Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
_var_www_s1_temp_13_168_22_tusbzto9lgdol3mei

Плюсатор mafiozo 53

168

Впечатления от игры Hitman: Absolution

Впечатления от игры Hitman: Absolution
Hitman: Absolution - Впечатления от игры Hitman: AbsolutionВпечатления от игры Hitman: Absolution

Hitman, а он же Агент 47 - профессиональный наемный убийца, созданный руками ученого Ортмайера. В начале таких же лысых машин для убийств было много, но вскоре номер 47 это изменил, оставив из огромного количества только одного - себя. Ещё в ноябре 2000 года первая часть сериала понравилась многим геймерам за оригинального героя, интересный сюжет и ,конечно же, за отличные миссии. До Blood Money серия игр Hitman была очень похожа друг на друга, но с выходом Absolution все изменилось. Очень многое разработчики убрали из игры, кое-что добавили и в итоге получился по-прежнему великолепный симулятор убийцы, хороший пример для подражания в жанре стэлс-экшен. Почему? Читайте ниже.

С первых минут игры мы видим, что это уже другой Hitman, не такой, каким он был в прошлых частях. За ним охотится Агенство, полиция, бандиты. Теперь 47-й работает во благо личного дела и оказывается, что он имеет капельку сочувствия и понимания. ННе зря, создавший его ученый, назвал 47-го особенным.

Впечатления от игры Hitman: Absolution
Hitman: Absolution - Впечатления от игры Hitman: AbsolutionВпечатления от игры Hitman: Absolution

Изменился не только сюжет и герой, но и другие особенности, геймплей, подача миссий. Теперь каждый уровень поделен на несколько под-уровней. Если раньше нам приходилось бегать в огромной и иногда неуклюжей песочнице, то теперь переход на другую локацию (часть уровня) сопровождается автоматическим сохранением, вернуться на предыдущую локацию уже нельзя. Также автосохранения раскиданы по каждому уровню. Сами вы сохраняться теперь не можете, но это и хорошо, потому что становится ещё интереснее играть. Сильно изменился геймплей. Хитман может влезть в драку, если враг слишком близко подобрался. Теперь 47 умеет притворяться, что он сдается, а потом отобрать пистолет и взять в захват атакующего недруга; отвлечь врага, бросив какой-либо предмет в его сторону, которые теперь находятся на каждом углу уровня. Например, кирпич, книга, бутылка, гаечный ключ, а нож, которым повар резал мясо, можно и метнуть в голову врага. Что самое интересное, это очень помогает! За всю игру вы как минимум воспользуетесь всем этим раз 30.

Впечатления от игры Hitman: Absolution
Hitman: Absolution - Впечатления от игры Hitman: AbsolutionВпечатления от игры Hitman: Absolution

Hitman: Absolution стал заметно динамичнее и веселее! Теперь некоторые уровни радуют нас интересными сценами, например, когда 47 бежит по ветхому зданию, в тоже время в него стреляет полиция из вертолета, разрушая попутные стулья, книжные шкафы, ящики и штукатурку на стенах. Или когда Хитман взбирается по лестнице, а рядом с ним падают вниз огромные неоновые буквы названия гостиницы, красиво искрясь и сверкая. Наконец, Хитман добравшись до станции, переодевшись в полицейского дожидается поезда и уезжает от полиции. Все это происходит, конечно же под эпичную музыку, что придает ещё больше приятных впечатлений.

Впечатления от игры Hitman: Absolution
Hitman: Absolution - Впечатления от игры Hitman: AbsolutionВпечатления от игры Hitman: Absolution

Главной особенностью новой серии является так называемый инстинкт 47-го. С помощью него вы можете видеть очертания врагов и целей сквозь стены, а зажав специальную кнопку, сможете пройти мимо охраны, если шкала инстинкта полна. Чтобы ее пополнять игрокам нужно прятать тела, скрытно убивать цель. В Absolution ещё много разных нововведений. Теперь, когда мы удушили врага удавкой, то мы сразу можем его тащить, то есть теперь не надо убирать удавку, а потом брать врага и тащить, теперь можно это сделать гораздо быстрее. За это огромное спасибо разработчикам, многие фанаты об этом мечтали. Спрятать труп можно в ящик, мусорный контейнер, шкаф или скинуть в канализацию, обрыв. Изменение заключается в том, что в разные ящики можно спрятать только два трупа, или же спрятать один и спрятаться там самому. Из менее приятных обновлений, пожалуй только то, что нельзя выбрать оружие перед началом миссии. Почти всегда мы начинаем уровень с удавкой, хардболлерами или со струной и обычным пистолетом (да, в кое-каких главах мы будем играть без родных хардболлеров).

Если вы хотите полного выноса мозга, то советую вам поиграть на сложности "легенда" . Этот режим был специально создан для фанатов первых частей серии. В нем почти нет инстинкта, много врагов. Хотя, я бы сказал, что эта самая "легенда" больше всего похожа на вторую часть Hitman, где вас могли спалить почти в любую секунду, почти всегда. Также и в Absolution, местами даже сложнее. Поэтому любителям хардкора, я бы посоветовал режим "сложно" или "эксперт". Лично я проходил на "среднем" уровне сложности.

Впечатления от игры Hitman: Absolution
Hitman: Absolution - Впечатления от игры Hitman: AbsolutionВпечатления от игры Hitman: Absolution

Про режим контракты скажу коротко - это интересно. Вам предоставляется возможность самому создавать контракты на убийство, в которых вы указываете начальный костюм, оружие и цели агента 47, а также чем их надо убить. За прохождение вам даются деньги, на которые вы можете купить костюмы, оружие, модернизации к оружиям.

Впечатления от игры Hitman: Absolution
Hitman: Absolution - Впечатления от игры Hitman: AbsolutionВпечатления от игры Hitman: Absolution

В итоге, повторюсь - это уже не тот старый Hitman. Это отличная современная игра с отличным геймплеем, красивой картинкой, хорошей подачей сюжета, с красивыми и динамичными сценами, но уже не та, что была раньше. Не смотря на это, я рекомендую поиграть всем в Hitman: Absolution, потому что такие игры выходят не часто.

Рейтинг: 9,0 / 10

168
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

30 комментариев к «Впечатления от игры Hitman: Absolution»

    Загружается
Чат