Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%bf%d0%b0%d0%bf%d0%ba%d0%b0

Геймер nanka 3

8

история кз арены

История KZ

KZ Арена была создана в 2003 году, когда Kreedz начал выкладывать свои карты. Он делал их лишь для забавы и играл со своими друзьями. kz_hauntedhouse была первой опубликованной kz-картой. Позже он создал giantbean, опять таки - для игры с друзьями и соклановцами. Затем эти карты становились более известными, и всё больше и больше проявляли к ним интерес, он продолжил создание экстраординарных карт. Самые популярные из них - kz_climbers, kz_dimensions, kz_ascension, kz_climbersxp и kz_peak. Новые карты многим понравились своей необычайностью, некоторые кланы связывались с kreedz, чтобы он делал карты на заказ, например kz_crs_iceclimb была сделана специально для клана crs. Когда остальной мир (cs - имеется ввиду, прим. пер.) заинтересовался такими картами, стало появляться всё больше карт и мапперов, которые их делали сначала для себя, а позже - и для публикации. Чуть меньше, чем через год образовалось первое kz-сообщество - kzmaps.co.uk, которое было создано Maxeh и MC-Sk8r. У них был публичный kz-сервер, работавший в режиме 24/7. С этого момента kreedz начал опубликовывать карты на своём сайте - kreedz.com. У сообщества не было канала в irc, посвящённого соревнованиям, поэтому он был создан и назван #jump-cup; канал объединял многих людей, но главным образом - Swedish, Ramen, ogma и eXzY. Ramen был скриптописателем, а ogma и eXzY были операторами канала и выполняли другие важные дела.

Позже ребята joe и Moxx решили сделать новый скрипт соревнований, и, прежде всего, думали о создании собственного проекта на собственном канале. Но когда админы kzmaps узнали об этом скрипте, они решили пригласить Moxx и joe в сообщество. С тех пор соревнования вошли в kz-арену - такую, какой мы видим её сегодня.

Также, с того момента демки на карты стали очень большими, но в kzmaps позаботились об этом. Когда парень под ником eDark попал в сообщество, будучи хорошим программистом, он должен был найти способ проверять cvar'ы (настройки сервера, прим. пер.) в демках. Он начал работать на первой версией программы fps-death; на тот момент она была очень примитивной: она только проверяла гравитацию и некоторые другие особенности. Прошло время, и Moxx и eDark подумали, что было бы круто их программой обнаруживать игроков, использующих bhopscript или читы. Тогда bhop-обнаружение было немного глючным, но программа находилась в beta-тестировании.

Позже Kreedz решил бросить компьютер и налаживать личную жизнь, передав модераторские права Moxx'у; это было 11го мая 2005 года. Это означало, что Moxx получил полный контроль над kz-ареной. Он стал также лидрем сообщества kzmaps. Ему надоело опубликовывать по одной и той же карте на двух разынх сайтах, поэтому все релизы карт были перемещены на веб-страницу kzmaps.

Также, сообщество Xtreme-Jumps начало создание мирового сообщества, решив сменить язык их сайта на английский, вместо немецкого. Весь xtreme-jumps славился публикацией неофициальных карт и демок.

Позже, когда у kzmaps возникли проблемы с демо-секцией на ftp, xtreme-jumps начали опубликовывать демки, пока kzmaps окончательно не восстановил ftp. kzmaps опубликовывает карты, и, конечно же, Moxx их проверяет.

Когда Moxx'у надоело всё время проверять карты в одиночку, а веб-странциа kzmaps стала забирать у него много времени, он решил отстранить себя от этого дела на полгода. После переговоров с Oddysseus и faker он решил объединить kzmaps с xtreme-jumps, чтобы "облегчить жизнь" посетителей: теперь всё было на одном сайте, а не так, как раньше: карты на одном, а демки на другом. Поскольку Moxx'у в одиночку проверять все карты трудно, он решил дать такие права админам Xtreme-Jumps; также мы устраивали голосование, какая карта должна пройти, но в голосовании участвовало мало людей - 4 или 5 человек.

Спустя некоторое время, мы решили сделать процесс проверки карт более "народным", мы нашли 10 тестеров карт. Теперь у нас большая комманда проверяльщиков карт.

Мы до сих пор проверяем карты, прежде чем даём им метку kz, в честь Kreedz'а за его труды и необычное мышление, которое позволило ему создать такой необычный тип карт. И мы не публикуем карты, которые уже были выложены в массы; у мапперов могут быть собсвенные бета-тестеры, но в массы карты публиковать нельзя.

Конечно же, мы хотим поблагодарить всех людей, которые все эти годы поддерживали арену kz:

Moxx, за поддержку kz-арены все эти годы и за продолжение дела 'kreedz'.

joe, за создание первого скрипта соревнований, который появился в сообществе.

Ramen, за создание первого скрипта соревнований.

ogma и eXzy, за помощь в создании канала, посвящённого соревнованиям и демкам.

MC-Sk8r и Maxeh, за создание первого и главного сообщества kz и за возможность отправки демок.

Oddysseus и faker, за долгую поддержку сообщества Xtreme-Jumps.

статья взята с самого лучшего клана россии по кз,unique-kz

8
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

2 комментария к «история кз арены»

    Загружается
Чат