Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
5

Плюсатор gazonokosil 25

80

Обзор от Destructoid [перевод]

Авторский перевод обзора Hard Reset от портала Destructoid

Что происходит, когда бывшие разработчики Bulletstorm и Witcher 2 собираются вместе, чтобы создать шутер от первого лица об обезумевших роботах? Получается игра под названием Hard Reset, нечто действительно перспективное на рынке.

Hard Reset завоевала внимание своим смелым визуальным стилем и хардкорным геймплеем, но каждый новый тайтл на рынке компьютерных инди всегда является случайным риском. К счастью, данный риск безусловно окупится.

Обзор от Destructoid [перевод]
Hard Reset - Обзор от Destructoid [перевод]Обзор от Destructoid [перевод]

Те, кто играл в Hard Reset, будут говорить о ее сложности, но на самом деле самым трудным аспектом игры является объяснение того, что произошло на планете Земля и о чем рассказывается в сюжете. Полностью озвученные комиксовые ролики призваны раскрывать историю перед каждым новым уровнем, однако толку в них мало. В них что-то говорится о «компании» и искусственном интеллекте, о врагах-роботах, но здесь слишком мало фактов, которые бы как-то позволили лучше понять сюжет. Эти ролики меня даже стали раздражать через пару десятков минут, так как не привносили ничего нового и служили только убийцей времени между веселыми кибернетическими перестрелками.

На самом деле, любой повествовательный элемент может быть благополучно пропущен, а вы не упустите никакую важную информацию. Ролики только отвлекают от основной задачи игры – интенсивно воевать с сотнями ожесточенных роботов. В этом плане разработчики из Flying Wild Hog наиболее сильно постарались. Так как некоторые из создателей раньше работали в People Can Fly, Hard Reset во многом схожа с классическим шутером Painkiller – она выбрасывает на нас орды врагов, которые кишат буквально везде, а бой с ними наполнен адреналином и невероятным фаном.

Hard Reset напоминает нам о шутерах «старой школы». Прикрытия, регенерация здоровья и прочие фишки современных шутеров были отвергнуты в пользу игры, фокусирующейся исключительно на основах стареньких боевиков от первого лица. Кроме того, проект воскрешает такое явление, как жесткий и трудный геймплей – этим прежние шутеры тоже славились. Роботы в Hard Reset являются одними из самых агрессивных и недоброжелательных врагов, которых я когда-либо видел в играх, так как они неотступно преследуют вас на протяжении всех уровней, собираются толпами и, в придачу, наносят серьезные повреждения. Играя на уровне сложности «Нормальный», вам придется постоянно сопротивляться их напору.

Обзор от Destructoid [перевод]
Hard Reset - Обзор от Destructoid [перевод]Обзор от Destructoid [перевод]

Однако здесь все честно сбалансировано. Несмотря на жестокость врагов, поединки не ощущаются какими-то несправедливыми по отношению к игроку. Пока вы движетесь к своей цели, идете вперед и улучшаете доступное оружие, даже самые сложные противники могут пасть перед вашими ногами. В то же время, бои не беспорядочные. Нельзя недооценивать жестокость противников, и победа над ними на огромных аренах завершится вашим вздохом облегчения, а вам придется еще пару секунд собираться с мыслями.

Игрок получает два вида оружия на все время игры - пулемет CLN и основанное на электроэнергии оружие под названием NRG. Несмотря на, казалось бы, ограниченный арсенал, оружие может быть улучшено и будет обладать дополнительными режимами, поэтому каждый из двух типов оружия становится со временем универсальным. Например, CLN может быть модернизирована до ружья или ракето- и гранатомета – игрок может ставить такой режим оружия, какой ему захочется. А NRG может стрелять электрическими снарядами, молниями или использоваться в качестве рэйлгана. Каждая из этих модификаций может быть улучшена и получит новые свойства, а игроку разрешается повысить здоровье, обойму или броню.

