Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Santang-rambo-tux-2036

Плюсатор Denai 49

184

Сюжет (Часть 1)

Игроки в халф лайф делятся на две больше группы - те, кто не доехал на поезде и те, кто прошел несколько раз.

--башорг

Многие играли во вторую часть похождений учёного с красной монтировкой, грозы ящиков и спасителя космических гномов, но так и не добрались до концовки/не доехали до первого уровня в первой части. Именно для вас этот пост - для непрошедших.

Сюжет (Часть 1)
Half-Life - Сюжет (Часть 1)Сюжет (Часть 1)

1. Black Mesa Inbound (Прибытие в Чёрную Мезу)«Доброе утро, и добро пожаловать в Транзитную систему Чёрной Мезы. Сейчас 08:47 утра, постоянная температура в комплексе 68°F…». (68 °F = 20 °C)

(текст на экране, начало игры)

Нам сообщают кто мы и где мы. Информация скромная, но интересная: мы находимся внутри горы, здесь располагается научно-исследовательский комплекс «Чёрная меза» (англ. Black Mesa — «Чёрная столовая гора») — расположена в пустыне, в Нью-Мексико, США. Мы прибыли сюда для работы по изучению аномальных материалов. Наш уровень допуска - 3, т.е. над нашими головами возможно ещё куча "начальников", а в интересные места нас никто не пустит.

Пока мы не спеша катимся на "поезде" у нас есть время осмотреться, впервые увидеть G-Man'a и проникнуться атмосферой исследований.

Хорошо на свете! Солнышко, свети,

Пожелай нам, ветер, доброго пути!

-- Паровозик из Ромашкова (мультфильм)

Поезд приехал, начинаем вторую главу.

2. Anomalous Materials (Аномальные материалы)

По прибытии мы облачаемся в защитный костюм H.E.V. (Hazardous Environment Vest) - он был разработан Джиной Кросс, в первой части игры мы получаем 4-ю модель костюма, оснащённую мускульным усилителем; ударопрочными бронепластинами; датчиком отравляющих веществ; системой контроля за состоянием организма; наружным информационным дисплеем (HUD), отображающим общее состояние организма, уровень заряда брони, доступное вооружение и боеприпасы к нему и систему прицеливания; переговорное устройство и систему жизнеобеспечения (выправляет переломы и включает в себя инъектор морфия). Удобно, практично, а главное безопасно. Костюм надет не для бала, а для экспериментов, поэтому мы идём в тестовую камеру, по пути успеваем встретить кучу знакомых (не первый день работаем) и даже запомнить что Барни обещал нам пиво=).

В ходе эксперимента помещаем образец материала в антимасс-спектрометр, тем самым вызвав каскадный резонанс (вспоминаем кто принёс образец - да, тот самый G-Man).

Сюжет (Часть 1)
Half-Life - Сюжет (Часть 1)Сюжет (Часть 1)

3. Unforeseen Consequences (Непредвиденные последствия)

Внезапно!!!!

-- источник неизвестен

Костюмчик нас спас, чего не скажешь о исследовательском центре. В Чёрную Мезу начали телепортироваться иноземные существа, ведущие себя крайне агрессивно. Илай Вэнс (один из учёных) просит нас выбраться на поверхность и вызвать помощь. Но не всё так просто. По лабараториям туда-сюда ползают хедкрабы, часть учёных они уже подчинили себе и превратили в отвратительных тупых зомби, из вооружения у нас в наличии с собой только интеллект и защитный костюм (ну не берёте ж вы на урок химии дезинтегратор материи и связку гранат на всякий пожарный). Вот тут нас и выручает верный друг всех Фрименов - монтировка. Её мы находим случайно по пути, возможно ей пытались отковырять заваленную дверь, но смельчака уже скушали=(. Далее мы находим пистолет оставшийся от охранника и постепенно то там то сям обогащаем свой боекомплект. Далее наш путь идёт наверх.

