Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Av-30

Геймер Frin 25

116

Тёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага
В модификации будет ряд отдельных локаций:

- трехуровневая шахта рабов;

- большой остров;

- подземелья древнего форта;

- Храм Черепа;

- небольшая сюжетная локация.

Будет 4 фракции со своими линейками квестов, в каждую из которых можно и нужно вступать:

- рабы;

- наемники орков;

- охотники-феррокийцы;

- паладины;

- пираты.

На данный момент полностью готовы:

1. Миры

- затекстуренная модель острова со всеми квестовыми местами;

- затекстуренная модель шахты рабов, с расставленными вобами и вейпоинтами;

- подземелья форта с несколькими уровнями;

- небольшая сюжетная локация.

2. Скрипты

- в код перенесено 90% текущего сценария.

3. Сюжет

- 94 полноценных квеста, написанные за 3 года разработки. Часть из квестов обязательные, часть нет, также существенная часть из них имеет альтернативы при выполнении..

В текущее время идет закрытое бета-тестирование всего проекта, озвучивание персонажей, правка внутриигровых багов, сборка для финального теста

DRom - В качестве вступления
Проект был задуман как независимый сюжет на стыке Г2 и Г3. Движок был выбран Г3, но в силу отсутствия модкита разработку было решено вести на движке Обливиона. В 2007 году была подготовлена и выпущена небольшое техно-демо мода, в которую было включено только небольшое начало истории. После этого проект был свернут по ряду причин. Сценарий на тот момент был написан на 90%. Выбрасывать в ведро полгода работы над ним было очень жалко, поэтому было принято решение сделать еще одну попытку, но теперь уже силами других людей, а точнее некоторыми участниками команды MAGIC Team, и уже на движке Г2. Проект находится в разработке уже более полугода и плодотворно развивается.
DRom - История мода
Наш мод повествует о новых героях, Аластере и его друге Марике. Оба искатели приключений, по натуре авантюристы. Свою праздную жизнь в Венгарде они решили разнообразить большим путешествием, целью которого был поиск древнего сокровища. Не сказал бы, что все у них получится так, как задумывалось первоначально, но приключений они получат более чем достаточно.
Вот, небольшая выдержка из дневника Аластера, повествующая о начале приключений:

Впервые легенду о Чёрном мече, источнике могущественной магии, я услышал в портовом кабаке Венгарда, столице Миртаны. Нам с Мариком рассказал ее подвыпивший пират, и мы не были склонны верить его пьяному рассказу, но впоследствии я слышал об этом оружии снова и снова, от разных людей, и постепенно мне становилось понятно, что такой меч действительно существует, но все отправлявшиеся на его поиски никогда не возвращались.

Это порождало ещё больше слухов и домыслов. И вот однажды в наши руки попала карта с возможным расположением древнего храма, где по преданию были захоронены Чёрный меч и его прежний владелец. Охотники за сокровищами, вроде нас, просто не могли не отправиться на поиски. Если бы я знал, куда меня приведут эти поиски, я бы, наверное, просто сжёг карту, но боги начертали мне совершенно иную судьбу…

Аластер, получив карту, отправляется на остров, где находится Храм Черепа. Но, подлые пираты заманивают его в ловушку. После скоропалительной битвы и попытки спастись, он и Марик попадают в плен, а затем их отправляют в шахту, где правят свои суровые законы и где жизнь каждого стоит не больше пары кусков руды. Смогут ли они выбраться из западни и найти Древний клинок мы как раз и узнаем, пройдя модификацию.

В моде нас ждет большой остров, вот как о нем говорят летописцы:
Этот остров примечателен своей древней культурой, обломками цивилизации некогда великого народа, ферокийцев. Кроме того, здесь еще сохранились большие залежи магической руды, которая нужна как паладинам короля, так и воинственным оркам. В центре острова стоит древний Храм Черепа, а неподалеку находится вход в огромную шахту, где под присмотром орков трудятся сотни рабов, добывая руду. Пираты, расположившиеся на одном из пляжей, заняты как раз тем, что охотятся на мирные суда, а те несчастные, что попадают в плен, оплачиваются орками золотой монетой и попадают в рабство.

Остатки ферокийцев, прячутся в лесах острова в своем тайном лагере. Их осталось мало, но они не сломлены и в душах их живет надежда выбить захватчиков из своего родного дома.

