Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

Геймер PriTVora 36

73

Право на жизнь. Впечатление о патче.

"Идеи богоугодные, как бы исполнение не оказалось богохульным".

Б.А. Мальцев.

Шёл третий час по полуночи. Человек лет двадцати пяти, приятной наружности, сидел за экраном монитора. Он только что установил патч на одну из игр, и хотел его опробовать. Этому дополнению суждено было изменить его представления о улучшении игр. Но хватит лирики. Садитесь по удобнее, я буду рассказывать страшные истории.

Истина где-то рядом

Право на жизнь. Впечатление о патче.
Герои уничтоженных империй - Право на жизнь. Впечатление о патче.Право на жизнь. Впечатление о патче.

Мирные жители НЕ ушли.

Я долго бился в миссии 1 кампании с нежитями. Белобрысый следопыт не отпускал тающие на глазах войска. Когда их осталось 12 человек(из 63-х) я решил отступать. У самого моста, упёршись лбами, стояли трое гражданских. Они не отступили. Пришлось начинать заново. Это первый баг патча, который радостно меня встретил. Последний был страшнее: при попытке добраться до города Стуж, игра пишет об ошибке и абортирует, как не начинай, какой дорогой не иди. Диск лиц. Я не эмо, но я плакал...

О нововведениях

Ауры как заклинания. Изничтожена сама суть аур. Просто втоптана в землю и с ней смешана.

Алтари. Их тоже изменили не в лучшую сторону. Уменьшено время их действия. От алтаря не успеваешь дойти до вражеской базы.

Магические особенности строений. Это порадовало. Особанно у эльфов. ]:)

Артефакты. Друиду выпало кольцо ловли душ. Это конечно да. В смысле, к месту.

Не введена раса Солов. Она есть. В компании. Но в скирмиш её по прежнему почему-то не ввели.

У гномов-нейтралов есть как минимум три юнита, не введённые в скирмиш.

Алтари вызова у любой расы призывают одно и то же. Опять же, в кампании алтари были и до патча, в смысле у нейтралов.

И да, компанию патч почти не затрагивает.

В остальном более-менее терпимо. Но игру заточили под армию и развитие окончательно и бесповоротно. Теперь не возможно шляться в одиночку. Как обычно, обделили криальцев. Скудные усовершенствования, скудная армия, слабые герои и заклинания. Враг по прежнему не уделяет внимания обороне, тупо стремясь тебя изничтожить числом. По прежнему не строит флот. Идиотничает на каждом шагу. НЕ СПОСОБЕН ДУМАТЬ. Совсем. Не отступает от места применения заклинаний. Да много где тупит зря. Я люблю перед строительством походить в одиночку. После - нет смысла. Теперь это практически не доступно.

Вердикт

В седьмом часу молодой человек встал из-за стола. Он был убийцей, но не чувствовал угрызений совести. Он убил глючный патч, решив, что будет играть по старинке, но будет играть в удовольствие. А ещё он подумал, что надо будет написать историю Зарги, того, что входил в экспедиционный корпус механиков. Но это будет в нормальном посте, а не в этой желчной отрыжке, которую может и прочитают, но вряд ли согласятся с автором. А какого вы мнения о патче?

73
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Право на жизнь. Впечатление о патче.»

    Загружается
Чат