Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Demoman

Геймер SiPlus 12

14

Бетовские фон и шрифт консоли

В этом посте я рассказываю вам, как сделать, чтобы в игре были фон и шрифт консоли из беты.

Перед тем, как начать

Перед тем, как начать процесс, нужно удостовериться в наличии необходимых данных.

Вам понадобится:

  • Полный Half-Life SDK (для компиляции)
  • GCFScape (для извлечения текстур)
  • Fimg (для конвертирования LMP в BMP)
  • HEX-редактор (для конвертирования палитры)
  • Бета-версия Half-Life 2 (в ней содержится шрифт)
  • WON-версия Half-Life или старая Steam-пиратка (в ней содержится фон)
  • Half-Life: Day One (необязательно, для бетовской загрузки и лямбды)
  • Любой текстовый редактор (для написания скриптов Qlumpy)

Затем, когда вы скачали и установили Half-Life SDK, откройте в нем папку Texture Wad Tools и для удобства создайте в нем папку. Назовите ее Beta.

Фон

Работает в версиях OEM.RC4 - 1.1.1.0

Бетовские фон и шрифт консоли
Half-Life - Бетовские фон и шрифт консолиБетовские фон и шрифт консоли

1) В папке Beta создайте папку cached.

2) Откройте файл valve\gfx\conback.lmp из WON-версии Half-Life в HEX-редакторе.

3) Скопируйте последние 768 байт в новый файл и сохраните его в папке Fimg под названием palette.pal.

4) Откройте файл valve\gfx\conback.lmp из WON-версии Half-Life в Fimg.

5) Сохраните этот файл в папке Texture Wad Tools\Beta\cached в формате BMP.

6) Откройте valve\cached.wad из Half-Life, а лучше из Day One, в GCFScape.

7) Извлеките cached.bmp в папку cached.

8) Создайте текстовый документ следующего содержания:






$DEST "%s\Beta\cached\cached.wad"

$LOADBMP "%s\Beta\cached\conback.bmp"

conback qpic 0 0 320 200

$LOADBMP "%s\Beta\cached\loading.bmp"

loading qpic 0 0 320 200






в котором замените %s на путь к папке Texture Wad Tools в Half-Life SDK.

9) Сохраните этот текстовый документ под названием cached.ls в папке Texture Wad Tools.

10) Перетащите cached.ls на Qlumpy.

11) Скопируйте файл Beta\cached\cached.wad из папки Texture Wad Tools в папку valve в Half-Life.

Шрифт "(Harry) (Bela)font(e)" (название из valve\gfx\gfx.ls из Day One)

Работает в версиях 1.0.0.0 - 1.0.0.7, такие версии сейчас трудно найти в Интернете, но все еще возможно.

Бетовские фон и шрифт консоли
Half-Life - Бетовские фон и шрифт консолиБетовские фон и шрифт консоли

1) В папке Beta создайте папку gfx.

2) Скопируйте в папку gfx файл hl2\gfx\status\qfont01.bmp из беты Half-Life 2.

3) Откройте qfont01.bmp в папке gfx (в дальнейшем название qfont01.bmp будет обращаться именно к скопированному шрифту, а не к оригиналу) в редакторе изображений, поддерживающем 256-цветные палитры.

4) Выделите участок (0;94)-(144;148). Сдвиньте его на 4 пиксела вниз, как показано на рисунке:

Бетовские фон и шрифт консоли
Half-Life - Бетовские фон и шрифт консолиБетовские фон и шрифт консоли

Закрасьте пустое пространство, которое осталось после сдвига, цветом 254, 2, 254.

5) Сохраните отредактированное изображение.

6) Скопируйте в папку gfx файл hl2\gfx\status\credits_font.bmp из беты Half-Life 2.

7) Откройте valve\gfx.wad из Half-Life используя GCFScape. В папку gfx в папке Texture Wad Tools извлеките изображения backtile, lambda, lambda32, lambda64 и paused.

8) (Необязательно) Откройте valve\gfx.wad из Day One используя GCFScape. В папку gfx в папке Texture Wad Tools извлеките изображения backtile, lambda, lambda32 и lambda64 с перезаписью.

9) Создайте текстовый документ следующего содержания:






$DEST "%s\Beta\gfx\gfx.wad"

$LOADBMP "%s\Beta\gfx\lambda.bmp"

lambda qpic -1 -1 -1 -1

$LOADBMP "%s\Beta\gfx\lambda64.bmp"

lambda64 qpic -1 -1 -1 -1

$LOADBMP "%s\Beta\gfx\lambda32.bmp"

lambda32 qpic -1 -1 -1 -1

$LOADBMP "%s\Beta\gfx\paused.bmp"

paused qpic -1 -1 -1 -1

$LOADBMP "%s\Beta\gfx\qfont01.bmp"

conchars font 13 32 0 0 159 97 160 0 98 159 195 -1

$LOADBMP "%s\Beta\gfx\credits_font.bmp"

creditsfont font 19 32 0 0 163 119 -1

$LOADBMP "%s\Beta\gfx\backtile.bmp"

backtile qpic -1 -1 -1 -1






в котором замените %s на путь к папке Texture Wad Tools в Half-Life SDK.

11) Сохраните этот текстовый документ под названием gfx.ls в папке Texture Wad Tools.

12) Перетащите gfx.ls на Qlumpy.

13) Скопируйте файл Beta\gfx\gfx.wad из папки Texture Wad Tools в папку valve в Half-Life.

Теперь можно запускать игру. Всё это будет выглядеть вот так:

Бетовские фон и шрифт консоли
Half-Life - Бетовские фон и шрифт консолиБетовские фон и шрифт консоли

14
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Бетовские фон и шрифт консоли»

    Загружается
Чат