Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140

Геймер Raziel 17

48

Мэтт Баррет о дизайне расы асур

Мэтт Баррет о дизайне расы асур
Guild Wars 2 - Мэтт Баррет о дизайне расы асурМэтт Баррет о дизайне расы асур

Асуры. Маленькие создания с отвисшими ушами. Напоминают гоблинов. Изобретатели…Они создают волшебные механизмы, верно? Да, они изобретатели, но асуры также интуитивно повелевают могучими природными энергиями, окружающими их в родных пещерах подземного мира Тирии.

Эти дарования народа асур позволили им за долгие годы взрастить свою культуру в спокойном существовании под землей Тирии. Поистине невиданные технологии и обычаи асур ворвались и изменили этот мир, когда разрушители вынудили расу выбраться на поверхность.

Раса асур повлекла за собой толчок к кардинальным переменам, сдвигу традиций и необходимости приспосабливаться. Они, ни сколько не сдерживаясь, диктуют свою волю, не особо заботясь о наследии народов поверхности. Асуры применяют свои технологии в местах, которые не могли вообразить себе среди каменных сводов, не говоря уже о солнечной поверхности.

Сущность асур можно охарактеризовать следующим образом: Лишь асура может быть подготовлен к встрече с асурой.

Изначально маленький народец задумывался в виде страшных, костлявых существ, похожих на Горлума, ростом с гнома. Кожа асур была бледной. Они постоянно должны были бормотать загадочные слова и обязательным атрибутом образа выступали вытянутые красные шляпы. Разработчики хотели сделать асур вредными существами. Асуры жили на задворках общества и рыскали в поисках мистических артефактов своих более развитых соседей.

Вот, первый набросок расы асур (внизу), еще до того, как им уделили большую роль в сюжетной линии. Заметьте, что этот асура носит за кулон, выступающий в роли тотема божества.

Мэтт Баррет о дизайне расы асур
Guild Wars 2 - Мэтт Баррет о дизайне расы асурМэтт Баррет о дизайне расы асур

Как бы то ни было, роль асур в сюжете изменилась, и это требовало отражения более сложной личности в облике. Первые жители поверхности, которые встретят асур, должны были недооценить расу. Асур нужно было сделать по-меньшей мере симпатичными или даже милыми, но не чересчур для того, чтобы они, как должно, могли сыграть новую роль в сценарии. Они должны были производить впечатление, что снисходительность рискует обернуться опасностью. Посему они выглядят сейчас как невиданные коварные рептилии.

Дизайн нового асуры (внизу) получил верное направление, но был по-настоящему ужасен. Асура выглядел необычно, но нисколько не был милым, также в образе не было ничего похожего на тщеславие.

Мэтт Баррет о дизайне расы асур
Guild Wars 2 - Мэтт Баррет о дизайне расы асурМэтт Баррет о дизайне расы асур

Само строение тела асуры по большей части ужасает: костлявые плечи, узкая шея, короткие конечности – руки, ноги и голова. На первый взгляд, кому-то асура наверняка покажется ребенком с большими раскосыми глазами, круглой головой и короткими ножками, на которых они очень смешно передвигаются.

Тем не менее, стоит приглядеться, и себя проявят высокомерные глаза, замышляющие коварный план, некрасивый рот рептилии и общий вид гремлина….а также каменный голем пять метров в высоту, стоящий за ушастиком. Асуру не захочется назвать милым, в то время, как этот голем будет крепко стискивать ваше горло, а перед глазами будут маячить острые зубки рептилии, которые высказывают вам оскорбления от сумасшедшего гения гремлина.

Следующий дизайн асуры (что ниже) возник в голове однажды утром. Он был первым рисунком, что я нарисовал тем днем, и я чувствовал, что попал в точку. Этот дизайн станет прототипом всей расы.

Мэтт Баррет о дизайне расы асур
Guild Wars 2 - Мэтт Баррет о дизайне расы асурМэтт Баррет о дизайне расы асур

Теперь, когда вы увидели, какие наброски рисунков рождались перед созданием дизайна расы, думаю, вам, наверняка, захочется посмотреть на то, как я рисую этих маленьких существ. Разработчики объединили видеоряд с правдой, рассказывающей о истоках дизайна расы. Видео продемонстрирует создание концепт-арта асуры в реальном времени в программе Photoshop. Посмотреть стоит!

А вот концепт-арт асуры, принявший законченный вид (тот, что ниже). Круглая голова говорит о высокомерии, аналитическом складе ума, вечно захваченном мыслями. Асуры представляют собой целую расу сумасшедших ученых, настойчиво добивающихся мирового господства. Дизайн культуры, созданной народом асур также изящна и опасна, как картина пальца на красной кнопке. Но это станет темой следующего моего поста...

Мэтт Баррет о дизайне расы асур
Guild Wars 2 - Мэтт Баррет о дизайне расы асурМэтт Баррет о дизайне расы асур

Оригинал

48
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Мэтт Баррет о дизайне расы асур»

    Загружается
Чат