Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava

Гуру добра Magistr 82 *

77

Превью Heavy Rain

Превью Heavy Rain
Heavy Rain - Превью Heavy RainПревью Heavy Rain

Техническое демо Heavy Rain "Кастинг" на Е3 2006 поразило зрителя постановкой, красивой графикой и глубиной характера героини, который раскрывался за несколько минут, выдавая трагическую историю девушки, которая разочаровалась в жизни. Редакторы GameMAG решили отправиться к нашим друзьям из российского представительства компании Sony и прошли демоверсию раннего билда игры, дважды. И поверьте, мы в ней не разочаровались.

Даже наоборот. Всё оказалось еще лучше, чем мы думали! В демке было два эпизода. В одном мы играем за репортершу Мэдисон Пэйдж в ночном клубе, а в другом - агентом ФБР Норманом Джейдэн на свалке старых автомобилей. Первое, что мы подметили - это экраны загрузки. Нам показывают лицо персонажа вплотную, и можно различить мелкие поры и волоски на коже, шикарную проработку глазного яблока(даже капеляры прорисованы) и реалистичную лицевую анимацию. Герои не курят, а загрузки перед уровнем быстрые.

Мэдисон попадает в клуб. Нам показывают ее со стороны, а потом управление плавно переходит в руки игрока. Забавно, но игра управляется так же как и Shenmue. Надо зажимать "газ" (правый триггер) и вращать левый аналог в нужную сторону, чтобы персонаж начал движение в выбранном направлении. Такая система на первый взгляд может показаться неудобной, но буквально через пару минут все передвижения происходят уже чисто интуитивно. Эта модель управления создаёт ощущение физики героини и позволяет вдоволь насладиться плавностью местной анимации.

А анимация в игре роскошная. Движения плавны и правдоподобные, никаких резких скачков. Мэдисон продвигается сквозь толпу, аккуратно маневрируя телом и руками, плавно прогибаясь. При этом ее лицо постоянно обращает внимание на различные объекты и людей, а не просто направлено в одну точку. Она постоянно меняет выражение лица, немного улыбаясь, шевелит губами и кажется живой и натуральной. Вкупе с правильно поставленной камерой, Heavy Rain скорее напоминает фильм, нежели игру. Лишь с той разницей, что этим фильмом управляете вы.

Не смотря на то, что игру всё еще продолжают разрабатывать, никак иначе как придирками, мелкие огрехи в графике назвать нельзя, если вы очень дотошный человек, то сможете найти пару-тройку текстур, недотягивающих до общего уровня. В остальном же игра выглядит просто великолепно. Особенно радует тот факт, что в ней нет лесенок. Так же стоит отметить хорошее освещение и работу художников, которые создали столь детальные локации и харизматичных героев. Мало того, взаимодействие с окружением усиливается такими мелочами, как следы, оставленными вашей машиной в грязи, крови, текущей из разбитого носа, или всё та же грязь, появляющаяся на тех частях тел персонажа, которые в ней побывали.

Возможностей для взаимодействия с окружением много, помимо простейших триггеров, позволяющих нам зайти на танцпол или надеть чумовые очки спец. агента, в игре присутствует еще два вида интерактивных сцен.

Один из них - "выбор", когда в зависимости от того, что вы выбрали, происходящее на экране приобретает тот или иной оттенок. Например, каждое неправильное действие или бездействие Мэдисон в одной из сцен лишает вас очередного предмета туалета. Или в зависимости от выбранного способа заставить Бешенного пса говорить, мы получаем возможность придать желаемый оттенок характеру ваших героев, что напоминает возможность достигать одной и той же цели совершенно разными по характеру способами в Mass Effect. Пока еще точно неизвестно, будут ли наши действия в этих сценах влиять на сюжет игры, но учитывая предыдущие проекты Quantic Dream, в этом можно не сомневаться.

И второй - вид взаимодействия - относительно стандартный QTE, знакомый нам еще всё с того же Shenmue. Правда, прогресс не стоит на месте и теперь, все команды, появляющиеся на экране, подчинены жесткой логике. После пяти минут игры вы уже будете предугадывать действия, необходимые для удачного прохождения интерактивных сцен, основываясь на происходящем. Если вам наносят удар справа, то вы либо блокируете его "кругом", либо уклоняетесь правым аналогом "влево". Соответственно, если удар наносится слева, то использоваться будут "квадрат" или "вправо". Таким образом, вы можете быть уверены, что один из двух возможных вариантов обязательно будет верным. Эта система серьезно облегчает жизнь игрокам.

Для более сложных сцен вам потребуется использовать привычные игрокам в файтинги "четверти" и "полукруги", а так же последовательно зажимать несколько кнопок, как, например, в полюбившейся нам сцене пытки посредством сдавливания мужского достоинства.

Ну и напоследок стоит отметить отличный звук и озвучку персонажей. Особенно порадовали моменты как имитация оргазма Мэдисон, держащей на мушке босса мафии для отвлечения охраны, срывающийся от неожиданного приступа голос у агента-наркомана и гневные реплики Бешенного пса, выкрикиваемые им в драке. В клубе играет правильная музыка, которая реалистично приглушается в моменты, когда героиня заходит в помещения без динамиков. Мысли героев не озвучены, они идут в виде субтитров, и они забавны. Особенно запомнилась идея Мэдисон а не притвориться ли лесбиянкой, в попытке избавиться от похотливого мужика. Возможно, в финальной версии мысли героев будут озвучены.

В общем и целом, демо нас очень и очень порадовало. Нас ожидает очень взрослая кинематографичная игра. С нетерпением ждем релиза, и надеемся, что в итоге не будет желтых киборгов-убийц, хотя гигантских человекоподобных роботов мы рады были бы видеть в любой игре. Слава Сони!

P.S. Игра выйдет полностью на русском, но будет сохранено оригинальное название - Heavy Rain. Аналогично и с Uncharted 2: Among Thieves.

Источник

77
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

4 комментария к «Превью Heavy Rain»

    Загружается
Чат