Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Nicholas_williams_by_austin57-d4shawj

Плюсатор paver 42

7

Eurogamer: превью Halo: Reach

Eurogamer: превью Halo: Reach
Halo: Reach - Eurogamer: превью Halo: ReachEurogamer: превью Halo: Reach

«Вы кибернетический воин будущего». Кто может забыть слова Bungie, когда они представляли Halo на первой Xbox-конференции на E3 в 2001? И то, как мы тогда насмешливо улыбались. Могло ли это звучать еще более глупо? Что это? Вы «сражаетесь вместе с небольшой группой солдат против группы инопланетян»? Следующий!

Легко забыть, насколько враждебной в то время была реакция на решение Microsoft выйти на консольный рынок. И, в подтверждение этой предвзятости, критики придирались к каждому слову компании во время их неуверенного E3-дебюта и бросали их в лицо этого самоуверенного американского вторженца.

В случае с Halo: Combat Evolved, ни Microsoft, ни Bungie не помогли общему делу, показав в своем павильоне провальное лайв-демо игры, в которой количество кадров было столь ужасным, что зря они подпускали к стендам представителей прессы.

Думаю, вы и сами знаете продолжение этой истории. Достаточно сказать, что прошло уже девять лет, а один из самых успешных франчайзов не только в игровой индустрии, но и вообще в сфере развлечений, теперь стал синонимом к слову Xbox. Один факт – вскоре выйдет лимитированное издание консоли, в которой вместо стандартных, вы услышите знакомые по Halo звуковые эффекты.

Eurogamer: превью Halo: Reach
Halo: Reach - Eurogamer: превью Halo: ReachEurogamer: превью Halo: Reach

Дорогой кибернетический воин будущего: я прошу прощения.

Мы устремили свой взор к истокам Halo, потому что Bungie уже приближаются к концу своего долгого путешествиями сквозь вселенную. И Reach, конечно же, станет их лебединой песней в мире Halo, после чего они покинут гнездышко Microsoft и полетят в другой, не столь надежный мир мультиплатформы и новых проектов.

Во время демонстрации последней версии игры с прессой общался менеджер по связям с общественностью Брайан Джаррред (Brian Jarred), от которого мы узнали насколько близки к концу. «Игра пройдет сертификацию на этой неделе,» сказал он. «Все происходит очень быстро».

В этом, наверное, последнем превью перед финальным обзором, мы рассмотрим новые мультиплеерные карты и режимы, и расскажем детали о Forge World; бегло взглянем на потрясающий новый трейлер; и, что самое лучшее, расскажем о первых 15 минутах из сюжетной кампании.

Firefight мы уже видели раньше. В главном меню он гордо стоит среди режимов Кампании, Matchmaking-а, Выделенной игры, Forge и Театра. Джарред рассказывал нам про «огромное количество вариантов настроек» в Firefight и чтобы доказать это, продемонстрировал несколько из них.

Состав отрядов можно определять самостоятельно (все Охотники, все Елиты и так далее). Можно будет с нуля создать три собственных черепа, и подстроить их под особенности вашей команды. Джарред предлагает удвоить силу брони или скорость, как пример.

Eurogamer: превью Halo: Reach
Halo: Reach - Eurogamer: превью Halo: ReachEurogamer: превью Halo: Reach

Далее, нам показали, как поведение ИИ может модифицироватся благодаря параметру, который Bungie назвала «убиваемостью». Система самостоятельно определяет, как часто и как точно враги будут попадать в вас. Для этого, она следит за параметрами Normal, Marksman и Trigger Happy.

В дополнение к стандартной формуле Firefight, была добавлена новая опция Versus, благодаря которой игроки смогут взять на себя роль Спартанцев и Элитов. Еще, нас ждут два новых режима для Firefight: Ракетный бой (Rocket Fight) и Грантпокалипсис (Gruntpocalypse).

