Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Elentil

Плюсатор SJForrest 16

46

Поля и добивания.

В данной статье речь идет о двух специфических для Guild wars 2 типах умений combo field и finisher. Я не знаю как лучше их перевести на русский и поэтому так и оставил поля и добивания. Если у вас есть более правильные варианты, то пожалуйста напишите в комментариях. Оригинал статьи можно прочитать тут.

Поля и добивания.
Guild Wars 2 - Поля и добивания.Поля и добивания.

Я никогда не замечал поле до появления в игре значка о добиваниях. Обилие спец. эффектов в игре не позволяет определить на глаз комбинацию умений, которые идеально работают в унисон. Но благодаря значку я знаю об их особенностях и силах.

Для тех, кто не знает, поля это особые умения, которые создают зону эффекта определенного типа, или проще говоря - это АоЕ умение. Типы умений элементные и это определяет их влияние на добивания. Всего существует 9 полей и 4 добивания, которые запускают эффект, как показано на таблице ниже.

Поля и добивания.
Guild Wars 2 - Поля и добивания.Поля и добивания.

(таблица взята из wiki по игре, переводить смысла не вижу, так как сделана по бета-версии игры)

Поля могут быть двух форм: круг и прямоугольник. Если игрок находясь внутри круга активирует добивание, то запускается эффект, когда как прямоугольное поле работает с дальнобойными добиваниями, которые должны пройти сквозь поле. Позвольте показать два примера:

Если мэсмер создаст Сhaos storm(поле) и использует Phase Retreat (прыжок-добивание), то это создаст поле Сhaos armour на себя.

Поля и добивания.
Guild Wars 2 - Поля и добивания.Поля и добивания.

Если мэсмер создаст Сhaos storm и начнет стрелять сквозь него с помощью добивания Illusionary Duelist, то это создаст поле, которое будет накладывать эффект Confusion на каждый снаряд, пущенный мэсмером во врага.

Эти два примера про мэсмера, но самое интересное начинается, когда используются поля разных профессий, так не у всех профессий есть доступ ко всем типам добиваний. У мэсмера есть прыжок, снаряды и вращение, но нет взрывов.

Например, если будучи в паре с воином мэсмер создаст Сhaos storm, а воин использует Stomp(взрывное добивание), то Сhaos armour наложится на всех в зоне, а не только на мэсмера.

Поля и добивания.
Guild Wars 2 - Поля и добивания.Поля и добивания.

У некоторых добиваний есть процент успеха запуска, у снарядов это 20%(скорее всего это из за темпа стрельбы), прыжки и взрывы срабатывают всегда, что доказано выше.

Важность таких добиваний очевидна и предлагает море возможностей по комбинированию разных профессий и взаимодействию их умений.

Пример идеальной работы системы для меня был на структурном пвп на последней бете. Я был с вором в команде, он использовал Black powder(поле) в начале матча, и затем использовал Сluster bomb(взрывное дорбивание) и все становились невидимыми. Это позволяло нам проскользнуть через центр незамеченными и дальше идти к Svanir или к вождю (в зависимости от начальной стороны).

Поля и добивания.
Guild Wars 2 - Поля и добивания.Поля и добивания.

Моя другая любимая комбинация. Мэсмером я научился ускорять время, находясь в паре с вором. Unload вора в паре с Сhaos storm не только значительно повышает скорость стрельбы, но и одно за другим накладывает эффект Сonfusion, нанося огромный урон боссам, убивая их за 3 секунды. Этот прием не только позволяет убить боссов довольно быстро, а так же он дает драгоценное время на захват крепости.

Поля и добивания.
Guild Wars 2 - Поля и добивания.Поля и добивания.

Тяжелее всего в этой системе, это запомнить какое из ваших умений является добиванием и какой тип оно активирует. Большинство легко запомнить, но стоит держать в голове тот факт, что не каждое умение - это поле. Например инженерское умение Poison grenede - это поле, а Freeze grenade уже нет, не смотря на то, что оба АоЕ и являются элементами поля(яд и лед соответственно).

Поля и добивания.
Guild Wars 2 - Поля и добивания.Поля и добивания.

Я очень рад появлению индикаторов и уверен, что еще много тактических возможностей будет раскрыто после выхода игры. В двух примерах выше я показал реальный потенциал использования полей. Очевидно, что игроки должны знать о свойствах эффектов от их умений. В любом случае я уверен в необходимости знать поля для эффективного превосходства над любым противником.

Предлагаю вашему вниманию интереснейшее видео с живыми примерами применения полей и добиваний:

Ну и конечно хочу сказать спасибо всем, кто помог в редактировании данного перевода.

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

19 комментариев к «Поля и добивания.»

    Загружается
Чат