Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Гуру добра Magistr 82 *

46

Heavy Rain: Факты о разработке

Heavy Rain: Факты о разработке
Heavy Rain - Heavy Rain: Факты о разработкеHeavy Rain: Факты о разработке

UPSBloIt взяли интервью у бывшего аниматора Quantic Dream, Александра Роше, касавшееся разработки Heavy Rain, и некоторая добытая информация оказалась интересной

Если вы не играли в игру, то не читайте текст ниже, дабы не узнать некоторых подробностей сюжета.

- В игре более 20,000 тысяч анимаций человеческого тела, снятых при помощи Motion Capture, над которым работала команда из 10 аниматоров.

- Sony попросила команду скрыть некоторые элементы ноготы в сценах в душе и в любовных сценах, чтобы избежать рейтинга Adults Only.

- Sony попросила команду убрать смерть Джейсона Марса, потому что после того, как его сбивает машина, он еще некоторое время катился по дороге, что было достаточно жестоко, учитывая, что он - ребенок.

- Во время заключительных этапов разработки Кейдж думал об издании Режиссерской Версии игры, но пока из его идеи ничего не вышло, но есть возможность, что издание появится в будущем.

- В начале, Мэдисон была блондинкой. С финальной версии пристрастие Джейдена к наркотикам сильнее.

- Два года назад не было первой сцены и второго этажа дома Итана.

- Согласно Роше, одной из самых сложных задач была анимация пальцев Джейдена при игре на пианино.

- Другим сложным моментом для Роше была "анимация Мэдиссон в туалете... Мне нужно было снять ее шорты достаточно натуралистично: с тем уровнем деталей, что мы сделали в HR, это было очень непросто... То же самое касается нижнего белья."

Источник - GameMag.ru

Первоисточник - Vg247.com

46
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Heavy Rain: Факты о разработке»

    Загружается
Чат