Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
245064_ashley-bulgari_popka_kiska_1200x800_(www.gdefon.ru)

Плюсатор IL_Carpathian 15

29

Десятиядерные процессоры Intel Xeon E7 анонсированы официально

Как и ожидалось, корпорация Intel официально анонсировала новые процессорные линейки Xeon E7 и E3-1200, о подготовке которых мы упоминали в новостях. Особый интерес, естественно, представляет семейство Intel Xeon E7, состоящее из моделей серий E7-8800/4800/2800 и включающее в свой состав мощные десятиядерные решения, ориентированные на использование в высококлассных серверных системах.

Десятиядерные процессоры Intel Xeon E7 анонсированы официально
Игровое железо - Десятиядерные процессоры Intel Xeon E7 анонсированы официальноДесятиядерные процессоры Intel Xeon E7 анонсированы официально

По словам мирового чипмейкера, 32 нм процессоры Intel Xeon E7 задают новые стандарты надежности, работоспособности, безопасности и производительности, а их быстродействие до 40 процентов выше аналогичного показателя чипов Xeon 7500 предыдущего поколения. Кроме того, эти CPU способны предложить улучшенную энергоэффективность за счет наличия новой функции, динамически регулирующей энергопотребление в зависимости от текущей нагрузки.

Естественно, столь высокая производительность не в последнюю очередь обеспечивается присутствием до десяти вычислительных ядер, а благодаря технологии Hyper-Threading процессоры Intel Xeon E7 способны одновременно обрабатывать до 20 программных потоков. В число новых десятиядерников вошли такие модели, как E7-8870, E7-8867L, E7-8860, E7-8850, E7-4870 E7-4860, E7-4850, E7-2870, E7-2860 и E7-2850. Их характеристики включают в себя тактовые частоты до 2,4 ГГц и 24 МБ либо 30 МБ кэш-памяти третьего уровня, а также показатель TDP в 105 или 130 ватт.

Десятиядерные процессоры Intel Xeon E7 анонсированы официально
Игровое железо - Десятиядерные процессоры Intel Xeon E7 анонсированы официальноДесятиядерные процессоры Intel Xeon E7 анонсированы официально

При этом стоимость процессоров Intel Xeon E7-8800/4800/2800 варьируется от $774 до $4616 в партиях по 1000 штук. Что касается чипов серии Intel Xeon E3-1200, предназначенных для серверных систем и рабочих станций начального уровня и компактных микро-серверов, они стоят от $189 до $612 в партиях по 1000 штук.

Источник - тыц.

29
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

44 комментария к «Десятиядерные процессоры Intel Xeon E7 анонсированы официально»

  • И чЁ? Нам, геймерам, от этого какая разница?
    IL_Carpathian писал:
    ориентированные на использование в высококлассных серверных системах.


    Avatar

    Геймер Z_R_K 24


  • Z_R_K писал:
    И чЁ? Нам, геймерам, от этого какая разница?
    IL_Carpathian писал:
    ориентированные на использование в высококлассных серверных системах.
    более лучшие сервера = больше игроков или лучшая стабильность.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Ну не нам же об этом заботится.


    Avatar

    Геймер Z_R_K 24


  • просто стыдно. 10 ядер!!! Это просто показывает всему меру, что они зашли в тупик. Как изобрели кремний, так и не знают как слезть с него.
    Где МОИ ФОТОНЫ!!!


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    просто стыдно. 10 ядер!!! Это просто показывает всему меру, что они зашли в тупик. Как изобрели кремний, так и не знают как слезть с него.
    Где МОИ ФОТОНЫ!!!
    честно говоря от кремния сейчас уже мало што остается.
    Да и замену ему обещали анонсировать в 2013 вроде.
    Пугаться надо того, что техпроцесс приблизился к 22 нм (тоже будет сделан первый камешек где-то в 2013-2014, если не в 2012), а это уже близко к физ. пределу.
    И тогда уменьшать дальше (хотя вроде меньше 10нм все же будет сделано) техпроцесс и плодить ядра станет бесполезно - и только после этого технология встанет.
    Тогда нужно думать куда идти дальше.
    А пока - пускай большие дядьки балуются.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Koncyl писал:
    Пугаться надо того, что техпроцесс приблизился к 22 нм (тоже будет сделан первый камешек где-то в 2013-2014, если не в 2012), а это уже близко к физ. пределу.
    http://www.overclockers.ru/hardnews/41122/TSMC_predlagaet_specialnuju_versiju_28_nm_tehprocessa_dlya_smartfonov_i_planshetov.html
    А по теме еще не все игры научились 4 ядра использовать, и вроде пока нет игр которые 6 ядер используют(могу ошибаться)


