Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Beatofacepalm

Геймер Lady_Beatrice 40 *

101

Дискуссионная панель о "Гвинте" на PAX WEST 2016

Добрый день, дамы и господа.

23-го августа на сайте "Гвинта" появилась любопытная новость. Нас приглашают на трансляцию 3-го сентября, чтобы узнать много новых подробностей о создании игры. Предлагаю ознакомиться с русскоязычной версией письма от команды "Гвинта". Орфография и пунктуация сохранены.

Дискуссионная панель о "Гвинте" на PAX WEST 2016
Gwent: The Witcher Card Game - Дискуссионная панель о "Гвинте" на PAX WEST 2016Дискуссионная панель о "Гвинте" на PAX WEST 2016

Мы приглашаем всех игроков взглянуть за кулисы создания игры “ГВИНТ®: Ведьмак. Карточная игра”.

Дискуссионная панель под названием “GWENT: Going Standalone” пройдет 3 сентября в 22.00 МСК в рамках PAX West 2016.

Перед вами выступят представители CD PROJEKT RED: нарративный дизайнер Матеуш Томашкевич, заместитель арт-директора Катажина Редещук и комьюнити-менеджер Кристин Штеймер.

Не пропустите прямую трансляцию на Twitch!

Дискуссионная панель о "Гвинте" на PAX WEST 2016
Gwent: The Witcher Card Game - Дискуссионная панель о "Гвинте" на PAX WEST 2016Дискуссионная панель о "Гвинте" на PAX WEST 2016

Только-только завершился Gamescom 2016, а нас уже хотят побаловать чем-то. Отличный шаг со стороны CD Projekt RED. Умеют они подогревать интерес к своим продуктам.

Без лишних слов, увидимся 3-го сентября в 22:00 по МСК на твич-канале PAX2! Надеюсь, что как можно больше заинтересованных в "Гвинте" игроков смогут узнать об этом.

Дискуссионная панель о "Гвинте" на PAX WEST 2016
Gwent: The Witcher Card Game - Дискуссионная панель о "Гвинте" на PAX WEST 2016Дискуссионная панель о "Гвинте" на PAX WEST 2016

Теперь привлекать ваше внимание будет улыбающийся Матеуш.






Этот день настал, трансляция на твиче прошла успешно, держите видео:

Как и обещалось, нас ждал целый час презентации и обсуждения "Гвинта". Примерно полчаса ушло на презентацию, остальное - серия вопросов от зрителей и ответов на них.

Вынесу некоторую новую (или не совсем, для кого как) информацию, полученную из гвинтовой дискуссионной панели.

Одиночная кампания:

- Будет присутствовать своего рода обучение. В обучающей кампании будет Геральт.

- Кампаний будет несколько (видать, по одной кампании на фракцию), каждая будет длиться примерно 10 часов. Вы будете исследовать мир, встречать других персонажей и сталкиваться с различными ситуациями, собирать свою армию (получать новые карты) и сражаться на гвинтовом поле.

- Кампании не будут бесплатными. За реальные деньги вы точно сможете их купить, за внутриигровую валюту - пока неясно, разработчики ещё думают над этим.

- Все персонажи в кампаниях полностью озвучены теми же актёрами, работавшими над третьим "Ведьмаком" (и, возможно, над предыдущими частями, смотря кого мы там встретим). Над анимированными кат-сценами, которых мы будем лицезреть великое множество в процессе прохождения кампаний, работала та же команда, что и в третьем "Ведьмаке" (вспомните, например, ролик перед запуском самой игры).

Построение колод:

- В своём редакторе вы можете создать сколько угодно колод (с одним и тем же лидером - тоже) и именовать каждую по-своему.

- Карты, полученные в одиночной кампании, не будут доступны вам в мультиплеере, но возможны какие-то исключения и связь этих двух режимов. Разработчики всё ещё в раздумьях, как лучше это обыграть.

Мультиплеер:

- Рейтинговой системе - быть, разработчики работают над этим. Система рангов позволит максимально комфортно подбирать для вас соперников вашего же уровня и с примерно такой же силы колодой.

Карты:

- Их вы сможете приобретать за внутриигровую валюту в виде паков - пять карт, одна из них гарантированно будет редкой или выше, и её вы сможете выбрать сами из трёх предложенных вариантов (премиум-версии также входят в эти паки). В одиночной кампании вы также будете получать карты - рекрутировать кого-то в свою армию.

- Можно будет и крафтить карты. Правда, пока не совсем понятно, как именно.

- Каждая карта как бы рассказывает нам небольшую историю, открывает какие-то черты изображённого персонажа. Это будет видно даже лучше на анимированных премиум-версиях карт.

- Тексты к картам (не описания способностей) могут различаться на разных языках, даже немного в смысловом плане, но в целом они, как и изображения, рассказывают нам частичку истории.

- Все карты озвучены (теми же актёрами, что и персонажи; есть и пополнения в рядах актёров озвучки), у них могут быть реакции на других персонажей, если они присутствуют на гвинтовом поле. Как пример, на трансляции мы слышали реакцию Шеалы де Тансервилль на Радовида.

Режимы игры:

- Разработчики в будущем планируют вводить и другие режимы игры, но пока не так сфокусированы на этом, как на мультиплеере и одиночных кампаниях.

Языки:

- Судя по официальному сайту и его языковым версиям, "Гвинт" точно будет представлен на польском, английском, русском, немецком, французском и португальском языках. После гвинтовой панели к этому прибавилась информация и про японский язык. И это, судя по всему, далеко не предел.

Колоды в печатном варианте:

- Пока у разработчиков точно нет планов выпускать ещё печатные версии колод по гвинту из третьего "Ведьмака", кроме тех, что были приложены к физическим изданиям с DLC.






Вот примерно и вся новая информация, прозвучавшая на панели помимо ответов на стандартные вопросы. Посты с картами скоро обновятся, и мы снова будем ждать каких-то возможных новостей о "Гвинте" до ЗБТ.

101
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «Дискуссионная панель о "Гвинте" на PAX WEST 2016»

    Загружается
Чат