Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%97%d0%b0%d0%bf%d0%b0%d1%85%d0%bb%d0%be_%d0%b2%d0%b5%d1%81%d0%bd%d0%be%d0%b9!

Геймер PriTVora 36

104

Могущественная магия Белиара

Описывать я буду один из модов, называющийся "Тёмная Магия"(Dunkle Magie). Безусловно, фанаты Готики в него уже играли(хочется верить). Поскольку устанавливается он на Г2 НВ, то и описываю я его здесь. Я не знаю о его официальности, но верю, что если этому посту здесь не место, наместник примет жёсткие, но необходимые меры(корзина). Я всегда мечтал поиграть некромантом, потому я был счастлив до писка\щенячьего восторга(кому как привычнее), когда нашёл\скачал\установил этот мод. Вы-то нормальные люди, а у меня сдвиг на почве правообладания робой "а ля Ксардас". В игру вводится не так уж много изменений, а потому начну по порядку.

Книга под авторством М.Онстра

Могущественная магия Белиара
Готика II: Ночь Ворона - Могущественная магия БелиараМогущественная магия Белиара

А зря смеётесь. Да-да. С неё-то всё и начинается. Лежит она себе на столике с ключом в верхней комнате башни Ксардаса. Схватил я её, почитал радостно, но ничего не произошло. Даже опыта не дали. Поначалу думал - так, типа лирики Мертаны из первой Готики, но оказалось - работает. После прочтения этой книги всё, что ты призвал, находится в мире пока не отзовёшь или не убьют. Даже если призываешь со свитков. К тому же призванные монстры становятся более крепкими(устойчивыми к повреждениям).

Могущественная магия Белиара
Готика II: Ночь Ворона - Могущественная магия БелиараМогущественная магия Белиара

На выходе из башни стоит ещё одно "нововведение", некромант Нарсус. Он чувствует в поле Гг ауру могущественного архи-демона и предлагает стать ищущим. Я согласился. После этого он даёт задания(найти 2-ух его друзей и отправить к нему). От Дракаша пользы мало, наоборот - чтобы он подался к Нарсусу его надо проинформировать о портале Аданоса, который отрыли маги воды. С лордом Гельтхеном всё куда проще. С ним нужно лишь сходить в пещеру, где он сам, без вашего непосильного участия, истребит обитающего там демона. Обыщите пещеру! Там вы найдёте книгу, обучающую вас регенерации. Учтите, на это вы потратите очки обучения.

Не святая троица

Могущественная магия Белиара
Готика II: Ночь Ворона - Могущественная магия БелиараМогущественная магия Белиара

Союз пятерых был основан в очень давние времена тремя правящими Богами. Лорд Гельтхен представляет Инноса, Дракаш был избран Аданосом после катастрофы в Яркендаре, Нарсус несёт в мир волю Белиара. Заданием союза является сохранение человечества. Союз состоит из 3-х бессмертных представителей богов, избранного Инноса и избранного Аданоса. В дальнейшем выясняется, что Дракаш был главой касты учёных в Яркендаре. О Гельтхене известно не много( а может я ещё не дошёл до этого?), но основным его заданием является изничтожение демонов. Нарсус. Это ваш будущий учитель. Обладает огромной властью и небывалыми полномочиями. Фактически является лидером союза(какая ирония). Способен очищать артефакты-кольца "Воля Белиара", наполнять их силой, в следствии чего они снимают последствия ментальных атак ищущих. Лорд Гельтхен обучает владению двуручным оружием, Дракаш - одноручным, Нарсус - всему,что касается магии.

"Если пойду и долинною смертной тени - не убоюсь я зла"

Итак, я выбрал путь Белиара, стал учеником Нарсуса. Первое задание было шокирующим: выкрасть молот Инноса из монастыря магов огня.

- А как я попаду в монастырь?

- Не беспокойся об этом. Размышляй лучше над тем, как ты выйдешь от туда.

Попал я в монастырь глубокой ночью. По опыту предидущих игр мне легко удалось украсть молот. Но на этом везение закончилось. Добежав до ворот попытался было с силой дёрнуть их на себя... А они заперты! Вокруг ночь, поют цикады, играет монастырский орган, не сдвигаемый постамент - Парлан - смотрит несколько враждебно. И тут меня осенило! Ведь когда-то в прошлой жизни среди товаров у Горакса был ключ от монастыря. Я побежал в его келью. Радости он не выказал и торговать не захотел. Я долго бродил по монастырю, пытаясь вскарабкаться по колоннам и оглашая плачем окрестность. Под утро заснул в одной из комнат, смирившись с тем, что слуга Белиара по какой-то нелепой случайности(а может это расплата за кражу?) проведёт остаток жизни в монастыре Инноса.

Могущественная магия Белиара
Готика II: Ночь Ворона - Могущественная магия БелиараМогущественная магия Белиара

Проснувшись после обеда и не зная, чем заняться, пошёл бродить по монастырю и отвлекать послушников от богоугодных дел. При разговоре с послушником Дирианом выяснилось, что ему надо доставить вино в таверну "Мёртвая гарпия", но сам он боится зверей, которые могут ему встретиться в дороге. Чтоб по глумиться над парнем(ведь я не могу покинуть монастырь) я предложил сходить вместо него. У Дириана оказался свиток телепортации к таверне, куда я благополучно попал вместе с вином! О Боги, как же я счастлив! Бегом, бегом к Нарсусу, подальше от этого места!

