Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер SloThz 23

7

[S2] DivA рассказывает об "Патче-перестройке" в HoN.

[S2] Diva даёт некоторые пояснения о наступающем "патче-перестройке" в HoN.

[S2] DivA рассказывает об "Патче-перестройке" в HoN.
Heroes of Newerth - [S2] DivA рассказывает об "Патче-перестройке" в HoN.[S2] DivA рассказывает об "Патче-перестройке" в HoN.

S2 Games – Супер-пупер компания.

[S2] Diva:

Как мы заявили ранее, «патч-перестройка» будет большим списком незначительных регуляторов, нацеленных на то, чтобы принести в игру больше соответствия друг с другом с точки зрения баланса. Этот блог разработчиков покажет, как идёт этот процесс и намекнёт на то, что влечет за собой перестройка.

Шаг 1: Хьюстон, у нас есть проблема

Как с алкоголиками и шоколадными наркоманами, первый шаг исправления всегда - признание, что проблема существует. Мы всегда знали, что игру столь глубокую и экспансивную как HoN было бы чрезвычайно трудно уравновесить, и процесс перестройки - результат того, что мы слушали сообщество относительно текущего состояния баланса и расположения по приоритетам его усовершенствования.

Шаг 2: Обнаружение трудного ребенка (детей)

Мы поняли, что, если мы должны "перестроить" игру, мы нуждались в чем-то, что необходимо было бы перестроить. Таким образом, должен быть стандарт, судя по которому мы можем усилить слабых и ослабить чересчур сильных героев. Чтобы установить стандарт и что находится выше и ниже него, мы опрашивали наших супертестеров об относительной мощи и приоритете выбора каждого героя. После нормализации и объединения данных мы их собрали и смогли выпустить небольшой чёткий список, упорядочивающий героев по силе и приоритету и установили стандарт с которым можно работать дальше.

Шаг 3: Решении проблем

Идентифицировав проблемные области, мы должны были придумать решения. Еще раз, мы привлекли наших супертестеров, для того чтобы вместе решить, как исправить проблемные области. Эти обсуждения зажгли процесс споров и полемики, в котором мы разработчики и супертестеры, уступали друг-другу, пока мы не придумали список изменений перестройки, которыми мы все довольны.

Шаг 4: Тестирование, 1 2 3

То что выглядит хорошо на бумаге, не всегда выглядит хорошим в деле. Эта проблема знакома любому, кто любит покупать товары по каталогом. Поэтому мы подвергаем наши изменения обширному тестированию нашими бета-тестерами и супертестерами. С этими тестами мы надеемся проанализировать, имели ли наши изменения свои желаемые эффекты и действительно ли они влекут за собой "перестройку" игру.

В настоящее время мы находимся на этапе тестирования, и надеемся быть готовы выпустить патч в скором времени, но не прежде, чем мы и тестеры будем полностью довольны этим! Чтобы как-то поощрить Вас, вот - некоторые намеки относительно того, что включено в перестройку:
- Полёт Plague Rider'а получает модернизацию так, чтобы он взлетал быстрее.

- Hammerstorm больше не будет отчаянно рыдать каждый раз, когда враг покупает Nullfire Blade

- Pandamonium больше не будет мазохистом

- Sand Wraith'у сделают удары более мягкими и пищащими

- Booboo станет бегать более свободно от Wildsoul'а.

- Rampage будет более буйным

- Ophelia приблизится к статусу Prophelia

Оставайтесь на связи.

Особая благодарность всем нашим супертестерам, которые посвятили так много времени и усилия для того, чтобы изменения были сделаны.

Источник

Оригинал

7
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

Нет комментариев к «[S2] DivA рассказывает об "Патче-перестройке" в HoN.»

    Загружается
Чат