Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Dev5

Плюсатор Sigma 16

10

Прохождение (миссии 7-12)

Детальное прохождение и много дополнительной информации

Видео версию смотреть тут

Прохождение (миссии 7-12)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 7-12)Прохождение (миссии 7-12)

Цель: убить Скипа Малдуна и команду "Аллигаторы". Достать фото.

Карта: 1ая палуба, 2ая палуба, 3ья палуба, 4ая палуба, 5ая палуба

ПРОХОЖДЕНИЕ

На удивление простая миссия. Поднимаемся наверх к каютам пассажиров, неподалеку с какой то блондинкой целуется один из аллигаторов. Проходим мимо них, сворачиваем направо, выходим и ждем. Через какое то время он выйдет, толкаем вниз. Тут может появиться загвоздка в виде периодически выходящей подышать воздухом дамочки - просто походите сзади нее - она обернется, смерит вас взглядом и уйдет. Теперь перебирайтесь через бортик, налево и перепрыгивайте через перила. Ждите ухода матроса и забирайтесь по сетке наверх. Надо обойти этаж вокруг. По палубе ходит аллигатор. Ждите пока не подойдет, и пока он будет размахивать рукой (мол, вали отсюда) зайдите сбоку и пихайте вниз (делать это надо под лестницей, иначе труп обнаружат). Заходите в комнатку справа от стюарта, там еще каие-то мужчины в карты играют. Ждите их ухода и взламывайте дверь. Там лежит форма стюарта первого класса, но осторожо-иногда сюда заходит матрос. Переодеваемся, идем на кухню, заправляем тортик ядом, берем и поднимаемся на пятую палубу. Теперь прежде всего надо убрать парня, что ходит по кабинету Скипа. Он иногда выходит покурить туда же, где и ошивается стюарт. Подловите момент-когда аллигатор будет подходить (сверяемся с картой) киньте монетку перед стюартом за ограду - он за ней поплетется в обход бортика, а вы тем временем скидываете аллигатора вниз. Теперь идем к Скипу и ставим торт на стол. Готов, супостат. Забираем в соседней комнате из сейфа фото и идем в туалет. Ждем аллигатора, душим, выходим. Теперь надо убить того что на проходе. Все просто-подкрадываемся со спины, душим, тело за угол, дробовик в воду. Важно не мозолить ему долго глаза-раскусит. Остался последнии, не забыли? Спускаемся на первую палубу, заходим в машинный отсек и подождав парня возле исполинских размеров механизма скидываем вниз. Спокойно возвращаемся за своим костюмом, переодеваемся, так же спокойно идем к машинному отсеку. Теперь бегом к лодке, могут прикрикнуть, но стрелять не будут. Готово.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Скип Малдун

•Как вариант можно просто задушить, а тело спрятать в ванной.

•Иногда Скип выходи в "курилку" чтобы шлепнуть стюарта (тоже гей, что ли...). Если стюарта поблизости не будет (монетка) он будет довольно долго стоять на месте-можно задушить и скинуть через бортик

•Можно попробывать вариант с бомбой-просто запихните в торт заряд и принесите Малдуну.Бум.

"Аллигаторы"

Им там всем носят бургеры (тарелка с оными стоит на кухне). Но яду на всех не хватит, можно наркоз разве что. Вообще труп чей нибудь наверняка обнаружат, так что это так, поразвлечься...

Первый, тот что в машинном зале

•Когда он идет к залу можно задушить-напротив есть комнатка с ящиком, или за борт.

•Опять же на подходе к залу возле бортика положите оружие-он подойдет забрать. Пихаем. Тоже самое можно попробовать с монеткой.

Второй, целующийся с блондинкой

•Когда дамочка будет от него выходить, проскользните в комнату (аллигатор стоит спиной). Душите. Но дамочка его потом обнаружит.

Третий, который по палубе гуляет

•Можно уловть момент, когда он развернется и красться за ним. Задушить, труп через бортик.

Четвертый, который ходит по кабинету Скипа

•Если вы убили скипа, а тело в ванной, можно парня просто задушить

•Если вы запихнули в торт бомбу, можно подождать когда он подойдт и жать на детонатор. Заодно и Скипа убьете.

