Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии

10 из 10
на основе мнений 24 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Герои Меча и Магии III: Возрождение Эрафии»

    Свернуть
    • Статистика:
    • Похожие игры:
    • Игры серии:
    • Платформа:
    • Жанр:
    • Разработчик:

      New World Computing

    • Издатель:

      3DO Company

    • В России:

      Buka Entertainment

    • Релиз:

      1999

    • Описание:
      “Герои Меча и Магии 3: Возрождение Эрафии” – знаменитая пошаговая стратегия с ролевыми элементами, которую до сих пор считают эталоном в серии Heroes of Might and Magic. Игра разрабатывалась в стенах студии New World Computing, издателем выступила компания The 3DO Company. Игра вышла в свет в 1999 году, а весной 2000 года ее локализовала российская компания “Бука”.

      Действие “Героев Меча и Магии 3 ” проходило в вымышленном мире, наполненном всевозможными мифическими и фантастическими существами. На игровой карте можно было захватывать замки, искать клады, воевать с вражескими армиями и героями, путешествовать по морю, добывать ресурсы, и все это в атмосфере старого доброго фэнтези. В начале компании или одиночной миссии игрокам давался под управление один замок и несколько героев, которых надо было отправлять на поиски ресурсов и очистку окрестных территорий от враждебно настроенных монстров. Каждый герой обладал своими уникальными способностями, и по мере прохождения игры он получал новые уровни и очки характеристики, которые игроки могли распределять по своему усмотрению. Кроме того, у героев имелось множество слотов для экипировки.

      Каждый персонаж одновременно являлся и предводителем армий, которые подчас состояли из весьма разношерстных отрядов. Грифоны могли рука об руки биться с нежитью, а гоблины с эльфами. При нападении армии героя на вражеские отряды, те могли уклониться от боя, ответить на атаку или же встать под его знамена, тем самым пополнив ряды бойцов. Если же битва все-таки происходила, игрок попадал на тактическую карту. Каждая сторона по очереди передвигала свои отряды или же атаковала издалека, в зависимости от типа подразделений. Победа засчитывалась тому, кто разбил все вражеские отряды или же обратил их в бегство. Сильный герой обладал различными бонусами, которые повышали базовые способности отрядов. Ко всему прочему, игрок мог обучить своих героев различным магическим заклинаниям.

      Помимо боев и путешествий по всей игровой карте, игрокам приходилось заниматься обустройством своих замков и городов. Каждый из них принадлежал представителям той или иной расы, что влияло на наем отрядов. Например, в эльфийском городе позволялось нанимать боевых единорогов, эльфов-стрелков и древолюдей, а в человеческой вотчине – рыцарей, грифонов, арбалетчиков и так далее. Каждый тип отрядов можно было улучшать посредством повышения уровня зданий, в которых они и нанимались. Полностью застроенный город требовал множество ресурсов, но это того стоило. Игрок мог нанимать не только большое количество подразделений, но и выдерживать массированные вражеские атаки благодаря мощным стенам и башням.
    • Описание разработчика:
      Герои Меча и Магии III — пошаговая стратегия, действие которой происходит в фантастическом мире Might and Magic. В очередной раз игрок, пользуясь волшебными силами магии, уникальными технологиями, толпами фантастических персонажей, вступает в борьбу с сатанинскими силами тьмы.

      Пред ним предстанет огромный мир, наполненный неожиданными встречами, тайными артефактами, всевозможными кладами... При всем игровом разнообразии акцент ставится на элементы стратегического завоевания создании могущественных армий, территориальной экспансии, осадам и баталиям, баталиям и еще раз баталиям.

      В Героях III вы управляете персонажами для выполнения целей миссий, возникающих во время разнообразных конфликтов, происходящих на мифической земле Эрафии. Путешествуя по земле со своими армиями, герои будут заниматься исследованиями, изучать магические заклинания и вести армии к победе. Города, защищенные вооруженными гарнизонами, действуют как рекрутинговые центры, центры обучения магии и торговли. Покоренные города становятся частью вашей территории. Для победы, вам придется совершенствовать и развивать свои города для обеспечения финансовыми ресурсами, преимуществами в обороне, атаке и в науке.

      Миссии могут содержать одиночные сценарии, которые связываются в сценарные компании или проигрываться как мультиплейерные для игроков по сети. В то время как с игрой предлагается энное количество предварительных сценариев, у вас есть возможность создавать свои собственные, используя прилагаемый Редактор Карт.
    Чат