Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
67

Геймер Ratiborec 1

0

Теория боев и гладиаторов в игре (мануал)

В разделе «Разное» - «Типы гладиаторов» можно внимательно изучить информацию о типах гладиаторов. Она вам может показаться сложноватой, но это очень важно! Управлять гладиаторами непосредственно на арене вы не можете – до выхода на арену вы должны задать тактику боя своему гладиатору (-ам), а дальше компьютер сам разрабатывает программу движений и действий вашего гладиатора (-ов) и выводит вам ее на экран в виде 2D боя.

Вы обязательно вскоре запомните всех гладиаторов, необходима просто небольшая практика. Каждый из них различается со всеми другими и имеет свои особенности, например: ретиарий – боец с сеткой, он может набросить сетку на своего противника и в безопасности добивать его. Велит может выкидывать 3 дротика, а сагиттарий выпускать 10 стрел. Фракиец, когда его атака не удалась, может ударить противника своим щитом. Мурмиллон пинает противника ногой, валит на землю и добивает мечом. Димахер с двумя маленькими мечами удачно бьет по ногам противника. Секутор легко сбрасывает сетку ретиария за счет своего гладкого шлема…

То есть, если понимать особенности каждого типа гладиаторов, можно научиться правильно прокачивать их (так же как у вас в опыте – гладиаторы при достижении определенного личного опыта получают новый уровень и три очка, которые можно распределить в опыте на их странице) или в разделе «Отряд» - «Тренировка», щелчком на опыте нужного гладиатора, и как правильно выставлять их на арену (у каждого типа гладиатора есть свой контр-тип).

Например, логично прокачивать мурмиллона на силу, но не прокачивать на точность. Почему? Потому что он пинается – значит ему нужна большая сила, но зачем же ему точность, если противник после пинка уже лежит и попасть по нему не так сложно? Или, например, логично прокачивать велита на силу и точность – ведь он кидает дротики, значит должен быть максимально точен в этом, а сила поможет наносить дротами мощные удары, в надежде на то, что противник уже не дойдет до велита после трех дротиков (ведь велит хорош только в дальнем бою, а не в ближнем)...

Каждый раз, когда будете прокачивать гладиатора, помните:

- Выносливость: увеличивает максимальное значение здоровья, уменьшает вероятность быть оглушенным в бою, уменьшает затраты сил при блоке.

- Ловкость: повышает шансы защититься от удара и блоком, и уклоном (многие думают, что ловкость влияет только на уклон – это не так, на блоки тоже), уменьшает вероятность получить критический удар в бою, уменьшает затраты сил при уворачивании.

- Точность: повышает шансы нанести удар противнику, повышает вероятность критического удара по противнику.

- Сила: увеличивает урон, наносимый противнику при каждом ударе, увеличивает шанс оглушить его.

Таким образом, ловкость противостоит точности противника, а выносливость - силе противника, и наоборот.

Контр-типы в игре просмотреть так же важно. Если вы поставите против предполагаемого велита гопломаха, мурмиллона или секутора, у которых есть довольно большие щиты, то велиту будет сложнее в них попасть – они смогут закрыться. Или, например, было бы правильно поставить именно димахера против предполагаемого мурмиллона – как я уже писал, димахер удачно бьет по ногам своими небольшими мечами, а как раз у мурмиллона не прикрыты ноги (он ведь пинается). Зато мурмиллона или ретиария можно было бы ставить против гопломаха – в первом случае при атаке гопломаха, мурмиллон мог бы обезвредить гопломаха пинком и нанести ему мощный удар – щитом гопломах может не успеть прикрыться, а во втором случае – ретиарий мог бы накинуть сетку на гопломаха, тем самым его обезвредить и добить…

Контр-тактики для гладиаторов, обычно, запоминают по следующему принципу:

- блоки пробиваются сильными ударами.

- уклоны крошатся быстрыми ударами.

- против сильных ударов надо ставить уклоны.

