Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1.jpg

Геймер Roger_Wilco 37

75

Колесико & Клавиши. Barrel Roll

Может показаться, что немного не по разделу, но лучшего раздела я не нашел, т.к. создать этот пост мне захотелось, после прочтения вот этого обзора, а именно, после этой фотографии:

Колесико & Клавиши. Barrel Roll
Игровое железо - Колесико & Клавиши. Barrel RollКолесико & Клавиши. Barrel Roll

Неужели дизайнеры Razor ничего умнее не придумали, чем просто разместить кнопки на мышке.

... немного о Razor, эта фирма позиционирует себя как производитель игровой периферии, надо сказать, что качество их продуктов отменное, но оно абсолютно ничем интересным порадовать не может. Все те же игровые клавиатуры, которые занимают пол метра на столе, те же мышки, которые кроме материалов ничем не отличаются от более дешевых собратьев, клоны всяких Wii Remote и т.п.

К чему я это, к тому, что ПК, в плане управления, все еще живет в 90х, старые клавиатуры и мышки все так же работают по тому же принципу .

Для начала, немного гнева, по поводу мышки Razor Naga, да и вообще по поводу натуральных чисел.

На дворе 2010 год, а в играх на ПК выбор оружия, магии, заклинаний и т.п. происходит клавишами 0-9 и колесиком. Я, как поклонник сетевых шутеров, считаю этот метод просто морально устаревшим.

Моя ненависть к данному способу выбора оружия сложилась еще во времена игры Star Wars Jedi Knight, где оружие выбиралось цифрами, а магия сила - клавишами типа F 1-8. Что вызывало у меня лютое негодование. Многие скажут, что клавиши можно поменять, но давайте попробуем решить эту проблему, ибо эта трабла особо остро стоит у игроков сетевых шутеров. Ведь необходимо перемещать пальцы с заветных WSAD на клавиши 1-4, чтобы поменять оружие (при определенном уровне задротства, проблема исчезает, но ни каждый любит задрачиваться, чтобы быстро сменять оружие). С колесиком тоже не так все хорошо, необходимость постоянно держать средний^^ палец на нем (учитывая, что мышки и руки бывают разными), и, чтобы выбрать гранату, вам надо сначала выбрать пистолет и нож. Согласитесь, раздражает. В последствии, на мышках были придуманы кнопки 4 и 5, но это всего лишь две кнопки, по сравнению с клавишами 0-9 (на семь больше :D)

Впервые, на моей памяти, решение этой проблемы на ПК было представлено в Crysis, идею разработчики одолжили у консолей.

Колесико & Клавиши. Barrel Roll
Игровое железо - Колесико & Клавиши. Barrel RollКолесико & Клавиши. Barrel Roll

Необходимо было колесиком мышки выбрать режим костюма, что существенно было удобней и быстрей, чем щелкать клавиши.

Для меня загадка, почему до сих пор никто не сплагиатил эту идею, и не написал софтину или не внес в игру, которая бы добавляла подобный выбор в шутеры.

(заранее извиняюсь за убогое рисование)

Колесико & Клавиши. Barrel Roll
Игровое железо - Колесико & Клавиши. Barrel RollКолесико & Клавиши. Barrel Roll

В случае софта, это не являлось бы читом, т.к. софту не надо залезать в процесс игры, а просто накладывать менюшку сверху. Пункт в меню - соответствует клавише 0-9, и все, удобно и практично. Причем, для вызова меню можно использовать не только колесико, куда удобней MOUSE 4 и 5.

В хардверном плане, вместо того, чтобы пихать 12 маленьких клавиш, которые еще надо нащупать и нажать подушечкой пальца, Razor могла бы приделать к мышке стикер или джойстик с мобильных телефонов, на подобии что-нибудь такого (опять извиняюсь за убогое рисование):

Колесико & Клавиши. Barrel Roll
Игровое железо - Колесико & Клавиши. Barrel RollКолесико & Клавиши. Barrel Roll

Согласитесь, что стикер гораздо легче нащупать, а так же быстрее происходит выбор, чем перемещать большой палец от одной кнопки к другой (исключаем вариант задротства)

_______________________________________________________

В завершении, чтобы соответствовать разделу, хотелось бы немного пописать про "Anothers" способы управления игрой на ПК в ближайшее будущее.

В 2004 году часто упоминалась игра Полет фантазии (Flight of Fancy) от отечественных трешоделов, да-да, от Gaijin Entertainment.

http://www.ag.ru/files/videos/flight_of_fancy/1...

Игра хоть и умерла, но в 2004 году поражала фантазию тем, чтобы мы управляли драконом с помощью веб камеры (подробнее по ссылке). А вы говорите, всякие там Natal и Sony Eye ))))

Потенциал веб-камеры до сих пор еще раскрывается, что уж говорить, даже студенты находят ей применение.

А теперь представьте этот потенциал для видео игр, учитывая доступность и распространенность вебкамер.

Например, технология EyeWriter. Хоть эта технология и предназначена для инвалидов, но, я уверен, она может найти и применение в играх.

Следующее, что хочется отметить - Novint Falcon. Выпущено устройство давненько, не такая уж высокая цена, при большом желании купить можно.

Колесико & Клавиши. Barrel Roll
Игровое железо - Колесико & Клавиши. Barrel RollКолесико & Клавиши. Barrel Roll

Хотя много недостатков, стрелять винтовкой, держа пистолет, непривычный обзор и т.п. и т.д. не думаю, что у него есть какое-то будущее.

Далее, клон Wiimote от Razor

Видео говорит само за себя :) Осталось лишь подкупать разработчиков, чтобы включали поддержку этого устройства.

_________

Сенсоры ^^

Вспоминая унылый опыт игры на сенсорных телефонах, здесь нужны совсем другие жанры. Но, возможно, R.U.S.E. сломает этот стереотип
А если к этому добавить еще голосовое управление на подобии End War, представляете, какие баталии нас ждут...

Но и все, дальше мне лень писать, надеюсь, что когда-нибудь, технологии достигнут тех высот, что в фильме Суррогаты.

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

10 комментариев к «Колесико & Клавиши. Barrel Roll»

    Загружается
Чат