Пятый, который постоянно что-то пьет

•В бутылку можно добавить яду. Проблема в том, что тут же гуляющии стюарт увидит смерть аллигатора и рэйтинга SA уже не видать.

Шестой, который охранник

•Пока он отворачивается, киньте оружие к бортику, он пойдет его подбирать. Толкаем.

ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

Матрос

•В самом начале один из матросов пойдет в конец восточной части палубы, там наркоз, тело в воду.

•Второй ходит по мостику, и в комнате стоит бутылка. Наркоз, прячемся в шкаф. Переодеваемся, свет выключаем.

Стюарт

•Палуба персонала, в одной из комнат лежит форма.

•Северная часть кают пассажиров. Там периодически стюарт ходит в туалет. Ждем, усыпляем, переодеваемся.

Стюарт первого класса

•Форма лежит в комнате возле картежников, палуба с рестораном.

•Форма лежит в ванной кабинета Скипа.

Рабочий

•Машинный зал. Усыпляем, тело через перила.

Смокинг и VIP-пропуск

•Явный вариант-по палубе с каютами бродит пьяный VIP. Нужна карта-ключ. Когда он будет подходить к очередному номеру, откройте перед ним дверь.Он туда зайдет и там же уснет. VIP и смокинг ваши.

•Переодевайтесь в стюарта и поднимайтесь в ресторан. Один пассажир попросит принести ему вина, даст карту-ключ. Идите в его номер-там пропуск и смокинг.

ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

Snub Nose - комната охраны; матроы

Bull480 - комната охраны; Аллигаторы; Скип Малдун

FN2000 - комната охраны

Shotgun - Аллигатор на входе палубы Скипа

Нож - кухня

Лопата - машинный зал; рабочий

Огнетушитель - машинный зал; кухня

ЧТО ЕЩЕ

•Матросы очень быстро раскусят вас в форме такого же матроса и стюарта первого класса. Аккуратно.

Прохождение (миссии 7-12)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 7-12)Прохождение (миссии 7-12)

Цель: убить Ле Блана и Бадди Малдуна

Карта: внешняя территория, 1ый этаж, 2ой этаж, чердак

ПРОХОЖДЕНИЕ

Элементранейшая миссия. Идите к импровизированному танцполу, на полпути вы встретите в дровища пьяного гостя. Ждите его в полусгоревшем доме. Там он решит прикорнуть-забирайте пропуск и бегом в дом, налево в туалет и выбирайтесь через окно. Ждите у двери слева, как только оттуда выйдет Ле Блан душите, тело оттащите чуть дальше за дверь. Когда охранник на веранде сядет на стул тащим тело вниз и кладем в ящик. Теперь надо разобраться с Баддди. Возвращаемся в туалет и вскрываем дверь напротив окна. За ней ходит охранник. Ждите пока он не отйдет и бегом по лестнице на чердак. Там надо поставить бомбу на дальнее левое крепление. Идем в банкетный зал. Иногда Бадди любит понасиловать рояль, в этот момент жмем на детонатор. Будет знать, падонак, как стебаться над музыкальным инструментом!... Идем из дома, переодеваемся, уплываем.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Ле Блан

•Явно просится вариант с винтовкой. Когда "Паппи" будет стоять перед могилой его можно застрелить. Забираемся по трубе возле веранды, оттуда в белую дверь, направо в комнату Ле Блана. Там на стене весит его ружье-слонобой. Выходим на балкон, стреляем. Вокруг постоянно ведется охота на крокодилов так что никто не придаст выстрелу значения.

•Можно подложить в ведерко с рыбой бомбу. Ле Блан его возьмет когда пойдет на могилу. Бум.

•Очень символичный спопоб. Можно убить цель лопатой, что неподалеку от могилы.

•Отличный вариант когда Паппи кормит крокодилов. Ждем пока отойдет охранник и толкаем в воду. У аллигаторов явно сегодня праздник желудка.

•Хитману ничего не стоит токнуть папика в могилу - будет смерть от несчастного случая.

