Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+

ИгроМир




    • серебро
      • 99
      «King’s Bounty – II»: первое знакомство.

      «Это перезапуск, не связанный с историей, которая была рассказана в предыдущих играх серии, что логично… Когда ты играешь, ты теряешь именно своего бойца, это не статистика. Мы очень сильно хотим сделать игру, которая будет вызывать хороший эмоциональный отклик у игрока.»

      Денис Мальцев, продюсер «King’s Bounty – II»

      «- Почему игра выглядит не ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 108
      Conquer_pay
    • серебро
      • 118
      "Игромир - 2019": очень краткий фотообзор четвёртого дня.

      Насколько хороша была погода в первый день «Игромира» (почти плюс двадцать!), настолько она плоха сегодня, в день его завершения: дождь, со снегом! Сама природа расстраивается из-за закрытия выставки, не иначе. Геймеры – народ упорный, их плохой погодой не испугать: непоколебимо стоят под дождём, дожидаясь времени, когда можно будет войти. ВИПам ...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 124
      "Игромир - 2019": краткий фотообзор третьего дня.

      Забавное это дело – прийти пораньше и обнаружить, что и руководство выставки решило впускать страждущих также раньше назначенного срока. Только ещё полдесятого, а мы уже стремглав бежим по переходу из одного корпуса в другой, поглядывая на обычную очередь внизу.

      Точно суббота? Где народ-то?

      Конечно, павильоны ещё закрыты, но ведь можно занять о...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 97
      "Игромир - 2019": краткий фотообзор второго дня.

      Доброго всем утра! У меня просто не хватило сил выложить тему вчера или сегодня ночью: пока обработал все фотографии и выбрал лучшие… Впрочем, не важно.

      Фото толпы на вход в этот раз не будет; скажу лишь, что, на мой взгляд, такого количества народа ещё не было. Видимо, устрашённые им организаторы отдали приказ открыть входы раньше десяти часов...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 126
      "Игромир - 2019": краткий фотообзор первого дня.

      Почему заставка такая необычная? Да потому, что более всего на «Игромире – 2019» меня интересовала именно эта игра! Но, к огромному удивлению, я не нашёл стенда с ней… Оказалось – размечтался: игра всё ещё в Альфа-версии и поэтому не представлена на компьютерах. Правда, на её презентацию я всё же попал, о чём напишу отдельный материал – чуть позж...

      180px-ajantisl
    • серебро
      • 71
      Conquer_pay
    • серебро
      • 120
      "Игромир - 2019": "ВИП" - "плюшки".

      Ну вот, почти дождались – осталось меньше суток. Ещё не всё готово, некоторые плакаты только ещё занимают свои места.

      Кипит работа внутри павильонов (в этот раз ничего примечательного через грузовой вход я не разглядел, поэтому и фото нет). У касс пока никого, а билеты всё-таки есть!

      На пятницу и субботу; на мой вопрос, будут ли продаваться би...

      180px-ajantisl
    • золото
      • 164
      Avatar
    • золото
      • 204
      Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k
    • золото
      • 177
      Conquer_pay
    • золото
      • 151
      Conquer_pay
    • золото
      • 173
      Conquer_pay
    • золото
      • 164
      Conquer_pay
    • золото
      • 196
      Witcher_by_nekoyoukaii-d37yb1k
    • золото
      • 181
      Обзор игры Seven: The Days Long Gone

      Признаться, об игре Seven: The Days Long Gone я не знал ничего. Наверное, сработало какое-то шестое чувство: из списка предложенных к обзору игр я выбрал именно её. (И, как оказалось, не прогадал.) Игру разрабатывает студия IMGN.PRO; её для меня представлял старший дизайнер уровней Мацей Изворски (Maciej Izworski); интервью с ним предлагаю вашем...

      180px-ajantisl
    Чат