Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Aliel

Плюсатор Aliel 58

228

ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления

Когда я услышала, что на Игромире будут представлять ArcheAge, про который мне уже давно рассказывали друзья, я поняла, что не упущу возможность посетить этот стенд и посмотреть на игру хоть одним глазом. Тем более, что там есть возможность получить ключик на ЗБТ.

ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления
ArcheAge - ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатленияArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления

Заветный ноутбук с записью на ЗБТ.

Очередь к стенду Mail.ru была просто чудовищной — каждому хотелось поиграть, поучаствовать в конкурсах и, конечно же, записаться на ЗБТ. К моей большой радости нам удалось добраться до компьютера и долгожданной игры.

Хочу заметить, что сотрудники стенда были очень внимательными и доброжелательными, несмотря на то, что была середина третьего дня, и стенд был очень популярен. Они следили за тем, чтобы игроки и посетители были обеспечены энергетиками (Рэйджаст Энерджи разных вкусов, я не удержалась и попробовала все), все объясняли и рассказывали. Даже подарили магнитик и протирашку для экрана.

Но вернемся к нашим баранам, точнее игре.

Игра производит весьма приятное впечатление. Начинается она, как и все — с выбора персонажа. Создание персонажа мало чем отличается от других современных ММО — туча настроек, подстроек, изменений во внешности. Вообще, настройка внешнего вида очень схожа с системой создания персонажа в AION и Guild Wars 2.

ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления
ArcheAge - ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатленияArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления

Можно создать персонажа на любой вкус и цвет (причем цвет — это в прямом смысле), как вполне очеловеченного, так и абсолютно анимешного вида.

Но перед тем, как настроить внешность, нам надо определиться с расой персонажа. Всего доступно 4 расы:

— Нуиане — люди. Начинают путешествие в западных землях.

— Эльфы — изначальный народ. Начинают игру также в западных землях.

— Харнийцы — люди, но внешне дико напоминающие создателей АrcheAge — корейцев. Начинают игру в восточных землях.

— Ферре — люди-кошки. Обитают также в восточных землях.

У каждой расы свои особенности и пассивки. Кошки, например, на 30% быстрее взбираются на деревья, а харнийцы рубят эти деревья на 30% быстрее всех. (Интересно, почему?) Нуиане быстрее всех строят дома, а эльфы — плавают, и т.п.

ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления
ArcheAge - ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатленияArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления

Игрок начинает осваивать мир с западного или восточного континента. Изначальный материк пока доступен лишь на карте.

Когда мы определились с классом и внешностью — например, сделали милую кошечку или страшного краснокожего эльфа с оттопыренными ушами и ожогом на лице — кому как нравится, — переходим к выбору класса. Точнее, выбираем умение, которое станет базовым для нашего персонажа. Для выбора доступно 6 умений: нападение, волшебство, преследование, исцеление, мистицизм, скрытность. При выборе умения нам любезно дадут посмотреть его действие до того, как мы окончательно с ним определимся.

ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления
ArcheAge - ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатленияArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления

Мне кажется, что это очень даже неплохо — визуализация вполне может склонить весы выбора в ту или иную сторону.

Я решила выбрать преследование, польстившись стрельбой из лука, но, как оказалось, лук доступен всем классам (даже маг вынул его при удобном случае откуда-то из-за спины, откуда — без понятия, вроде бы у него был только посох), просто у персонажа-преследователя стрелять получается получше из-за развития определенных умений.

Механика в игре радует — не нужно постоянно и беспорядочно тыкать по кнопкам. Нужно выделить цель, зажать нужную кнопку, и персонаж будет методично уничтожать противника. Плюс в игре имеются различные комбо. По достижению 3 уровня вам дается очко умения, которое можно потратить на новую способность. Если попеременно использовать уже имеющую способность и новую, сработает комбо — и враг будет умерщвлен крайне жестоко и быстро.

ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления
ArcheAge - ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатленияArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления

Боевые умения.

Если открыть вкладку умений, то можно заметить, что на 5 и 10 уровне можно выбрать еще одно, вдобавок к тому, что вы выбрали при создании персонажа. То есть при желании можно создать мульти-класс, развивая различные способности, именно это и подразумевали, говоря о 120 классах ArchAge.

ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления
ArcheAge - ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатленияArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления

Общие умения. Меня порадовало умение — "Жалоба администраторам"

Кстати, помимо боевых изучаемых умений, есть базовые боевые умения, об этом я писала чуть выше. Это — удар ногой, стрельба из лука, ближний бой. А также есть расовые и просто общие умения — бег, полет, танец и т.п.

ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления
ArcheAge - ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатленияArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления

В отдельную вкладку выделены и эмоции. Их просто нереальное количество, причем выполнены они очень красиво. Кстати, некоторые из них проигрываются даже без команды. Например, когда персонаж выпил меда, он очень жизненно этому порадовался..

Квесты пока не дают полного представления об этой части игры — они кажутся слишком простыми и односложными. Но мы же видели пока лишь только начальные уровни, и утверждать что-то глупо. Хотя кое-что уже проясняется — при получении квеста мы сразу видим, на какую награду можем рассчитывать, а также то, что дается указатель, где именно можно выполнить квест.

Порадовал один мини-квест. Мою ферре попросили поиграть с заскучавшим львенком, что она и сделала. При взаимодействии со зверем (нажатии на клавишу F), началась проигрываться кат-сцена игры. Так что думаю, что мы можем ожидать такого, и даже большего, в будущем. Вспомнить тот же Айон, там тоже есть кат-сцены, весьма хорошо интегрированные в игру.

ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления
ArcheAge - ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатленияArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления

Карта мира вызывается привычной клавишей "М", а также ее полупрозрачная версия всегда видна в правом углу экрана.

Мир кажется весьма продуманным и цельным, как в отношении истории, так и графики. Хорошие пейзажи, приятные картины, отлично прорисованные персонажи и враги, и полное погружение в игру. Здесь все продумано до мелочей — можно взаимодействовать практически с любым предметом. Можно пнуть ящик — и из него повылазят мыши, можно взять и выпить вина со стола, зажечь свечу и загасить ее. Все нпс разговорчивы, и любителям "потыкать" мышкой во все подряд, есть чем заняться. Я таким методом "тыка" обнаружила, что при взаимодействии с некоей статуей моему персонажу дает особая "сила", точнее, ферре становится на все 4 лапы и бежит быстрее. При взаимодействии с костром эффект улетучивается, впрочем, он со временем пропадает сам.

ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления
ArcheAge - ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатленияArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления

Игроку дается большой выбор ремесленных профессий.

Теперь же думаю, что стоит упомянуть о ремеслах. К сожалению игрового времени не хватило, чтобы набрать необходимое количество ингредиентов хоть для какого-то простого крафта, но изучить вкладку профессий это не помешало. Ремесленных профессий в игре много, от горного дела до книгопечатания, но развивать можно лишь 5. Также игра отличается тем, что для крафта нужны очки работы. Они регенерируются со временем и показаны внизу экрана. Помимо ремесленных профессий есть общественные. Что они из себя представляют я знаю лишь понаслышке из новостей по игре, впрочем и Игромир этого не изменил.

В общем, для демонстративной версии весьма неплохо, жаль, что не получилось поиграть побольше, но не хотелось заставлять других игроков томиться в очереди. Игра красивая, выполненная в том самом стиле, которого и ждали от ее создателей-корейцев. Жаль, что не перевели вступительный ролик, но в остальном претензий нет. Посмотрим, что там будет на ЗБТ.

Спасибо за внимание ^_^

228
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

45 комментариев к «ArcheAge на Игромире — долгожданный показ игры и первые впечатления»

    Загружается
Чат