•Еще его можно токнуть с лестницы около того бодигарда на шезлонге. Как только он выйдет из дверей и повернется к лестнице, немедленно токайте его со всей силы - при падении Де Блан сломает шею. Сидящий не обратит никакого внимания.

Бадди Малдун

•На пирсе в самом начале и на столе под шатром лежат подарки. В них можно спрятать бомбу. Кладем коробочку на пути Бадди и взрываем.

•Вариант с винтовкой. Берем с собой Вальтер. Идем в полусгоревшии дом. Бадди иногда выходит к танцполу пострелять в воздух. Тут и жмем на курок.

•Вариант с винтовкой второй. Во время церемонии выходим на веранду второго этажа и стреялем.

•На кухне стоит торт. Яблочко от яблоньки, как говориться...сын Бадди от отца Скипа недалеко ушел, тоже любит сладкое. Заправляем торт ядом. Тело можно в ящик тут же положить.

ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

Охранник

•Идем на веранду, ждем прохода Ле Блана и душим охранника. Тело в ящик неподалеку.

•Охранник на первом этаже возле западной лестницы очень кстати. Нейтрализуем, тело в кладовку неподалеку.

•На чердаке есть щиток, врубайте. Скоро придет охранник.

Гость

•Одежда гостя ничем по сути от костюма Хитмана не отличается, но если что одежду можно снять с гостя в сгоревшем доме.

Священник

•Святой отец любит иногда выпить, для этого он идет в комнату восточной части здания (дверь справа от лестницы и снова справа) там его можно усыпить, тело спрятать в каморку. В библию, кстати,

можно положить бомбу.

Оффициант

•Он заходит на кухню за мусором. Там усыпляем, тело в ящик тут же.

ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

Six Shooter - гости; охрана

Shotgun - комната на втором этаже; пирс; гости; охрана

Elephant Rifle - висит на стене в комнате Ле Блана (см.карту)

Лопата - на кладбище

ЧТО ЕЩЕ

•Можете сами обвенчать молодых. Переодевайтесь в священника, звоните в колокол, и идите к свадебной беседке.

•Для того, чтобы вынести слонобой, нужна одежда охранника.

•Если вы одеты как священник, то вам придется отчаливать на его лодке. Ключ к ней у него же.

Прохождение (миссии 7-12)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 7-12)Прохождение (миссии 7-12)

