Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Автор IamGamer 22

148

Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров

В мире гаджетов есть хорошая примета: если некий девайс вышел в обновленной версии, значит, хороший девайс, надо брать. Во-первых, плохой продукт перевыпускать не будут. Во-вторых, в новых редакциях учитывают комментарии покупателей.

Выход гарнитуры HyperX Cloud Revolver S сразу показал, что серия Revolver оказалась крайне удачной, а геймеры просят продолжения. Собрав комментарии общественности, HyperX приблизила Revolver практически к идеалу. Разберемся, что собой представляет Revolver S, и что изменилось в сравнении с первой версией.

Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров
Игровое железо - Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S:  по заветам геймеровОбзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров

Чтобы вкратце обозначить масштаб изменений, упомяну две основных фичи гарнитуры – некоторые улучшения в дизайне и эргономике, а также появление виртуального звука 7.1, за который отвечает внешняя аудиокарта с технологией Dolby Headphone.

Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров
Игровое железо - Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S:  по заветам геймеровОбзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров

В огромной коробке покоятся не менее огромная гарнитура черного цвета, двухметровый удлинитель-переходник на два мини-джека и USB-аудиокарта на двухметровом кабеле. Когда берешь устройство в руки, ощущаешь некую «премиальность» (в хорошем смысле этого избитого слова). Сохранив основные черты предшественника, Revolver S избавилась от не самой интересной черно-красной цветовой гаммы – некоторые считали ее слишком вызывающей. Также глянец заменили приятным матовым покрытием soft touch, что также можно записать в плюс – на таком покрытии меньше видно пыль и отпечатки пальцев.

HyperX одновременно развивает два разных подхода к построению гарнитур – классические, с твердым регулируемым оголовьем, и с натяжным ремнем. Cloud Revolver S относится ко второму типу. Поэтому каркасом является стальная дуга, к которой крепятся пластиковые чашечки. Высота посадки регулируется автоматически с помощью натяжного ремня. Опять же, следуя пожеланиям аудитории, в Revolver S уменьшили давление наушников на уши – носители больших и умных голов уставали от цепкого хвата первого Revolver.

Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров
Игровое железо - Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S:  по заветам геймеровОбзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров

Наушники и натяжной ремень заполнены пенополиуретаном с эффектом памяти, который лучше обычного полиуретана заполняет неровности головы, улучшая шумоизоляцию и снижая давление на виски и макушку. Буквально через полминуты можно почувствовать, что ощущение давления пропало.

Интересная особенность конструкции, которая, правда, была еще в первом Revolver – съемный микрофон. При желании Revolver S можно использовать как обычные наушники для смартфона, тем более что основной кабель с комбинированным джеком и длиной 1 метр очень к этому располагают. Сам микрофон остался без изменений – упругая, но все же гибкая ножка, узкая диаграмма направленности и встроенный шумодав.

Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров
Игровое железо - Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S:  по заветам геймеровОбзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров

Теперь о самом интересном – о комплектном пульте, совмещенном с USB-звуковухой. Как пульт он несет на себе кнопку выключения звука микрофона, колесо громкости наушников и колесо громкости микрофона (Вау!), а также волшебную кнопку включения объемного звука и управления эквалайзером. На пульте есть прищепка для одежды.

Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров
Игровое железо - Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S:  по заветам геймеровОбзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров

Итак, USB-аудиокарта – вещь одновременно полезная и сугубо опциональная. Не хотите объемного звука и пульт? Не используйте, но тогда и Revolver S покупать было не обязательно. Донгл не требует драйверов или дополнительного софта, вся магия происходит внутри, плюс немного помогает Windows. Дело в том, что система устанавливает универсальный звуковой драйвер, распознавая аксессуар как многоканальную аудиокарту. Но ведь у нас обычные стереонаушники? Нажимаем кнопку и… Вжух, тут начинается магия.

Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров
Игровое железо - Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S:  по заветам геймеровОбзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров

Уха-то даже у самых везучих из нас тоже два. А за эффект объема отвечают ушные раковины: проходя через их хитрые изгибы, звуки искажаются, а мозг считывает эти искажения и понимает, где расположен источник звука. Так вот чип в Revolver S, работающий по технологии Dolby Headphone, искажает звук вместо ваших ушей – это называется бинауральным звучанием. Просто выставьте в звуковых настройках игры многоканальный режим, активируйте технологию нажатием кнопки на пульте, и сразу услышите разницу.

Даже на стереоколонках Battlefield 4 сам неплохо эмулирует объем. Но в паре с Revolver S, при включении соответствующей функции, звуковая картина абсолютно меняется в сравнении со стерео. Крики, далекие выстрелы и свист пуль, взрывы, стрекот «вертушки», рычание танков… Вся эта какофония окружает, заставляя нервно переминаться с булки на булку – до того приятно и объемно звучит игра.

В CS:GO также чувствуешь разницу, особенно на плотных картах, вроде cs_office. Шаги и стрельбу слышно не просто где-то за стеной, а вполне с конкретного направления. Интересно послушать, чем живет орбитальная станция в новом Prey – ощущение постороннего присутствия скрашивает даже посредственную графику. А вот в Outlast II меня надолго не хватило – сердце и нервы не казенные, при игре с Revolver S в режиме объемного звука я чуть кеды не отбросил от страха.

Виртуальный объем создается очень честно, такие проблемные для стереонаушников направления, как «спереди-сзади» при активации Dolby Headphone различимы совершенно отчетливо. Главное, не забывать указывать в игровых настройках многоканальность. Иначе при включении Dolby Headphone вместо честного объема вы получите лишь более «далекое» звучание без настоящего позиционирования в пространстве.

Каково же звучание HyperX Cloud Revolver S? Очень сбалансированное, музыкальное, без выпяченных басов или верхов. Это если не включать эквалайзер, ведь в USB-донгл встроены три пресета, акцентирующие три разных частотных диапазона. Первый прибавляет басов для эффектности в шутерах. Второй задирает середину, но звук от этого не становится интересней. Третий поднимает верха, делая тонкие тихие звуки более различимыми – это отличная настройка для Counter-Strike.

HyperX Cloud Revolver S – отличная попытка освежить личные отношения между геймером и гарнитурой. Дизайн стал эффектней, комфорт выше. Но главное – виртуальный объемный звук.

Покупать ли? Если гарнитура соответствует вашим вкусам, то определенно да. В остальных случаях стоит хотя бы примерить Revolver S – аппетит приходит во время еды.

148
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «Обзор гарнитуры HyperX Cloud Revolver S: по заветам геймеров»

    Загружается
Чат