Эти апгрейды оплачиваются на специальных станциях модернизаций, с использованием материалов, полученных за убийства врагов или собранных по ходу прохождения на всех уровнях. На каждом этапе игры есть несколько секретных мест, где лежит множество материала для покупки, и некоторые места очень тщательно скрыты. Тем не менее, того количества денег, которые разбросаны в пределах видимости игрока, вполне достаточно для достойного набора апгрейдов, так что даже в самых трудных сражениях вы сможете победить.

Обзор от Destructoid [перевод]
Hard Reset - Обзор от Destructoid [перевод]Обзор от Destructoid [перевод]

Самая сильная сторона Hard Reset – ничем не разбавленный, чистый геймплей. Игра берет на себя обязательство быть шутером определенного типа и никогда не отклоняется от этого курса. Игра развивается только в том плане, что врагов становится больше, вы становитесь сильнее, и противникам с каждым новым разом есть что вам противопоставить.

Тем не менее, есть что-то разочаровывающее в Hard Reset. Самая большая проблема в том, что персонаж движется слишком медленно для столь быстрого темпа игры. Отбегать от сильных врагов или уклоняться от снарядов становится почти что невыполнимой задачей, учитывая, насколько все здесь быстро происходит. Одна атака босса гарантированно касается игрока, так как он не в состоянии увернуться от ракет. К счастью, в игре достаточно аптечек, что может сбалансировать этот недостаток, но чувствуешь раздражение, раз за разом получая урон и ощущая себя беспомощным.

Обзор от Destructoid [перевод]
Hard Reset - Обзор от Destructoid [перевод]Обзор от Destructoid [перевод]

Другая проблема Hard Reset в том, что здесь очень короткая одиночная игра. Вы можете потратить лишь четыре часа, чтобы дойти до концовки, которая и на концовку-то не похожа. На самом деле, увидев финал, вы будете чувствовать себя грубо выкинутым из игры без какого-либо ощущения завершенности. Это позор, что столь увлекательная и проработанная игра настолько раздражающе урезана.

Тем не менее за тридцать долларов этот проект не намного хуже, чем среднестатистический розничный продукт, и геймплей позволяет проходить ее еще раз после окончания. Хотя бы за то, что она предлагает, Hard Reset достойна внимания, и только те, кто одержим продолжительностью игр и уровнями реиграбельности могут быть недовольны слишком коротким синглом.

Hard Reset выглядит великолепно, и здесь есть невероятно крутая и громкая звуковая составляющая. Благодаря смелым дизайнерским решениям и окружению в стиле «Бегущего по лезвию», а также роботам, которые выглядят холодными и угрожающими, эстетически усилия разработчиков выглядят впечатляюще. Особенно если учитывать, что это первая проба пера студии. Я люблю яркие, красочные эффекты и то, как они контрастируют с этими смелыми задниками.

Обзор от Destructoid [перевод]
Hard Reset - Обзор от Destructoid [перевод]Обзор от Destructoid [перевод]

Hard Reset это действительно отличный опыт, в особенности для поклонников таких игр, как Painkiller и Serious Sam. Ее преданность к дистиллированной, чистой игровой жестокости достойна уважения, а то, что проект играется так легко и непринужденно, да еще и увлекает, - невероятный сюрприз. В Hard Reset есть отличный дизайн уровней, а игровой баланс «помолвлен» с безжалостной сложностью и безостановочной борьбой, что позволяет потестировать ваши нервы.

Если вы устали от военных шутеров, постоянно борющихся за ваше внимание, и хотите настоящий FPS старой школы, Hard Reset станет для вас отличной игрой, которая вам понравится.

8/10

Hard Reset можно прямо сейчас предзаказать в Steam за 404 рубля (до 21.00), после релиза игра будет стоить 449 рублей.

Перевод: gazonokosil

Источник

80
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Обзор от Destructoid [перевод]»

    Загружается
Чат