Цель: убить шейха Аль-Халифа, Тарика Абдула Латифа и Генрих Шмуца

Карта: фойе, 7ой этаж, 8ой этаж

ПРОХОЖДЕНИЕ

Большая и сложная миссия. Есть конечно элементарный вариант прохождения с удавкой, но мы как настоящие профессионалы будем идти трудными путями. Итак, для начала надо добыть кассету видеонаблюдения. Лежит оная в одной из комнат охраны (см.карту) в фойе. Внутри сидит одинокии полицейскии. Прокрадываемся за его спиной и встаем перед магнитофоном, но только так, чтобы он нас не видел. Кидаем монетку в противопложную сторону (перед дверью, в которую вошли ), ждем пока встанет, повернется, подходим и забираем кассету. Тепрь будем убивать Шмуца, так как без него сделка не начнется. Идем на ресепшн и забираем карточку к седьмому этажу. Поднимаемся. Теперь надо ждать. Смотрим на карту-как только увидите, что цель начинает подниматься на лифте идите к сигнализации и дергайте. Весь чесной народ перепугается и начнет выбегать из номеров, тут надо уловить момент и забежать в соседнии (угловой) с Генриховым номер пока двери не закрылись. Перепрыгиваем через балкон к нему и прячемся в туалете. Он приедет на этаж и, не обращая внимания на сигнализацию, пойдет к себе. Когда пройдет дверь в туалет, выходите и идите за ним на балкон. Если все сделанно точно, то игроки соседнего номера еще не должны приити к себе, толкаем Шмутца вниз. Забираем чемодан с ДНК и выходим. Тепрь самое время кончать ученого. Надо забраься на 8ой этаж по сетке на балконе, но там постоянно курит рабочии. Дергаем сигнализацию и спокойно поднимаемся. Лучше всего пробраться в левое окно, там никого нету. Бежим в коридор напротив номера Тарика (там еще закрытые лестницы), кидаем там чемодан с ДНК. Как лучше всего выманить охрану из номера ученого? Правильно, дернуть сигнализацию. Дергаем пожарную тревогу, из соседнего углового номера выбежит дядька-надо успеть забежать в его номер. Снова перепрыгиваем балкон, но аккуратно-один из охранников долго бегает по номеру, может и заметить. Берем кейс с оплатой и прячемся в дальнем углу комнаты с мобильником на столе. Скоро всё успокоится и Тарик вернется. Он зайдет в комнату и встанет перед окном. Душим и оттаскиваем тело в туалет, забираем ключ от номера, берем кейс. Не обращая внимания на охрану бежим в коридор , и "меняем" кейс с оплатой на чемодан с ДНК. Снова бежим в номер ученого (охрана Тарика только скажет, мол не ошивайся тут, но стрелять не будут). Сейчас будет самое трудное-нужно позвонить шэйху и ТУТЖЕ бежать вниз. Мчитеськ лифтам, вызывайте (если двери сразу не откроются мигом вызывайте другой-один из лифтов вас уже точно "ждет"), не теряя ни секунды неситесь через казино к зоне шейха, дайте себя обыскать и как только охранник начнет опускать детектор бегите вперед к двери на лестницу (аккуратнее, может навязаться иногда гуляющии там разнорабочии). Скорее всего шейх только-только выйдет с улицы и будет идти к лестницам. Душите, труп на улицу и спрячьте. ДНК можно выкинуть. Теперь спокойно поднимаемся на восьмой этаж и забираем из коридора кейс с оплатой. Поздравляю, теперь вы поистине можете считаться профессионалом.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Шейх Аль-Халиф

•Вариант с винтовкой. Звоним шейху, выходим на балкон, стреляем.

•Вариант с бомбой. Прокрадываемся к Генриху и закладываем в кейс бомбу. Когда он придет на встречу-взрываем.

•Второй вариант с бомбой. Добываем форму разнорабочего и пока не приехал шейх, заходим в его зону. Там аккуратно крепим на заднюю стенку или на кушетку бомбу. Приходит-взрываем.

Тарик Абдул Латиф

•Вариант с винтовкой. Идем на один из противоположных ученому балконов, достаем винтовку, стреляем.

•Идем в левый лифт, забираемся наверх, ждем Тарика, устраиваем "виселицу"

Генрих Шмуц

•Вариант с винтовкой. На седьмом этаже в западной части бродит пьяная дамочка, если к ней намылиться в форме разнорабочего она отведет вас к себе в номер и там же благополучно уснет. С ее балкона удобно стрелять в Шмуца.

•Вариант с бомбой. Забираемся в номер Генриха и ставим в кейс бомбу. Можно взрывать, когда он только придет, а можно когда будет на встрече. Лучше, конечо, последнее.

•Пока Шмуц не поднимется к себе он курсирует между баром и туалетом. В уборной его легко задушить, тело можно либо оставить в кабинке, либо оттащить в ящик за дверь "Для персонала".

•Наверное можно как то отравить напиток за стойкой, который пьет Генрих, но у меня не вышло...

•Идем в правый лифт, забираемся наверх, ждем Шмуца, устраиваем "виселицу".

ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

Полиция

•На этажах есть комнаты охраны. В одной из них ящик в другой коп.

Разнорабочий

•В комнате около туалета ресторанной зоныесть ящик, там же иногда ходит рабочии.

Охранник

•Один их бодигардов периодически ходит в туалет ресторанной зоны. Душим, тело там же и оставляем, либо в ящик за дерью.

Одежда Шмуца

•Как таковая она никчему. Его никто в лицо не знает и приити на встречу можно в своем смокинге...но если очень хочется то можо убить Шмуца. Как? См.выше.

ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

Slp.40 - комнаты охраны; полиция

Slp.40 Silenced- Генрих Шмуц

TMP - бодигарды шэйха

ЧТО ЕЩЕ

•Агенство предоставило нам TMP и запасную мину, лежат они в номере 701, ключ можно получить на ресепшене.