    5

    Геймер HarDest 8


  • Z_R_K писал:
    Ну не нам же об этом заботится.
    А ты похоже только клаву долбить и умеешь.


    Avatar

    Геймер Traiwini 18


  • ну для смартфонов такой техно важен не как более производительный проц, а меньшее энергопотребление и соответственно нагреваемость.
    поэтому тут скорее идут на опережение (для персоналок такие штуки выйдут с небольшим опозданием)
    HarDest писал:
    А по теме еще не все игры научились 4 ядра использовать, и вроде пока нет игр которые 6 ядер используют(могу ошибаться)
    потому что политика микрософт в роли рубки бабла (приоритет консоли - графа явно не на уровне) усилилась в 2008м (аккурат с выходом Висты) и пока не остановилась.
    Вот когда предъявят ей крупные производители РС-игр иски в монополизме и когда Майкрософт снова заплатит крупные штрафы - вот тогда дело сдвинется с мертвой точки.
    Возможно для производителей игр дадут нечто большее в виде исходников, а не пресловутого ДиректИкса или хотябы ускорят его развитие.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • HarDest писал:
    Koncyl писал:
    Пугаться надо того, что техпроцесс приблизился к 22 нм (тоже будет сделан первый камешек где-то в 2013-2014, если не в 2012), а это уже близко к физ. пределу.
    http://www.overclockers.ru/hardnews/41122/TSMC_predlagaet_specialnuju_versiju_28_nm_tehprocessa_dlya_smartfonov_i_planshetov.html
    А по теме еще не все игры научились 4 ядра использовать, и вроде пока нет игр которые 6 ядер используют(могу ошибаться)
    а) Консоли
    б) От использования 4 ядер мало что толку будет.
    Вот на пс3 аш 8 ядер, однако на графон это никак не влияет


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Koncyl писал:
    угаться надо того, что техпроцесс приблизился к 22 нм (тоже будет сделан первый камешек где-то в 2013-2014, если не в 2012), а это уже близко к физ. пределу.
    Я тебя щас напугаяю, в 2013 обещают 16 нм, и да это уже близко к физ. пределу, пора искать что то кардинально новое.
    Roger_Wilco писал:
    Вот на пс3 аш 8 ядер, однако на графон это никак не влияет
    Однако на ПС3 для игр используется всего 6 ядер, почитай об её устройстве.
    Koncyl писал:
    Возможно для производителей игр дадут нечто большее в виде исходников, а не пресловутого ДиректИкса или хотябы ускорят его развитие.
    Это да DirectX зло!


