Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Warham_1

Геймер CATAHA_Die 1

16

Скриптология

Урок первый - Создание конфига

Так.. с чего бы начать... Самое главное перед началом создания конфига, заходим в игру, ставим своё управление, настраиваем мышку, кнопки, прописываем себе имя.

Теперь открываем консоль набираем там writecfg и жмём TAB , далее пишем название своего конфига, всё что угодно но только латиницей (английскими буквами).

Пример:

z15 и нажимаем ENTER. Вот и всё конфиг сохранён.

Он находиться в папке:

Counter Strike/cstrike/

Находим там фаил z15.cfg и нажимаем открыть с помощью блокнота...

Вуаля... перед вами ваш конфиг там много буков)))

Урок второй "Зажатые клавиши"

Начнём пожалуй с элементарного для примера возьмём кнопку Shift в стандартном управлении на ней стоит функция +speed. Консольно это выглядит так:

bind "shift" "+speed".

Очень интересное свойство у такого рода функций имеющие знак "+", если есть плюс (запустить), значит должен быть и минус (остановить). Ради эксперимента попробуйте в консоли в игре прописать +speed, и что мы видим)))), вы начали медленно идти... и всё... а если после этого пропишите -speed то вновь начнёте передвигаться с нормальной скоростью. Сие действо подтверждает мои слова. Так вот, мне эта функция нравиться тем что можно сделать alias на возвратное действие т.е. на "-" (минус).

Пример:

alias "+knifekill" "+speed; weapon_knife"

alias "-knifekill" "-speed; lastinv"

bind "shift" "+knifekill"

Вместо +knifekill можно придумать любое название, НО не забывайте что название функции с "+" должно быть таким же как и с минусом, как у меня в примере +knifekill и -knifekill. С именем алиаса определились теперь рассмотрим функцию, +speed - это красться, weapon_knife - это соответственно нож, lastinv - достать предыдущее оружие. В общем этот скрипт будит делать следующее: При зажатии Shift вы достанете нож и будите идти медленно, отпустив его достанете оружие которое было у вас в руках до этого.

Вот ещё один пример:

alias "+knifeattack" "slot3;wait;+attack2"

alias "-knifeattack" "-attack2;wait;lastinv"

bind "*" "+knifeataak"

C помощью этого скрипта при зажатии одной кнопки (* - можно поставить любую кнопку) вы

достанете нож и будете наносить альтернативный удар ножом, при отпускании кнопки вы достанете предыдущее оружие.В своём конфиге я нашёл очень хорошее применение данной возможности функций + и -

Мне катострофически не хватало кнопок, т.к. я играю на нестандартном управлении. Я переопределил практически все значения кнопок. Так... что бы вы совсем не запутались я напишу скрипт основанный на стандартном управлении.

alias "saya" "say AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA"

alias "sayups" "say o_O"

alias "radiocover" "say_team Cover Me"

alias "+superfunktion" "bind f sayups; bind c saya; bind r radiocover"

alias "-superfunktion" "bind f impulse100; bind c radio3; bind r +reload"

bind "shift" "+superfunktion"

Как я и говарил я основывался на стандартном управлении. Что же у нас получилось. При нажатии на shift значения кнопок изменятся вместо фонарика на кнопке f у нас там будит сообщение "ААААААААААААААА...."

В общем это выглядит так. вы написали скрипт сохранили его в .cfg ...играете... в нужную минуту вы нажимаете сочитание shift + f и тем самым запустили скрипт который напишет сообщение только своим а именно "Cover Me", если вы нажмёте shift + c то скрипт напишет сообщение от вашего именни "AAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAAA" ну и если нажмёте shift + r то появится сообщение "o_O"

Как только вы отпускаете shift то значение кнопок возвращяются их стандартные функции зарание прописанные в -superfunktion

Фуф-ф... вот как то так, c помощью таких не хитрых манипуляций можно создать идеальное и удобное управление

Урок третий "Плавающий BIND"

Не пугайтесь)) Это не так уж и страшно, как кажется из название, опять же покажу просто пример плавающей функции, ну скажем сделаем аналог кнопки Q. В консоле стандартная функция выглядит так:

bind "q" "lastinv"

Мы немного модифицируем эту кнопку, а именно сделаем так что бы, мы доставали не предыдущее оружие, а флешку и что бы при нажатии на эту кнопку снова, предыдущий ствол, выглядеть это будит так:

alias "flashup" "weapon_flashbang; bind q flashdown"

alias "flashdown" "lasinv; bind q flashup"

flashup

Во какая загогулина получилась))) с каждым нажатием функция бинда будит меняться, если вы смотрели все скрипты, то скрипт регулировки громкости на этом и построен. Теперь обратите внимания на

alias "flashup" "weapon_flashbang; bind q flashdown"

, я специально для вас их выделил это названия алисов, в первый алиас помимо функции вложен бинд на кнопку и у этого бинда будит другая функция flashdown вот эта, а как вы догадались это название второго алиаса, ну не правдали всё просто, и что бы наш скрипт не застопорился, делаем возврат

alias "flashdown" "lasinv; bind q flashup"

и как вы заметили опять же бинд на предыдущий алиас.

