Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Герои Меча и Магии

7 из 10
на основе мнений 5 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Герои Меча и Магии»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 18 человек, 31 игрок отметил игру как «любимую». Из 6 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 пост был рекомендован наместником

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Разработчик:

      New World Computing

    • Издатель:

      New World Computing

    • В России:

      Buka Entertainment

    • Релиз:

      1995

    • Описание:
      Игра, которая объединила идеи заложенные в King's Bounty с персонажами и сеттингом серии Might and Magic. И стала родоначальницей культовой серии.

      Как и в KB игра проходит в двух режимах. В глобальном (не удалось распознать название игры) игроков путешествуют по карте континента, архипелага или другого региона мира Энрот. В своих странствиях по суше и по морю они открывают новые земли, находят сокровища и артефакты и сталкиваются с группами самых разных существ. У всех героев есть армия, состоящая, максимум, из пяти отрядов. В каждом из них служит определённый тип существ. Если повезёт, встречные захотят пополнить ряды бойцов, если армия велика, они сбегут в страхе, но чаще всего с ними придётся драться.

      Сражения происходят в пошаговом «тактическом» режиме, разделённом на раунды. Отряды обеих сторон перемещаются по полю боя, разбитому на клетки. Каждый отряд имеет ряд параметров: скорость определяет очередь хода в раунде и дальность перемещения; здоровье определяет какой урон может выдержать каждый из бойцов, урон соответственно важен, когда отряд сам кого-то бьёт; разность между показателями атаки и защиты увеличивает/уменьшает наносимый урон. Ещё у отрядов есть уровень боевого духа — при положительном есть шанс повторного хода в том же раунде, при отрицательном возможен пропуск хода. Аналогично уровень удачи определяет вероятность двойного/половинного урона. В свой ход каждый отряд может проделать одно из действий: перемещение (если отряд летающий, то он может перелететь препятствия на пути), рукопашная атака (если надо с перемещением), стрелковая атака (доступна только существам-стрелкам, если рядом с ними не стоит враг). Каждый отряд единожды за раунд может ответить на рукопашную атаку контратакой.

      Замки и (не удалось распознать название игры) — самое главное в игре. Потеряете их — проиграете сразу. Потеряете только замки — проиграете через неделю. Кроме того в замках вы возводите постройки и нанимаете существ в армию. И то и другое стоит золота, которое вам ежедневно приносят те же замки. Но строения и существа высокого уровня требуют также 5 других ресурсов — дерева, железной руды, ртути, самоцветов, серы и кристаллов. Все они добываются в строениях на карте, которые (не удалось распознать название игры) должны захватить.

      Параметры Героя включают атаку и защиту, которые добавляются к соответствующим показателям существ. Знание Героя определяет количество копий заклятья, которые он получает в магической гильдии, а Сила будет влиять на мощь заклятий при их применении. Во время битв и странствий (не удалось распознать название игры) получают опыт и увеличивают свои параметры с ростом уровня. Также (не удалось распознать название игры) увеличивают параметры благодаря найденным артефактам — щитам, мечам, амулетам и так далее. Есть даже сапоги, увеличивающие радиус перемещения за день.

      Помимо одиночных сценариев (с одной картой) в игре есть 4 кампании (каноническая за Лорда Айронфиста). Соответственно, в игре есть 4 стороны со своими героями и замками. Рыцари обладают наибольшим показателем защиты, имеют бонус к боевому духу, а их войска — классическая армия: мечники, лучники, паладины и так далее. Варвары сильны в атаке, могут перемещаться по любой местности не теряя скорости, а их армия состоит из диких тварей болот и степей. Волшебницы лучше всего развивают Знание, имеют бонус при перемещении на воде и их войска — сказочные лесные существа. Наконец Чернокнижники имеют большую магическую силу, бонус к радиусу видимости и целый комплект различных чудищ в замке, включая драконов.
      • 20
        • Видео
      Url
      • 49
      Приключения Гем

      Начало

      «Герои Меча и Магии» (Heroes Of Might And Magic) ―пошаговая стратегия с элементами RPG и пошаговой тактики, вышедшая в 1995 году для персонального компьютера (PC) и сразу же завоевавшая армию фанатов благодаря интересной игровой концепции, яркой графике и фэнтезийной атмосфере игрового мира.

      В последующих частях мы увидим развитие многих...

        • Видео
        • Скриншоты
        • Мнения
      Avatar5187_1
      • 20
      ТЕ мод версии 1.04 для Heroes 1

      Не секрет что разработчики нередко уделяют большее внимание выпуску новых игр чем доведением до совершенства старых.В результате даже очень хорошие игры(а герои такими безусловно являются) остаются с большим количеством багов и недоработок править которые приходится фанатам.Результатом одного из таких фанатских проэктов стал ТЕ мод для Heroes 1,...

        • Модификации
      E49368c37992
      • 11
        • Подробности
      %d0%94%d1%8d%d0%b4%d0%bf%d1%83%d0%bb
      • 37
      Мобильные Heroes I

      От mamaich:

      Это не эмуляция, не портирование и не переписывание героев с нуля. Это - результат работы статического рекомпилятора из x86 в данном случае на ARM. Другими словами, это результат работы моей утилиты, преобразовавшей каждую команду х86 процессора в соответствующий набор инструкций процессора КПК. Плюс некоторые вспомогательные библиот...

      E49368c37992
      • 49
      Heroes of Might and Magic

      Первый виток развития вселенной подошел к логическому завершению. Да и год на дворе стоял 1993 - время ухода блиставшего некогда жанра CRPG с передовых позиций из-за перенасыщения рынка второсортными поделками.

      Суровые законы рынка вынудили New World Computing расстаться с независимостью и перейти под контроль корпорации-издателя 3DO. Плодом сли...

        • Видео
        • Мнения
      E49368c37992
    Чат