Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%9c%d0%be%d0%b5_%d1%84%d0%be%d1%82%d0%be_14

Геймер Hton109 11

14

Патч 1.1

Патч от февраля 2007

Общий список изменений в патче 1.1.:

Внесены изменения в баланс игры;

Исправлены многие критические ошибки одиночного режима игры;

Добавлены две уникальных карты для сетевой игры;

множество мелких исправлений и изменений.

DVD версия

3CD версия

Полный список изменений в патче:

1. Стрелы эльфийских лучников и Оборотней в форме людей имеют больший разброс и немного медленнее скорость полета.

2. бутылка яда - уменьшен радиус повреждения.

3. !Изменены Ауры всех героев, читайте новые хинты. Многие из аур действуют как способности: \Text\ADD\new aura.txt

4. Лич стреляет с большим разбросом и с меньшим радиусом повреждений.

5. Уменьшены радиусы поражения, некоторые вероятности и скорости полета:

Маг Огня

Маг Холода

Маг Земли

Маг Воздуха

Дирижабль - уменьшен радиус повреждения

Йотун - добавлен разброс, уменьшен радиус повреждения

Драколич - уменьшен радиус урона, увеличен шанс напугать

6. !Изменены параметры, цены, шансы выпадения почти всех вещей, более четкое разделение по классам: маг, воин, рейнджер.

7. Уменьшены время перезарядки Алтарей с бонусами, уменьшены их бонусы.

8. Магии:

Окаменение - изменена функциональность.

Граната - Оглушает.

Мина - увеличен радиус взрыва.

Шторм молний - изменены радиус повреждения и сила повреждения по Героям. Имеет зависимость от уровня героя.

Вызов – чаще применяется, но меньше количество призываемых крыс.

Стена растений - чаще применяется, но меньше количество призываемых растений.

Антимагия – время перезарядки 30(65), уменьшен прирост времени действия с ростом уровня героя.

Огненный шар - изменены повреждения.

Заморозка - уменьшен процент повреждений против летающих 40%(70%).

Небесный Свет - перенесен в дроп 3 уровня. Выпадает из сильных магов.

Волшебные семена - дриады имеют ограниченное время жизни (8 минут).

Поглощение магии - стоимость 300 (500).

Кислота - стоимость 500 (800).

Контроль - теперь можно использовать на подконтрольных врагу юнитах.

Обмануть Смерть - увеличено время действия, изменены параметры.

Поветрие - больше и чаще повреждения, действует на героя 8сек(4).

Иссушение - действует 16 сек(10) по 40(50)единиц повреждения.

Пыль Фейри перезарядка 65(45) - уменьшено время действия 20+0.25(45+0.33).

Ясновиденье - мана 40(50), стоимость 200(300), время перезарядки 2000.

Окаменение - меньше процент повреждения против летающих 40%(70%), дает большую регенерацию и шипы (100% возвращается от полученного урона).

Призрачная башня - стоимость 300(500).

Ураган - уменьшено повреждение против летающих, увеличено замедление врагов 60%(40%), стрелки имеют возможность стрелять, но на короткое расстояние 230. Сильно уменьшено повреждение по зданиям 150+3(200+5).

Шторм молний - стоимость 1000(800).

Сфера магмы - стоимость 1000(800), мана 190(150), время перезарядки 80(40).

Кража Жизни - стоимость 400(800), мана 75(150)

Каменная кожа - увеличен прирост бонуса по защите +0.11(+0.08), уменьшено замедление 25%(33%).

Гроза – стоимость 1500(800) уменьшена частота молний и их повреждение. Теперь не замораживает героев.

Вызов Джина - стоимость 600(800).

Вызов – стоимость 400(300), мана 20(65), вызывает малое количество крыс, время жизни увеличено.

Смерч – время перезарядки 25(40), мана 300(150), при большом количестве Маны можно вызвать до 4 торнадо на базе врага. Дерево Жизни - стоимость 150(300).

Аура Юникорна(Гнев природы) - дает +10% скорость передвижения.

Замедление от Орка Наездника действует 0.5 (0,75)сек.

Умение Друида при попадании, снимает -1 атаки (-2), -2 защиты (-3), но эффект умений складывается. Замедление -20% также складывается.

бутылка с Ядом - Яд ослаблен. Меньше потеря скорости перемещения.