Состав участников проекта:

DEDROIT – моделирование, вобинг, текстурирование

DRom – сюжет, квесты, вобинг

Redleha – скрипты

LDЗ0 – вобинг, текстурирование

Changelog, новости, скриншоты и видео

3 сентября 2009 год. Скриншоты

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага
14 ноября 2009 год. Новости, скриншоты, небольшой трейлер
DETROIT:Со времён первого отчёта многое изменилось. Была проделана большая работа, в результате чего были достигнуты большие успехи во всех направлениях работы над модом. Но обо всём по порядку. Для начала хотелось бы отметить, что команда пополнилась несколькими новыми членами команды: Skif и 4up.

В Области разработки проекта было реализовано следующее:

- Смоделированы все локации, которые были нами запланированы.

- Полностью затекстуренны все локации.

- Полностью завоблена шахта и частично основной мир.

- Написаны и частично реализованы новые квесты для шахты.

- Смоделированы множество новых вобов.

- Озвучены некоторые персонажи в шахте.

- Реализован некоторые новые возможности.

- Распорядок дня как у людей, так и у орков стал разнообразней.

- Вставлены новые звуки и музыка.

- И многое другое, о котором пока нам бы не хотелось говорить.

Как видите работа над проектом идёт полным ходом. В самое ближайшее время будет полностью закончен тест и правка шахты и мы перейдём к реализации, а если быть точным к адаптации(так как скриптинг основного сюжета почти закончен), сюжета на основной локации.

Скриншоты:

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Небольшой трейлер:

16 ноября 2009 год. Выдержки одного из тестеров:
Alex83:Так наверно выскажусь и я - так как мне посчастливилось участвовать в тестинге мода “Темная Сага”, скорее пока я тестировал лишь малую часть его – а точнее орочью шахту с рабами, хотелось бы высказать своё независимое мнение игрока по поводу этого мода. Итак:

Первые впечатления у меня как у игрока от попадания в пещеру орков – это ностальгия, ностальгия по первой готе и по её старой шахте. Почему? – наверно многие игроки меня поймут при первом попадании в шахту рабов орков.

Главный герой мода – Аластер, попав в рабство к оркам, сразу же пытается найти способ выбраться оттуда, как и ГГ в первой Готе, который, тоже не успев попасть за барьер, тут же ищет выход оттуда. Точно также и моему герою пришлось искать малейшую возможность совершить побег из этой подземной могилы, да да – именно могилы, так как с каждым днём наше здоровье будет ухудшаться, а силы покидать нас.

В игре мне пришлось познакомиться с нелёгкой жизнью раба в орочьей шахте, где за малейшие неповиновение грозит смерть, где можно доверять лишь только самому себе и где – могут убить даже за небольшой кусок руды.

Сам сюжет захватывает с самого начала игры, постепенно раскрывающийся в процессе прохождения квестовой линейки. Он крутиться вокруг древней легенды о некоем чёрном мече, который по слухам мог повелевать временем. И чем больше я узнавал про этот таинственный остров, тем интересней было моё дальнейшее продвижение по игре и тем сильнее хотелось раскрыть, наконец, тайну этого таинственного острова. Пока в данный момент – не ясно ничего, одни вопросы, требующие ответов, которые я уверен, мы получим, только выбравшись на свободу.

Что касается самой локации шахты рабов то, на мой взгляд, она довольно большая, с множеством секретных и скрытых мест. Не много пустовата местами, но думаю, эти мелочи будут вскоре устранены. Это действительна шахта рабов – где почти в абсолютной темноте работают измождённые рабы под бдительным взором орков охранников не знающим не малейшей жалости к несчастным.

Единственное развлечение для несчастных – это арена, где пару местных так называемых гладиаторов устраивают бои на потеху оркам и самим рабам.

Не все рабы дружелюбны, за любую информацию нужно платить – но это того стоит. В процессе игры мой герой постепенно осознавал истинное положение вещей, и кто чего стоит в этой шахте, и постепенно завоевывал уважение, как рабов, так и орков.

Что касается самих персонажей в игре, то все они очень интересны. Очень многим есть что скрывать. Я не раз и не два раза удивлялся тому, что они скрывают и кем являются на самом деле. В конце концов, не всё так просто как могло показаться мне в начале.

