Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер SloThz 23

6

S2Nome: разработка героя Amun-Ra

S2Nome: разработка героя Amun-Ra
Heroes of Newerth - S2Nome: разработка героя Amun-RaS2Nome: разработка героя Amun-Ra

Подумал, что напишу о разработке сейчас, пока мысли не растерялись, а не через месяц после выхода героя.

Амун-Ра начинался как Gravekeeper, герой, над концепцией которого я работал многие годы. К сожалению, поскольку Pendragon прикрыл dota-allstars.com, я не смогу дать вам ссылку на полную родословную Амун-Ра, но я попробую описать это своими словами. Сейчас я точно не вспомню имен и названий, но он использовал модель Pit Lord'а и его главной способностью была возможность поднимать надгробие из земли, оглушая врагов. Надгробие выполняло роль полу-саммона, баффая союзников в радиусе. Звучит знакомо? IceFrog решил избавиться от некоторых элементов и использовать это в саммоне Dirge.

В любом случае... Я размышлял над этой идеей супер-саммона, эдакий краеугольный камень, центр командных стычек. Временные и постоянные саммоны очень интересны для меня, поскольку это наиболее близкая к деформации местности вещь. Именно поэтому моя «оригинальная» версия насыпей Tremble была совсем другой, эти насыпи выравнивали бы местность для передвижения по ней. Я решил создать героя основанного на идее смерти и трупов и добавил пару умений и назвал героя Gravekeeper.

Death Nova

Наносит фиксированный урон по площади плюс бонусный урон в зависимости от полученного урона за последние несколько секунд.

Tombstone

При создании оглушает врагов в радиусе. У Надгробия имеются мощные ауры, но оно уязвимо и «угасает» в течение некоторого времени. Однако, использование маны вокруг надгробия вылечит его.

Sacrifice

«Потоковое» умение. За каждую секунду использования герой получает скорость передвижения, скорость атаки и урон. Во время смерти заряды Sacrifice на максимуме.

The Undying

При смерти или активации Gravekeeper становится призраком, сохраняя все способности. Если игрок переживает стадию призрака, то он возрождается.

Если кому интересно сколько Амун-Ра находился в разработке, то скажу, что последнее изменение, которое я внес в этот черновик было тридцатого марта. Другими словами, причина такого быстрого темпа выпуска новых героев кроется в длительности разработки (исключения: Tremble, Nomad). В то время, пока я балансировал этот концепт, DiVa прислал мне идею своего героя, Martyr'а, который на тот момент был практически идентичен моему. Я чувствовал, что эти герои несовместимы: оба саппорт кастеры, оба зависят от получения урона для нанесения урона. Однако DivA и Maliken убедили меня продолжить работать над ними и я начал отдалять героев друг от друга и заодно вводить их в игру.

Моя идея героя на форумах HoN, имевшая самую короткую жизнь, называлась Avalerion. Нет, вы ее не найдете, я случайно удалил тему, пытаясь перенести ее в другой раздел. Такой вот я модератор. По сути это был порт Leoric'а, только он имел элементы Phoenix, точнее — луч (мой был первее!). Ульт Avalerion'a был очень похож на ульт Leoric'a, за исключением того, что там была переходная стадия, когда герой превращался в кучу пепла. Если куча пепла уничтожалась, герой не возрождался. Я решил, что сделаю героя со схожей механикой или хотя бы на огненную тему. Его бы звали Ра.

И тут я вспомнил, что у меня был еще один огненный герой - Forgefiend. Последний год я пытался адаптировать и заскриптить этого героя, что привело в свою очередь к другому герою — Cerberus.

Интересная история: скилл Forgefiend'а «Ashes to Ashes» был изменен и передан герою Cerberus и назван «Ouruburos Crown», который в итоге был скопирован в папочку с Ра и переименован назад в «Ashes to Ashes», пассивное умение. Тем временем, «Kaboom» Forgefiend'а перешло к Ra и стало «Ignite», но я еще добавил процент от максимального здоровья. Умение Forgefiend’а «Flicker» было дано Balphagore'у и в виде «Regurgigate». Во время разработки Balphagore, я посетил штаб S2, когда тот еще находился в Rohnert Park в Калифорнии. Тогда встал вопрос о том, как он будет получать тела находясь не на линии, и я упомянул возможность «отрыжки» трупами, нанося урон врагам впереди, идея понравилась [S2]Fielding и [S2]Idejder. Поскольку я не мог использовать «Flicker» Forgefiend'а, я решил перенести умение «Phoenix Wave» Avalerion'а, которое в свою очередь было идентично другой способности - «Windcutter» героя Ronin.

Таким образом и появилcя концепт Амун-Ра.

Перерождение следовало из концепта Gravekeeper. После его убийства, он возрождался как огненный элементаль с увеличенным уроном, но теряющим 5% здоровья в секунду, что в свою очередь заряжало «Ashes to Ashes». Если он выживал, то он снова умирал и перерождался в своем нормальном виде. В теории это очень круто. На практике же у него было три жизни. Имба-имба! Видите ли, в Super Beta Test'е уровень игроков разный и довольно сложно определить сбалансированность героя только по этим играм. Однако у нас есть один тест, проведя который успешно, можно точно сказать, что герой не сбалансирован. Это как тест на беременность: если он провалился, это не значит, что вы не беременны. Это значит попробуйте снова.

Мы зовем его «тест на Warchamp7». Процесс достаточно прост. Посадите Warchamp7 в игру 5х5 за нового героя и посмотрите, сможет ли он сыграть с положительным счетом. Warchamp7 получил Immortal и Annihilation. Упс, обратно, на доработку.

Огромный урон с «Ignite» стал первым изменением, сначала он наносил до 24% максимального здоровья в виде урона. Тройное перерождение стало следующим. В один момент я хотел сделать ульт не воскрешающий героя, но DOGKaiser и DivA внесли железный аргумент — умение, которое полезно только во время смерти — глупость.

Поскольку теперь Амун-Ра был кэрри/танком, его целью стало не умирать. Оригинальная идея Gravekeeper состояла в том, что он должен был умирать для усиления своих способностей. Часть этой идеи перешла к Амун-Ра. Остатки этого можно видеть тут — http://dream.heroesofnewerth.com/hero/Nome/Forg.... У Cerberus было так же. Очевидно, Leoric'у добавили это совсем недавно, так что это довольно странное совпадение. С этого момента изменения Амун-Ра касались только цифр и балансировки.

Если вам интересно узнать об имени героя, то изначально Ра был выбран поскольку он Египетский Бог солнца. Первая версия героя в файлах имела имя Ra и на данный момент так и остается – Hero_Ra. Изменение на Амун-Ра было сделано поскольку оно звучало лучше и имело некую утонченность, которой не было у Ра, на мой взгляд.






Линк

6
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «S2Nome: разработка героя Amun-Ra»

    Загружается
Чат