9. Изменения апгрейдов для наций

Друиды:

- 5 супер-улучшений (уникальный Апгрейд, действует на всех юнитов в нации (дает +1 атаки, +1 защиты, +6% скорости передвижения)).

- добавлен алтарь и возможность строить в нем вызванных юнитов (7 типов юнитов).

- изменены параметры лучников и Друидов.

- Улучшения лучникам на атаку +2(+3), +2(+3), +3(+4).

- Улучшения лучникам на защиту делаются быстрее.

- Улучшения на вместимость всех шахт изменены количества, стоимость, количество даваемых жизней: +3+4+6+8+14+15 (было +5+8+10+12+15+40).

- Улучшение на лечение - еда 100(500), время действия 300(500).

- Улучшение +3 атаки феям - уголь 450(1100).

- Слегка удешевлено улучшение на скорость фей.

- Улучшение на дальность атаки флота - еда 1000(1500).

- Добавлено улучшение на силу повреждения Друида +2атаки.

ICE (Лед)

- 5 супер Улучшений (уникальный Апгрейд, действует на всех юнитов в нации (дает +1 атаки, +1 защиты, +6% скорости передвижения)).

- Добавлен алтарь и возможность строить в нем вызванных юнитов (7 типов юнитов).

- Переработаны Улучшения на шахты.

- Улучшение на лечение дешевле и быстрее делается.

Mechanics (Механики)

- 5 супер Улучшений (уникальный Апгрейд, действует на всех юнитов в нации (дает +1 атаки, +1 защиты, +6% скорости передвижения)).

- Добавлен алтарь и возможность строить в нем вызванных юнитов (7 типов юнитов).

- переработаны Улучшения на шахты.

- Улучшение Стрелков (Rifleman):

Атака1 +2(+1).

Атака2 - уголь 350(500).

Атака3 - уголь 700(800).

Атака Рукопашная1 - золото 250(400).

Атака Рукопашная2 - золото 400(650).

Атака Рукопашная3 - золото 1000(1500).

Защита1 – железо 200(300).

Защита2 – железо 200(400).

- Добавлена возможность просматривать скрытые в тумане войны куски карт.

- Улучшение на скорость постройки стрелков (Rifleman'ов) -33%(-25%).

- Почти все Улучшения в Башне Мудреца делаются быстро.

Undead (Нежить)

- 5 супер Улучшений (уникальный Апгрейд, действует на всех юнитов в нации (дает +1 атаки, +1 защиты, +6% скорости передвижения)).

- Добавлен алтарь и возможность строить в нем вызванных юнитов (7 типов юнитов).

- Переработаны улучшения на шахты.

- Добавлено улучшение на количество жизней некроманта +20. Делается в Главном здании.

- Апгрейды Оборотней:

Улучшение на атаку 2: +3(+4).

Улучшение на атаку 3: +4(+6).

- Апгрейды призраков:

Улучшение 2: +2 +2 +2(+1 +1 +1).

Улучшение 3: +3+3+3(+2+2+2).

- Улучшение на силу Драколича - золото 950(1500).

- Улучшение на лечение дешевле и быстрее.

- Улучшение на скорость постройки всех юнитов дешевле.

- Улучшение на количество жизней катапульты - железо 1250(4750).

- Улучшение на скорость кораблей - уголь 1000(1500).

- Улучшение на защиту кораблям +10(+5).

10. Большие 3D юниты теперь имеют большой вес и не будут легко отодвигаться коллизией маленьких юнитов (перестанут застревать и стопорить\толкаться).

11. Добавлены заклинания во все башни.

Нежить – Туман Смерти.

Друиды – Дерево Жизни.

Лед – Ледяная стрела.

Механики - Граната.

12. Сделан баланс по скорости атаки героев. Маги теперь имеют заметно большее повреждение и меньшую скорость атаки.

Сбалансированы и систематизированы анимации каста магий и самих заклинаний. 3 типа: мгновенное, быстрое, медленное.

13. Все корабли имеют ускоренную скорость перемещения.

14. Изменения характеристик наций

Druids (Друиды)

Лучники - быстрее скорость атаки, больше повреждение 14 (12), быстрее скорость постройки 55 (80), меньше цена. Добавлена трата ресурсов на выстрел – 1 дерево.

Друид - добавлен модификатор урона по зданиям x10.

