Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Cats-in-santa-hats-12102010-18

Плюсатор guvatara 24

46

Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2

В своей последней Guild Wars 2 колонке, менеджер индустриальных отношений от проекта mmorpg.com Гаррет Фуллер (Garrett Fuller) обозревает стимуляции и комбо в будущей игре. Гаррет считает, что стимуляции и комбо могут сделать или поломать MMO игру. Многие игры уже стали жертвой их убогой реализации. Посмотрите, что автор менеджер скажет о стимуляции и комбо и сравните его мысли со своими.

Колонка Гаррета от 06.12.2010

Геймплей меняется в MMO. За последние несколько лет игры класса Action украли множество техник, используемых MMO для для углубления персонажей, игры онлайн, ПвП. К сожалению, MMO не адаптировались и заглядывали в иные классы игр, из которых они могли бы почерпнуть улучшения. Во время летних конференций Guild Wars 2 продемонстрировал рабочее демо. Эти показы дали игрокам возможность испробовать игру и оценить уровень играбельности. Как и любой MMO игрок я также решил принять участие и проверить две существенные вещи: стимуляцию и комбо. И то и другое — то, в чем обычно MMO проигрывают. В то же время, демо Guild Wars 2 запомнилось мне тем, что там эти два аспекта были реализованы очень и очень хорошо.

Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2
Guild Wars 2 - Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2

Прежде всего о стимуляции, как играется MMO. Вы получаете квест, вы идете и убиваете вещи, вы заканчиваете квест и получаете опыт. Я знаю, что эта модель изменялась во времени; однако, ее ядро оставалось прежним. Игры, соответствующие этой модели можно рассматривать как гренделки. Я затратил некоторое время на то, чтобы выяснить, что для меня значит гринд и, в конечном итоге, я пришел к выводу, что это была стимуляция. Вот пример. Предположим, что я — Орк, у меня во дворе Нехристь. Я набегаю и ударяю ее своей дубиной. В ответ она кусает меня. Я ударяю снова. Она кусает меня опять. В конце концов на третий удар выпадает крит и я убиваю ее. Она погибает. Это было больно писать и, я уверен: было больно читать. Однако, такая стимуляция — это то, что я называю гриндом. На низких уровнях, несмотря на то, что вы новичек-воин или маг, вам все равно требуется от трех до пяти ударов чтобы убить обычную дворовую Нехристь. Такой тип стимуляции захватил MMO теперь.

Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2
Guild Wars 2 - Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2

Guild Wars 2 намного динамичнее, также как и множество новых MMO, выходящих сейчас. Они становятся похожи на консольные игры с таким количеством экшена. Комбы динамичны и это особенно хорошо заметно в Guild Wars 2. Демо, которое было сыграно в этот сезон предполагало передвижение и экшн во время сражения. Также, если ты попадал в беду, то весь твой интерфейс менялся так, чтобы ты не умер. Даже простой просмотр геймплея демо, через который я прошел, был интересен. Как можно увидеть, следующее играбельное демо будет в 2011 году. Если у вас будет возможность в него сыграть, спросите себя, как стимуляция чувствуется. Если она чувствуется живей и четче, то ArenaNet сделала свою работу. Уже сейчас им удалось доказать, что стимуляция крепко работает на игру.

Комбо идет рука в ногу со стимуляцией и, я полагаю, это место, в котором Guild Wars светится. Интерфейс предоставляет игроку множетсво опций. Комбо в демо чувствуется гораздо белее динамичным. Я не чувствовал того, что я сижу, пока набегал на монстров. Я быстро двигался и был активен. Ощущение от этой игры было далеким от старых, где вытянул одного монстра и сиди, надейся на лучшие времена. MMO вышли в новое десятилетие и определенные изменения в комбо должны быть сделаны. Чем быстрее игра, тем легче она идет, тем энергичнее решения, которые должен принимать игрок и больше ощущение удовлетворения от них. Как игроку мне нравится использовать нужные умения в нужное время чтобы избежать опасности. Guild Wars 2 комбо дает этот опыт игрокам. Ключ к комбам и, в особенности, к ПвП комбам — это баланс между классами. Команда ArenaNet упоминала, что относится к ПвП очень серьезно, так что баланс здесь критичен. Постольку поскольку комбо происходит быстро когда игроки встречаются лицом к лицу, давайте надеятся, что баланс будет там, так что оно будет происходить еще быстрей.

Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2
Guild Wars 2 - Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2

Полагаю, что Guild Wars 2 сделал этакий всплеск этим летом. Они работают усердно чтобы заложить фундаментальные изменения геймплею MMO что, вероятно, будет нормой для будущих MMO в грядущем десятилетии. Сейчас мы можем только ждать той поры, когда настанет сезон показа и приготовиться к следующим демо в 2011.

По материалам статьи http://www.mmorpg.com/gamelist.cfm/game/473/feature/4769/Guild-Wars-2-Pacing-and-Combat.html

Написано: Garrett Fuller

Переведено для сайта guildwars-rps.ru

Источник

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Стимуляция и Комбо в Guild Wars 2»

    Загружается
Чат