    Futurama_bender_normal

    Геймер Worys 18


  • Worys писал:
    Я тебя щас напугаяю, в 2013 обещают 16 нм, и да это уже близко к физ. пределу, пора искать что то кардинально новое.
    22нм - лишь условно (так как в планах до 2015 и 11нм не предел), я имел ввиду для массового потребителя (т.к. для производителей после выхода свежей версии проца есть в запасе пару-тройку лет на разработку нового)
    Worys писал:
    Однако на ПС3 для игр используется всего 6 ядер, почитай об её устройстве.
    ну на пс3 вроде еще 1 камешек от ОС освободили наглым путем.
    Кстати - в планах у Интел (а значит и Микрософт) повышать разрядность массовых процов (вплоть до 128бит).
    Но даже это все скорее всего будет сделано к 2020 году - а значит к этмоу времени производителям нужно думать как развивать процесс дальше - т.к. ну почти все к этому времени для проца будет развито.Если бы 11ю версию внедрили где-то в 2009м, тогда бы разница между консолями была бы огромная и проблем на персоналках никто бы не знал. А к нашему времени 12я и 13я версии подоспели бы.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Koncyl писал:
    ну на пс3 вроде еще 1 камешек от ОС освободили наглым путем.
    Ну из тех из тех 6-ти 1-н звук обрабатывает так что их опять 6 :)
    Koncyl писал:
    Если бы 11ю версию внедрили где-то в 2009м, тогда бы разница между консолями была бы огромная и проблем на персоналках никто бы не знал. А к нашему времени 12я и 13я версии подоспели бы.
    Не не не, DirectX зло! разрабам нужен доступ к самым глубоким уровням, а последние DirectX 10 - 11 отличий имеют мало, вот когда с 8 на 9 перешли это было да, а так я уже сказал, запилить нафиг этот DirectX :)
    З.Ы И да, выйди DirectX 11 в 2009 году погоду бы это не сильно изменило, ведь как уже писалось современные видиокарты примерно в 10 рас мощней "современных" консолей, так что разница должна быть ну ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ, а ее почти нет :)


    Futurama_bender_normal

    Геймер Worys 18


  • Worys писал:
    Не не не, DirectX зло! разрабам нужен доступ к самым глубоким уровням, а последние DirectX 10 - 11 отличий имеют мало, вот когда с 8 на 9 перешли это было да, а так я уже сказал, запилить нафиг этот DirectX :)
    ну если до конца 2012го они провозятся с 11м слишком долго, тогда майкрософт точно оштрафуют.
    Меня не пугает отход от ДиректИкса (или хотябы развитие его параллельно с исходниками - так-то разрабы их уже могут получить, только альтернативно-лицензированным путем =), а вот если с каждой игрой придется загружать сотни мегов всякого хлама, а если еще это все конфликтовать будет, тогда это будет проблемой.
    Worys писал:
    З.Ы И да, выйди DirectX 11 в 2009 году погоду бы это не сильно изменило, ведь как уже писалось современные видиокарты примерно в 10 рас мощней "современных" консолей, так что разница должна быть ну ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ, а ее почти нет :)
    зато можно обрабатывать параллельно кучу разных прог :D
    в этом случае для конкуренции консолей с персоналками им пришлось бы брать свежее железо, что увеличило бы стоимость оных в 2-3 раза. Как вам xbox-1440 за 40к?) Или ps-6 за 50ть?


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Worys писал:
    Однако на ПС3 для игр используется всего 6 ядер, почитай об её устройстве.
    Да даже если и 6, речь шла об 4х. Так что количество ядер мало как влияют на графон, т.к. те же самые 6 ядер спокойно перевариваются 2х ядерником на ПК или 3х ядерником на хбоксе.
    Koncyl писал:
    З.Ы И да, выйди DirectX 11 в 2009 году погоду бы это не сильно изменило, ведь как уже писалось современные видиокарты примерно в 10 рас мощней "современных" консолей, так что разница должна быть ну ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ, а ее почти нет :)
    Тут тоже много аспектов. Вспомним десятки игр с поддержкой дх10, однако карты с его поддержкой все равно не тянули.
    От директХ тоже отказываться нельзя, т.к. люди забыли для чего он был создан (объеденить сотни различных конфигураций).
    А на ОпенЖЛ, похоже, давно уже забили. Хотя дум 3 в свое время показывал, что ОГОГОГО!!! Правда из-за того самого опенЖЛ, помню, моя видеокарта сгорела...


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Вот это да какие жаркие споры)


    245064_ashley-bulgari_popka_kiska_1200x800_(www.gdefon.ru)