•Если вам мешает танцовщица около шэйха сядьте на корточки и сидите, пока она не начнет буянить. Тогда встаньте и она "оттанцует" в ресторанную зону. Смотриться забавно.

•При желании можно организовать диверсию. Видите чемоданы возле охранной зоны в фойе? Ставьте туда бомбы. Скоро рабочии понесет их в охранную зону, взрывайте. Половина копов взлетит на воздух. Повторять до полного умиротворения.

Прохождение (миссии 7-12)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 7-12)Прохождение (миссии 7-12)

Цель: убить Энтони Мартинеса и Ваану Кетлин. Добыть информацию о преследователях и уничтожить их.

Карта: гараж, "Рай", "Ад"

ПРОХОЖДЕНИЕ

Довольно легкая миссия, зато чертовски красивая. Сразу идем к проезду в гараж и прячемся возле охранной будки. Как только коп отвернется, прокрадываемся внутрь и крадем кассету. Выползаем, идем вниз, сворачиваем налево в дверь и прячемся в шкаф. Надо дождаться прохода охранника. Вылезаем и идем налево. Когда охранник снизу отвернется крадемся за ним и обходим за грузовиками слева. Когда пойдет обратно-бегом переодеваться в костюм гостя Рая. Поднимаемся и идем в туалет.Скоро туда придет Энтони. Душим, переодеваемся, тело аккуратно укладываем, чтобы дверь могла закрыться. Идем к кабинету Евы и подходим к ноутбуку. Узнаем о двух убиицах, готовых прострелить нашу лысую макушку в любой момент. Одна из них, та самая Ева, ошивается неподалеку и мучает гостей своим скрипучим голосом. Надо затаится слева от двери и ждать. Скоро она пойдет к себе. Когда войдет, закройте дверь и душите. Оттащите тело подальше. Спускаемся вниз. Добро пожаловать в Ад. Тут нас уже ждет дьявол в облике бармена-второй убиица, но не торопитесь подходить к нему, просто держитесь подальше от стойки. Следуем в комнату перед "огненной сценой" и немножко изменяем силу пламени, дабы во время следующего представления Ваана реально "отожгла". Теперь уже идем к бармену, он предложит дуэль и последует в кладовку, мы за ним. В этой комнате звуконепроницаемые стены, так что не беспокойтесь. Берите со стола MP7 (скорострельность в самый раз), патроны и бегите налево. Отсюда удобнее всего стрелять. Цельтесь дьяволу в голову и зажимайте гашетку, пары попадании хватит. Заберите у него ключ и возвращайтесь обратно, к этому моменту Ваана уже будет в желудке у акул, так что с чистой совестью возвращаемся в гараж, переодеваемся и уезжаем.

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Энтони Мартинез

•Заходим в лифт "Рая" и в люк. Ждем Энтони, душим.

Ваана Кетлин

•Переодевшись в Энтони можно помельтешить перед Кэтлин, она пригласит к себе. Там можно задушить.

•Иногда Ваана отдыхает в своем "тронном зале". В служебной комнате напротив стоит прожектор-включаем, ждем чертовку, стреляем.

•Можно скинуть Ваану к акулам по пути к "сцене".

Убийца Ева

•Вариант с винтовкой. Поднимаемся на второй этаж Рая (можно перепрыгнуть с крыши лифта), раскладываем винтовку, ждем начала концерта, стреляем.

Убийца Джон

•Иногда дьявол прикладывается к стакану на полке за барной стойкой. Когда начнется выступление Вааны он пойдет его смотреть, тут можно заправить содержимое стакана ядом. Это ОЧЕНЬ трудно, на "профи" почти невозможно, но как вариант имейте ввиду.

•Вариант с винтовкой. Когда начнется представление встаньте перед дверью на "сцену", разложите винтовку, откройте дверь, прицельтесь в бармена (стоит на лестнице) и стреляйте во время вспышки огня.

ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

Охранник

•Лестница на входе в гараж. Ждем, душим, тело в ящик за дверью.

•Охранник возле выхода к шахтам лифта. Тут же ящик.

Служащии

•Один из работничкв в раю периодически ходит в туалет. Душим, тело тут же кидаем.

