Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Yazuki 6

14

Интервью для Massively.com

Отрывок из интервью с наиболее интересными вопросами и ответами, в частности затрагивается момент, касающийся раздельных серверов.

Мы были заинтригованы концепцией злых Sylvari, так называемых Nightmare Court. Что вы можете о них рассказать?

Ree Soesbee: Nightmate Court это те Sylvari, кто приняли тёмную сторону мечты, более жестокую. Те, кто выбрали этот путь злые, холодные, бесчувственные, жестокие существа. Они хотят полностью избавиться от эмоций, стереть сострадание, сочувствие и всё, что с этим связано. Они пытаются понять глубину Nightmare (Страх). Их Dark Vigils - легенда, наполненная развратом в переплетении с садистскими турнирами, которые искореняют рыцарство Sylvari. Их основная цель - низвергнуть Pale Tree в Nightmare и обратить мир в жестокость.

Мы были приятно удивлены возможностью игры под водой. Будет ли такая возможность по всему миру или только в определённых областях, таких как Orr и Ascalon?

Eric Flannum: Все территории имеют в той или иной мере подводное пространство для игры. Мы предлагаем игрокам подводные города, руины, пещеры, подводных монстров, а также дружественные народы. Мы рассчитываем сделать подводный сеттинг в значительной мере отличным от игры на суше, но в то же время целостно наполненным контентом.

Будут ли игровые моменты в развитии сюжета, когда будет произведён временной срез, как это было в первой Guild Wars на территории Ascalon?

Eris Flannum: В то время это изменение в динамике геймплея было встречено игроками очень радужно, но сейчас, когда геймплей имеет много отличий по сравнению с предыдущей частью, в том числе несколько рас, мы решили не вводить такие значимые изменения в игре.

Ранее было сказано, что будет использована система нескольких серверов. Значит ли это, что Guild Wars 2 будет базироваться на нескольких раздельных серверах, как это происходит в Wow, Warhammer и т.д.?

Eric Flannum: Да, Guild Wars 2 будет иметь несколько серверов так же, как и многие другие онлайн игры. Мы решили произвести такие изменения, чтобы помочь игрокам проще организовываться в группы. В то же время мы разрешим игрокам перемещение между серверами. В данный момент мы не рассказываем, как это будет происходить на деле, но факт в том, что трансфер персонажей между серверами будет выглядеть значительно проще, чем в других играх.

P. S. Не перечитывал, так что возможно корявенько написано =)

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Интервью для Massively.com»

    Загружается
Чат