    Плюсатор IL_Carpathian 15


  • Koncyl писал:
    в этом случае для конкуренции консолей с персоналками им пришлось бы брать свежее железо, что увеличило бы стоимость оных в 2-3 раза. Как вам xbox-1440 за 40к?) Или ps-6 за 50ть?
    Если честно мне по барабану на стоимость консолей, они мне не нужны :) А так и ежу понятно что новое поколение консолей выйдет только тогда когда это можно будет сделать доступным.
    Roger_Wilco писал:
    Да даже если и 6, речь шла об 4х. Так что количество ядер мало как влияют на графон, т.к. те же самые 6 ядер спокойно перевариваются 2х ядерником на ПК или 3х ядерником на хбоксе.
    Да вот только на ПК главная наковальня графона является видеокарта, на консолях графон в основном переваривает проц.
    Roger_Wilco писал:
    Тут тоже много аспектов. Вспомним десятки игр с поддержкой дх10, однако карты с его поддержкой все равно не тянули.
    При чем тут это, я как бы говорю что DirectX мешает развитие того самого графона :)
    Roger_Wilco писал:
    От директХ тоже отказываться нельзя, т.к. люди забыли для чего он был создан (объеденить сотни различных конфигураций).
    Можно, нужно, нужно просто что то другое, а пока, а пока все лижут зад сами знаете кому :)
    Roger_Wilco писал:
    А на ОпенЖЛ, похоже, давно уже забили. Хотя дум 3 в свое время показывал, что ОГОГОГО!!! Правда из-за того самого опенЖЛ, помню, моя видеокарта сгорела...
    Да не, ковыряются еще чет там :)
    IL_Carpathian писал:
    Вот это да какие жаркие споры)
    Где О_О ? :)


    Futurama_bender_normal

    Геймер Worys 18


  • Roger_Wilco писал:
    Тут тоже много аспектов. Вспомним десятки игр с поддержкой дх10, однако карты с его поддержкой все равно не тянули.
    техпроцесс и неоптимизированность под изменившиеся условия производителей видеокарт, ну и жажда бабла - медленное развитие прогресса.
    Roger_Wilco писал:
    От директХ тоже отказываться нельзя, т.к. люди забыли для чего он был создан (объеденить сотни различных конфигураций).
    А на ОпенЖЛ, похоже, давно уже забили. Хотя дум 3 в свое время показывал, что ОГОГОГО!!! Правда из-за того самого опенЖЛ, помню, моя видеокарта сгорела...
    выход - разрабатывать его параллельно с исходниками.
    Либо - засунуть значительную часть лакомых исходников в Директикс (т.е. существенно повысить его версию или вообще изменить и расширить такое понятие как DirectX) - это возможно, но не делается из-за приоритета политики для консолей - а значит для бабла. Пока не появятся xbox-720 и ps4 - врядли что-то существенно изменится в этом плане.
    дум3 вообще в плане оптимизации движка мега штука.


    %d0%b7%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%81%d1%83%d0%bb

    Плюсатор Koncyl 32


  • Worys писал:
    Да вот только на ПК главная наковальня графона является видеокарта, на консолях графон в основном переваривает проц.
    Это уже зависит от разработчика. А как мы видели по десяткам портов: убогим или хорошим - не имеет значения.
    Помню сколько срача было на форумах, когда к2д е8500 показывал результаты лучше чем в с4 q6600 в крузисе1 и фаркрай2.
    Worys писал:
    При чем тут это, я как бы говорю что DirectX мешает развитие того самого графона :)
    при том, что разработчики даже не умеют разрабатывать игры и под нынешнее поколение дх10-11. По сути, как таковой, на рынке лишь одна 100% дх10 игра - это Shattered Horizont.
    Все остальные игры - это просто тупо поддержка функций. Дх11 ничем от дх10 не отличается, кроме как тесселяция (или что-то вроде того)
    Лучший пример бф3 - игра на основе с дх9, но с принудительным онли дх10-11. Маркетинг - да, но не технологии. Видеоролики все так же показывают слабую геометрию уровней.
    Worys писал:
    Да не, ковыряются еще чет там :)
    они АТИ-физику еще года 3-4 назад обещали, роликами кормили. В итоге ничего.


