Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140

Геймер Raziel 17

75

Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой

Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой
Guild Wars 2 - Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водойДжонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой

Меня зовут Джонатан “Чаплин” Шарп и я занимаю должность разработчика игры в ArenaNet. Сегодня мы покинем царства, где правят только измерение X и Y и погрузимся в богатый подводный мир Guild Wars 2. Готовы промочить ноги?

Вздохните глубоко

Разработчики в ArenaNet не считают, что дышать кислородом - веселое занятие. Выходит, что игроки вынуждены вдыхать и выдыхать воздух каждый день в реальной жизни, так почему же игроки должны следить за дыханием в игре – тем более под водой?

В Guild Wars 2 огромное количество контента содержится под водой и разработчики хотят, чтобы игроки смогли исследовать этот контент, не боясь утонуть. Как только персонаж игрока скрывается под водной гладью, на лице персонажа моментально надевается устройство для дыхания. Разработчики снабжают игрока респиратором стандартного вида, однако игроки смогут найти в игре все виды клевого обмундирования, которое поможет им в исследовании глубин океана.

Когда игрок оказывается под водой, ему не приходится беспокоиться о дыхательном процессе персонажа до тех пор, пока его шкала со здоровьем не достигнет нулевой отметки. Как только это случится, персонаж перейдет в режим утопленного, который похож на режим сраженного, который включается на суше, за исключением способности к небольшому передвижению. Когда персонаж тонет, у игрока есть три способа спастись:

Убить противника, что придаст персонажу сил

Союзник может оживить вас точно так же, как это делается на поверхности

Всплыть на поверхность, где персонаж не будет тонуть и восстановит здоровье. Как только шкала здоровья заполнится, персонаж вернется к жизни

Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой
Guild Wars 2 - Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водойДжонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой

Все ниже и ниже и ниже!

Переход персонажа из воды на суши - это та работа, на которую разработчики обратили пристальное внимание. Они хотели, чтобы переход был плавным и впечатляющим, так что огромное количество усилий прилагается к тому, чтобы отдать игроку полный контроль над плавательным процессом. Если нужно только переплыть какой-нибудь водоем, чтобы перебраться на другую сторону, то игрок сможет плыть поверху, не погружаясь под воду. Однако, будьте осторожны! В то время как вы будете плыть поверху, персонаж не сможет сражаться и окажется лакомым кусочком для любых врагов, таящихся в глубинах.

Если хочется полностью погрузиться под воду, то продолжая двигаться вперед, просто наклоните камеру вниз – персонаж скроется под водной гладью. Как только это произойдет, на персонаже по воле магии появится устройство для дыхания, а оружие и умения сменяться на подходящие для сражений под водой.

Для тех читателей среди нашей аудитории, которые мнят себя большими искателями приключений, существуют другие способы сразу ворваться в кипящий подводный бой. Представьте, что убегаете от противников по направлению прямо к краю скалы. Враги приближаются. Стрелы проносятся буквально в миллиметре над головой. Заклинания разрываются позади, опаляя одежду. Пули из ружей и пистолетов отскакивают рикошетом мимо, совсем рядом с ногами. Бежать некуда… до тех пор, пока не спрыгните со скалы и не уйдете глубоко-глубоко под воду. В тот момент, когда коснетесь воды, можно действовать – переходите в подводный режим, вытаскивайте оружие для сражений под водой и начинайте подводное путешествие, в то время как преследователи орут и проклинают вас.

Поплавайте и осмотритесь

Мир Тирии – это прекрасное, опасное место с кучей мест, которые можно исследовать. Разработчикам не хотелось, чтобы подводные территории выглядели как огрызок по сравнению с наземными областями, так что игроки ощутят полную, кхм, глубину контента Guild Wars 2 под водой. Прибавьте сюда тот факт, что в большинстве подземелий есть подводные области. Огромное количество разнообразных динамических событий и сюжетное повествование будет время от времени заводить вас в море.