- против быстрых ударов надо ставить блоки.

Теперь, зная все это, пройдите в «Арена» - «Тренировка боев» - «Поединки» - вызовите игрока по интересующей вас заявке, либо же подайте свою заявку, указав время вашего ожидания, типы гладиаторов, которыми вы хотели бы биться (действует и на вас и на того, кто вас вызовет – типы вне указанных никому использовать не дадут) и предельный левл гладиатора, которого можно поставить на бой. Удачно потренироваться.

Если вы успешно справляетесь с поединками, попробуйте потренироваться в сражениях. Так же подаете заявку (правда тут можно указать еще и число участвующих гладиаторов, так как это массовый бой, а так же предел не только их уровней, но и максимально возможного суммарного уровня всех гладиаторов на арене, выставляемых каждым игроком). В выживаниях настройки будут аналогичны. И, помните, что в массовых боях нужно настраивать каждого гладиатора отдельно – кликнуть по нему и выставлять настройки.

При принятии заявки от кого-то, следует остерегаться принять так называемую «хитрую» заявку. Например, вы пришли в «Массовое сражение» и увидели заявку от какого-то игрока: 3 гладиатора, уровень гладиатора до 10, суммарный уровень 25. Таким образом ваш противник может поставить 2-ух гладиаторов 10-ых левлов и одного 5-ого левла. Хитрость заключается в том, что, иногда, игроки не замечают несоответствие суммарного уровня (в примере – 25) с произведением количества гладиаторов на их максимальный уровень (3 гладиатора х на 10-ый левл = 30), то есть в попыхах думают, что поставят 3-ех гладиаторов 10-ых левлов, а ограничение в суммарный уровень 25 не позволит поставить третьего гладиатора 10-ого левла – таким образом ваш противник может получить преимущество (он ведь своего третьего гладиатора 5-ого левла поставить готов, а у вас гладиатора 5-ого левла может и не быть). Поэтому всегда рассчитывайте так, чтобы выставить то количество гладиаторов, которое указано в заявке.

В сражениях могут быть использованы экстра-типы (сагиттарий, эквит и эсседарий). Экстра-типы появляются только в таверне (на рынке рабов их нет) у игроков с 8 уровня – сагиттарий, с 9-ого уровня – эквит, с 10-ого уровня - эсседарий.

Сражение - массовый бой, в котором участвует до 7 гладиаторов с каждой стороны. Принципиально сражение отличается от поединка тем, что важна не просто тактика каждого гладиатора на арене, но еще и расположение гладиаторов по арене. Это, конечно, осложняет задачу: в поединке вам надо подобрать один контр-тип и одну контр-тактику, а в сражении вам придется подобрать и расставить контр-типы на каждого гладиатора соперника и каждому выбрать его тактику.

Всех гладиаторов, которые будут участвовать в сражении делят условно на три типа: ближние атакеры, дальние атакеры и оборона.

В первые линии следует ставить оборону – целью обороны является следующее:

- Защита атакеров от дротиков и стрел, а так же улавливание сеток ретиариев.

- Создать, по возможности, ситуацию, когда атака противника захлебнется – то есть все его линии сольются перед защитниками и тактическое преимущество будет потеряно – все глады противника в беспорядке будут пробивать вашу защиту.

- Оказать поддержку атакерам и добивать противника (если защите удастся удержаться).

Оборона должна быть в тактике защита (100% атаку не ставьте – чем дольше защита будет стоять и удерживаться, тем лучше – в противном случае они выдохнутся быстрее или в бешеной атаке их покромсают). На обороне лучше всего подойдут дротоуловители, типа гопломахов и сеткоуловители – секуторы.

Если нет своего секутора, который мог бы словить сеть, то можно использовать в качестве притягивающего сеть на себя димахера на уклонах или мурмиллона (если на них кинут сеть, то они, скорее всего, смогут уклониться). Если сражение более, чем 3 на 3, то рекомендуется димахер. 3 на 3 или меньше – можно и мурмиллона (в более чем 3 на 3, мурмиллону сложно биться против конкретного противника – он может пнуть одного гладиатора и тут же переключиться на другого, не добив первого).