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Koncyl писал:
    Roger_Wilco писал:
    Тут тоже много аспектов. Вспомним десятки игр с поддержкой дх10, однако карты с его поддержкой все равно не тянули.
    техпроцесс и неоптимизированность под изменившиеся условия производителей видеокарт, ну и жажда бабла - медленное развитие прогресса.
    Roger_Wilco писал:
    От директХ тоже отказываться нельзя, т.к. люди забыли для чего он был создан (объеденить сотни различных конфигураций).
    А на ОпенЖЛ, похоже, давно уже забили. Хотя дум 3 в свое время показывал, что ОГОГОГО!!! Правда из-за того самого опенЖЛ, помню, моя видеокарта сгорела...
    выход - разрабатывать его параллельно с исходниками.
    Либо - засунуть значительную часть лакомых исходников в Директикс (т.е. существенно повысить его версию или вообще изменить и расширить такое понятие как DirectX) - это возможно, но не делается из-за приоритета политики для консолей - а значит для бабла. Пока не появятся xbox-720 и ps4 - врядли что-то существенно изменится в этом плане.
    дум3 вообще в плане оптимизации движка мега штука.
    вот как раз таки и дум3 является хорошим примером того, что будет - если дать разрабам исходники.
    В 2004 году я еще не знал о такой штуке как разгон. Но! В драверах своей видеокарточку. Не помню уже подробностей. Но там были ползунки. Медленно-Средне-Быстро. Т.е. ничего сам не делал, просто выставлял что-то через сами дрова, без разгона.
    дум 3 перестал тормозить... на 15 минут и с кучей артефактов на текстурках, а потом видеокарта сгорела.
    Это хороший пример того, что может произойти, если дать разработчикам полный контроль над видеокартой


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Koncyl писал:
    о не делается из-за приоритета политики для консолей
    Ну и из за того что те игр которые сейчас требуют О го го ПК стали требовать бы не о го го ПК а это тоже не выгодно :)
    Так что, ждем новое поколение консолей, хотим мы этого или нет. И как только железо подешевеет на столько чтобы это можно было запихать в консоль так это новое поколение и появиться и вместе с ними реально новый DirectX :)
    Roger_Wilco писал:
    при том, что разработчики даже не умеют разрабатывать игры и под нынешнее поколение дх10-11. По сути, как таковой, на рынке лишь одна 100% дх10 игра - это Shattered Horizont.
    Умеют там не умеют (хотя я сомневаюсь что не умеют) но это не изменит тот факт что у рарабов нету доступа к самым глубоким уровням, следовательно использовать весь потенциал процов ну ни как не получится...
    Roger_Wilco писал:
    они АТИ-физику еще года 3-4 назад обещали, роликами кормили. В итоге ничего.
    Балам правит сами знает кто :)


    Futurama_bender_normal

    Геймер Worys 18


  • Worys писал:
    Koncyl писал:
    о не делается из-за приоритета политики для консолей
    Ну и из за того что те игр которые сейчас требуют О го го ПК стали требовать бы не о го го ПК а это тоже не выгодно :)
    Так что, ждем новое поколение консолей, хотим мы этого или нет. И как только железо подешевеет на столько чтобы это можно было запихать в консоль так это новое поколение и появиться и вместе с ними реально новый DirectX :)
    Опять же я не понимаю, почему не развивать опенгл. Его сейчас любая видеокарточка поддерживает. В том числе и видеокарты консолей. А версию обновляют драйвера, а не майкрософт.
    И дело не в цене железа. Железо в консолях стоит копейки. Мы платим менеджерам и рекламе. Одни и те же аксессуары для хбокса и ПК стоят совершенно по-разному. (например жесткие диски)


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    Опять же я не понимаю, почему не развивать опенгл. Его сейчас любая видеокарточка поддерживает. В том числе и видеокарты консолей. А версию обновляют драйвера, а не майкрософт.
    Раз не развивают значит кто то не дает, в этом мире правят деньги...
    Roger_Wilco писал:
    И дело не в цене железа
    Нет, дело именно в этом, если сейчас сделать консоль которая бы была сопоставима с мощность современного игрового ПК, она бы стоила много денег :)


    Futurama_bender_normal

    Геймер Worys 18


  • Worys писал:
    Roger_Wilco писал:
    Опять же я не понимаю, почему не развивать опенгл. Его сейчас любая видеокарточка поддерживает. В том числе и видеокарты консолей. А версию обновляют драйвера, а не майкрософт.
    Раз не развивают значит кто то не дает, в этом мире правят деньги...
    Roger_Wilco писал:
    И дело не в цене железа
    Нет, дело именно в этом, если сейчас сделать консоль которая бы была сопоставима с мощность современного игрового ПК, она бы стоила много денег :)
    потому что современное ПК железо не производится в таком объеме, как консольное. А вот если бы имело такие же промышленные масштабы, как и консоли, стоило бы намного дешевле


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    потому что современное ПК железо не производится в таком объеме, как консольное. А вот если бы имело такие же промышленные масштабы, как и консоли, стоило бы намного дешевле
    Что что что, эта такая шутка юмора :) ????? ПК железа производится во много рас больше чем консолей.