В первый же день мне пришлось пользоваться киркой в прямом и переносном смысле. Помимо основной задачи раба – добычи руды, кирка пригодилось и немного по другому своему предназначению – пришлось кое-кому пересчитать все кости, чтобы было не повадно обижать новичков. Как ни странно орки этому не придавали особого значения, видимо это их не сильно заботило, главное чтобы драка не закончилась убийством – тогда уже спасенья точно не будет. Именно так – случайно убив одного из рабов, я тут же был зарублен на месте подоспевшим охранником.

Что ещё захватило в этом моде – это множество интереснейших квестов, местами почти детективных, они не давали мне заскучать не на минуту – это уже говорит о том, что у мода большое будущее.

Сам геймплей – схож с Готикой 2 ночь Ворона, но думаю, он будет ещё дорабатываться. Насчёт какого-то баланса в игре – пока об этом трудно что-то сказать, но думаю, над этой важной составляющей игры разработчики не забудут и уделят этому вопросу самое пристальное внимание.

Пока в целом впечатления от мода сугубо положительные. Начало интересно, квесты просто супер, да местами шахта немного пустовата, ещё встречаются баги и квестовая линейка ещё не завершена, но уже можно сейчас с удовольствием побегать по шахте, распутывая сюжетный клубок.

Пока это только мои первые впечатления от знакомства с этим модом. Посмотрим, что будет дальше.

30 декабря 2009 год. Геймплейный ролик:
DRom:В честь наступающего Нового Года мы решили сделать небольшой сюрприз. Представляем вашему вниманию первый геймплейный ролик, в котором можно посмотреть обновленную боевую систему, а также пару новых монстриков.
27 января 2010 год. Новости
DRom:Спешим сообщить вам замечательную новость! К нашей команде присоединился известный музыкант Munruthel. Он готовит для мода "Темная Сага" ряд абсолютно новых треков для всех локаций. Уже готовы фоновые мелодии для лагеря охотников, дремучего леса, древнего форта. В разработке находиться еще ряд композиций.

Munruthel принимал участие в более чем 30 альбомах таких групп как PIORUN (Польша), ТЕМНОЗОРЬ (Россия), NOKTURNAL MORTUM (Украина), ASTROFAES (Украина) и мн. др. Помимо прошлого участия в этих группах он параллельно занимался сольной деятельностью, основав множество проектов, среди которых наиболее значимыми являются MUNRUTHEL (pagan ambient/sympho metal), КОЛО (ethnic ambient/electro/world music) и AMBER SOLSTICE (synthy pop).

Мы очень рады, что столь талантливый композитор решил принять участие в работе над проектом.

12 февраля 2010 год. Новости, скриншоты:
Прошел еще один месяц разработки, поэтому мы хотели бы рассказать, что было сделано за это время. Мы не сидели сложа руки, работа продолжается. Мод постоянно расширяется персонажами, историями и деталями.

А теперь перейдем непосредственно к новостям.

• Разработаны и внедрены новые анимации, включая новую боевую систему для пиратов, также внедрены несколько анимаций в распорядок дня НПС.

• Смоделированы и вставлены в мод новые монстры - скелеты-пираты, а также новый обитатель пещер «Рудогрыз».

• Полностью обустроен лагерь орков, пиратов, а также ряд квестовых мест на локации. Идет обустройство лагеря паладинов.

• На 40% процентов озвучены реплики главного героя (отдельное спасибо за это Чуру), также озвучены несколько квестовых персонажей.

• Написаны и частично реализованы новые дополнительные квесты для шахты и лагеря орков.

• Идет планомерное обустройство главной локации (острова).

• Сделаны абсолютно новые доспехи для магов охотников, также для них сделаны новые текстуры лиц, готово порядка 13 вариаций.

• Параллельно идет тестирование уже реализованных квестов и правка незначительных багов.

• И как мы писали не так давно, готовы новые музыкальные треки для лагеря охотников, лагеря орков, древнего форта и дремучего леса под авторством Munruthel.

В планах заселить оставшуюся территорию основного мира и по возможности протестировать часть сюжета, который сейчас/будет внедрён в игру.

Постараемся и в будущем держать вас в курсе событий.

Скриншоты:

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага
15 марта 2010 год. Новости и видео:
Очередная порция новостей.

- написано 5 дополнительных квестов для лагеря пиратов;

- закончен скриптинг дополнительных квестов для лагеря орков;

- полным ходом идет обустройство лагеря паладинов и охотников, идет вобинг мест на локации для квестов с ними;

- идет скриптинг квестов лагеря паладинов;

- в команду влился талантливый художник Xandir, который рисует чертежи для кузнечного дела (аналог Г3).

