Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
3

Админ на пенсии Флегматикс 53

136

Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled

Незадолго до “ИгроМира 2013” представители компании “1С-СофтКлаб” заинтриговали “игрожурскую” общественность заявлением, что 3 октября произойдет анонс некой игры, и случится это на пресс-конференции Paradox Interactive. В связи с этим представителям СМИ было предложено пообщаться с Алексеем Козыревым, руководителем студии Ino-Co Plus и по совместительству автором хорошей пошаговой стратегии Warlock: Master of the Arcane. Что интересно, записываться на слот нужно было загодя, то есть предмета для разговора у нас некоторое время просто-напросто не было. Забавно, не правда ли? Первый такой случай за всю мою журналистскую практику. Хорошо, что вести беседу с Алексеем я должен был не по окончании пресс-конференции, а днем позже, так что немного времени на подготовку к общению у меня все же оставалось.

Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled
ИгроМир - Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The ExiledВы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled

Местом проведения пресс-конференции Paradox Interactive был выбран стенд “1С-СофтКлаб”, а если точнее, то площадка перед большим экраном, где в обычное время тусовалась толпа страждущих посетителей в надежде выиграть что-нибудь в очередном увлекательном конкурсе. О чем говорили спикеры? Да обо всем понемножку: о финансовых успехах компании, о важности российского рынка для шведского издателя и разработчика игр, об уже выпущенных и еще не вышедших проектах. Фредрик Вестер, исполнительный директор Paradox Interactive, затронул общие вопросы, напомнил всем о прекрасной Magicka и немножко рассказал о грядущей MOBA-игре Magicka: Wizard Wars: о том, как ее уже заранее любят в России, что по количеству заходов в альфа-версию Wizard Wars мы стабильно находимся на втором месте, и так далее. Затем слово взял Гордон Ван Дайк, продюсер многопользовательского экшена War of the Vikings (War of the Roses + викинги + переработанный движок = War of the Vikings). Если не вдаваться в подробности, нас ожидают масштабные мультиплеерные замесы между викингами и саксами, понятная боевая система, 64 игрока на одной карте и следование историческим реалиями – никаких драконов, единорогов и радужных пони в War of the Vikings не будет. Релиз состоится в первом квартале 2014 года.

Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled
ИгроМир - Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The ExiledВы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled

Аудитория с интересом внимала словам зарубежных гостей, но было видно, что некоторые журналисты пришли на пресс-конференцию исключительно ради грядущего анонса. Разумеется, тот состоялся в самом конце мероприятия – иначе и быть не могло. Алексей Козырев взял в руки микрофон, поприветствовал всех собравшихся, и в этот момент за его спиной, на экране, появилась презентационная картинка Warlock 2: The Exiled. Публика, как мне показалось, слегка недоуменно похлопала в ладоши – люди явно ожидали чего-то другого. Хотя можно было догадаться заранее, что студия Ino-Co Plus, впечатленная относительным успехом Warlock: Master of the Arcane, не упустит шанс сделать продолжение. Итак, что там и почем. Master of the Arcane (2012 г.) – игрушка в жанре пошаговой стратегии, действие которой развивается в мире Ардании. Warlock является правопреемницей Majesty: The Fantasy Kingdom Sim (Cyberlore Studios, 2000 г.) и Majesty 2: The Fantasy Kingdom Sim, выпущенной, к слову, уже Ino-Co Plus. Как сказал сам Алексей, Warlock в плане геймплея – это нечто среднее между Master of Magic и серией игр Civilization. Мы сами генерируем мир, выбираем условия, в которых нам предстоит играть, далее идем по накатанной: строим города, исследуем окрестности, нанимаем войска, изучаем магию, сражаемся, ведем дипломатические переговоры и так далее. Warlock 2: The Exiled в это плане не слишком сильно отличается от Master of the Arcane, но, если судить по выступлению Алексея Козырева, она являет собой яркий пример игрушки, про которую обычно говорят: “Вот такой должна была получиться первая часть”. Больше контента, идей и разнообразия, но меньше спорных моментов, неудобств и недостатков.

Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled
ИгроМир - Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The ExiledВы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled

Ключевое отличие Warlock 2 от первой части заключается в новом режиме The Exiled, где нам предстоит играть за Великого Мага, изгнанного за пределы известного мира вместе с другими волшебниками. Чтобы вернуться домой, нашему герою нужно пройти и завоевать множество разнообразных миров, построить империю и собрать армию для финальной битвы. Сделать это будет нелегко, так как на пути Великого Мага встанет великое множество препятствий. По сути, новый режим представляет собой некий аналог сюжетной кампании, и этот факт был подтвержден самим Алексеем. В новом режиме игрок столкнется с изобилием случайных событий, квестов и разного рода приключений – тут пошаговая стратегия делает глубокий реверанс в сторону RPG. Как я понял, в The Exiled можно будет сгенерировать вселенную по представленным в Warlock 2 параметрам, но при этом игрок никогда не будет знать заранее, в какой мир он попадет дальше, и кто там его будет населять: обычные монстры или же представители одной из шести разумных рас. Вполне возможно, на новом месте уже успеет обосноваться другой Великий Маг, который не захочет пропускать войска игрока – тут уж только война разрешит спор.

Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled
ИгроМир - Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The ExiledВы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled

В Warlock 2: The Exiled перенесены все расы из Master of the Arcane и вышедшего в августе 2012 года дополнения Return of the Elves: люди, монстры, нежить и эльфы. Но появились и новые: сварты и так называемые Странники. Сварты – это славянский вариант всем известных гномов. Сурово выглядящие бородачи любят механизмы, шестеренки, а заодно и рунную магию. Уникальный юнит – летающий сварт в ступе с огнеметом. Странники – это не какая-то конкретная раса, а своеобразная конфедерация из разных народов (по типу монстров, где крысолюди соседствуют с троллями, гоблинами и прочей нечистью). Что забавно, в клан Странников входят и монстры, и люди, и даже нежить. У каждой народности данного конгломерата есть свои слабости и недостатки, но общинный строй, если можно так выразиться применительно к данной ситуации, позволяет им компенсировать недостатки друг друга. В ближнем бою Странники задействуют тяжелую пехоту, сплошь состоящую из мертвецов, а в качестве стрелков используют людей. Минотавры – прекрасные хиллеры и шаманы, еще какие-то чудища – замечательные маги, а все вместе они – Странники.

Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled
ИгроМир - Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The ExiledВы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled

Экономическая система претерпела некоторые изменения, и теперь, если игрок выстраивает кучу городов на карте, превышая установленный лимит, экономика империи начинает давать сбои. Но развиваться дальше все-таки можно, причем без особых для себя последствий – благодаря новым типам поселений, куда входят города-крепости, а также торговые и храмовые города. У всех у них есть одна интересная особенность – они не заставляют игроков возиться с микроменеджментом, а берут весь груз ответственности на себя. Как все это будет выглядеть на практике, мы увидим позже, а пока ясно одно – мы уже не будем помирать от усталости на поздних стадиях игры, стараясь уследить за тем, что же творится в каждом городе могучей и огромной империи. Кстати, специально для нашего удобства разработчики изрядно переделали интерфейс, и теперь мы можем без особых проблем следить за всем, что происходит в каждом из завоеванных миров.

Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The ExiledВидео

Если попытаться сжать всю информацию, полученную от Алексея Козырева за время нашего недолгого общения, до размеров одного предложения, то можно выразиться и так: “В Warlock 2: The Exiled появилось много нового, все старое было переработано или же значительно улучшено”. Великие Маги обзавелись десятками новых заклинаний, некоторые из которых обладают разрушительной мощью, позволяя возводить горы там, где раньше их не было, и создавать гладкую равнину на том месте, где еще совсем недавно возвышались высоченные скалы. В значительной степени был переработан искусственный интеллект, и в Warlock 2: The Exiled, если верить Алексею, он вышел на новый уровень качества. Мультиплеер обзавелся дополнительными режимами, а также одной интересной особенностью – теперь мы можем выполнять некоторые действия (не влияющие на тактику), будь то строительство в городах или изучение заклинаний, прямо во время хода соперника. Подобный подход не только ускоряет игровой процесс, но и не дает геймеру заскучать. Также не стоит забывать и о тоннах нового контента, добавленного в игру, а это и новые монстры, и артефакты, и строения, и ресурсы, и масса других вещей. Да, релиз Warlock 2: The Exiled запланирован на весну 2014 года.

На этом я завершаю цикл статей, посвященных информационным поводам, выуженным мной на "ИгроМире 2013". Ну, почти завершаю – есть еще один материал, но его публикация пока находится под большим вопросом. Следите за обновлениями.

136
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

7 комментариев к «Вы пойдете, дети, в Арданию гулять? Мини-превью Warlock 2: The Exiled»

    Загружается
Чат