Десятиядерные процессоры Intel Xeon E7 анонсированы официально
Как и ожидалось, корпорация Intel официально анонсировала новые процессорные линейки Xeon E7 и E3-1200, о подготовке которых мы упоминали в новостях. Особый интерес, естественно, представляет семейство Intel Xeon E7, состоящее из моделей серий E7-8800/4800/2800 и включающее в свой состав мощные десятиядерные решения, ориентированные на использование в высококлассных серверных системах.
По словам мирового чипмейкера, 32 нм процессоры Intel Xeon E7 задают новые стандарты надежности, работоспособности, безопасности и производительности, а их быстродействие до 40 процентов выше аналогичного показателя чипов Xeon 7500 предыдущего поколения. Кроме того, эти CPU способны предложить улучшенную энергоэффективность за счет наличия новой функции, динамически регулирующей энергопотребление в зависимости от текущей нагрузки. Естественно, столь высокая производительность не в последнюю очередь обеспечивается присутствием до десяти вычислительных ядер, а благодаря технологии Hyper-Threading процессоры Intel Xeon E7 способны одновременно обрабатывать до 20 программных потоков. В число новых десятиядерников вошли такие модели, как E7-8870, E7-8867L, E7-8860, E7-8850, E7-4870 E7-4860, E7-4850, E7-2870, E7-2860 и E7-2850. Их характеристики включают в себя тактовые частоты до 2,4 ГГц и 24 МБ либо 30 МБ кэш-памяти третьего уровня, а также показатель TDP в 105 или 130 ватт. При этом стоимость процессоров Intel Xeon E7-8800/4800/2800 варьируется от $774 до $4616 в партиях по 1000 штук. Что касается чипов серии Intel Xeon E3-1200, предназначенных для серверных систем и рабочих станций начального уровня и компактных микро-серверов, они стоят от $189 до $612 в партиях по 1000 штук. |
Геймер Z_R_K 24
Плюсатор Koncyl 32
Геймер Z_R_K 24
Геймер Roger_Wilco 37
Плюсатор Koncyl 32
Геймер HarDest 8
Геймер Traiwini 18
Возможно для производителей игр дадут нечто большее в виде исходников, а не пресловутого ДиректИкса или хотябы ускорят его развитие.
Плюсатор Koncyl 32
б) От использования 4 ядер мало что толку будет.
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер Worys 18
Плюсатор Koncyl 32
З.Ы И да, выйди DirectX 11 в 2009 году погоду бы это не сильно изменило, ведь как уже писалось современные видиокарты примерно в 10 рас мощней "современных" консолей, так что разница должна быть ну ОЧЕНЬ ОГРОМНАЯ, а ее почти нет :)
Геймер Worys 18
Плюсатор Koncyl 32
Геймер Roger_Wilco 37
Плюсатор IL_Carpathian 15
Геймер Worys 18
Либо - засунуть значительную часть лакомых исходников в Директикс (т.е. существенно повысить его версию или вообще изменить и расширить такое понятие как DirectX) - это возможно, но не делается из-за приоритета политики для консолей - а значит для бабла. Пока не появятся xbox-720 и ps4 - врядли что-то существенно изменится в этом плане.
Плюсатор Koncyl 32
Геймер Roger_Wilco 37
Либо - засунуть значительную часть лакомых исходников в Директикс (т.е. существенно повысить его версию или вообще изменить и расширить такое понятие как DirectX) - это возможно, но не делается из-за приоритета политики для консолей - а значит для бабла. Пока не появятся xbox-720 и ps4 - врядли что-то существенно изменится в этом плане.
Геймер Roger_Wilco 37
Так что, ждем новое поколение консолей, хотим мы этого или нет. И как только железо подешевеет на столько чтобы это можно было запихать в консоль так это новое поколение и появиться и вместе с ними реально новый DirectX :)
Геймер Worys 18
Так что, ждем новое поколение консолей, хотим мы этого или нет. И как только железо подешевеет на столько чтобы это можно было запихать в консоль так это новое поколение и появиться и вместе с ними реально новый DirectX :)
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер Worys 18
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер Worys 18
Геймер Roger_Wilco 37
???
Геймер Worys 18
???
Геймер Roger_Wilco 37
Геймер JLopemap 16
Плюсатор IL_Carpathian 15
OpenGl не DirectX, если программисту нужна поддержка OpenCL, то она там загадочным образом появится... %)
OpenGL 4.2
В разработке.
Геймер mrk-z 5