Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
74276298540845_sptica08

Геймер Corellon_Larethian 19

33

Отказ от "семейных" ценностей и другие приключения

Здравствуйте, товарищи. Я тут обычно не пишу, но раз в год, как известно, и палка стреляет. Да совершится предначертанное!

Отказ от "семейных" ценностей и другие приключения
Guild Wars 2 - Отказ от "семейных" ценностей и другие приключенияОтказ от "семейных" ценностей и другие приключения

ГВ2 попало в мои теплые объятия несколько дней назад, потому что играть сразу в момент релиза, лично я нахожу удовольствием сомнительным, поэтому решил подождать пару недель пока все утрясется. Так что можете звать меня слоупоком, но я все же поведаю вам свои мысли и чувства.

Сразу скажу что положительных сторон в игре не мало, но их уже все обмусолили еще с момента первых ЗБТ, так что я напишу тут о своих негативных впечатлениях от игры, поэтому особо впечатлительным, а так же детям до 16 лет просьба переключить канал.

WARNING! Много букав и английский язык.

Отказ от "семейных" ценностей и другие приключения
Guild Wars 2 - Отказ от "семейных" ценностей и другие приключенияОтказ от "семейных" ценностей и другие приключения

Lets get dangerous!

Все говорят о невероятно продуманном балансе игры, где все могут победить всех, где шмот не решает, уровень не решает, ничего не решает, только скил и только прямые руки. На самом деле все не совсем так. ГВ2 по сути это 3 совершенно разные игры не имеющие ничего общего между собой.

1. Тру Краб казуал ПВЕ, с самой дружелюбной системой прокачки, получения зачетов по квестам, собирательства, крафта и тд.

2. 5В (ВвВвВ) - это тупое зергомясо с захватом крепостей и фортов, достаточно весело и непринужденно.

3. сПвП - Арена с захватом и удержанием. Маленкьие карты, динамичные события, тоже достаточно весело и забавно.

Так вот, мои монохромные друзья, в первых двух на все 100% вы будете иметь преимущество если у вас будет большой лвл и хороший шмот и православный билд, иначе вы рискуете быть съедеными пачкой мобов или злыми инвэйдерами врага. Причем вам нужно подобрать совершенно разные билды для пве и 5В, в противном случае вы потеряете часть эффективности или вообще превратиться в НПС-турель с автоатакой.

Для сПвП нужен продуманый билд, шмот и знание всех скилов врага и своих собственных, само собой такие знания откроются либо после месяца ноностоп задроства на арене либо пары месяцев крабства и 5В, тоесть когда вы будете лвла так 80ого вы как раз и сможете адекватно воспринимать себя и окружающих на сПвП.

Вывод - Лвл и правильный шмот очень важны если вы хотите что то больше чем просто участие. И не забудьте билд на тумбочке для ключей. Пригодится.

Следующий миф это баланс. Он как бы есть, но его как бы нет. Баланс заканчивается как только вы перестаете быть ДД. Убить ДД имея не ДД билд невозможно (мы говорим о ситуации когда оба противника не идиоты и не слоупоки), фулл ДД же в свою очередь может завалить 2их крабо-настроенных людей применив немного умения и сноровки, ну или убежать. В итоге у каждого класса есть 1-2 угодных богам ДД билда, все остальные нужны что бы пинать мобов, потому что в ПвП они бесполезны. Берете +power +condition damage билд, такой есть у всех, берете оружие у которого максимальное количество атакующих скилов, желательно с дебафами, снятие дебафов (если есть), и вы сможете очень быстро валить всех кто не обременяет свои утилиты снятием дебафов или каким либо эскейпом (посомтрите на рекапы в сПвП, большая часть урона по вам это burn, bleed и poison или ружье вариора ^^).

Разрушив нашу дружную ХилТанк+ДД семью, Арена облегчила задачу баланса. Так как хила нет, не нужно балансировать дамаги которые могут перекрыть отхил, отсюда мы получаем динамичные долгие комбаты. Хотите играть сапортом? Забудьте. Да, есть сапортные билды для многих классов, с отхилом ( в основном бесполезным), снятием дебафов, бафами и тд, но без грамотной пати с голосом их применение не будет приносить пользы, так что если играете один, то рекомендую делать фул ДД и не морочить себе голову, хотя возможно вы такой же извращенец как я, тогда добро пожаловать в клуб бесполезных, но зато очень стильных, НПС-турелей.

Так же отказ от нашей ХТД связки внес в пве элемент тупого заковыривания элитных мобов. Берете элитного моба 1 штуку и начинаете его лупить пока оно не протянет лапки, склеит ласты, откинет копыта или не умрет еще каким либо экзотичным образом. Тут правда есть одна хитрость. Пару смертников берут агру на себя, их ваншотят, потом следующая группа "шахидов" отправляется получать по шее от элитки, в это время все дружно ресают, предыдущих "героев" (иногда не ресают ^^). Повторить до смерти моба. ПвЕ после 20 начинает печалить и не радовать. Динамичные события все похожи одно на другое, так как мы не сдаем и не получаем квестов, то просто входишь в локацию с сердечком и начинаешь убивать монстру, потому что это наиболее эффективный способ получить экспу - boooring.... Иногда приходится потратить время что бы найти именно то место где выполняются "сердечные дела" (на карте граница квеста-сердечка не отмечена), просто вход в зону приема не означает что надо валить и трогать все вокруг.

