Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

Gray Matter: Призраки подсознания

0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «Gray Matter: Призраки подсознания»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 8 человек, 8 игроков отметили игру как «любимую». Из 11 постов, 2 поста стали серебряными, 3 поста стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 4 репоста

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Tonuzaba Entertainment; Wizarbox; Spiders

    • Издатель:

      Mamba Games

    • В России:

      ND Games

    • Релиз:

      2010

    • Описание:
      Создатель серии прекрасных квестов с интересным сюжетом – “Gabriel Knight” - Джейн Дженсен начала работать над этой игрой ещё в 2003 году, но пару раз работа над игрой останавливалась, и казалось, что игра уже никогда не выйдет. До 2008 года у игры сменились разработчик и издатель, переносились сроки её релиза. Сама Джейн Дженсен всё это время продолжала работать над мелкими казуальными играми.

      Но игра все же вышла как на PC, так и на Xbox360 12 ноября 2010 года. А 23 июня 2011 года появилась русская локализация игры.

      Управление в игре привычное для квестов в стиле “point-and-click”, но видно, что создатели игры подошли к интерфейсу игры с любовью и пониманием, создав для каждого действия стилизованные значки.
      В игре есть привычный инвентарь для квестов, в котором можно прочесть дневник героев. В нем также записываются все услышанные диалоги, прочитанные сообщения, а также увиденные видеозаставки.

      В интерфейсе игры есть некоторые особенности, но к ним легко привыкнуть. В левом верхнем углу игрового экрана игры есть странная фигура или маска, на которой имеются две кнопки. Одна кнопка открывает карту, другая ведет к окну прогресса выполнения заданий в каждой главе.

      Красивые анимационные заставки, придающие некоторый шарм прохождению, появляются в начале игры и поддерживают настроение и атмосферу.

      У игры, как обычно и бывает в квестах Джейн Дженсен, имеется интригующий сюжет с мистическим подтекстом, суть которого раскрывается лишь в конце игры.
      Молодая девушка, путешествующая по Европе в качестве иллюзиониста, едет в Лондон на своем байке и по ошибке заезжает в незнакомое место вблизи Оксфорда, после чего устраивается помощницей к одинокому доктору-нейроспециалисту. Тот начинает странный нейрофизиологический эксперимент по интересующей его теме, ища способ вернуть свою трагически ушедшую из жизни жену. С началом эксперимента в городе и вокруг него начинают происходить необъяснимые происшествия. Героиня вместе с доктором начинает расследования этих несчастных случаев. Почти до конца игры они подозревают в этих происшествиях друг друга.

      В игре придется играть за двух главных героев, вернее героиню и героя, Саманту Эверетт и Дэвида Стайлса, которые являются в начале игры антиподами. Прохождение за них позволяет раскрыть локации игры заново, посмотреть по новому на одни и те же вещи. Поэтому в игре есть две ветки квестов, которые сходятся только в конце игры и дополняют друг друга, объясняя многое в сюжете.
      В каждой главе есть несколько главных и побочных заданий для героя, за которого игрок играет в этой главе. Также для Саманты есть параллельные задания клуба «Дедал», логически связанные с основной тайной игры.

      Прохождение за Саманту дополняется её способностью к фокусам, для которых нужно готовиться и выбирать нужный вид из книги фокусника.

      Прохождение за Дэвида обусловлено его склонностью к галлюцинациям, и поэтому надо искать предметы, которые дадут ему основу для грез.

      Уровень головоломок остается высоким до конца игры. Хорошо выстроенные диалоги прекрасно раскрывают характеры героев, они не просто пустые куклы, прогуливающиеся по локациям игры. У каждого мало-мальски важного персонажа игры есть своё лицо.

      Но кукольная пластика героев не дотягивает до уровня заданий и напряженности сюжета. Пустые и безлюдные локации в игре не отвлекают от поиска нужных предметов и встреч с персонажами. Музыка в игре также не отвлекает от прохождения и решения загадок.
      Прекрасно переведенные субтитры в игре подаются в окне сообщений внизу экрана вместе с интересной анимацией лица говорящего.

      Красивая конечная заставка игры, которую встречаешь с удовольствием и с некоторым сожалением, намекает на последующее продолжение похождений Саманты.
      Игра своей световой палитрой и оформлением похожа на Syberia, если сделать скидку на городское окружение и то, что игра в основном проходит в интерьерах помещений.

      Но игра не дотягивает до Syberia по красоте окружающего мира, но её украшением являются яркие характеры персонажей.
    Чат