А теперь самое главное это после скрипта что бы бинды были назначены нужно прописать flashup как он есть. Лучше всего все скрипты сохранять в конфигах, это файлы с вашим управление вида user.cfg поройтесь в папках вы там найдёте файлы с таким расширением.

Урок четвёртый "Анимация в консоли"

Перед тем как начать нужно сначала создать конфиг в который потом мы и поместим нашу анимацию. Создаём текстовый документ, нажимаем F2 и переименовыете его. Я назвал этот конфиг salutation.cfg

Открываем его через блокнот и напичатаем там:

alias "w" "wait"

alias "w7" "w; w; w; w; w; w; w; clear"

clear

echo "C|"

w7

echo "Co|"

w7

echo "Con|"

w7

echo "Conf|"

w7

echo "Confi|"

w7

echo "Config|"

w7

echo "Configu|"

w7

echo "Configur|"

w7

echo "Configura|"

w7

echo "Configurat|"

w7

echo "Configurati|"

w7

echo "Configuratio|"

w7

echo "Configuration|"

w7

echo "Configuration L|"

w7

echo "Configuration Lo|"

w7

echo "Configuration Loa|"

w7

echo "Configuration Load|"

w7

echo "Configuration Load"

Хехе))) много написано но так оно и должно быть, проверяйте каждый знак припинания и букву, одна ошибка может испортить весь замысел. И сохраняем наш salutation.cfg

Теперь заходим в игру и прописываем: exec salutation.cfg

И любуемся что получилось, у вас должно было получиться что то типо этого:

Скриптология
Half-Life: Counter-Strike - СкриптологияСкриптология

В зависимости от количества wait будит меняться скорость появления буков.

Урок пятый "Симбиоз плавующего и зажтого бинда"

Как нам известно из ранее изученыйх урока 3 и урока 2 есть много возможностей для реализации своих идей, и вот одна не стандартная идея.

За основу возьмём скрипт с изменением звука и чувствительности мыши:

alias "v0" "volume 0.0;dp;echo ======Vol=off========;dn;alias volup v1;alias voldn v0"

alias "v1" "volume 0.1;dp;echo =|===================;dn;alias volup v2;alias voldn v0"

alias "v2" "volume 0.2;dp;echo ==|==================;dn;alias volup v3;alias voldn v1"

alias "v3" "volume 0.3;dp;echo ===|=================;dn;alias volup v4;alias voldn v2"

alias "v4" "volume 0.4;dp;echo ====|================;dn;alias volup v5;alias voldn v3"

alias "v5" "volume 0.5;dp;echo =====|===============;dn;alias volup v6;alias voldn v4"

alias "v6" "volume 0.6;dp;echo ======|==============;dn;alias volup v7;alias voldn v5"

alias "v7" "volume 0.7;dp;echo =======|=============;dn;alias volup v8;alias voldn v6"

alias "v8" "volume 0.8;dp;echo ========|============;dn;alias volup v9;alias voldn v7"

alias "v9" "volume 0.9;dp;echo =========|===========;dn;alias volup v10;alias voldn v8"

alias "v10" "volume 1.0;dp;echo ==========|==========;dn;alias volup v11;alias voldn v9"

alias "v11" "volume 1.1;dp;echo ===========|=========;dn;alias volup v12;alias voldn v10"

alias "v12" "volume 1.2;dp;echo ============|========;dn;alias volup v13;alias voldn v11"

alias "v13" "volume 1.3;dp;echo =============|=======;dn;alias volup v14;alias voldn v12"

alias "v14" "volume 1.4;dp;echo ==============|======;dn;alias volup v15;alias voldn v13"

alias "v15" "volume 1.5;dp;echo ===============|=====;dn;alias volup v16;alias voldn v14"

alias "v16" "volume 1.6;dp;echo ================|====;dn;alias volup v17;alias voldn v15"

alias "v17" "volume 1.7;dp;echo =================|===;dn;alias volup v18;alias voldn v16"

