Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Llsad

Геймер XeNk0k 4

84

Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^

    Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^
    Half-Life 2: Episode One - Альянс атакэ  или обзор HL2: Episode One^^Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^

Разработчик
Valve Corporation
Дата выхода
1 Июня, 2006 года
Движок
Valve Source Engine
Жанр
Шутер
Системные требования

    Процессор: Pentium III/Athlon 1.2 ГГц

    ОЗУ: 256 МБ

    Видеокарта: DirectX 7

    Жёсткий диск: 4 ГБ

    Windows: 98/Me/2000/XP/Vista/7

Насилие

    Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^
    Half-Life 2: Episode One - Альянс атакэ  или обзор HL2: Episode One^^Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^

Ограничение по возрасту

    Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^
    Half-Life 2: Episode One - Альянс атакэ  или обзор HL2: Episode One^^Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^

Главный герой - Гордон Фримен, проходящий виртуальную жизнь на просторах города "City 17" с очаровательной спутницей Аликс Вэнс. Главная цель наших героев сбежать из охваченного хаосом, различными видами зомби, солдатами альянса и другой нечисти города "City 17"
Глава 1. Противники
В игре несколько видов врагов/противников.

Первым из них стала перепрограммированная шаровая мина, которая представляет наименьшую опасность. Аликс без проблем обезвредит её.

    Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^
    Half-Life 2: Episode One - Альянс атакэ  или обзор HL2: Episode One^^Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^

При этом свечение мины изменится с бирюзового на оранжевый. И через некоторое время взрывается, меняя цвет на красный.

Далее по шкале возрастания опасности идёт: сталкер

    Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^
    Half-Life 2: Episode One - Альянс атакэ  или обзор HL2: Episode One^^Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^

Продукт экспериментов учёных, бывшие люди...

В Episode One, они всячески мешают Гордону добраться до стабилизаторов ядра Цитадели. В Цитадели Аликс говорит о сталкерах, занимающихся своей работой: «Они нас не тронут, если мы их не тронем».

Интересно, что многие люди в Сити 17 много знают о сталкерах и понимают, откуда они и где их создают. Возможно это именно те, кто «уезжает, но никогда не возвращается» (слова человека, встреченного игроком на вокзале).

Патрульные Гражданской Обороны

Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^
Half-Life 2: Episode One - Альянс атакэ  или обзор HL2: Episode One^^Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^

Организация Гражданской Обороны следит за правопорядком и держит граждан под контролем. Её сотрудников можно встретить на всех постах Сити 17. Кроме того, они занимаются патрулированием местности за городом, чтобы вылавливать преступников, снабжающих повстанцев. Сотрудники ГО — не более чем обычные люди-коллаборационисты, которые присоединились к силовым структурам Альянса, в основном, чтобы получить поощрение, лучшие места проживания, дополнительные пищевые рационы, вещевые единицы и просто лучшую жизнь.

Шлемы-респираторы искажают их голос. Сотрудники ГО вооружены полицейскими электродубинками, 9mm пистолетами USP, SMG автоматами MP-7 и гранатами M-38.

Зомбированный солдат, получившийся в результате того, что обыкновенный хедкраб заразил солдата Вооружённых Сил Альянса. Аликс применяет термин «Зомбайн» , являющийся соединением слов «Зомби» и «Комбайн».

    Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^
    Half-Life 2: Episode One - Альянс атакэ  или обзор HL2: Episode One^^Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^

Зомбайн передвигается быстрее, чем зомби обычного хедкраба, но медленнее, чем зомби быстрого хедкраба. Зомбайн очень живуч, он может выдержать до трёх выстрелов из дробовика, так как солдаты экипированы крепкой бронёй. Также зомбайн может использовать гранаты, но он не метает их, а держит в руке и бежит на противника.

Охотники альянса.

Наши любимые, встречающиеся только на видео в цитадели.

    Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^
    Half-Life 2: Episode One - Альянс атакэ  или обзор HL2: Episode One^^Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^

Охотник — боевой противопехотный биомеханический робот, управляемый искусственным интеллектом и предназначенный для огневой поддержки боевых подразделений и атаки лёгких наземных целей. Представляет собой небольшую шагающую трёхногую боевую машину. Охотники были созданы для борьбы с многочисленной пехотой. Будучи относительно невысокого роста — 2,45 метра — роботы свободно проникают во вражеские укрытия, недоступные тяжёлой технике, например, в дома.

Охотники редко действуют в одиночку.

Глава 2. Оружие
Начнём с самого необычного оружия под названием: "black hole grenade"

Описать словами невозможно, т.ч. смотрим видио:

Это оружие можно "взять" в любой части игры через консоль.

Далее будет глупый копипаст с википедии, т.к. нету смысла рассказывать об оружии Half-Life 2 .

В Episode One на протяжении игры доступны все виды оружия из Half-Life 2 за исключением фероподов. На двух первых уровнях игрок вновь получит модифицированную гравипушку, как это было в конце Half-Life 2. Однако ничего нового в арсенал игрока первый эпизод не приносит. В ходе разработки игры сайт Computer and Video Games задал в интервью с Робином Волкером (программистом и дизайнером игры) вопрос «Будет ли хоть одно новое оружие, которое вы бы хотели иметь при себе, окажись вы в неприятной ситуации?», на что Волкер ответил: «В Episode One это будет Аликс — в трудной ситуации вы бы захотели оказаться именно рядом с ней»
Глава 3. G-man
G-мену, я посвящу целую главу из моего обзора, т.к. он действительно загадочный персонаж всей Half-Life

Откуда же появилось это название G-man?

Со второй частью всё понятно: Man - человек, а G?

    Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^
    Half-Life 2: Episode One - Альянс атакэ  или обзор HL2: Episode One^^Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^

В разговорном американском английском «G-man» — это достаточно часто употребляемое сокращение от Government man — буквально «человек правительства» — так называют, например, агентов ФБР. Помимо этого существует несколько неофициальных вариантов расшифровки, например, G(ordon Free)man, подразумевающей версию многих игроков о том, что G-Man — это Гордон Фримен из будущего. Черты лица этих персонажей действительно несколько схожи, и на концепт-артах, и на игровых моделях; вдобавок, в разговоре с Адрианом Шепардом в конце Half-Life: Opposing Force G-Man замечает, что ему импонируют люди, способные выживать в экстремальных ситуациях: «Они напоминают мне меня самого». Также встречается расшифровка G(od) Man, то есть, «человек Бога». (c) wikipedia.org
Обзор от XeNk0k

Специально для gamer.ru

Некоторый материал взят c Wikipedia.org

Спасибо всем за предоставленное внимание моему незатейливому посту ;]

84
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

31 комментарий к «Альянс атакэ или обзор HL2: Episode One^^»

    Загружается
Чат