Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
0 из 10
на основе мнений 0 пользователей

Голосовать можно с 5 уровня


    • Наместник: Futuro6

      больше 13 лет



    Подробно О «Ikariam»

    Свернуть
    • Статистика:

      За блогом следят 16 человек, 19 игроков отметили игру как «любимую». Из 8 постов, 0 постов стали серебряными, 0 постов стали золотыми, 0 постов стали бриллиантовыми, 1 репост

    • Платформа:
    • Сайт:
    • Разработчик:

      Gameforge

    • Релиз:

      2008

    • Описание:
      Начиная свой путь в мире Ikariam, игрок является обладателем ничтожного кусочка земли посреди пустыни, который непременно превратится в процветающий город, столицу могучей империи. Столь масштабное строительство непременно потребует определенных материалов. Так, в существуют пять видов ресурсов: стройматериалы, вино, мрамор, хрусталь и сера. Строительство новых объектов расширяет возможности: Академия позволит проводить новые исследования, казарме можно тренировать войска, строительство торгового порта и кораблей позволит взаимодействовать с другими игроками. Для того, чтобы успешно воевать, нужно представлять, как проходит бой. В любом бою только две стороны: Атакующий и Обороняющийся. На каждой стороне может быть любое количество любых армий любых игроков, перед началом боя они автоматически объединяются в одну общую армию. То есть, во время боя армии всего две. Атака и Защита. Армии воюют не в чистом поле, а в городе. Или в порту города, если это морские армии. Сражение длится минимум один раунд. Один раунд сражения всегда занимает 20 минут и происходит следующим образом: определяются эффекты стойкости (выносливости), определяется полное повреждение - в сражениях на суше оно проверяет, может ли таран повредить городские стены. Повреждение случайно распределяется между воинами врага - единицы убиты или теряют стойкость. Если победитель не определен, сражение входит в следующий раунд. Раундов может быть сколько угодно много. Без разведки военные действия против сильного противника вряд ли будут успешны, искусство шпионажа и контрразведки, наоборот, поможет победить.
      • 11
      Полезные скрипты

      Полезные скрипты

      Данные скрипты работают на браузере Mozilla Firefox!

      Чтобы установить скрипт, нужно установить плагин Greasemonkey

      Итак, вернемся к скриптам.

      - Первый интересный скрипт это GigeL's Overview.

      Данный скрипт создает внизу таблицу подробного осмотра вашей империи.

      Чтобы таблица заполнилась, нужно побыть в каждом вашем городе, ра...

        • Закреплен наместником
      Scout_2_
      • 3
      Ikariam

      Ikariam - стратегия в реальном времени, от создателей известной OGame известной компании GameForge.

      В начале игры вам дается небольшой участок земли, а точнее место под ваш город. Начинаете с того, что рождаетесь на острове с 9 такими же игроками как и вы. Весь игровой мир (Сервер) разбит на архипелаги, которые в свою очередь разбиты на острова.

      ...

      111
      • 4
      Состав армии

      Состав армии

      Начнём с простого.

      1. Первыми погибают в битвах те войска, чья численность выше.

      Например, если у вас

      1000 фаланг

      500 стрелков

      и 300 пращников

      то после первого раунда у вас погибнет примерно

      89 фаланг

      44 стрелков

      и 22 пращников

      В итоге основной удар приняли войска с наибольшей численностью.

      Как правильно построить...

        • Энциклопедия
      Scout_2_
      • 3
      Шпионаж

      Риск = БазовыйРискМиссии+КоэффициентХладнокровия+(5*S)+(2*E)-(2*T)-(2*H)

      БазовыйРискМиссии – неизменяемая величина (%) в зависимости от типа шпионской миссии:

      Проникновение – 5%

      Шпионаж казны – 24%

      Осмотреть склад – 30%

      Шпионаж за исследованиями – 40%

      Онлайн статус – 50%

      Шпионаж в гарнизоне – 70%

      Наблюдения за передвижением войск и флотов...

      Scout_2_
      • 0
      Удаление неактивных аккаунтов

      Удаление неактивных аккаунтов

      Неактивные игроки удаляются в соответствии с системой:

      Фаза 0: Если в первые 5 часов после регистрации на аккаунте ничего построено не было, то он удаляется.

      Фаза I: Первые 7 дней существования аккаунта.

      -Появление знака неактивности (i): 2 дня

      -Удаление после появления (i): 2 дня

      Фаза II: От недели до месяца.

      -...

        • Энциклопедия
      Scout_2_
      • 6
      Анонс версии 0.3.2

      Версия 0.3.2:

      Добавлено или исправлено:

      * Режим отпуска был переделан: теперь игрок в любой момент может уйти в РО. Строительство зданий будет приостановлено на время режима отпуска до последующего входа в игру. Армия и флот посланные на другого игрока завершат свои миссии, а новые миссии можно будет начать только после завершения предыдущих. Раз...

        • Новости
      Scout_2_
      • 3
      Нападение. С чего начать?

      ОСНОВЫ:

      Для того, чтобы атаковать чужой город, Вы должны сначала построить юнитов. В начале игры - это Пращники.

      Со временем, продвигаясь по ветке "Войска в Академии" и изучая новые военные единицы, откроются новые юниты, которые становятся более продвинутым и сильными в бою. Чем больше у Вас юнитов, тем больше золота понадобится для их содержани...

        • Энциклопедия
      Av-5342
      • 1
      Анонс версии 0.3.1

      Официальный список изменений:

      Добавлено:

      - Игроки, использующие опцию "Премиум аккаунт" могут теперь ставить здания в очередь на строительство. Здания будут построены одно за другим, в соответствии со списком. Строение зданий может быть отменено в любое время. Снятие со счёта необходимых ресурсов для строительства здания будет произведено с начал...

        • Новости
      Av-5342
    Чат