alias "v18" "volume 1.8;dp;echo ==================|==;dn;alias volup v19;alias voldn v17"

alias "v19" "volume 1.9;dp;echo ===================|=;dn;alias volup v20;alias voldn v18"

alias "v20" "volume 2.0;dp;echo =====Vol==MAX========;dn;alias volup v20;alias voldn v19"

v5

alias "dp" "developer 1"

alias "dn" "developer 0"

alias "s10" "sensitivity 1.0;dp;echo 1=========;dn;alias senup s11;alias sendn s10"

alias "s11" "sensitivity 1.1;dp;echo =1========;dn;alias senup s12;alias sendn s10"

alias "s12" "sensitivity 1.2;dp;echo ==1=======;dn;alias senup s13;alias sendn s11"

alias "s13" "sensitivity 1.3;dp;echo ===1======;dn;alias senup s14;alias sendn s12"

alias "s14" "sensitivity 1.4;dp;echo ====1=====;dn;alias senup s15;alias sendn s13"

alias "s15" "sensitivity 1.5;dp;echo =====1====;dn;alias senup s16;alias sendn s14"

alias "s16" "sensitivity 1.6;dp;echo ======1===;dn;alias senup s17;alias sendn s15"

alias "s17" "sensitivity 1.7;dp;echo =======1==;dn;alias senup s18;alias sendn s16"

alias "s18" "sensitivity 1.8;dp;echo ========1=;dn;alias senup s19;alias sendn s17"

alias "s19" "sensitivity 1.9;dp;echo =========1;dn;alias senup s20;alias sendn s18"

alias "s20" "sensitivity 2.0;dp;echo 2=========;dn;alias senup s21;alias sendn s19"

alias "s21" "sensitivity 2.1;dp;echo =2========;dn;alias senup s22;alias sendn s20"

alias "s22" "sensitivity 2.2;dp;echo ==2=======;dn;alias senup s23;alias sendn s21"

alias "s23" "sensitivity 2.3;dp;echo ===2======;dn;alias senup s24;alias sendn s22"

alias "s24" "sensitivity 2.4;dp;echo ====2=====;dn;alias senup s25;alias sendn s23"

alias "s25" "sensitivity 2.5;dp;echo =====2====;dn;alias senup s26;alias sendn s24"

alias "s26" "sensitivity 2.6;dp;echo ======2===;dn;alias senup s27;alias sendn s25"

alias "s27" "sensitivity 2.7;dp;echo =======2==;dn;alias senup s28;alias sendn s26"

alias "s28" "sensitivity 2.8;dp;echo ========2=;dn;alias senup s29;alias sendn s27"

alias "s29" "sensitivity 2.9;dp;echo =========2;dn;alias senup s30;alias sendn s28"

alias "s30" "sensitivity 3.0;dp;echo 3=========;dn;alias senup s31;alias sendn s29"

alias "s31" "sensitivity 3.1;dp;echo =3========;dn;alias senup s32;alias sendn s30"

alias "s32" "sensitivity 3.2;dp;echo ==3=======;dn;alias senup s33;alias sendn s31"

alias "s33" "sensitivity 3.3;dp;echo ===3======;dn;alias senup s34;alias sendn s32"

alias "s34" "sensitivity 3.4;dp;echo ====3=====;dn;alias senup s35;alias sendn s33"

alias "s35" "sensitivity 3.5;dp;echo =====3====;dn;alias senup s36;alias sendn s34"

alias "s36" "sensitivity 3.6;dp;echo ======3===;dn;alias senup s37;alias sendn s35"

alias "s37" "sensitivity 3.7;dp;echo =======3==;dn;alias senup s38;alias sendn s36"

alias "s38" "sensitivity 3.8;dp;echo ========3=;dn;alias senup s39;alias sendn s37"

alias "s39" "sensitivity 3.9;dp;echo =========3;dn;alias senup s40;alias sendn s38"

alias "s40" "sensitivity 4.0;dp;echo 4=========;dn;alias senup s41;alias sendn s39"

alias "s41" "sensitivity 4.1;dp;echo =4========;dn;alias senup s42;alias sendn s40"

alias "s42" "sensitivity 4.2;dp;echo ==4=======;dn;alias senup s43;alias sendn s41"

alias "s43" "sensitivity 4.3;dp;echo ===4======;dn;alias senup s44;alias sendn s42"

alias "s44" "sensitivity 4.4;dp;echo ====4=====;dn;alias senup s45;alias sendn s43"

alias "s45" "sensitivity 4.5;dp;echo =====4====;dn;alias senup s46;alias sendn s44"