Дада, не могу не упомянуть ТАБ, который по своей рандомности превосходит даже Аионовский. Можно затабить монстру в 3 раза дальше чем ближайший противник. Мобы любят агриться за километр, правда их можно игнорировать, иногда нельзя, в этом случае приходится отстреливать все на своем пути что бы на ивент не прибежать с паровозом.

Отказ от "семейных" ценностей и другие приключения
Guild Wars 2 - Отказ от "семейных" ценностей и другие приключенияОтказ от "семейных" ценностей и другие приключения

Снимите это немедленно.

Теперь немного моего ИМХО по поводу малюнок наших дорогих художников из Арены, ну и о косметических моментах игры.

"О мои глаза!" - это то что я себе в первый раз сказал когда увидел Асур. Более уродливых тварей не могли создать даже близы на своем кривом движке. Нет никакой возможности закостомайзить их так, что бы они не вызывали у меня отвращения. Не смотря на то, что эти чудовища ужасно выглядят, они достаточно популярны. Кошко-гиено-таурены конечно на любителя (мое мнение - котэ должны быть няшными). Ходячие цветы оказались не такими красивыми как я думал, но на фоне Кошко-гиено-тауренов и мерзких отвратительных низкорослых тварей они выглядят еще ничего. Люди - лучшие что я когда либо видел в ММО, в ГВ2 они мне понравились даже больше чем в ТЕРЕ (Норны - тоже люди). Возможности костомайза приличные и это радует. Наконец то и западные разработчики додумались что в ММО маловато 5 лиц и 10 причесок (Вспомним Рифт и СВТОР, это же позорище а не костомайз)

Большая часть доспехов и оружия в игре выглядит одинаково, и большая часть одинаково плохо. Многие люди считают что опция выбора краски для брони в любой момент очень хороша. Возможно. Но мое мнение - это минус. Когда я вижу выкрашеных в кислотно оранжевый с фиолетовым ренджеров и розовых вариоров, как говорят в америке: they make my eyes bleeding out. В защиту этих людей конечно хочется упомянуть что стандартынй набор цветов немного эксцентричен. Слишком много ярких, почти кислотных тонов, а приобретенные в процессе путешествий не слишком от них отличаются, поэтому тяжело удержать себя от воплощения в жизнь идеи нарядиться как клоун. Ареновцы своей простенькой графикой и моделями брони пытались (возможно) создать такую суровую атмосферу, но почему то не подумали что игроки превратят все в цирк-шапито, если дать им такие краски.

Отказ от "семейных" ценностей и другие приключения
Guild Wars 2 - Отказ от "семейных" ценностей и другие приключенияОтказ от "семейных" ценностей и другие приключения

Принципиальные классы.

Есть еще одна большая печальная печаль, объяснение которой я не могу найти (адекватного). Как известно в игре все классы имеют возможность пользоваться большим арсеналом оружия (ну кроме инженера разве что), но не совсем понятно почему ренджер не может стрелять из ружья? Он недостаточно умен для того что бы нажимать на курок или же слишком принципиальный? Вариора же научили, значит и ренджер должен уметь, стало быть принципы.Почему воен не может носить легкие доспехи? Если может носить тяжелые значит и легкие должен носить, но опять же дело принципа - не буду и все тут. Есть еще одна странность. В Тирии никогда не слышали о копьях, всякого рода алебардах и двуручных топорах. Зато есть факелы...

Правила мира на поверхности не действуют под водой. Ренджер стреляет из ружья, а все сухопутные жители тут же вспоминают о древковом оружии. Вот она - сила воды.

Отказ от "семейных" ценностей и другие приключения
Guild Wars 2 - Отказ от "семейных" ценностей и другие приключенияОтказ от "семейных" ценностей и другие приключения

Подведем итоги.

А в итоги мы получили игру которая загнала нас в завуалированные иллюзией выбора рамки, с посредственной графикой (слава богу анимация хорошая, и на том спасибо), не слишком хорошей оптимизациейи и оказуаленым, скучным ПВЕ. Что же до ПвП, то будущее скрыто в тумане неопределенности. Я не играл с командой против команды и поэтому тяжело судить, но в рандомных пачках фулДД наиболее приемлемый вариант (ну или оффтанк, если вы любите врываться в толпу ^^), что делает половину, если не больше, трейтов, утилит и оружия унылыми и печальными.

з.ы. Мы в академиях не обучались, так что грамотность хромает. Кто найдет ошибки - сразу пишите, все исправлю.

33
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Отказ от "семейных" ценностей и другие приключения»

    Загружается
Чат