Грифон - Жизнь 900 (300), повреждение 100 (50), меньше стоимость.

Пегас - Жизнь 600 (200), повреждение 45 (40), меньше стоимость.

Энт - больше радиус повреждений.

Unicorn – повреждение 45 (25).

Ice (Лед)

Баллиста - Жизнь 750 (500). Добавлена стоимость на создание, добавлена защита от рукопашных юнитов.

Заклинатель - меньше дальность выстрела 700 (900), больше трата на выстрел Уголь 5 (1), добавлен модификатор урона по зданиям x10.

Чародейка - меньше дальность выстрела 450 (600), добавлен модификатор урона по зданиям x5.

Дракон - Жизнь 1200 (600), Повреждение 50 (20) - добавлена стоимость по кристаллам.

Голем - добавлен маленький радиус повреждения, защита от стрел 18(20).

Мамонт – повреждение 100 (40), защита от стрел 19 (21), модификатор урона по зданиям x7 (15).

Дух Холода - повреждение 40 (30), Жизнь 600 (500) добавлен модификатор урона по зданиям x10.

Йети - добавлена защита от магии 6 (4).

Йотун - больше повреждение, изменена защита.

Mechanics (Механики)

Паровой Голем - Повреждение 1 - 6 (5), Повреждение 2 - 400 (500).

Железный Голем - Жизнь 768 (1024), модификатор урона по зданиям x3 (4).

Танк - увеличено количество жизней 2050.

Орнитоптер - Жизнь 600 (300), Повреждение 1 - 500 (700), Повреждение 2 - 50 (30), уменьшена скорость перемещения.

Урон Дирижабля - 60 (30) модификатор урона по зданиям x10 (30).

Undeads (Нежить)

Склеп - Скорость постройки 25 (30).

Могила - Скорость постройки 40 (100), Жизнь 2000 (3000).

Главное здание - Увеличено повреждение.

Катапульта - увеличена скорость перемещения на 40%, время постройки 750 (1500), сильно уменьшена цена.

Костяной Дракон – Повреждение 20 (14), Жизнь 600 (300), время постройки 2000 (3000), увеличена стоимость. Модификатор урона по зданиям x7 (15).

Драколич - Повреждение 40 (18), Жизнь 1500 (500), увеличена стоимость. Увеличено время постройки. Добавлена защита от магии.

Призрак - защита от стрел 11 (9), немного поднята стоимость.

Рыцарь Смерти - уменьшена стоимость.

Лич - Повреждение 1 - 9 (7), Повреждение 2 - 16 (15), стоимость уменьшена.

Скелет-Капитан – Повреждение 25 (20), Золото 175 (275).

Vampire - Железо 30 (50).

Оборотень в форме человека - защита от стрел 6 (4).

Оборотень – Повреждение 8 (5), уголь 20 (30), золото 10 (30).

Призванный Лучник - Повреждение 15 (10).

Мумия - уменьшена стоимость Уголь 20 (30), золото 10 (15).

15. Всем нейтралам изменены параметры дропа золота и опыта, выдаваемых герою после их уничтожения.

Изменены дропы почти из всех юнитов. Больше банок, меньше магий.

16. Гнолл +20% скорость бега.

Люди маги (4стихий) - больше жизней и повреждения.

17. Все летающие юниты видят невидимых.

18. Все большие (лимитированные) юниты теперь не требуют жилых мест, то есть, будут строиться, даже если достигнут лимит населения.

19. Прокачка по скорости бега теперь дает герою 4, 6, 8% (было 6, 9, 12).

20. Изменены все АИ на 70%, лучше развиваются, отличаются тактиками, делают новые специальные улучшения на всю нацию.

!Исправлен глюк: после сохранения АИ некорректно работал и пытался идти через воду

21. Исправлен глюк со скоростью добычи ресурсов на разных скоростях игры у Механиков и Льда.

22. Глюк при попытке перетянуть или одеть вещь, когда за иконкой находится враг или поселение.

23. !Есть возможность просматривать Record'ы мультиплеерных игр. По окончании игры рекорд автоматически записывается в папку \Data\Records и его можно просмотреть из меню Load.

+ Для режима Skirmish сделаны две новых уникальных карты, отличных по игровому процессу от предыдущих.

+Множество мелких исправлений и изменений.

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

5 комментариев к «Патч 1.1»

    Загружается
Чат