Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0

Геймер Almariel 14

95

Патч 1.04 для Dragon Age (подробности, дата выхода).

Патч 1.04 для Dragon Age (подробности, дата выхода).
Dragon Age: Начало - Патч 1.04 для Dragon Age (подробности, дата выхода).Патч 1.04 для Dragon Age (подробности, дата выхода).

Приветствую вас, уважаемые читатели!

DLC "Песнь Лелианы" вышел (и для него даже сделали фанатскую локализацию), разработчики анонсировали вторую игру по вселенной и уже выложили в сеть множество любопытных материалов, но и о "Начале" они не забывают.

Представляю вам обновленную информацию о патче 1.04 для "Dragon Age: Начало" и аддона "Пробуждение".

Объявлена дата релиза патча для PC-версии игры: разработчики планируют выпустить его в понедельник - 19 июля 2010.

Патч для Xbox360 и PS3 пока проходит сертификацию, и дата релиза будет объявлена позднее.

Итак, под спойлерами подробности из BioWare Social Network от 16.07.2010 =)

(добавлен фикс обнаружения ловушек для импортированных в аддон персонажей-разбойников).

Общие изменения:
Патч 1.04 для Dragon Age (подробности, дата выхода).
Dragon Age: Начало - Патч 1.04 для Dragon Age (подробности, дата выхода).Патч 1.04 для Dragon Age (подробности, дата выхода).
- Кинжалы теперь будут нормально высчитывать урон от ловкости.

- Изображения достижений и сообщения о них теперь отображаются правильно.

- Решены некоторые проблемы с авторизацией загружаемого контента.

- Способности Крови (из DLC Крепость Стражей) будут доступны для использования в аддоне "Пробуждение".

- Исправлена проблема при которой при новых установленных DLC меню "Другие кампании" оставалось серым, пока не будет произведен перезапуск игры.

- Неоднократные переходы в Тень/из Тени больше не будут умножать количество визуальных эффектов, замедляя игру. (я так и знала, что тут что-то не так!)

- "Плавающие" цифры больше не будут появляться над головами персонажей.

- Статистика урона теперь будет обновляться правильно на экране Инвентаря когда оружие снято.

- Импортирование персонажа в новый модуль из сохраненной игры, в которой героя не было в группе, приводило к отключению игры. (а как такое вообще можно делать? эпилоговое сохранение не предполагает группы 0_о)

- Если персонажа импортировать в Пробуждение снаряженным в несовместимые с аддоном предметы из DLC, то персонаж будет экипирован стандартными предметами.

- Сведения о недавно произошедших событиях на экранах загрузки теперь будут отображаться корректно.

- Переключение между Dragon Age: Начало и Dragon Age: Пробуждение больше не будет сбрасывать настройки на значения "по умолчанию".

- Решена проблема с "утечками памяти", приводившими к крэш-репортам.

- Аудиодрайверы вызывали проблемы и приводили к ошибкам, связанным со звуком. Поэтому аудиодрайверы были обновлены.

- Исправлена проблема, препятствовавшая загрузке портретов персонажей в Социальную Сеть BioWare.

- Сохранения на Xbox 360 портились, если вы продавали слишком много вещей одному торговцу (жуть какая...). Теперь сохранения не будут искажаться при подобном.

- Скриншоты больше не будут автоматически подгружаться в компьютер по умолчанию при новой установке игры (это видимо про обратную связь от соц. сети, я правда такого давно не встречала, а в первый раз даже не придала значения).

- Исправлена карманная кража (персонаж успешно проводил "операцию", но предметов не получал).

Исправления в "Dragon Age: Начало":

- Исправлена проблема, вызывавшая появление неверного персонажа в ритуале Морриган (0_о какой я счастливый человек, мне не довелось такого увидеть...)

- игроки, освободившие членов отряда в Тени в ходе квеста "Разорванный Круг" были вынуждены сражаться с демоном праздности в одиночку. Это исправлено.

- Исправлен баг с блокированием сюжета в Орзаммаре при прохождении квестов за обоих претендентов на престол.

Исправления в "Dragon Age: Пробуждение":
Патч 1.04 для Dragon Age (подробности, дата выхода).
Dragon Age: Начало - Патч 1.04 для Dragon Age (подробности, дата выхода).Патч 1.04 для Dragon Age (подробности, дата выхода).

- Баги (их там было много...), препятствовавшие запуску личных квестов сопартийцев и вызывавшие проблемы с уровнем одобрения, устранены.

- Лилит больше не будет неоднократно благодарить героя в Башне Бдения, после ее спасения.

- Во время атаки на Амарантайн, баг делал некоторых врагов непобедимыми, что мешало прогрессу игры. Этого больше не будет.

- Сообщение "Legacy tattoo asset do not use!" больше не будет появляться на лицах импортированных персонажей.

- Сильверитовая руна-Шедевр и руна Совершенного теперь являются рунами на оружие, а не на броню.

- Руна-Шедевр замедления теперь доступна для покупки у торговцев.

- ГГ теперь могут получать письма от бывших возлюбленных (люблю, скучаю, бла-бла-бла... насколько мне известно, в игре есть лишь письма от Зеврана и Лелианы).

- импортированные персонажи-разбойники теперь смогут обнаруживать ловушки.