•В Раю на первом этаже возле лестницы (см. карту) сидит повар. Сзади ящик.

Охранник Рая

•Один из охранников периодически ходит в туалет. Душим, тело тут же кидаем.

Гость Рая

•Лежит возле грузовика в гараже. Лучше и не придумать.

Охранник Ада

•В служебном гараже в Аду есть один охранничек, и неподалеку ящик.

Гость Ада

•В гараже с больным желудком стоит один гость, а сзади ящик.

ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

Slp.40 - комнаты охранаы, охранники гаража Рая

Desert Eagle - Энтони Мартинез, Ваана Кетлин, Ева, охрана Ада, охранная комната Ада

MP7 - склад

MP5 - охранная комната Ада, убиица дьявол

FN2000 -кейс Энтони

СВД - кейс в кабинете Евы

Тесак- кухня в Раю

Стилет- Ева

Трость-Меч - Ваана Кетлин

ЧТО ЕЩЕ

•В Аду возле лифта для продуктов лежит ящик. Туда можно положить оружие,

чтобы "провезти" его в Рай, либо бомбу, чтобы устроить в Раю диверсию.

•В гараже есть лестница в шахты лифта-так можно нелегально попасть на вечеринки. Но если вы будет не в соответствующем костюме, вас попросят удалиться. Этот способ подходит для рая. Поднимаемся, через шахту лифта на второй этаж, из винтовки убиваем Еву, возвращаемся, ждем в шахте Энтони, устраиваем виселицу, переодеваемся.

Прохождение (миссии 7-12)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 7-12)Прохождение (миссии 7-12)

Цель: убить Дэниэля Морриса и Марка Парчеззи III

Карта: восточное крыло, 1ый этаж главного здания, 2ой этаж главного здания, 2ой этаж западного крыла

ПРОХОЖДЕНИЕ

Не очень сложная и откровнно слабая миссия, даже несмотря на встречу с Марком. Для прохождения вам пригодиться пистолет. Ставьте бонусы на лучшии глушитель, патроны магнум, крепление под прицелы и "снайперскую" оптику. Поехали. Для начала надо бы пронести оружие. Можно конечно перекинуть ствол через ограду, но мы поступим разумнее. Подождите за автобусом женщину и пока она будет курить положите в ее кейс Сильверболлер. Бегите в хол и ждите, пока она не положит кейс на детектор. Теперь бегите в музей к экспонату и толкайте на него дамочку, на сирену прибежит несколько солдат. К этому моменту "оружейную баронессу" уведут, а вместе с ней уйдет еще пара солдат, путь чист. Бегите в правую дверь потом в душевую, закрадывайтесь в ванную и переодевайтесь в форму персонала. Теперь следуем в комнату с видеонаблюдением и карточкой. Забираем кассету и ключ, а также Сильверболлер из кейса. Идем по корридору и направо, на крышу. Забираемся по лестнице и "висим" наверху, подсматривая за рабочими, но так чтобы висячего лысого не видели. Через какое то время один уйдет в комнату, а второй в коридор. Прокрадываемся, прячемся за мебель и ждем прихода первого, а сами заходим в соседнюю комнату. Бегите через этаж (аккуратно-неподалеку шныряет солдат) в последнюю комнату и переодевайтесь в рабочего. Теперь идем вниз. Ступаем к самой дальней от лестницы двери и когда пройдет солдат заходим туда. В комнате с ящиком поджидаем Дэниэля, душим, забираем карту-ключ и моментально прячем в ящик. Один готов. Теперь поднимаемся на второй этаж и вылезаем через окно (комната с униформой рабочего) на крышу. Бегите к западному крылу. Откройте дверь и стойте в проходе. Ждите момента, когда один агент пойдет курить, а другой выйдет из охранной комнаты и крадитесь туда. В соседней комнате лежит костюм агента, переодеваемся. Спускаемся вниз и заходим в овальный кабинет. Вот мы и встретились, соска белобрысая! Конечно нас ждет подстава в виде бомбы. Бегите вслед за Марком на крышу и вставайте за оградой. Прицельтесь в Марка и стреляйте. Пары-тройки выстрелов хватит. Спускайтесь в восточное крыло. Теперь бегите к пяточку на улице возле входа в душевую и перекидывайте Сильверболеер через ограду (аккуратно, там ходят солдаты. Кидайте так, чтобы они пистолета не заметили, а то снова унесут). Бегите в душ и переодевайтесь в свой костюм. Идите на выход, забирайте свой пистолет и уходите. Последнее задание выполнено. Вот и всё, конец. Или не конец?...

