Исследуем карту de_train

Паравозы...

Трэйн достаточно популярная карта, которая пришла к нам из старой CS. Небольшой размер, поезда и множество укрытий - вот что тебя ждет на ней Задача Контер-Террористов не позволить уничтожить один из двух поездов с ядерной начинкой =) Задача Террористов заложить С4 и взорвать поезд.

На этой карте выбор оружия зависит от выбора маршрута. На этой мапе достаточно много углов, стен, ящиков. Ты можешь воспользоватся ими для прикрытия. Главное будь бдительным враг может в любой момент вылезти из за угла, поезда или еще откуда нибудь =) Граната - твой лучший друг, особенно световая.

На карте два бомбплэйса. Бомбплейс А находится в "закрытом" депо, рядом с несколькоими поездами. Бомбплейс В находится в "ангарчике". Расстояние до бомбплейсов примерно одинаковое.

Enemy Down.

Для CT хорошая позиция стоять и палить проход. Стоит учитывать то что справа тоже могут вылезти злые терры, поэтому желательно чтобы кто нибудь прикрывал. Чаще всего в проход теры кидают флэшки поэтому надо не забывать прятаться за стену во время их полета.

Хорошую позицию можно занять на крыше. В этом случае вы сможете отстреливать врагов если те залезут на поезда, плюс крыть низ, выход их прохода, выход с А ну и спуск с лестницы.

Еще одна из хороших позиций это стоять в одном из ангаров и отстреливать с AWP недругов. Можно выгодно занять позицию под поездом, т.к. ты будешь находится в тени тебя будет сложно заметить. Минус в том что если все же заметят убежать будет практически невозможно.

Замечательная позиция это сидеть с авп и смотреть за выходом с базы теров на бомбплейс В.

На А самым разумным будет занять позиции у подъемов и ждать противника, в случае чего всегда можно спрятатся за эти подъемы или просто присесть.

Терористам же может понадобится слаженная атака с нескольких сторон чтобы прорваь оборону. Выходя на открытые пространство желательно бросать сначало туда флэш. За углы нужны выходить осторожно.

Все время нужно проверять все позиции и нычки. Смотреть под поездами и на поездах. Атака на А имеет особенность. Она заключается в том что проход в коридор с ящиками всего один и если CT займут его то террористам будет сложно прорваться. Самое оптимальное это я еще раз повторю гранаты.

Наши поезда самые поездатые...

Теперь самое время поговрить о триггерах и прострелах. Первый тригеер действует по всей карте, он активируется псустя 4 секунды после того как игрок залезет или слезит с лестницы (лестница с прохода на А ведущая на В). По всей карте пройдет звук летящего самолета. Работает раз в 180 секунд.

Второй триггер создает звук лаящей собаки. Он активируется когда кто либо пролезет под вагоном с этой самой собакой по имени Поп-Дог =) Работает раз в 90 секунд.

Третий триггер активируется когда игрок пробегает мимо зелени. Его задержка равно 1 секунде. Работает раз в 90 секунд. Раздается щебетание птиц.

Теперь о прострелах. Первый деактивирует противника на зелени. Простреливаем с пятого вагона, пятого пути =)

Можно неплохо подстрелить врага в коридоре на А.

Враг заныкался на крыше? Не беда мы его оттуда вытащим хедом в голову.

Некторые кемперы личности любят сидеть за ящиком. Этот прострел поможет их выгнать оттуда.

А здесь мы простреливаем врагов пытающихся прорваться с В на А.

Ну и классика жанра выход с коридора на А.

Автор: http://usecs.ru/

Как всегда слушаю все пожелания, комментарии, дополнения и исправления.