Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Conquer_pay

Автор LootHunter 67

151

Игровой Маршрут СофтКлаб

Раз уж я пишу об играх и прошёл Игровой Маршрут, почему бы мне не написать об играх Игрового Маршрута СофтКлаб? Пробежаться, так сказать, по стендам.

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

Как не побежать за с таким Соником!

Dragon Ball FighterZ

На самом деле там было несколько игр от Bandai Namco на выбор. Но я предпочёл именно этот файтинг, поскольку он сделан по аниме Dragon Ball Z, которое я смотрел. И что немаловажно, это аниме мне понравилось.

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

Для тех, кто не смотрел — история Dragon Ball вертится вокруг паренька по имени Сон-Гоку. Его отличают сверхчеловеческие сила и рефлексы, а также наличие хвоста, как у обезьяны. Кстати, в манге и аниме вообще много отсылок к «Путешествию на Запад». Ну, в котором немерено крутой царь обезьян Сунь-У-Кун сопровождает монаха в паломничестве за священными свитками Будды.

Только в аниме вместо монаха взбалмошная девица по имени Бульма (при этом она ещё и гениальный техник), а вместо святого писания — Драгонболы или Драконьи Сферы. Всего их семь и тот, кто соберёт их все может вызвать Великого Дракона чтобы тот исполнил его самое заветное желание. И конечно же за таким сокровищем охотится немало хитрых злодеев и могучих воинов.

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

Сколько их набралось!

Вообще манга/аниме Dragon Ball – вещь по большей части детско-комедийная. Однако японцам это не помешало поместить туда и шутки с эротическим уклоном и эпические драки. Причём эпичность драк растёт в геометрической прогрессии. Шутка ли, в Dragon Ball Z (так называется по-сути вторая половина сериала) многие из героев (не говоря уже о злодеях) могут одним ударом уничтожить планету.

И таких запредельно крутых героев и злодеев к концу сериала становится столько, что каждый бой занимает не одну серию. А клифф-хенгеры имеют вид: «герой в последний момент телепортировался за спину злодею и сконцентрировав свою внутреннюю силу в поток энергии снёс ему верхнюю половину туловища. Кто же одержит победу?» И нет, это вовсе не риторический вопрос.

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

Действие аниме разворачивается в течении нескольких лет. В поздних сериях у Гоку уже нет хвоста, зато есть жена и двое детей.

Стоит ли удивляться тому, что по такому сюжету сделано больше десятка файтингов? Правда почти все они — артефакты глубокой старины. Так что проект Bandai Namco будет очень даже востребован. Тем более, что и подошли разработчики к проекту основательно.

Селл-шейдингом, позволяющим превратить трёхмерные модели в мультфильм, сейчас никого не удивишь. Но Bandai также серьёзно подошла и к анимации. Все движения персонажей во время боя с точностью повторяют те, что были в аниме. Разумеется, сами приёмы тоже взяты прямиком оттуда.

Я правда не знаю, можно ли тут тоже снести пол-тушки Селлу или Фризе. Но пнуть противника так, чтобы он полетел в другой конец арены, телепортироваться туда, встретить, ещё летящего, градом огненных шаров, а под конец впечатать его в пол — это раз плюнуть.

Да, управление ориентированно в первую очередь на новичков и казуалов. И это хорошо — излишне хардкорные файтинги и так отпугивают аудиторию заучиванием комбинаций десятков нажатий. Однако, в игре достаточно нюансов, чтобы и более продвинутые любители файтингов заинтересовались.

Единственное, что меня расстроило — отсутствие полётов. Ведь, как я говорил, в аниме Dragon Ball Z персонажи со временем крутеют, осваивают новые приёмы и даже «трансформации» в более мощную форму. И уже во второй половине сериала искусство летать становится доступно практически всем.

Это даже отражено во многих ранних файтингах. А так же в дилогии Dragon Ball Xenoverse от самой Bandai Namco. Увы, но в DBFZ взлететь можно только проделывая некоторые комбо. Никакого свободного полёта или хотя бы боя в воздухе, как отдельной «арены» нет.

Зато перед началом боя вы выбираете не одного, а сразу трёх бойцов. Одновременно, правда, вы управляете только одним, но отдельной кнопкой можно призвать помощь в любой момент. Причём можно ограничится лишь «огневой поддержкой» в виде особо мощного удара, а можно совершить замену. Так же вы меняете персонажа, если побили текущего. Соответственно, чтобы выиграть бой, нужно справиться со всеми тремя бойцами противника.

Sonic Forces

Вторая игра, интерес к которой у меня был изначально. Хотя я больше поклонник Соника второго поколения — Sonic Adventure, Sonic Advance, Sonic Rush и спин-оффы в своё время меня очень впечатлили. В них есть не только фирменные скоростные уровни, но и элемент исследования, сбор трофеев и секретов. А также авторы большинства из этих игр позаботились об интересном и продуманном сюжете.

Многое из этого было в Sonic Generations. Хотя в ней были и свои проколы (среди которых скучная битва с последним боссом — не самый малый). И поиграв в Sonic Forces, я убедился, что это по сути Sonic Generations 2. Хорошо это или плохо?

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

С одной стороны у авторов есть отработанные игровые механики, которые не будут сбоить, как это было в тех самых Sonic Adventure и Sonic Heroes. Но вот сумеют ли они учесть свои ошибки в SG? Поскльку в демо можно было пройти только три отдельных миссии, ответов на вопросы о сюжете и общем виде прохождения я не получил.