Далее можно поставить вспомогательных ретиариев: по углам, когда у противника есть секутор в отряде (чтобы они не накинули сетку на него, а на кого-нибудь, кто поближе), если нет здорового секутора – можно к ближним атакерам – тогда сетка попадет как раз на атакующих вашу оборону, что резко упростит вашей обороне жизнь в виде убивания беззащитных гладиаторов противника, пока они закованы в сети.

Следующая линия для ближних атакеров. Лучше всего использовать тех, чья мощь убойна, тех, кто сможет вломиться в стенку гладиаторов противника и сломить ее. Гопломахи и фракийцы подойдут идеально.

В конце уже ставить дальних атакеров – сагиттариев и велитов. Чем дальше задвинете – тем лучше – большая живучесть в бою, так как сразу как заканчиваются дроты или стрелы, они прут в рукопашную, где и погибают, потому что не пригодны для ближнего боя. Еще как-то более-менее для ближнего боя пригодны велиты – «не мутанты», их можно ставить и ближе – они по окончании их трех дротиков могут оказать, слабую, но все же поддержку в ближнем бою. В остальных случаях, сагиттарии и велиты должны находится под прикрытием гладиаторов ближнего боя.

Велитов при том желательно ставить по краям арены, если видите, что противник может организовать впереди мощный заслон щитов, который пробить будет сложно – с краев же арены, велиты могут попасть по гладиаторам за защитными линиями противника.

Поясню, что такое велиты – «мутанты». «Мутантами» называют гладиаторов, которые прокачены практически полностью на одно или пару умений (остальные при том остаются не прокаченными или прокаченными совсем слабо). То есть, например, типовой велит – «мутант» выглядит как прокаченный всеми статами на силу и кое-какими на точность (обычно в меньшем количестве), при том ловкость и выносливость у него практически отсутствует. Это делает его уязвимым практически с первого удара (так как не прокаченная ловкость почти лишит его шансов уклониться или закрыться и без того маленьким щитом, а не прокаченная выносливость оставит ему так мало жизней, что при удачном крите противника, а то и просто удара мощного гладиатора, «мутант» сразу сляжет), зато его убойная мощность в случае попадания дротом издали будет фатальна.

«Выживание» - вид боя, где дерутся до 5 гладиаторов с каждой стороны – они выходят на арену поочередно в поединках (очередность вы задаете сами) и сражаются до тех пор, пока с одной из сторон не будут без сознания все 5 гладиаторов. У кого остается жив хотя бы один на конец боя, тот и победил. Подача заявок аналогична сражениям. Смысл боя в том, что вы не знаете очередность гладиаторов, которую выставит соперник и ставите очередность выхода на арену своих гладиаторов лишь догадываясь, в каком порядке выйдут гладиаторы соперника, тем выживания и интересны.

Некоторые игроки выбирают одного, так сказать любимого гладиатора для поединков и играют, в основном, им (либо выбирают любимую комбинацию или тактику в массовых сражениях). Это правильно, ведь лучше играть тем гладиатором (-ами), которым у вас хорошо получается играть, чем выставлять всех подряд не особо в них разбираясь. Хотя, такой способ имеет свой минус – противник может посмотреть ваш «Архив боев». Так что, если посмотрит, ему будет не сложно узнать кого вы скорее всего поставите.

Если вы сами хотели бы заняться просмотром архива, открывайте профиль интересующего вас игрока и жмите «Архив боев», введите ник противника и посмотрите его бои. Быстро пощелкав и посмотрев кого ставит игрок, немного посмотрите бои и определите какие удары он ставит обычно скоростные или сильные. Главное не опоздайте с выставлением на бой.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Теория боев и гладиаторов в игре (мануал)»

    Загружается
Чат