Как вы можете себе представить, если снарядить всех ракетами и бесконечными патронами, то в итоге получите беспорядочный, захватывающий, смешной и взрывной геймплей. Играется это так же, как и звучит. Грантпокалипсис, тем временем, это беспрерывное веселье. Вы должны оборонятся против возрастающих волн Грантов, которые после убийства взырваются как конфети и издают звук детского смеха.

Утилита для редактирование карты Forge впервые появилась в Halo 3. В Reach, ее теперь называют Forge World: по словам Джарреда, она «увеличилась в размерах в геометрической прогрессии, в сравнении с тем, что было в Halo 3» и – как дань уважения фанам – «дает в ваше распоряжение целое кольцо Halo».

И это не единственный реверанс в сторону оригинальной игры. Часть Forge World – классическая мультиплеерная арена Blood Gulch из первой части. Сейчас, конечно же, вы вольны сделать с ней все, что душа пожелает. Из Halo 2 сюда перекочевали – Sanctuary, которая была воссоздана в «полностью тех же размерах», и Ascension.

Джарред обещает, что инструментарий будет более гибким и дружелюбным к пользователю, чем в Halo 3, утилиты которого он сравнивает с «картонным домиком» - сделал одну ошибку и все разрушится. Затем он уменьшает приближение камеры (Blood Gulch теперь где-то далеко внизу), чтобы показать масштаб всей карты, которая будет полностью доступна для вас, которую вы сможете застроить, как захотите.

Пять карт для Forge будут доступны в самой игре. А дальше – все будет зависеть от вашего воображения, потому что нет сомнений – после запуска мы увидим бесчисленное количество новых предметов и эффектов. Игровое сообщество, как предрекает Джарред, будет самостоятельно «формировать будущее игры спустя месяца и года после релиза».

Наконец, главный дизайнер миссий Найлс Санки берет в руки контролер и запускает начало кампании. Добрую часть первого ролика мы уже видели – игрок присоединяется к команде Noble и вместе с ними в спешке отправляется на место аварии радиомаяка.

Eurogamer: превью Halo: Reach
Halo: Reach - Eurogamer: превью Halo: ReachEurogamer: превью Halo: Reach

Если мириады трейлеров игры вас еще не убедили,то просумируем: временами Halo: Reach упоительно красив, его кат-сцены (на движке) выделяются кинематографической постановкой, и все это под аккомпанемент запоминающийся музыки Мартина О’Донелла.

Не буду портить вам впечатления от здешних локаций, но «травяная» поверхность Рич просто кишит дикой природой, самый запоминающийся представитель которой – страусоподобное существо, перемещающейся поодиночке или в группах.

Во время кампании, вы также встретитесь с гражданским населением. Они станут живым свидетельством трагедии Рич; и помимо этого, будут также влиять на геймплей. Пример, который мы видели – как команда Noble нашла покинутую машину гражданских и быстро переделала ее в самодельный Вархог.

Механика Halo, даже с месте наблюдателя, выглядит очень привычной, ведь не зря Bungie усовершенствовала ее большую часть десятилетия. Кроме того, количество новых режимов подсказывают, что в этот раз Bungie сделают все как всегда - обогощат и углубят и без того непомерный мультиплеер.

Но для многих поклонников Halo, кампания – на первом месте. Bungie сумела добавить к Reach те первые и незабываемые впечатления от Combat Evolved. Хоть они и выпустили удивительно пустой и бессвязный ODST в промежутке между Halo 3 и Reach, теперь есть четкое ощущение, что в свою заслуженную, но последнюю главу, команда разработчиков вложит все, что задумала.

Вдохновит ли этот подход Bungie к созданию еще одного шедевра, или они не справятся с таким количеством заданий, узнаем чуть более, чем через месяц.

Но одно очевидно уже сейчас – теперь уже никто не насмехаеться над кибернетическим воином Bungie.

Eurogamer: превью Halo: Reach
Halo: Reach - Eurogamer: превью Halo: ReachEurogamer: превью Halo: Reach

Источник

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Eurogamer: превью Halo: Reach»

    Загружается
Чат