alias "s46" "sensitivity 4.6;dp;echo ======4===;dn;alias senup s47;alias sendn s45"

alias "s47" "sensitivity 4.7;dp;echo =======4==;dn;alias senup s48;alias sendn s46"

alias "s48" "sensitivity 4.8;dp;echo ========4=;dn;alias senup s49;alias sendn s47"

alias "s49" "sensitivity 4.9;dp;echo =========4;dn;alias senup s50;alias sendn s48"

alias "s50" "sensitivity 5.0;dp;echo 5=========;dn;alias senup s50;alias sendn s49"

s21

Хе-хе... далее сделаем скрипт который всем этим и управлял бы. Больше всего нас сейчас интересуют функции volup (увеличить громкость), voldn (уменьшить громкость), senup (увеличить чувствитетьность мыши), sendn (уменьшить чувствительность мыши) с ними мы и будим работать.

Так для начала нужно придумать куда мы забиндим так называемый "стандарт" пусть они будут на кнопках "z" и "x" :

bind "z" "volup"

bind "x" "voldn"

Теперь у нас на этих кнопках стоит регулятор громкости игры. Теперь создадим алиас с зажатием кливиши пусть это будит "shift" :

alias "+menuzx" "bind z senup; bind x sendn"

alias "-menuzx" "bind z volup; bind x voldn"

bind "shift" "+menuzx"

И вот что у нас получилось когда не зажат "shift" то на кнопках "z" и "x" стоит регулятор громкости, но когда мы нажимаем "shift+z" и "shift+x" то эти кнопки становятсяуже регуляторами чувствительности мыши!

Урок шестой "Быстрая закупка для CS v1.5"

Прежде всего нам нужно прописать все наши действия во время закупки, т.е. по сущности скрипт будит выполнять их автаматически.

Сначала сделаем алиас нажатия на кнопки (цифры). menuselect1 - это функция которая стоит на кнопке 1

alias "ms1" "menuselect1"

alias "ms2" "menuselect2"

alias "ms3" "menuselect3"

alias "ms4" "menuselect4"

alias "ms5" "menuselect5"

alias "ms6" "menuselect6"

alias "ms7" "menuselect7"

alias "ms8" "menuselect8"

alias "ms9" "menuselect9"

alias "ms0" "menuselect10"

У этого скрипта есть один изьян, после закупки приходится нажимать на ноль что бы закрыть окно казупки, следующим алиасом мы от этого бага избавимся.

alias "w" "wait"

alias "msc" "ms0;w;ms0;w;ms0;w;ms0;w;ms0;w;ms0;w;ms0"

Теперь пропишем команду покупки оружия

alias "1-1" "buy;ms1; ms1; msc"

alias "1-2" "buy;ms1; ms2;msc"

alias "1-3" "buy;ms1; ms3;msc"

alias "1-4" "buy;ms1; ms4;msc"

alias "1-5" "buy;ms1; ms5;msc"

alias "2-1" "buy;ms2; ms1;msc"

alias "2-2" "buy;ms2; ms2;msc"

alias "3-1" "buy;ms3; ms1;msc"

alias "3-2" "buy;ms3; ms2;msc"

alias "3-3" "buy;ms3; ms3;msc"

alias "3-4" "buy;ms3; ms4;msc"

alias "3-5" "buy;ms3; ms5;msc"

alias "4-1" "buy;ms4; ms1;msc"

alias "4-2" "buy;ms4; ms2;msc"

alias "4-3" "buy;ms4; ms3;msc"

alias "4-4" "buy;ms4; ms4;msc"

alias "4-5" "buy;ms4; ms5;msc"

alias "4-6" "buy;ms4; ms6;msc"

alias "4-7" "buy;ms4; ms7;msc"

alias "4-8" "buy;ms4; ms8;msc"

alias "5-1" "buy;ms5; ms1;msc"

alias "8-1" "buyequip;ms1;msc"

alias "8-2" "buyequip;ms2;msc"

alias "8-3" "buyequip;ms3;msc"

alias "8-4" "buyequip;ms4;msc"

alias "8-5" "buyequip;ms5;msc"

alias "8-6" "buyequip;ms6;msc"

alias "8-7" "buyequip;ms7;msc"

alias "8-8" "buyequip;ms8;msc"

Пример:

4-1 - это команда нажатия на B потом 4, и потом 1, т.е. вы купите автомат Калашникова

Оружие куплено но оно не заряжено для этого мы напишем следующий скрипт.