И самая приятная новость - благодаря стараниям Skif'а в мод полноценно внедрен новый зверь под рабочим названием «Дрейк». Чтобы оценить этого обитателя мира Готики, предлагаем вашему вниманию видео о нем.

Приятного просмотра!

20 апреля 2010 год. Новости и скриншоты
- В мод внедрены новые монстры – гоблин-шаман, пираньи, кровавая королева;

- сделано несколько новых вобов – 4 варианта травы, магический источник;

- закончен скриптинг квестов лагеря паладинов и охотников;

- Закончен вобинг всех лагерей;

- сделаны 2 новых доспеха для орков и охотников;

- написан небольшой доп квест для лагеря охотников;

- проведен очередной тест квестов в шахте и лагере пиратов, исправлено ряд ошибок;

- внедрены наработки текстурного пака от sirThief (вода, небо);

- на данный момент идет обустройство подземелий форта, тестирование квестов на острове, а также внедрение доп квестов лагеря пиратов.

Скриншоты:

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага
20 мая 2010 год. Новости и видео.
- Закончен вобинг подземелий форта;

- закончен вобинг дополнительной сюжетной квестовой локации;

- закончен скриптинг дополнительных квестов пиратов;

- в мод внедрен новый монстр – ловчий, он же хранитель склепов;

На данный момент идет скриптинг окончания сюжета, окончательная проработка новой боевой системы, вобинг Храма Черепа и основного острова на предмет разнообразия локации интересными и запоминающими местами, а также расстановка недостающей сетки путей.

Ну и на сладкое новый ролик: Ловчий VS Дрейки. Ролик тестовый, поэтому о реальной силе монстров вы узнаете только в релизной версии.

Приятного просмотра!

29 мая 2010 год. Команде требуется 2 тестера
Команде требуется два тестера.

Требования к кандидатам:

1. Возраст от 18 лет;

2. Обязательно наличие ICQ;

3. Возможность тестировать не менее 2х часов в день;

4. Безлимитный интернет, для скачивания больших файлов;

5. Регулярно выходить в сеть для предоставления отчетов о тестировании;

6. Хорошее знание русского языка для выявления грамматических ошибок в тексте;

7. Внимательность к мелочам, усидчивость;

8. Знание серии Готики;

9. Приветствуется опыт тестирования игр или модификаций.

Все заявки писать мне в личку. В заявке указать соответствие перечисленным пунктам. Если есть опыт в тестировании модов или игр, а также опыт работы над модификациями, указать конкретные проекты.

Тестирование будет проходить несколько месяцев, поэтому трезво оцените свои силы, готовы ли вы раза на 3-4 пройти мод с начала до конца, кропотливо проверяя все варианты развития квестов. А это не один десяток часов вашего свободного времени!

Кто не знаком с тестированием, поясню – это не игра в свое удовольствие! По сути это такая же работа, какую совершаем мы. Тестирование очень кропотливое и иногда занудное занятие, где приходится каждый шаг переигрывать по несколько раз и при нахождении ошибки выписывать условия возникновения на бумагу, а затем оформлять для отчета.

Если вы хотите просто побыстрее поиграть в мод, то спешу вас огорчить – он еще несколько месяцев будет в разработке, много того, что будет в релизе еще не внедрено или не отшлифовано до идеала.

Сбор заявок будет проводиться около недели, в результате анализа всех кандидатов мы выберем двоих, остальные будут ждать финального теста, который будет проходить перед релизом.

20 июня. 2010 год. Новости и скриншоты:
Новости разработки от 20 июня 2010г.

- закончен вобинг Храма Черепа;

- смоделированы и внедрены несколько новых доспехов охотникам;

- сделан второй уровень боевой системы с двумя мечами;

- реализован доп. квест для лагеря паладинов;

- сделано несколько новых вобов для локации острова;

- в квестовой локации сделана сетка путей, добавлено множество ловушек;

- написано несколько новых квестов для лагеря орков;

- озвучено несколько персонажей;

- и самое главное – проведен первый этап полного тестирования мода.

На данный момент группа тестеров заканчивает прохождение сюжета, идет правка найденных недоработок, также продолжается обустройство основной локации.