ДРУГИЕ СПОСОБЫ

Дэниэль Моррис

•Вариант с винтовкой. Иногда Моррис выходит на пяточок за западным крылом, можно встать на строительную подпорку и оттуда стрелять.

Марк Парчеззи III

•Не всегда срабатывает, но попробовать можно. Перед тем, как войти в овальный кабинет достаньте пистолет и перейдите в вид из глаз. Как только сценка с диалогом закончится МОМЕНТАЛЬНО стреляйте. Зачастую можно убить Марка.

•Киньте бомбу возле входа в овальный кабинет (тот, что через комнаты) и бегите на улицу. Подойдите к окну, Марк выйдет через эту дверь. Жмите на детонатор. Просто, не правда ли? =)

ГДЕ НАЙТИ: УНИФОРМА

Солдат

•На пяточке восточного крыла бродит солдат. Нейтрализуйте, тело за каменное сооружение в углу.

•За окном комнаты видеонаблюдения бродит солдат. Оглушаем, тело за угол.

Агент

•Форма агента лежит в комнате охраны на втором этаже западного крыла.

•Можно оглушить агента на входе с крыши в западное крыло. Он периодически курит. Тело оттащите подальше-иногда тут ходит уборщик.

Персонал

•Форма персонала лежит в душевой в восточном крыле

•Один из сотрудников ходит в туалет в холле. Глушим, тело тут же и оставляем

Рабочии

•Одежда рабочего лежит в западной комнате на втором этаже главного здания.

Уборщик

•Один из уборщиков ходит покурить на крышу западного крыла. Тут и оглушаем.

Офисный работник

•Совершенно бесполезный костюм. Один из работяг ходит в комнату с принтерами на втором этаже западного крыла.

ГДЕ НАЙТИ: ОРУЖИЕ

Slp.40 - комнаты охраны восточного крыла и главного здания; агенты

Desert Eagle - Дэниэль Моррис; комната охраны западного крыла; агент в главном здании

Mod1911 - Марк Парчеззи

MP5 - охранная комната западного крыла; агенты

М14 - комнаты охранаы восточного крыла и главного здания; солдаты

Нож - кухня в восточном крыле

Степлер - рабочие

ЧТО ЕЩЕ

•Там где трудяться рабочие стоит ящик для инструментов. Можно там спрятать оружие и пройти через вход под лестницей в кабинет Морриса

Прохождение (миссии 7-12)
Hitman. Кровавые деньги - Прохождение (миссии 7-12)Прохождение (миссии 7-12)

Цель: убить Александра Кейна и всех свидетелей

ПРОХОЖДЕНИЕ

Последнии бой, он трудный самый... нужно уничтожить абсолютно всех - Александра, журналиста, священника и всех бодигардов. Последние вооружены приемущественно slp.40, но некоторые орудуют вполне опасными MP7. Оживайте (для этого нужно быстро и рандомно жать клавиши движения) и попутно стреляйте в ближайших охранниках на скамье, а как только встанете мигом бегите к священнику и берите его в заложники. Теперь просто метко отстреливайте недругов, но аккуратно-в таком положении Хит очень уязвим по бокам. К этому моменту журналюга и Кейн скорее всего буду возле машин, бегите туда. Кейн вооружен Mod 1911, будет огрызаться, но куда ему опротив Хитмана. Остался одинокии журналист, долбящии по воротам. С ним проблем не будет...

Вот и все. Они все мертвы, и сорок-седьмой вновь не более чем призрак, медленно ступающий позади своих жертв, готовый нанести смертельный удар в любую секунду...

Hitmangame.ru

10
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Прохождение (миссии 7-12)»

  • Сразу поиграть захотелось.


    Avatar4592_21.gif

    Геймер Huppo 3


Чат