогу между ним и Вероникой. Да, упоротый старик попался. Братству фактически цугундер, а Макнамара всё упорствует. Ну ладно. Будем объяснять, что современные консервные ножи без проблем вскрывают даже самые лучшие доспехи Братства. По пути из бункера Вероника опять заговорит с вами, и попросит навестить заброшенную хижину недалеко от ГЕЛИОСа Один, чтобы скачать с терминала данные. Также вам встретятся амбалы-без-мозгов из Братства Стали, скажут вам пару приятных и уйдут.
Отправляйтесь в хижину, и скачайте с терминала данные о трех интересных проектах. Это три ветки квеста, вам нужно выбрать какую именно ветку взять и выполнять.
Если вы решите найти дальнометр, отправляйтесь на Стрип, в Убежище 21. Поговорите с владелицей убежища, и спросите не видела ли она дальнометра. Она скажет что какой то человек в ошейнике, насколько я понял бежавший раб, купил его. Далее отправляйтесь во Фрисайд, в полуразрушенном здании напротив магазина Мика и Ральфа. Находим раба, после чего идем обратно ко входу в полуразрушенное здание, там оперевшись на стенку сидит бродяга. Общаемся с ним, и спрашиваем что случилось с дальномером. Оказывается что вожделенной вещью окажывается оружие "Алгоритм Эвклида" и владеет им чернокожий пацан, который сутками гоняется за своей подружкой. Покупаем у паренька за 1000 крышек (или за 20 крышек, если бартер 65+) пистолет.
Помните, что если вы уже распределили энергию на станции "ГЕЛИОС Один" игнорировав "Архимед", то этот путь для вас закрыт, так как пистолет не стреляет без этой энергии.
Для этой ветки вам нужно отправятся в Убежище 22. Советую также по пути заглянуть в лагерь Макарран, и взять у доктора Томаса Хилдерна квест "Не расти трава", после чего прямиком в убежище. Вам нужно скачать данные с главного терминала который находится на уровне "Уничтожения Вредителей", который является самым последним. Те же данные вам нужно скачать и по квесту Хилдерна, потому лучше проходить их вместе. Самый быстрый путь прохождения этого квеста, починка лифта, которая возможно только если у вас навык ремонта 50. А иначе вам долго придется ходить по зарослям Убежища. Так же советую осторожничать, в траве может поджитать прожорливая тварь, и таких тварей там не мало.
Помните - если вы выполнили квест "Не расти трава" до взятияэтого квеста - этот вариант вам недоступен (ведь все данные уничтожены, ага).
Для этой ветки вам нужно отправляться на Авиабазу Неллис. Там в доме Перл, в карточном шкафу вы найдете заметку об этом оружии. Далее путь лежит в Убежище 34. Когда вы входите в убежище, вас встречает гостеприимный гуль, пытаясь откусить кусочек лакомства, соответственно вы пытаетесь отстрелить ему его наглую голову. Более не отвлекаемся на мелочи. Ваш путь лежит в оружейную, где заветное оружие тихо лежит в ящичке.
После получения данных/предметов (достаточно одного) отправляемся к старейшине.
Неотмечаемый квест. Лили.
Когда Лили становится спутником игрока, она начинает страдать психическими расстройствами, если её здровье опуститься ниже половины. В этом состоянии она начинает актаковать всех противников, не реагируя на ваши приказы. В определённые моменты игрок может услышать несколько реплик от Лили, в которых она приветствует своих детишек, это и есть начало квеста. После некоторого количества прослушанных реплик, игрок должен начать диалог с супермутантом. Выяснится что Лили принимает только половину дозы лекарства, которым Доктор Генри лечит Теней от безумия. Далее у Вас есть три варианта развития:
- - Посоветовать Лили начать принимать полную дозу лекарства, в таком случае она избавится от приступов бешенства, но получит штраф к боевым характеристикам (будут постоянными, вне зависимости от состояния здоровья).
↓
-Сказать Лили чтобы она продолжала принимать то же количество мед. препарата (половину). В этом случае она становится неуправляема только когда её здоровье падает ниже 1/4 (если игрок входит в стелс-режим бешенство прекращается).
↓
-Сказать Лили чтобы она вообще перестала принимать лекарство. В этом случае она все также будет впадать вбешенство при половинном здоровье, но получит постоянный бонус к боевым навыкам.
От выбранного варианта ваша карма не меняется.
Собачья жизнь. Робопёс Рекс.
Первоначально пёс принадлежит Королю - главарю расположенной во Фрисайде группировки "Короли", члены которой одеваются как Элвис Пресли. Короля можно найти на первом этаже рядом со сценой (днём) или на третьем в его комнате (ночью). Начав выполнять задание Короля и подружившись с ним, вы узнаете, что Рекс неисправен и помочь ему может доктор Генри из Джейкобстауна. Отведите собаку к доктору. Он посоветует провести пересадку мозга. Приобрести мозг можно в одном из этих мест:
- -На "Свалке мамаши Гибсон" (увеличивает урон).
↓
-В лагере "Чертей", около Убежища 3 (увеличивает скорость).
↓
-В "Форте" (увеличивает защиту).
После получения вожделенного мозга отправляемся в Джейкобстаун и пересаживаем пёсику нужные мозги. Всё, квест пройден.
Crazy, Crazy, Crazy. Рауль.
Мексиканец Рауль, превратившийся в результате ядерной войны в гуля, является долгожителем, помнит ещё довоенное время и много о чём может поведать игроку. Рауль любит ремонтировать технику и когда жизненные странствия завели его в район Нью-Вегаса он не смог удержаться от желания посетить радиостанцию на горе Блэк, где был захвачен найткинами и стал техником по неволе. Изначально Рауль вооружён .44 револьвером "Магнум". Дожидается игрока на горе Блэк запертым в клетке в здании около радиостанции.
Для того, чтобы Рауль стал эффективнее вы должны посетить с ним следующие места на карте и поговорить с тремя стариками:
- -Рэйнджером Энди в Новаке.
↓
-Капралом Стерлингом в палаточном лагере в аэропорту Маккарран (или в Лагере последней надежды в зависимости от продвижения по игре).
↓
-Также надо поговорить со стариком в ангаре в Неллисе (который даёт задание по подъёму затонувшего В-29).
Каждый раз при посещении очередного из указанных мест Рауль будет разговаривать с игроком и рассказывать очередную часть истории о своей прошлой жизни. В итоге у вас появится выбор - или он станет более эффективным бойцом, или станет ещё сильнее уменьшать износ ваших вещей.
Нагло стырено с форума ModGames.net, а так же исправлено и дополнено с помощью Викии.