Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d1%80%d0%bd%d0%b8_%d0%b0%d0%b2%d0%b0

Геймер Dobertank 2

12

Heavy Rain: интервью GameSpot с Дэвидом Кейджем

22 мая David Cage, глава студии Quantic Dream, дал интервью журналу GameSpot:

Мы уже видели техно-демо, показанное в прошлом году, теперь после показа новых геймплейных кадров, что вы можете сказать о Heavy Rain?

Сегодня волнующий день для нас, мы наконец-то показали игровые моменты, которые действительно будут в игре, и хотя некоторые техно-ролики и сцены уже были показаны, но они не будут включены в игру. Было продемонстрировано что же на самом деле представляет из себя Heavy Rain.

Какова цель стоит перед Heavy Rain?

Идея игры основана на эмоциональном сюжете, на действиях, решениях игрока, которые влияют на сюжетную линию. Эмоции – главный фундамент Heavy Rain. Игра, в большей степени, направлена на взрослую аудиторию, нежели на детей и тинейджеров, поэтому история Heavy Rain довольно темна и серьезна.

В демо мы видели различные QTE-элементы, хотелось бы поподробнее узнать о геймплее игры, каков он?

Он достаточно многогранен, разнообразен. Прежде всего, вы контролируете своего героя не в некоторых моментах геймплея, а все время, на всем протяжении игры, вы действительно управляете своим героем от начала и до конца: взаимодействуете с окружающими предметами, разговариваете с персонажами. Для некоторых специфических сцен мы используем QTE. Вообще геймплей в игре очень разнообразный, мы использовали все возможности контроллера PS3: гироскопы, триггеры, кнопки, стики, мы хотели сымитировать все действия героя на экране, дать игроку поверить во все происходящее. Игрок не ограничен каким-либо одним выбором, либо драться, либо стрелять. Все действия уникальны и действует в контексте происходящего.

Что вы ждете от игры, что стоит ждать игрокам?

С Heavy Rain мы пытаемся сделать игру, которая будет очень разнообразной, многоликой, игра, которая отойдет от традиционных стандартов гейминга, мы пытаемся сделать гейплей, который будет построен на сюжете и эмоциях, на принятиях определенных решений в различных ситуациях.. Мы хотим сделать игру, которая останется в сердцах надолго, как любимая книга, любимый фильм. Сегодня была показана сцена в стиле темного триллера, но приближаясь к релизу, вы увидите еще больше сцен, еще больше эмоций.

Когда выходит игра и на каких платформах?

Игра сейчас находится на альфа-стадии разработки. Релиз будет объявлен Sony в Лос-Анджелесе на E3.

12
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Heavy Rain: интервью GameSpot с Дэвидом Кейджем»

    Загружается
Чат