Вот оно что! Молот нужен был, чтобы попасть на приём к Хагену... Изобретательно. Кто же пустит слугу Белиара к паладину Инноса, а так... Неплохо. Отправляюсь в Хоринис.

Могущественная магия Белиара
Готика II: Ночь Ворона - Могущественная магия БелиараМогущественная магия Белиара

Я не буду описывать долгую, унылую своим однообразием дорогу под весёлое кваканье скелетов гоблинов, шоблой изничтожавших всё живое на пути. Это очень философски - идти, ни о чём не заботясь, собирать травки, обдирать шкурки, выгребать содержимое котомок. И это очень забавно - наблюдать, как несчастная живность пытается сопротивляться, но потом агонизирует. Это так непривычно - командовать армией.

Возле Хориниса мы нарвались на орка в пещере. Я успел убежать, армия осталась там. Ну да и ладно, их всё равно бы в город не пустили. Вы же знаете, как обычно придирается городское ополчение: где ветсправка, почему без намордника? На храмовой площади как прежде проповедует Ватрас. Подойдем к нему.

- Расскажи мне о Белиаре.

- Белиар - это тёмный бог смерти,разрушения и всего неестественного. Он ведёт вечную битву с Инносом. Только немногие следуют зову Белиара, однако он дарует огромную силу своим слугам.

Приятно отождествлять себя с одним из его слуг! У входа в верхний квартал города стражник-рыцарь остановил меня, однако после недолгих препирательств, почувствовав мою духовную силу, он впустил меня. И опять этот надменный болван Лотар пытается учить меня правилам города... Вот по набирают их сильных, а потом спрашивают, как с умных! Ведь по лицу видно, что из прочитанных книжек в багаже знаний только устав гарнизонной службы. Ладно, ладно, мы друг друга поняли, только отвяжись.

И вправду, молот Инноса открыл предо мной вход в ратушу. Хаген даже не стал задумываться, почему служитель тьмы требует артефакт огня. Стареет? Или действительно дела так плохи? Ну что же, в колонию - так в колонию, только схожу сначала к Нарсусу, выучу второй круг рун. Время пришло!

"Ты по прежнему здесь или здесь опять?"

Картина долины рудников напоминает Подмосковье. Нет, не в плане пейзажа. Помните покосившиеся "дачи" вокруг замка старого лагеря? Так вот их снесли, да. Видимо тут, у реки, природоохранная зона. Только вместо ОМОНа с собаками орки с варгами, а экскаватор собой заменили драконы. А ведь у меня тут, на холме, был уютненький домик с навесом... Взвод, в атаку!

Могущественная магия Белиара
Готика II: Ночь Ворона - Могущественная магия БелиараМогущественная магия Белиара

Мы разгромлены, месть не удалась, я бежал. Жить придётся - где придется, есть придётся - что найду. Пойду в старую башню Ксардаса. Та-а-ак, они за мной ещё и приглядывают! У входа в башню стоит лорд Гельтхен, делая вид, что любуется архитектурой.

Оказалось, дядечка демона почуял. Но не идёт убивать - ждёт знака свыше. Сейчас мы тебе знак организуем... Призываю гоблина, бегу вверх по лестнице. Гоблин - за мной, Гельтхен - за гоблином. Убил было лорд гоблина, а тут из-за угла демон выскочил. В общем, вычистил лорд Гельтхен башню Ксардаса, не дожидаясь знаков от Инноса. Да ещё и похвалил - хороший ты, говорит, ученик Нарсуса, коли демона завалить смог. Ну как скажешь, спорить не стану. И ты отличился, и мне опыт на будущее.

"Ну, если ты такой тщеславный"

У дверей прохода меня ждал коллега. Ищущий. Я-то думал, он мне руку, как товарищу пожмёт, а он драться кинулся. Дурачёк, двадцать маленьких весёлых гоблинов - сила даже против могущественных ищущих. Так и не успел он кастануть огненный дождь... А что это за колечко у него на пальце? Так и завораживает. Моя прелесть...

Спросил у Нарсуса про кольцо. Говорит, называется "Воля Белиара", только оно, мол, проклятое. Ну, могущественный маг его очистил, сказав, что теперь оно будет снимать проклятия ищущих с моего тела.

Потом, по возвращении из Яркендара, мне было приказано выковать статуэтку Белиара и освятить её на алтаре.

Могущественная магия Белиара
Готика II: Ночь Ворона - Могущественная магия БелиараМогущественная магия Белиара

Когда я принёс Нарсусу освящённую статуэтку, он предложил мне два пути: стать тёмным воином или тёмным магом. Я выбрал второй путь.

Могущественная магия Белиара
Готика II: Ночь Ворона - Могущественная магия БелиараМогущественная магия Белиара

Послесловие

Ну а дальше... А дальше у меня вылетела игра. По невыясненным(пока) обстоятельствам. Занимаясь переустановкой я и пишу этот пост, в надежде, что кто-то тоже захочет побродить некромантом по просторам Готики 2 НВ, а значит я не буду чувствовать себя единственным вероотступником.

PriTVora, для GAMER.RU, с места событий.

Моды здесь

- - - - - - - -

Геймеровчанин! Если тебе понравилось - следи за мной! Если не понравилось - следи за мной и смотри как я пытаюсь совершенствоваться!

А если без пафоса: добавляйтесь в ленту.

104
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

23 комментария к «Могущественная магия Белиара»

    Загружается
Чат