Команда зарядки оружия

alias "b6" "buy;ms6"

alias "b7" "buy;ms7"

alias "bm1" "buyammo1"

alias "bm2" "buyammo2"

alias "buyam1" "bm1;bm1;bm1;bm1;bm1"

alias "buyam2" "bm2;bm2;bm2;bm2;bm2;bm2;bm2;"

А теперь смое интересное будим кампоновать скприпты и делать ту закупку которая вам нужна.

Пример:

alias "speedbuy" "4-1; b6; 1-3; b7; 8-2; 8-4"

bind "z" "speedbuy"

В данном примере при нажатии на "Z" сработает скрипт "speedbuy" и я куплю автамат калашников, зарежу его, куплю пистолет Deser Igle, зарежу его, куплю бронежелет и одну осколочную гранату.

Комбинировать закупку можно по вашему усмотрению.

Все алиасы взаимосвязанны друг с другом. Что бы закупка работала нужно что бы весь скрипт был в конфиге.

(весь скрипт без коментариев )

alias "ms1" "menuselect1"

alias "ms2" "menuselect2"

alias "ms3" "menuselect3"

alias "ms4" "menuselect4"

alias "ms5" "menuselect5"

alias "ms6" "menuselect6"

alias "ms7" "menuselect7"

alias "ms8" "menuselect8"

alias "ms9" "menuselect9"

alias "ms0" "menuselect10"

alias "w" "wait"

alias "msc" "ms0;w;ms0;w;ms0;w;ms0;w;ms0;w;ms0;w;ms0"

alias "1-1" "buy;ms1;ms1;msc"

alias "1-2" "buy;ms1;ms2;msc"

alias "1-3" "buy;ms1;ms3;msc"

alias "1-4" "buy;ms1;ms4;msc"

alias "1-5" "buy;ms1;ms5;msc"

alias "2-1" "buy;ms2;ms1;msc"

alias "2-2" "buy;ms2;ms2;msc"

alias "3-1" "buy;ms3;ms1;msc"

alias "3-2" "buy;ms3;ms2;msc"

alias "3-3" "buy;ms3;ms3;msc"

alias "3-4" "buy;ms3;ms4;msc"

alias "3-5" "buy;ms3;ms5;msc"

alias "4-1" "buy;ms4;ms1;msc"

alias "4-2" "buy;ms4;ms2;msc"

alias "4-3" "buy;ms4;ms3;msc"

alias "4-4" "buy;ms4;ms4;msc"

alias "4-5" "buy;ms4;ms5;msc"

alias "4-6" "buy;ms4;ms6;msc"

alias "4-7" "buy;ms4;ms7;msc"

alias "4-8" "buy;ms4ms8;msc"

alias "5-1" "buy;ms5;ms1;msc"

alias "8-1" "buyequip;ms1;msc"

alias "8-2" "buyequip;ms2;msc"

alias "8-3" "buyequip;ms3;msc"

alias "8-4" "buyequip;ms4;msc"

alias "8-5" "buyequip;ms5;msc"

alias "8-6" "buyequip;ms6;msc"

alias "8-7" "buyequip;ms7;msc"

alias "8-8" "buyequip;ms8;msc"

alias "b6" "buy;ms6"

alias "b7" "buy;ms7"

alias "bm1" "buyammo1"

alias "bm2" "buyammo2"

alias "buyam1" "bm1;bm1;bm1;bm1;bm1"

alias "buyam2" "bm2;bm2;bm2;bm2;bm2;bm2;bm2;"

bind "kp_end" "1-3"

bind "kp_downarrow" "2-2"

bind "kp_pgdn" "3-1"

bind "kp_leftarrow" "4-1;4-3"

bind "kp_center" "5-1"

bind "kp_rightarrow" "4-6"

bind "kp_home" "4-7; 4-8"

bind "kp_uparrow" "4-2; 4-4"

bind "kp_pgup" "2-1"

bind "kp_ins" "8-2"

bind "kp_del" "buyam2"

bind "kp_enter" "buyam1"

bind "kp_plus" "8-4"

bind "kp_minus" "8-3"

bind "kp_*" "8-7"

bind "kp_slash" "8-6"

!!!!!!Данная версия скрипта актуальна для Counter Strike 1.5!!!!!

В принципе этот скрипт можно применять и в 1.6 версии. Если вы сами не запутаетесь что и куда вы забиндили. Скрипт работо способен. Но создавался он мною для 1.5 версии. 1.6 тогда ещё не было)))

Автор: CATAHA Die (взято от сюда)

16
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

9 комментариев к «Скриптология»

    Загружается
Чат