По результатам тестирования мы определили среднюю продолжительность прохождения мода со всеми квестами – это порядка 40 часов реального времени.

Скриншоты

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага
14 июля 2010 год. Новости и видео:
- Поправлено большинство найденных ошибок, найденных в первом тесте;

- Реализованы несколько дополнительных квестов;

- Написаны 17 дополнительных квестов для лагеря орков;

- Обновлены распорядки дня некоторых новых монстров (например Рудогрызы теперь грызут руду )

- Завершён вобинг нескольких небольших подлокаций;

- Поправлены ошибки текстурирования и моделей на основной локации;

- Сделаны несколько новых вобов для шахты и основной локации;

- Частично расставлены монстры на основной локации;

- Озвучено еще несколько персонажей;

- Написано несколько новых композиций для мода;

- И самое главное – сделан первый уровень новой боевой системы с орочьим оружием, а также новая анимация для боя со щитом.

На данный момент идет дальнейший вобинг основной локации, расстановка монстров, правка оставшихся ошибок, а также идет корректировка дополнительных квестов для внедрения в мод.

Ну, и, конечно же, помимо сухих фактов мы предлагаем вашему вниманию новый ролик с разными боевыми стилями.

16 августа 2010 год. Новости, скриншоты.
- смоделированы и внедрены три новых доспеха для наемников;

- на основной локации острова расставлены все монстры;

- на основной локации острова добавлены сундуки, скрижали, некоторые травы и прочие плюшки;

- озвучено еще несколько персонажей;

- в мод внедрены новые композиции для разных зон и локаций;

- добавлена озвучка фоновых фраз оркам, теперь они говорят на ломанном человеческом;

- добавлена озвучка проповедника орков, теперь мы узнаем как на мироустройство смотрят орки (наш ответ Ватрасу )))

- написаны дополнительные диалоги и события окончания мода;

- реализован и внедрен в мод второй уровень владения боевыми топорами орков;

- мод обзавелся инсталлером, теперь вся установка проходит автоматически.

На данный момент начат второй этап тестирования мода, идет скриптинг дополнительных квестов орков, дальнейшее заселение квестовых локаций монстрами и прочие улучшения.

Скриншоты:

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага

Тёмная сага
Готика II: Ночь Ворона - Тёмная сагаТёмная сага
18 сентября 2010 год. Новости, видео, превью:
- по многочисленным просьбам ГГ обзавелся новой внешностью, теперь вы не спутаете его с другими игровыми персонажами;

- внесены изменения в текстуры стандартных скелетов и скелетов-пиратов, с целью добавить им большей готчности;

- для персонажей охотниц сделаны совершенно новые доспехи;

- реализовано и внедрено в мод несколько дополнительных квестов;

- внесены изменения в боевую систему с двумя клинками, полностью переделан второй уровень навыка;

- написан еще один трек для локации;

- озвучено около 70% всех фраз ГГ;

- озвучено еще несколько персонажей;

На данный момент общее количество озвученных персонажей составляет 13, это не так много для мода, т.к. персонажей у нас более сотни, но желающих помочь в озвучке оказалось не так много;

- продолжается вобинг и улучшения всех локаций;

- продолжается тест текущей сборки;

- устранена серьезная ошибка в шахте рабов, приводящая к вылетам при загрузке, теперь все работает как надо.

Разработка мода переходит в завершающий этап, надеемся, к концу осени мод выйдет в свет.

Ну и, конечно же, очередной сюрприз, а точнее даже два. Чтобы скрасить Ваше ожидание мы подготовили очередной ролик, показывающий интересные места мира «Темной Сага».

Также мы попросили одного из наших тестеров, а именно GothenX, написать небольшое превью, основанное на его личных впечатлениях от прохождения текущей версии мода, за что мы выражаем огромную признательность.

Dark Saga. Превью

“И это вы называете модом?” – каждый раз спрашиваю я про себя создателей, запуская игру. Первое, что сразу бросается в глаза в Dark Saga – это продуманность и правдоподобность сюжета и персонажей. Простые желания, обычные пороки, вездесущая жажда наживы, но не забыта и дружба. Всё как в нашем мире. Saga Team удалось создать интересный мир, в котором за главного героя переживаешь как за себя. В этом плане мод ничуть не уступает оригинальной Готике.