Сюжет (Часть 1)
Half-Life - Сюжет (Часть 1)Сюжет (Часть 1)

4. Office Complex (Офисный комплекс)

Наш банк - самый скучный банк в мире

-- реклама

Бегаем, стреляем инопланетных гадов, сражаемся с системой защиты исследовательского центра от всякого "извне", знакомимся в личной схватке с вортигонтами (эко же ловко телепортируются и током стучат) и попутно осваиваем найденное оружие (наш учёный не глуп, да и много ума для дробовика не надо) и систему вентиляции, учимся останавливать летящего на нас хедкраба взмахом руки и пользоваться меднаборами. Электричество становится нашим недругом, совместно с водой и паникой. Кто-то пытается нам помогать, но мало кто может похвастаться защитным костюмом столь высокого уровня, поэтому именно мы выходим на поверхность. (возможно не первыми, но кто ж тут уследит за всеми..)

Сюжет (Часть 1)
Half-Life - Сюжет (Часть 1)Сюжет (Часть 1)

5. «We’ve Got Hostiles» («Мы встретили неприятеля»)

А чего это вы тут делаете?

-- советский фильм

А нас здесь уже ждут. Правительство. Единственное что хочет правительство - уничтожить все следы эксперимента и всех его свидетелей. Кто главный свидетель? Угадали=). Единственный выход - пробраться к друзьям, попутно убивая недругов. Комплекс «Лямбда» должен стать нашим временным укрытием, но и тут не всё так просто. Приходится немножко пробираться в обход, ведь жить хочется, а вертолёту даже с самой крутой монтировкой не объяснишь кто тут главнее.

6. Blast Pit (Реактивная шахта)

БуУуух!!!

-- подрывник (TF2)

Сверху нам не рады - пойдём по реактивной шахте, тут хотя бы вертолётов нет. Шахта всем хороша кроме 3 вещей:

1) Радиоактивные выбросы, отработанные ресурсы и прочее (костюмчик хорош но от всего не упасёт) - всё это сильно мешает перемещению нас и совершенно не влияет на фауну иноземную, но чего же ждать от шахты для испытаний реактивных двигателей?

2) Инопланетные твари - они соскучились по человекам и очень резво реагируют на движущихся учёных, считая их исключительно вкусными и полезными.

3) Величественная трёхголовая фиговина?(ВТФ, оно же WTF?). Что это и откуда оно здесь думать некогда, да и ходить страшновато мимо, поэтому будем испытывать двигатели прямо на этом существе. Где тут подача топлива? Газ по синей трубке говорите? Держи иногпланетная фигня! Давись! Гранаты мои поела, костюм погнула.... Разбираемся с этим безобразием и движемся по проходу, образовавшемуся в результате деятельности монстра, в результате чего выбираемся к ещё одному монстру повышенной пулеустойчивости.

Сюжет (Часть 1)
Half-Life - Сюжет (Часть 1)Сюжет (Часть 1)

Сюжет (Часть 1)
Half-Life - Сюжет (Часть 1)Сюжет (Часть 1)

7. Power Up (Энергия)

сетевой кабель не подключён

--системное сообщение известной ОС

Наша любимая железная дорога! Хм.. генератор питания отключен и местные пришельцы куда опаснее... Гаргантюа - так это кажется называется, но нам не до разбирательств кто откуда и как по отчеству, поэтому приходится уничтожить огромного монстра. Что хорошо уничтожает тех кому нипочём пули? Вот электрогенератором мы её и изведём! Дело сделано, можно идти.. даж лучше ехать, идти в таких условиях получится недолго.

Сюжет (Часть 1)
Half-Life - Сюжет (Часть 1)Сюжет (Часть 1)

8. On the Rail (Рельсовый путь)

No comments

Военные, военные, рельсы и монстры. Нас рад видеть одинокий охранник, который в курсе что команде "лямбда" нужен спутник на орбите. Ну что ж... достанем им спутник=), но перед этим нам предстоит кататься по рельсам, ещё раз кататься по рельсам, воевать и кататься по рельсам. Минимум сюжета, максимум рельсов.

(продолжение следует...)

184
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

55 комментариев к «Сюжет (Часть 1)»

    Загружается
Чат