Итак, по-видимому, это окончательный список фиксов, и мы ждем понедельника, чтобы опробовать новый патч и наконец насладиться игрой (особенно в аддоне) без багов.






Много слов от разработчиков:

Известные проблемы:
Хотя мы и исправили баги с личными квестами и одобрением, важно отметить, что игроки могут не увидеть этих изменений пока не начнут новую игру.

Из-за природы бага и примененного фикса, хоть он возможно и подействует на персонажей, не включенных в группу игрока, в уже существующей игре эффекта может не быть. (BioWare, BioWare... что же вы там такое создали?)

(Пробуждение) Проблемы с Сильверитовой Шахтой:

Некоторым игрокам удавалось войти в Шахту, нажав на дверь, даже при том, что знак замка был серым, до завершения квеста Веланны и приема ее в группу. Из-за технических ограничений, мы не можем этого исправить, но хотим предостеречь игроков от выполнения этого действия.

Вход в Сильверитовую Шахту ранее, чем нужно, может привести к разным последствиям: от потери вещей до разрушения сюжетной линии. В норме, дверь разблокируется после решения проблемы с Веланной и игроку не следует пытаться войти в Шахту раньше.

(Начало) Поместье Эрла Денерима, проблемы в подвале (сразу же после спасения Риордана).

Некоторые персонажи с включенной аурой, воздействующей

на область, например "Ядовитые испарения", могли вызвать нападение стражников за дверью в темнице до того, как встретятся с ними.

Из-за технических ограничений, схожих с проблемой в Сильверитовой Шахте, мы также не сможем исправить и эту проблему. К сожалению, если это происходит, группа застревает в поместье, потому что не может снять маскировку.

Единственный способ исправить эту проблему, после того как она была обнаружена - это загрузить более раннее сохранение и отключить все ауры, воздействующие на область, перед тем как подходить ближе к двери. В норме, после открытия двери отряд встретится с группой стражников, которые разоблачат их маскировку и отряду будет возвращено все обычное снаряжение. Так что, сразу после спасения Риордана при подходе к ступенькам, ведущим в подвал, убедитесь, что вы отключили все агрессивные ауры и воздержитесь от их повторного каста до окончания кат-сцены с вашим разоблачением. После нее можете спокойно возвращать необходимые вам эффекты.

(Пробуждение) Комплекты Брони: Доспехи Стража и Меч Бдительность (Xbox 360 и PS3), Броня Блэкблэйда (все платформы)
К сожалению мы не можем исправить проблемы, относящиеся в этим сетам и мечу Бдительность. Из-за различных ограничений насчет того, что мы можем и что не можем патчить в контентах DLC, очень строгих ограничений на размер консольных обновлений, и наконец некоторых средств, которые нам не удалось использовать, мы с сожалением сообщаем вам, что эти предметы в этот раз исправлены не будут.

Есть решение насчет внешним видом Доспехов Стража и меча Бдение на консолях, оно заключается в том, чтобы не устанавливать контент "Крепость Стражей". Мы понимаем, что это далеко не идеальное решение, но увы мы не сможем исправить это корректно и за это мы извиняемся.

Заметка касающаяся Сильверитовых Шахт, Поместья Эрла Денерима и проблем с предметами (много сожалений, "regret" повторяется в той или иной форме почти в каждой строке, мне аж стало их жалко, какой у них бедный на эмоции язык):
Пожалуйста, примите наши извинения. Хотя мы хотели бы, чтобы мы могли исправить эти проблемы, мы не можем сделать этого в этот раз. Как уже было обозначено, мы понимаем. что ни одно из представленных решений не является идеальным в любом случае, но к сожалению у нас нет других вариантов действий, поскольку мы связаны очень жесткими рамками относительно того, что мы пожем патчить в DLC, особенно на консолях. Мы приняли во внимание причины проблем, связанных с реализацией этих областей/деталей и мы приложим все усилия, чтобы предотвратить подобные проблемы в будущем.

Установка "Пробуждения" на пропатченную до версии 1.04 "Dragon Age: Начало" (только для PC).

Если вы установили патч 1.04 до установки "Пробуждения", вы должны снова запустить установку патча 1.04 после установки аддона.

Есть некоторые особые ресурсы и прочие элементы для "Пробуждения", которые не будут пропатчены и установлены, если установщик 1.04 не обнаружит установленный аддон.

Кроме того, предыдущий установщик патча (1.03), поставляемый с аддоном может произвести откат некоторых изменений, уже внесенных версией 1.04 - это приведет к тому, что многие исправления вводимые версией 1.04 исчезнут, несмотря на то что конфигуратор игры будет сообщать вам, что установлена версия 1.04.

Итого: если вы планируете переустановить "DAO" и "Пробуждение" в будущем, мы рекомендуем сначала установить игру, потом аддон, а потом последний патч. Если вы планируете установить аддон на уже имеющуюся у вас копию "Начала", то всегда перезапускайте установку последнего патча.

На сегодня эта вся доступная подтвержденная информация по грядущему патчу для Dragon Age. Пост будет обновляться при появлении новых данных. Спасибо за внимание =).

Источник на русском: dragonage-area.ru

Источник на английском: BioWare Social Network

Перевод и личные восторги: Almariel.

95
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

28 комментариев к «Патч 1.04 для Dragon Age (подробности, дата выхода).»

    Загружается
Чат