Наш главный герой – Аластер, поставив на кон всё, что у него есть, пускается на поиски легендарного меча. Однако всё оборачивается предательством и пленом у орков. Вот тут то и начинается история Dark Saga. Поначалу, кажется, что игрока загнали в жёсткие рамки и первым делом нужно выбраться из этой проклятой шахты как можно скорее. Однако со временем начинаешь понимать, что разработчики не зря пытаются задержать нас в этом месте подольше. Всё вокруг продумано до мелочей. Каждый персонаж не просто болванчик NPC, нет. Он играет важную роль и является частью чего-то большего. Диалоги и квесты с которыми предстоит столкнуться игроку это не просто способ прокачки или передача информации. Они полны отличного юмора и крепких словечек, всё в лучших традициях Готики. К тому же есть много интересных сюжетных поворотов и длинных цепочек подквестов, что не может не радовать. Ей Богу, Saga Team по оригинальности квестов и их протяжённости обошли даже самих Пираний.

Стоит также упомянуть о разнообразных путях продвижения по сюжету. Наш герой не в коей мере не является заложником желаний разработчиков мода. Он сам волен решать, по какому пути пойти, что выбрать и за какую фракцию выступать. Этому способствует огромный (а по меркам модов, иначе и не назовёшь) и насыщенный игровой мир, с множеством поселений, ярких персонажей и, конечно же, врагов. Давайте остановимся на всём поподробнее:

Сюжет:

Продвигается он, не спеша, ведомый основными и побочными квестами. Всё за что мы любили сюжет оригинальных Готик, игрок найдёт и здесь. Повествование не бежит вперёд геймплея, на нашу голову не вываливают тонны ненужной информации, мы получаем только самое необходимое. Кроме того, постоянно присутствует напряжение и интрига: что ждёт нас впереди? Даже в первой главе есть пара довольно интересных моментов, когда нам кажется, что вот-вот мы доберёмся до желанной цели, как всё оборачивается полным крахом.

Квесты:

Одним из главных плюсов Готики 1 и 2 были оригинальные квесты не зацикливающиеся на принципе “принеси мне десять волчьих шкур” или “убей пятнадцать падальщиков”. Конечно, были похожие задания, но они составляли ничтожную часть от общего количества. Dark Saga держит марку и в этом направлении. Практически каждый квест так или иначе связан с сюжетом. К тому же и решить его можно порой несколькими способами (иногда очень оригинальными). Немаловажную роль играет то, что все задания попросту интересно выполнять. Это, кстати, напрямую связано с тем, что в моде очень много ярких персонажей-NPC, которые могут вызвать различные чувства: от уважения и удивления до неприязни и попросту ненависти.

Игровой мир:

Остров поистине огромный. Не такой чтобы игрок мог заблудиться и забыть, зачем он вообще сюда пошёл, но и обойти его за пару минут тоже вряд ли получится. Все поселения проработаны до мелочей. Каждый NPC стоит на своём месте и если не является частью повествования, то служит отличной декорацией. Кстати, в Dark Saga нет такого, чтобы персонаж отвечал дежурной фразой, даже не дав возможности игроку открыть диалоговое окно. Отнюдь! Аластер может поболтать со всеми и узнать, к примеру, о положении вещей, прошлом NPC, его планах или просто услышать шутку. Это дополняет атмосферу и сильнее погружает в игровой мир. Живость мира также поддерживает распорядок дня NPC, здесь каждый занят своим делом.

Особенно хорошо у Saga Team получилась шахта орков, очень многим напоминающая колонию из первой части Готики. Это изолированный от острова небольшой подземный мир со своими правилами, режимом работы рабов, жёсткой иерархией, но не лишённый своих забот. Калейдоскоп событий просто поражает. Тут вам и заговоры, и бои на аренах, и духи умерших, приходящие за рабами, и нашествие крыс, не обошлось даже без “несчастных случаев”. Насыщенность и разнообразность происходящего заставляет задержаться у экрана на многие часы.

Но не шахтой единой будет сыт игрок. На поверхности тоже происходят события. Орки пытаются добыть артефакты, пираты в своём лагере на берегу празднуют продажу очередных рабов, охотники-потомки местных жителей пытаются выжить в начавшемся хаосе. Не стоит забывать, что есть ещё и паладины короля, у которых своя особа миссия.