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

Возможность создать своего «аватара» из нескольких предложенных видов (антропоморфных ежа, ехидны, волка и так далее) по-своему любопытна. Тем более, что выбор слегка влияет и на характеристики. А вот наличие маленького «классического» Соника на мой взгляд излишне — геймплей за «современного» Соника богаче, да и если авторы решили снова пойти на более мрачный сюжет, смотреться он в нём будет странно.

Monster Hunter World

Я без особых проблем выполнил квест по поиску и убийству ни в чём не повинной ящерицы-переростка. Правда должен сказать, что не задействовал и половины возможностей — судя по всплывающим подсказкам моё оружие могло трансформироваться, наносить какие-то особые удары. Но у меня не было времени заучивать управление. Так что всё, что я делал — подскакивал к ящерице, наносил несколько ударов, после чего отпрыгивал (если успевал).

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

В принципе я вряд ли смогу сказать об игре что-то из не упомянутого в этом посте. Так что не вижу смысла особо распространяться об этом симуляторе охоты на чудовищ.

Fortnite: Королевская Битва

Игра мне не понравилась от слова совсем. И я понятия не имею, что находят в ней — ведь судя по новостям онлайн у игры растёт как на дрожжах.

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

Начнём с того, что в игре слишком много определяется тем, насколько удачно вы «десантировались». Если после спуска на «дельтаплане» вы наткнулись на приличное оружие — это уже половина успеха. Потому что если не наткнулись, то вам так и придётся бегать с дубиной, надеясь, что вы каким-то чудом сумеете убить того, кому повезло больше, прежде чем он вас пристрелит.

Впрочем, бегать — это как раз не самая умная стратегия. Гораздо лучше запрятаться в каком-нибудь укрытии. Только надо выбрать место поближе к центру. Ах, да. Суть режима «Королевская Битва» в том, чтобы последним остаться в живых. И мешают этому не только другие игроки, но и буря, которая быстро убивает вас, если окажетесь за границами круга безопасной зоны.

Но дело даже не только в том, что кемперство в игре получается наилучшей тактикой. А в том, что уникальная фишка Fortnite – возможность сбора материалов и строительство укреплений. И в режиме «Королевской Битвы» она практически бесполезна.

Total War: Warhammer II

А это как раз одна из тех игр, присутствие которых на выставке и тем более на Игровом Маршруте вызывает у меня недоумение.

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

За десятиминутную игровую сессию я буквально успел сделать только один ход на глобальной карте и провести один бой. Ну да, в отличие от Shogun 2 помимо обычных отрядов у нас есть огромные монстры и чародеи, у которых среди особых способностей есть настоящие боевые заклинания. Всё это я мог сказать и не играв.

Возможности фракций (я выбрал «Культ удовольствий») и какие-то глобальные механики остались для меня тайной, покрытой мраком. Хотя версия игры на стенде вроде бы даже была полной. Так что при наличии времени я бы мог добыть и побольше информации.

А по неподтверждённым слухам, TW: Warhammer II так и вообще не отличается от первой части. Но разве за десять минут можно в этом разобраться?

Средиземье: Тени Войны

Вот этот скриншот с официального сайта как нельзя в тему.

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

Именно эпизод с осадой крепости и был выбран для демонстрации. Правда мне так и не удалось выполнить ни одного задания, не говоря о том, чтобы успешно завершить штурм. Но мочить орков было довольно весело, пусть и на геймпаде.

Конечно, открытого мира, нюансов прокачки и других глобальных фишек игры за десять минут не увидеть. Но для того чтобы «зацепить» человека, представленный фрагмент подходил как нельзя лучше.

Destiny

Впечатления от нового ММО-шутера скорее положительные. Во всяком случае сессия PvP была веселее, чем в прошлогодней Infinite Warfare. Впрочем, это относительное — ведь геймпадом я владею не очень, поэтому в мультиплеере у меня не было шансов.

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

Почему же я пошёл играть в PvP, а не в PvE, которое тоже было? Потому что на PvE была большая очередь, а на PvP нет (дело было ещё утром). Правда потом всё равно пришлось ждать, потому что матч долго не находился.

Почему я рассказываю о технических проблемах, вместо того, чтобы рассказывать о нюансах игры и своих впечатлениях? Потому что это и есть впечатления. И мне кажется, что именно так воспринимает посетитель Игромира не интересные ему точки Игрового Маршрута. Возможно стоит делать его более вариативным (кстати, так делали в прошлые года).

Скажем, для кто не в теме — вводный курс. Показывать видео, как это было с прошлогодней Мафией 3, только рассказывающий о нюансах игры. Те, кому нужна только печать — посмотрят и получат её. А если кто-то заинтересуется, то пойдёт и поиграет.

Overwatch

Поскольку в этот онлайн-шутер я играл на клавомыши, впечатления от него были получше. Я вроде даже кого-то убил и наша команда победила. Хотя не то, чтобы между этими двумя событиями была какая-то связь.

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

Если кому интересно, играл я за Уинстона. Несколько раз ставил защитное поле, защищая контрольную точку. Но до ульты заряда так и не накопил. Возможно стоило выбрать другого героя, но сами понимаете — в Overwatch десятка два бойцов, всех не перепробуешь за одну сессию. Так что буду ждать бесплатных выходных.






Вот и всё, спасибо за внимание.

Игровой Маршрут СофтКлаб
ИгроМир - Игровой Маршрут СофтКлабИгровой Маршрут СофтКлаб

151
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

6 комментариев к «Игровой Маршрут СофтКлаб»

    Загружается
Чат