Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

HITMAN (2016)

0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня




    Подробно О «HITMAN (2016)»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 9 человек, 4 игрока отметило игру как «любимую». Из 10 постов, 1 пост стал серебяным, 1 пост стал золотым, 0 постов стали бриллиантовыми

    • Платформа:
    • Жанр:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      IO Interactive

    • Издатель:

      Square Enix

    • Релиз:

      2016

    • Описание:
      HITMАN - это мультиплатформенный стлес-эшен с элементами шутера, студией IO Interactive на движке Glacier 2. Издатель - Square Enix. Релиз игры состоялся 11 марта 2016 г., но затем на протяжении всего 2016 г. ее контент пополнялся и обновлялся.

      "За пределами нашего мира существует другой… Он стоит за народами, справедливостью и этикой. Он никогда не спит. Он существует повсюду. Войдя в него… вы уже не вернетесь. Добро пожаловать в мир наемных убийств. Вы - Агент 47, лучший наемный убийца в мире."

      По словам разработчиков, HITMAN - это не перезагрузка и уж тем более не приквел к Absolution. Это - некий чистый опыт, возвращение к истокам и основа для будущих игр серии. В этот раз мы застаем Агента 47 на пике его карьеры. В качестве сотрудника Международного агентства по выполнению контрактов (International Contract Agency) он разъезжает по миру и устраняет цели из числа весьма влиятельных и высокопоставленных людей. Диана Бернвуд, как и прежде, тоже в деле.

      География служебных командировок лысого весьма обширна: от фешенебельного Парижа и побережья солнечной Италии до шумных и знойных улочек Маракеша и далее... Периодически выходят новые контракты, новые локации, новый контент и новые испытания, что превращает HITMАN'а в некое подобие эпизодической игры. В перерывах между большими обновлениями случаются разовые "живые" события и появляются разовые цели. Такие ивенты жестко ограничены по времени (например, 48 часами), по истечении которого игроки навсегда теряют возможность в них поучаствовать.

      В игре нас ожидают большие, детально проработанные и открытые локации, предполагающие множество путей и возможностей для выполнения поставленных задач, а также широкий набор средств и приспособлений для устранения одной или нескольких жертв. Каждая локация - это живая, многолюдная и сложная по структуре "песочница", где каждый непись имеет свое имя, а каждая вещь - значение. Как убивать, где убивать, чем убивать и даже кого убивать - все это остается на усмотрение самих игроков. Хотите, вооружитесь пожарным топором и устройте шоу в стиле "кровь, кишки, расчленка". Или же, напротив, сделайте свою работу тихо, замаскируйте убийство под несчастный случай и уйдите прочь незамеченными. Короче, творите, импровизируйте и наслаждайтесь свободой выбора.

    Чат