Стоит упомянуть монстров, которые кишмя кишат на острове. Мы встретим хорошо знакомых нам падальщиков, троллей, и гоблинов (однако на некоторых разработчики взглянули с новой стороны, примером тому явились гоблины-шаманы). Но есть и совершенно новые противники, созданные Saga Team. При чём реализованы они на очень высоком уровне, выглядят отлично и что самое главное – прекрасно вписываются в атмосферу. Кстати о ней.

Атмосфера:

Пожалуй, того, о чём сказано выше всё же недостаточно, чтобы передать атмосферу Dark Saga. Всё же лучше сыграть самому. На неё играет всё: окружение, персонажи, монстры, рельеф острова, шахты, поселения, древние храмы, сюжет, квесты, но немаловажную роль занимает музыка. Оригинальная и очень атмосферная, написанная специально для мода она дополняет картинку (кстати неплохо улучшенную во многих аспектах, будь то текстуры или объекты) и геймплей, завершая представление о Dark Saga. Приятным бонусом являются озвученные на хорошем уровне диалоги персонажей, в том числе и орков.

Да, может быть вы и не почувствуете в этом моде атмосферы Готики 1 или 2, но её дух здесь точно присутствует, да и новый сеттинг очень интересен.

Итого:

Что хочется сказать в итоге. Dark Saga не просто очередной мод для Г2. Эта фанатское творение больше походит на очень качественный, большой и интересный, а главное профессионально сделанный аддон для Готики 2 НВ. Аддон не связанный напрямую с основным сюжетом, однако, расширяющий вселенную Морграда, ведь действия Dark Saga происходят на рубеже Готики 2 и 3.

Учитывая, что мод создавали не профессиональные разработчики на чистом энтузиазме – это лучшее фанатское дополнение из тех, что я когда-либо видел. Минусы в нём искать просто не хочется, и я не уверен, что, даже постаравшись, найду их.

Автор GothenX.

20 октября 2010 год. Новости и саундтрек.
- закончен скриптинг шести дополнительных квестов оркам;

- закончены еще три трека для локаций;

- в мод внедрены дополнительные фразы для квестовых персонажей, также в скрипты перенесены диалоги и дополнительные квесты концовки мода;

- продолжается озвучка мода, на данный момент закончено 27 персонажей из 100 (ждем еще желающих );

- смоделирован еще один новый доспех охотникам;

- в мод внедрен Ищущий огонек с совершенно новыми способностями;

- и самая приятная новость – благодаря стараниям Fallel, мод обзавелся полноценной картой, за что выражаем ему благодарность.

На данный момент продолжается скриптинг дополнительных квестов, обустройство локаций, реализовывается продвинутая версия кузнечного дела, а также моделируются ролики для мода.

И как обычно, немного интересностей.

Выкладываем вашему вниманию два трека из мода:

Меню

Древние руины

20 ноября. 2010 год. НОВОСТИ!
- закончен скриптинг всех дополнительных квестов оркам;

- закончены все мелодии для локаций;

- практически готовы ролики для мода;

- скриптово реализована новая система кузнечного дела, требующая чертежи для изготовления;

- добавлен новый стартскрин, также добавлены недостающие лоадскины на все локации;

- сделана еще одна небольшая квестовая локация;

- сделан ряд новых анимаций, в том числе и для орков;

- продолжается озвучка мода, закончено – 38 персонажей.

На данном этапе идет доделка всех «хвостов»: в скриптах, доработка локаций, добавление мелких деталей, монстров и прочее. Приступили к внедрению магии, доделываем ролики, реализуем пасхалки и еще тысяча и одна мелочь.

Мод будет выпущен в двух вариантах:

- полная версия (мод с озвучкой);

- отдельно мод, отдельно озвучка.

18 декабря, 2010 год. НОВОСТИ!
- написан дополнительный сюжет для концовки мода, ждите сюрпризов!;

- проведен внутренний тест доп. квестов оркам, исправлено ряд ошибок;

- квестовым оркам добавлены индивидуальные визуалы (новые лица);

- в мод внедрена магия, ГГ сможет обучиться как магии паладинов, так и знаниям некромантии (обучение заклинаниям будет немного отличаться от Г2а);

- сделаны два вступительных ролика для мода;

- в мод внедрен новый монстр – гоблин берсеркер с большим топором;

- закончен вобинг основной локации;

- подземелья форта заселены опасными противниками;

- закончены и внедрены в мод все музыкальные композиции (в общей сложности 14 мелодий, написанных специально для мода);

- в лагере орков теперь также полностью функционирует арена для боев;

- продолжается озвучка мода, закончено – 46 персонажей.

