Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140

Геймер Raziel 17

27

Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 2

Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 2
Guild Wars 2 - Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 2 Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 2






Джон Питерс предупреждает: не стоит недооценивать исцеляющие умения, билды могут основываться на исцелении. Слова разработчика:

“Поведение некоторых исцеляющих умений слишком различно, они меняют действия персонажа”.

В качестве примера Джон напомнил о двух исцеляющих умениях у профессии воина, которые были представлены в демо-версии. Умение Healing Surge исцелит воина и придаст ему адреналину.

Воспользовавшись умением Healing Signet, воин вылечиться, а также он получит дополнительную регенерацию здоровья, пока печать не будет перезаряжена. Умение Healing Surge буквально создано для особо вспыльчивых игроков, потому что при помощи этого умения они наращивают адреналин намного быстрее других воинов и быстрее получают доступ к взрывному умению. В противоположной ситуации, когда игроки используют умение Healing Signet, они по существу игнорируют незначительный урон и могут прорываться сквозь ряды мобов или игроков, пока на них не обратят достаточно пристальное внимание.

Исаак Картрайт взял слово и развил тему о другой стороне медали, которую игроки пока еще не могут разглядеть в системе. Навыки будут тесно взаимосвязаны с умениями.Izzy привел в пример двух воинов с одинаковыми билдами и вооруженных мечами. Допустим, у одного воина будет навык, вызывающий состояние кровотечения при каждой атаки, а у другого навык позволяющий умению Savage Leap перезаряжаться в два раза быстрее. Первый воин получает роль танка, а второй становится мобильным воином, чрезвычайно быстро перемещающимся по всей карте. Так что, несмотря на то что, у игроков будут идентичные умения в билдах, навыки позволят персонажам действовать совершенно по-разному. Исаак добавляет к сказанному, что даже если игрокам мало навыков, есть еще оружие из игрового окружения, так что у опытного игрока количество вариаций возможного билда будет стремиться к бесконечным комбинациям.

Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 2
Guild Wars 2 - Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 2 Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 2

Джон Питерс заявил, что элитные умения не являются традиционными.

“Каждая элитка – либо обращает персонажа в другое существо, либо призывает взбесившееся оружие, а то и сразу пачку таких. Элиток, которые бы не меняли геймплей кардинальным образом - нет “.

“В ПвП это означает мозговый штурм. Кто откроется первым?”

Исаак Картрайт сказал, что знает, что большинство людей были обеспокоены, что выиграет игрок, который первым задействует элитное умение, но в действительности выходит совсем не так. Удивительно, что все наоборот.

Именно тот, кто первым раскроет карты, проиграет”.

Если соперник первым покажет свою элитку, а знающий игрок сможет обмануть врага и заставить его использовать это умение неправильно, то игра закончена. Если же игроки столкнутся лицом к лицу с врагом и трое противников задействуют свои элитные умения, то преимущество будет на стороне игроков, потому что у них все еще припрятаны тузы в рукаве. Игроки смогут повести сражение в другое русло, тогда как соперники, чьи элитные умения будут перезаряжаться, нет.

Для уничтожения соперников элитные умения – не самый лучший способ, они скорее для того, чтобы противники отреагировали и сменили тактику. Джон снова сделал примером использование элитного умения Tornade и сказал, что это умение, активированное в нужный момент, заставило бы соперников тут же прекратить любые действия, разбежаться, сменить стратегию ведения сражения на дальний бой, собраться с мыслями и рассредоточиться. При применении врагом элитных умений требуется проявление подобной реакции, но эти умения могут расстроить планы соперника, и если держать их наготове.

Джон Питерс подтвердил, что всего будет около 200 умений. У каждой профессии будет около 20 умений, не считая тех, что относятся к расовым. Около 4-5 исцеляющих и 4-8 элитных умений для каждой профессии. В довершении ко всему будут умения, зависимые от оружия в руках персонажа, умения, в последствии меняющие свое действие, как умения, связанные с миньонами у некроманта. В конечном итоге, разработчики все еще экспериментируют с числом умений, которое станет доступно игрокам, когда игра выйдет в продажу. Однако, разработчики заверили, что умений на выбор будет изобилие.

Оригинал

Источник

27
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Guild Wars 2 интервью: Энергия и Умения. Часть 2 »

    Загружается
Чат