Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
999

Автор Гомер 53

187

Моя идеальная «Гильдия 3»

Моя идеальная «Гильдия 3»
Гильдия 2 - Моя идеальная «Гильдия 3»Моя идеальная «Гильдия 3»

Ложится ночь на город,

Стремятся мотыльками

На службу прихожане.

Отцу святому дорог

Толстосум с мошною.

Вчера пол-улицы горело —

Его пухлявых ручек дело.

Игра как жизнь, про нас с тобою!

Приветствую вас, Golem Labs и Nordic Games!

Пишет вам поклонник серии The Guild. На данный момент ваш продукт является поистине уникальным на рынке компьютерных развлечений. Судите сами — никто больше не выпускает симулятор-песочницу в средневековом антураже. Стоит сказать, что полюбил я серию The Guild за многослойный геймплей: на микроуровне игрок управляет членами или членом династии, игроку доступно множество ролей: желаете отыграть благонадёжного или сурового работодателя? Любящего и не забывающего о своём чаде отца? Коварного политикана? Игра предлагает десятки ролей. На макроуровне — играющий частично изменяет облик города (причём в первой части игрок, занимающий пост, более активно вмешивается в дела города, по моим впечатлениям). The Guild – это «Эадор» или «Герои» от мира симуляторов. Игры этой серии очень аддиктивны, несмотря на наличие багов. Поэтому у меня к вам, разработчики, большая просьба — избавьте новую часть от критических ошибок и глюков, мозолящих глаза, прежде чем выпускать The Guild III.

Моя идеальная «Гильдия 3»
Гильдия 2 - Моя идеальная «Гильдия 3»Моя идеальная «Гильдия 3»

О геймплее

Первая часть отличалась малым масштабом: у зданий, как и должно быть, был очень заметный износ, требовались вливания средств в каждый объект, которым владел игрок; был всего один город и единственный рынок, что очень ограничивало игрока в средствах поначалу; была система очков действий, на ранних стадиях игрок дорожил каждым ОД. В первой части обыкновенно предлагалось игроку заключить союз с более богатым партнёром; NPC активнее враждовали с игроком и могли вызвать его на дуэль; была более ярко выражена конкуренция в политических кабинетах между представителями различных верований; пассия игрока могла выйти замуж за другого или жениться на другой в самый последний момент по причине отсутствия подарка со стороны игрока, это добавляло изюминки игре, и так не лишённой шарма и атмосферы пугающего и отталкивающего средневековья с его эпидемиями чумы и крестовыми походами. У меня вообще есть некоторое ощущение, что ИИ в первой «Гильдии» был более продвинутым и активным. Даже телеги не застревали и не кружились словно помешанные в избранной точке карты. На поздних стадиях игры у игрока была куча возможностей потратить ОД. Все владельцы кладбищ помнят, насколько было восхитительно и интересно играть за чудаковатого некроманта.

Моя идеальная «Гильдия 3»
Гильдия 2 - Моя идеальная «Гильдия 3»Моя идеальная «Гильдия 3»

Вторая часть могла похвастаться масштабами. Теперь бесплатно титулы не выдавались, поскольку в игре средства при ответственном управлении предприятиями текли, словно из рога изобилия. На некоторых картах было четыре города и несколько независимых торговых контор. Теперь игрок мог управлять собственным протеже, как в серии The Sims. И видя современные тенденции, хочется предупредить разработчиков — не делайте продвинутую систему формирования тела и лица, как в Fallout 4 или The Sims 4, потратьте бюджет на тестеров, которые отловят баги, и на ИИ. Для симулятора это существенно. Не хочется видеть, как в случае атаки на гильдию воров, сбегается вся воровская шобла для защиты своего укрытия и контратакует твоих наёмников, а когда ты отвечаешь им, то мафия оказывается под защитой местной стражи. Это сращивание воровского семейства и охраны очень жизненно, но рушит всё удовольствие от игры. Бороться с гвардейцами горсткой пусть и хорошо защищенных наймитов невозможно. Также ломает удовольствие от игры мини-игра «17». Можно не злоупотреблять загрузкой и сохранением, играть по-честному, но зачем? Чем меньше будет в The Guild III таких искушений, тем лучше и объективно качественней игра.

Моя идеальная «Гильдия 3»
Гильдия 2 - Моя идеальная «Гильдия 3»Моя идеальная «Гильдия 3»

Поздняя игра

Весь контент любой песочницы-симулятора можно увидеть в среднем через несколько дней. Даже без модов игры этого жанра могут подарить ещё несколько месяцев геймерского счастья. В этом, я считаю, прелесть всех песочниц. Желание разработчиков разнообразить контент последних часов игры понятно. The Guild II очень быстро наскучивала по этой причине — да, видов предприятий много, геймплей за каждое предприятие отличается, но после накопления определённой суммы и расправы над конкурентами в игре делать категорически нечего. Она становится совершенно однообразной.

Моя идеальная «Гильдия 3»
Гильдия 2 - Моя идеальная «Гильдия 3»Моя идеальная «Гильдия 3»

Об обучении

The Guild III не помешало бы обучение различным элементам геймплея. Я долго искал по форумам ответ: а что же надо для того, чтобы персонаж в игре The Guild 2: Renaissance пошёл на войну. Имперской славы не хватало. Оказывается, нужно было подойти персонажем к зданию Arsenal, не к Armory. И очень странно, что к середине игры пламя войны угасает. Для игрока это означает отсутствие замка, ведь если в войне твоя династия не участвовала, значит будет недостаточно имперской славы у династии, а это в свою очередь означает отсутствие соответствующего титула, наличие которого бы позволило построить замок.

Полагаю, не нужно говорить, что правильно организовать банковское дело у меня не вышло ни в первой «Гильдии», ни во второй. Поэтому хотелось бы обучения профессиям, вызывающим трудности в игре.

Моя идеальная «Гильдия 3»
Гильдия 2 - Моя идеальная «Гильдия 3»Моя идеальная «Гильдия 3»

Дела интерфейсные

Недавно осознал, что же меня раздражает во второй части: необходимость делать ежегодную пробежку по городу в колье, ожерелье, с тростью и т. д. В первой части с этим проблем нет, купил трость, и репутация твоя среди нужных личностей повышается, а всё потому что в Europe 1400: The Guild нет возможности управлять протеже, как в серии The Sims.

Ещё не хватает подробного мануала прямо в игре, который бы объяснял игроку, а какие материалы нужны для создания того либо иного артефакта. Не знаю как другим, но мне бы пригодилась данная фишка.

Моя идеальная «Гильдия 3»
Гильдия 2 - Моя идеальная «Гильдия 3»Моя идеальная «Гильдия 3»

О сюжете

Если честно, то я полагаю, сюжет данной серии игр не нужен. Нет, есть игры и с сюжетом и с картами-песочницами (например, все пошаговые стратегии, где есть генератор случайных карт и кампания), но в такие игры я играю не ради запоминающихся персонажей или неожиданных сюжетных поворотов (может, просто такие сценарии малоинтересные), а ради возможности развить своего персонажа, обрести могущественный артефакт, отстроить свои владения, собрать великую армию. Взять, к примеру, The Guild II: Pirates of the European Seas — сюжет в ней лишь продвигается после достижения игроком определённых целей. Скучновато, на мой взгляд. И конечно же, меня никогда не прельщало играть в Europe 1400: The Guild с сюжетными целями или историческими вставками, для меня эта игра — симулятор-песочница в первую очередь.

И последнее пожелание — верните композиторов, написавших саундтрек к первой части!

С уважением, Гомер.

187
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Моя идеальная «Гильдия 3»»

    Загружается
Чат