Работа над модом медленно, но верно идет к финишу. Единственное, в силу занятости нескольких членов команды на работе и учебе, темп разработки несколько сбавился, поэтому релиз мода сдвигается на пару месяцев. Более точно мы сказать не можем. Лучше выпустить позже, но доведенный до ума мод, нежели сейчас, но с недоделками.

17 января, 2011 год.
- реализован в скриптах дополнительный сюжет для концовки мода;

- для кузнечного дела смоделировано несколько новых клинков;

- теперь в статистике героя будут отображаться новые навыки (знание языков, владение двуручным оружием, щитом и т.д.);

- закончены все модели новых доспехов для охотников;

- сделан новый рендер для финальной главы (всего в моде будет 3 главы);

- обустроена локация для финала мода;

- исправлено ряд ошибок после внутреннего теста, внесены доработки в реплики персонажей, условия выполнения квестов и т.д.

- продолжается озвучка мода, закончено – 71 персонаж. Отдельная благодарность Frin за его большой вклад в озвучивание NPS, особенно орков.

На сегодняшний день вес мода составляет ~620мб (мод+озвучка).

На данный момент продолжается правка ошибок и полным ходом идут мелкие доработки, готовится к релизу ролик с финалом мода, готовится подарок от Чура в виде большой готической песни о приключениях главного героя.

15 февраля, 2011 год. Новости.
- в шахте рабов внедрена система ставок на бойцов арены;

- реализована добыча новых руд и драгоценных камней, а также добыча древесины;

- добавлена возможность обрабатывать кожу животных;

- добавлены новые ингредиенты, которые можно получить из тушек некоторых животных, как старых, так и добавленных нами;

- реализована возможность улучшать некоторые доспехи;

- добавлено еще несколько новых анимаций – сон и плач;

- смоделированы несколько новых клинков;

- сделана еще одна броня охотникам;

- в мод добавлен вихревой голем;

- сделано еще несколько чертежей для кузнечного дела;

- внедрено несколько квестовых карт;

- исправлено ряд ошибок, выявленных при тесте;

- добавлены фоновые фразы ГГ при совершении определенных действий;

- продолжается озвучка мода, закончено – 82 персонажа.

Продолжаем доделку мода, готовим сборку для финального теста.

15 марта, 2011 год. Новости.
- закончены все сюжетные ролики для мода;

- закончены все модели доспехов и щитов (это более 20 доспехов и 6 типов щитов, которые можно добыть в моде и использовать в прохождении);

- изменены параметры у трав и еды, также изменены характеристики монстров по сравнению с аддоном Ночь Ворона;

- введена система оплаты

за обучение навыкам как в виде золота, так и в виде руды;

- проведены несколько промежуточных тестов, внесены правки в скрипты и миры;

- реализовано несколько пасхалок;

- продолжается озвучка мода, закончено – 84 персонажа, также озвучено еще ряд реплик ГГ и второстепенных персонажей.

Работа над модом продолжается: исправляются баги, шлифуется баланс, вносятся улучшения в сюжетные моменты.

Нас многие спрашивают когда релиз, ведь планировалось, что он выйдет к НГ, потом в конце февраля. Ответ очень простой – мод будет выпущен только тогда, когда нас будет полностью устраивать его качество. В целом готовность мода – 95%.

И еще момент, у нас возникли трудности при вставке музыки в игру, идет наложение треков. Если кто-то может помочь решить эту проблему, пишите. Будем рады Вашей помощи!

15 апреля 2011г. Новости
- смоделированы и внедрены в мод несколько новых орочьих топоров;

- изменено окно статистики характеристик игрока, теперь есть разделение на боевые и не боевые навыки, которые можно посмотреть стрелками в меню характеристик;

- добавлено несколько новых чертежей для кузнечного дела, теперь каждый учитель имеет свой стиль чертежей;

- закончены все локации мода;

- продолжается озвучка мода, закончено – 96 персонажей.

Новостей не много, но это не значит, что работа остановлена. Наоборот, все силы брошены на улучшения и доработки уже созданного. Разработка мода находится на финишной прямой.

Следите за новостями!

И пара скриншотов с новым видом статистики (скрины из текущей сбоки, возможно, будут изменения):

116
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

55 комментариев к «Тёмная сага»

    Загружается
Чат