Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Icon-defiance-question_and_answer_with_amy_hennig-140

Геймер Raziel 17

30

Профессия Некромант

Профессия Некромант
Guild Wars 2 - Профессия НекромантПрофессия Некромант

“Миньоны примечательны тем, что они никогда не живут достаточно долго, чтобы можно было пропитаться их зловонием!”

Некромант практикует темные искусства, он призывает мертвых, обладает властью над потерянными душами и фактически высасывает жизненно необходимую кровь из врагов. Некромант питается жизненной силой, которую он может использовать, чтобы обмануть смерть или вернуть союзников с порога смерти.

Смерть и гниение – союзники некроманта. Жизненная энергия – это энергия, которую некромант использует, чтобы продлить свою собственную жизнь. Используя особые умения, некромант скапливает жизненную энергию во время атаки и убийства врагов. Когда у некроманта заканчивается здоровье, вместо того, чтобы впасть в сраженное состояние, он машинально активирует способность Death Shroud. Некромант может продолжать сражаться в призрачном образе Death Shroud, пока у него либо не закончится жизненная энергия, либо пока он не убьет своего противника, что возвратит к жизни его мертвое тело.

У некроманта есть уникальный набор особых умений:

Колодцы –это заклинания длительного действия, которые позволяют некроманту контролировать зону вокруг себя. Будучи созданными в местоположении некроманта, колодцы влияют на цели в зоне слышимости. Умение Well of Blood, к примеру, придает союзникам, стоящим внутри колодца бонус на регенерацию здоровья. У некроманта всегда может быть активным только один колодец.

Миньоны – некромант призывает мертвых слуг для исполнения своей воли и атаки врагов некроманта. Каждый миньон – часть заклинания призыва, связан со вторым заклинанием, которое становится доступным после призыва миньона. Это второе заклинание уничтожает миньона и в то же время обладает могущественным эффектом для некроманта. Например, у некромантов есть исцеляющее умение, названное Summon Blood Fiend, которое создает миньона, исцеляющего своего хозяина, когда миньон атакует. После призвания миньона, умение Summon Blood Fiend заменяется на умение Taste of Death, которое позволяет некроманту уничтожить миньона для того, чтобы получить более высокое количество единиц здоровья.

Метки (Знаки) – Некроманты также могут оставлять метки - это заклинания, привязанные к земле, обладающие большим разнообразием полезных эффектов. К примеру, умение Mark of Blood (Метка Крови) наносит урон врагам и в то же время придает ближайшим союзникам бонус к регенерации здоровья. Срабатывают метки через определенный промежуток времени, но некромант всегда сможет по своей воле запустить действие метки, использовав это же умение еще раз.

Страх – Некроманты используют состояние, недоступное для других профессий: страх. Страх - снимаемое состояние, он заставляет противника убегать от некроманта на короткий промежуток времени. К примеру, некромант может использовать умение Doom, чтобы внушить страх единичной цели.

Механика






Оружие

Снаряжаясь на битву, некромант может выбрать оружие из нижеследующего списка. Оружием некроманта является:

Оружие в основную руку: Axe, Dagger, Scepter (Топор, Кинжал, Скипетр)

Оружие для второй руки: Dagger, Focus, Warhorn (Кинжал, Фокус, Боевой Горн)

Двуручное оружие: Staff (Посох)

Жизненная энергия

Жизненная энергия – особый вид энергии, используемый некромантом. Как только жизненная энергия достигнет определенного порогового значения, некромант сможет использовать Death Shroud (смотрите описание ниже), войти в призрачное состояние и оставить свое тело позади. У каждого набора оружий некроманта существуют умения, которые придают некроманту жизненной энергии, а также некромант черпает большее количество жизненной энергии за убийства, которые случаются поблизости. Наконец, существуют полезные умения, которые скапливают жизненную энергию, например умение Ghost Armor, умение, которое улучшает доспехи некроманта и одаривает его жизненной энергией всякий раз, когда он получает урон.

Покров Смерти (Death Shroud)

Death Shoud – особая способность, которая может быть использована некромантом в любое время. Эта способность расходует жизненную энергию некроманта, словно это вторая шкала со здоровьем. Вместо того, чтобы впасть в сраженное состояние, когда здоровье некроманта опустится до нулевой отметки, некромант машинально активирует способность Death Shoud и обретает спектральную форму. Под покровом смерти у некроманта появляется ряд особых умений. К примеру, некромант сможет призвать shadow fiend – миньона особого вида, уникального в спектральной форме. Со способностью окутывать себя мантией смерти, некроманты определенно станут наиболее стойкими персонажами в Guild Wars 2.

Профессия Некромант
Guild Wars 2 - Профессия НекромантПрофессия Некромант

Профессия Некромант
Guild Wars 2 - Профессия НекромантПрофессия Некромант

Профессия Некромант
Guild Wars 2 - Профессия НекромантПрофессия Некромант

Профессия Некромант
Guild Wars 2 - Профессия НекромантПрофессия Некромант

Профессия Некромант
Guild Wars 2 - Профессия НекромантПрофессия Некромант

Профессия Некромант
Guild Wars 2 - Профессия НекромантПрофессия Некромант

Оригинал

30
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Профессия Некромант»

    Загружается
Чат