Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
220px-poecorbeau

Плюсатор L1nkolN 17

81

Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.
Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Hаlf-Lifе... Великая игра для любого знающего себе цену геймера... Так вспомним же как это было. Эта игра породила в наших сердцах многие хорошие чувства и забыть её невозможно.

Итак начнём путешествие в прошлое.

Нам принадлежит роль физика-ядерщика по имени Гордон Фримен. Он как всегда отправляется к себе на работу в лабораторию материалов аномального предназначения исследовательского научного центра Blаck Mesa. Наш подопечный находиться в вагончике одно-рельсовой системы транспорта и мы можем осмотреть все красоты огромной Blаck Mesa. После продолжительной поездки мы наконец попадаем в свою лабораторию откуда всё и начнётся. Причём, стоит отметить, ознакомительный этап выполнен просто великолепно по меркам тех годов, что несомненно радует глаз.

Найдя свой костюм (тот самый знаменитый оранжевый костюм), который поддерживает жизнь своего носителя и содержит множество нововведений, Гордон отправляется в тестовую комнату для эксперимента, который возможно изменит будущее (пока мы шли к комнате мы заметили что один из некоторых компьютеров ломается, но всё же эксперимент решено проводить).

Когда аномальный материал попадает в специальный луч, включенный Гордоном и учёными, происходит что-то ужасное, называемое каскадным резонансом. Гордон телепортируется на миг в неизведанное измерение и теряет сознание. Когда он приходит в себя, мы видим полный хаос вокруг и сильную нагнетающую обстановку. Повсюду всё ломается и вспыхивает, а многие учёные замертво лежат на полу. Именно так начинается наш путь в неизвестное. Гордон должен спастись, но ему предстоит пройти через череду напастей и неприятностей ведь всё самое интересное только начинается...

Теперь собственно об игровом окружении и геймплее.

Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.
Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Знаменитый хедкраб

Монстры в игре получились просто отличные. Они внушают страх и заставляют Гордона производить огромное количество адреналина и неосознанного драйва. Одно из самых известных существ мира Half-Life это конечно хэдкраб. Это существо обладает высокой прыгучей активностью и способно запрыгивать на голову врага с последующим съеданием мозга(именно поэтому такое название) и впуском всевозможных вирусов в кровь своей жертвы.

Есть конечно и другие существа в игре, это например: гуманоиды, мечущие молниями из рук (вортигонты); висящие на потолке маленькие существа с длинными языками, хватающие жертву; всевозможные зомби, пораженные вирусом и многие другие, всех не перечесть. Иногда по игре нам встречаются дружественные учёные и охранники научного центра, которые помогут открыть двери и помочь по мере возможностей. Позже нам встретится и враждебный десант, намеренный уничтожить всех свидетелей включая Фримена.

Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.
Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Знаменитая монтировка

Оружие является конечно главной составляющей истребления огромного количества врагов. Самым первым нам достанется знаменитый красный ломик, который является значимой традицией во всей серии Half-Life. Вскоре Гордон найдёт и пистолет, автомат, дробовик и другое оружие присутствующее во многих шутерах. Не обойдется без отличий, Гордон найдёт некое футуристичное вооружение, созданное с помощью технологий других измерений. Практически всё оружие "чувствуется в руках" и звучит просто на высоте.

Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.
Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Искусственный интеллект довольно сильно стал умнее чем в других шутерах. Поведение враждебных существ нередко зависит от ситуации и умереть в бою Гордону иногда очень просто. Вражеский десант же, любит активно прятаться за укрытиями от выстрелов и убегать в угол комнаты. Конечно ни что не идеально и иногда кажется что враги "тупы", но во времена этой игры сделать подобное - уже достижение.

В игре реализована небольшая разрушаемость и можно сломать и разбросать множество предметов. Сломав, например ящики, из них могут вываливаться разные предметы необходимости: патроны, аптечка или заряд для костюма Гордона. Впрочем подзарядить костюм и пополнить здоровье чаще всего придётся у висящих на стенах аппаратов жизнеобеспечения, коих в игре достаточно много. Так же в игре нужно продолжительное время провести лазанием по вентиляционным шахтам и поездкам в лифтах. Иногда встречаются стационарные пулемёты, реагирующие на движение, изрядно затрудняющие прохождение.

Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.
Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Самое главное в такой игре - это атмосфера, которой нет нигде. Такой атмосферы не увидишь в обычных шутерах типа Quake или Unreal. Мы много раз увидим драматичные сцены и услышим звуки, воплощающие ужас. В любой момент может произойти что-нибудь психологически страшное. В игре великолепный сюжет, признанный одним из лучших, ведь он подаётся с помощью непосредственного участия игрока, чего не было до этого никогда(например было написано огромнейшее количество скриптов).

Half-Life сразу обратил на себя внимание всего мирового игрового сообщества. Многие признали его лучшим шутером и игрой года. Продолжение этой игровой серии мы видим прекрасно: здесь и замечательная вторая часть и эпизоды, логическое завершение которых мы до сих пор не увидели. В конце концов эта игра породила множество других игр, например Counter-Strike. Гейб Ньюэлл создал великолепную игру, которая опередила своё время и каждый уважающий себя геймер должен пройти и ознакомиться с ней. Если вы по каким-то причинам вы этого не сделали, то не отчаивайтесь, сейчас игра в цифровых и обычных магазинах стоит совсем недорого и приобрести её не проблема. Поверьте, вы не пожалеете об этом.

Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.
Half-Life - Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.

Гейб Ньюэлл создатель игры

На этом я закончу рассказ. Спасибо за прочтение. Не забывайте прошлое.






Пост подготовлен в оффлайн редакторе постов для Gamer.ru [ver. 2.1.5. Beta]

81
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

13 комментариев к «Ретроспектива. Вспомним былое. Период полураспада.»

    Загружается
Чат