Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1

Геймер Yazuki 6

9

Очередные вопросы-ответы

Ответы на общие вопросы, которые будоражат общественность после недавнего появления большого количества информации. Отвечает Эрик Фланнам.

В: Итак, к вопросу о скил-баре в 10 навыков. Кто-то считает, что это будет недостаточно гибкой системой и не позволит в полной мере создать уникальный билд. Что скажите?

О: В вашем распоряжении будет 5 слотов, которые будут заполнятся скилами на ваше усмотрение, один из которых должен будет быть лечащим скилом и один элитным. Остальные 5 скилов будут определяться тем оружием, которое в данный момент будет у персонажа. Многие классы смогут пользваться двумя типами оружия и переключаться между ними в бою, даже создавая комбинации между ними. То есть у вас будет возможность пользоваться 15-тью скилами в один момент времени, минимум 7 из которых (максимум 9) смогут выбираться вами.

К слову говоря, мы попытались отойти от привычного понимания CCG, как это было в GW, где у вас не было ограничений в билде. Новая система более адаптирована для неподготовленного игрока и для тех, кто не испытывает интереса в составлении билдов (или просто не силён в этом). Однако для продвинутых игроков всё так же остаются сотни вариаций и комбинаций. Один из наших дизайнеров посчитал и предположил, что количество комбинаций исчисляется миллионами (О_о). Для нас же такая система позволит соблюдать и править баланс более удобным образом.

В: Мы знаем, что игроки, выбравшие расу Norn, получат в распоряжение скилы, позволяющие превращаться в животных. Таким образом, смена формы персонажа будет отражаться на скил-баре?

О: Безусловно.

В: Как обстоит дело с социальной направленностью игры?

О: Вы всё также можете объединяться в группы и вступать в гильдии, или играть соло. Однако GW2 позволяет ещё один вид взаимодействия игроков: вы можете достигать те или иные цели с игроками, кто находится с вами в одной локации. Это позволит так же изменять объём противопоставляющегося контента (количество мобов), более гибкие правила собирания лута и распределения получаемого опыта.

В: К слову о луте и опыте, возникло много вопросов относительно распределения опыта между игроками, которые сообща изучают игровой контент. Как вы определяете, кто участвует в том или ином событии в игре?

О: Так как все события разные, все они имеют различные критерии участия по степени приложенных усилий игроками для достижения цели. Система работает так, что игроки AFK во время события получат меньше опыта, к примеру.

В: GW2 большой открытый мир. Некоторые игроки сомневаются в успешности снижения количества инстансовых локаций, что может негативно сказаться на зонах охоты, к примеру.

О: Да, есть такое предположение. Но это элемент игры, в GW2 система лута и опыта работает так, что целью для игрока будет не убийство моба, а то, к чему это приведёт. Конечно, игроки всегда найдут пути как снизить получаемый опыт другими игроками, и мы стараемся снизить количество таких возможностей.

В: Прокомментируйте "систему компаньонов", которая была заявлена на начальной стадии разработки игры.

О: В самом начале пути мы разрабатывали такую систему, с помощью которой игрок смог бы выбирать NPC себе в помощь, однако в конце концов мы от этого отказались. GW2 разработана таким образом, что игра соло вполне комфортна относительно классовой системы, динамического изменения контента. И к тому же то, что мир в игре открытый, мы просто не можем позволить такую роскошь, собирать группу NPC для прохождения игры.

Классы разработаны так, что каждый из них представляет самодостаточную единицу, каждый имеет скил самолечения и другие скилы, позволяющие играть соло. Наша система событий подстраивается под игроков, под их количество в том числе. К тому же игра поощряет объединение игроков в группы.

В: Будут ли в игре небоевая активность, такие как крафтинг, рыбалка и пр.?

О: Да, в игре будет что-то подобное, к примеру, вы сможете устроить вбаре драку, пострелять в тире и поучаствовать в аттракционах на карнавале.

В: Будет ли предоставлена игрокам возможность смены класса после создания персонажа?

О: В GW2 игрок не сможет поменять класс персонажа после создания во время игры. Игра разработана так, что каждый класс достаточно уникален и отличен от других классов, также некоторые сервисы игры завязаны на этом. Потому выбрать класс персонажа игрок сможет один раз при создании.

Источник

9
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Очередные вопросы-ответы»

    Загружается
Чат