Вы откроете для себя захватывающие виды, различные трудности и сильных врагов во время путешествий под водой в Guild Wars 2. В недавнем сообщении в блоге Ри Соэсби описала одну из многочисленных рас, с которой повстречаются игроки в глубинах моря, крейты – совершенно озлобленные существа. Однако, как говорится, в наших мокрых рукавах припасено еще очень много тузов. Хоть акула из кинофильма Челюсти и не смогла появиться в игре (слишком плотный график в проектах, где акула сейчас занята), разработчики привлекли несметное число таких же страшных обитателей морей для того, чтобы наполнить подводный мир Тирии: рыб с плохим характером и мифических подводных монстров. Разработчики предупреждают вас о противниках под водой, начиная от креветки-молнии (thundershrimp) до барракуды из ледяных вод (icewater barracudas) – сие значит, что игрокам нужно будет сражаться.

Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой
Guild Wars 2 - Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водойДжонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой

Сражения в 3D-пространстве

Разрабротчики знали с самого начала, что если они хотят сделать подводный мир достоверным, то не смогут просто взять и перенести наземные бои в морское царство.

Наверху игрок сражается с врагом на одной плоскости, даже если противник находится над игроком в каком-нибудь строении или внизу в яме. Игрок, сражаясь под водой сталкивается с трудностями, происходящими из-за измерения z и угрозами, исходящими из любого угла. Однако, таким образом, для игрока также открывается множество тактических возможностей. Умения с уроном по площади можно задействовать, чтобы задеть врагов, находящихся друг над другом. Игрок может задействовать умения, чтобы заставить противника подняться на поверхность или утащить на дно океана. Разработчики искренне желали, чтобы умения, действующие под водой, использовали преимущества 3D-пространства!

Оружие, работающее при намокании

Пришло время поговорить о том самом оружии для подводных боев, о котором было упомянуто ранее. Разработчики действительно хотели, чтобы подводные сражения стали новым опытом для игроков, а потому они создали ряд нового вооружения, которое используется ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под водой. Таким образом открывается целый новый горизонт новых умений и тактических возможностей, которые игрок сможет задействовать под водой и они действительно изменяют ощущения и ход битвы подводных сражений и наземных боев.

Давайте рассмотрим остроконечное оружие для подводных сражений:

Копье (Spear): оружие для сражений в непосредственной близости

Кем используется:

Воином

Некромантом

Рейнджером

Вором

Стражем

Трезубец (Trident): магическое оружие для сражений на расстоянии

Кем используется:

Некромантом

Стражем

Элементалистом

Пушка-гарпун (Harpoon gun): механическое оружие для боев на расстоянии

Кем используется:

Инженером

Воином

Рейнджером

Вором

Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой
Guild Wars 2 - Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водойДжонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой

У игроков появились умения для сражений под водой

Конечно же, в Guild Wars 2 на шкале умений кроме умений под оружие куда больше места. Именно поэтому, всякий раз, когда вы погружаетесь под воду, умения с 6 по 10 меняются по воле магии на умения, действующие под водой. Как вы, наверное, представляете, не все обычные, исцеляющие и элитные умения, подходящие для наземных боев годятся для подводных сражений, так что разработчики придумали некоторые действительно клевые умения, работающие под водой, в замену наземным умениям.

Разработчики не шутят, когда говорят о том, что впечатления от подводного путешествия в Guild Wars 2,будут разнообразной, важной составляющей этой игры. Игрок не сможет испытать все, что предлагает ему игра, оставшись сухим, так что хватайте устройство для дыхания, трезубец и ступайте на пляж! Жизнь намного лучше здесь внизу, в море она более влажная.

Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой
Guild Wars 2 - Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водойДжонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой

Источник www.guildwars-fire.ru

Оригинал

75
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Джонатан Шарп рассказывает о сражениях под водой»

    Загружается
Чат