    Futurama_bender_normal

    Геймер Worys 18


  • Worys писал:
    Roger_Wilco писал:
    потому что современное ПК железо не производится в таком объеме, как консольное. А вот если бы имело такие же промышленные масштабы, как и консоли, стоило бы намного дешевле
    Что что что, эта такая шутка юмора :) ????? ПК железа производится во много рас больше чем консолей.
    моделей ПК железа - сотни. Моделей железа консоли - всего одна.
    ???


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Roger_Wilco писал:
    моделей ПК железа - сотни. Моделей железа консоли - всего одна.
    ???
    Что это меняет, делается все на одном конвейере, другое дело что новые железки стоят дороже старых, но это и консолей касается. Если бы консоли нового поколения уже сейчас можно было бы сделать доступными то они бы уже давно стояли на полках магазинов.


    Futurama_bender_normal

    Геймер Worys 18


  • Worys писал:
    Roger_Wilco писал:
    моделей ПК железа - сотни. Моделей железа консоли - всего одна.
    ???
    Что это меняет, делается все на одном конвейере, другое дело что новые железки стоят дороже старых, но это и консолей касается. Если бы консоли нового поколения уже сейчас можно было бы сделать доступными то они бы уже давно стояли на полках магазинов.
    с того, что у покупателя есть выбор - что покупать, а что нет. Спрос на конкретную модель железа ниже, чем на консольную.
    В цену так же входит и потенциальный провал модели, что ее не купят, и это распространяется и на другие модели.
    А у консолей нет такого фактора, железо консоли означает, что этот тип модели будет продаваться долго и имеет обеспеченную реализацию. Поэтому и цену за производство можно снизить.


    1.jpg

    Геймер Roger_Wilco 37


  • Товарищи, спешу вас огорчить, уже есть 40-ядерные процессоры, которые используются в программах контроля авиарейсов. Причём видел я это ещё год назад. Тогда же это показывали в новостях на Первом. Точнее сказать не могу, если интересно - Яндекс в помощь.


    Avatar

    Геймер JLopemap 16


  • JLopemap писал:
    Товарищи, спешу вас огорчить,
    Их применение в настольном сегменте процессорного рынка имеется?)


    245064_ashley-bulgari_popka_kiska_1200x800_(www.gdefon.ru)

    Плюсатор IL_Carpathian 15


  • Извините, что без цитат, но нет времени столько тыкать и выделять.:)
    Отвечу коротко на пару выше стоящих комментариев.
    Про кол-во ядер и игры: Unreal3 использует до 8 ядер. Точно не знаю, но что-то мне подсказывает, что и CryEngine3 тоже поддерживает примерно столько же.
    Про DirectX и OpenGL DirectX мешает развитию графики это - факт. Который проверяется путем читания банальных ченжлогов между версиями :) OpenGL развивается и развивается гораздо лучше, чем DirectX(который, к слову, становится еще хуже, благодаря XNA и политике Microsoft -_-).
    Roger_Wilco писал:
    они АТИ-физику еще года 3-4 назад обещали, роликами кормили. В итоге ничего.
    http://www.gamedev.ru/code/news/opencl-opengl
    OpenGl не DirectX, если программисту нужна поддержка OpenCL, то она там загадочным образом появится... %)
    Ну и на затравочку, о развитии OpenGL:
    OpenGL 4.2
    В разработке. http://rastergrid.com/blog/2010/11/suggestions-... AMD Radeon HD 7990 будет поддерживать данную версию.


    136851444345e07e05ae3fc

    Геймер mrk-z 5


Чат