Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Rufus

Автор Da4ik 19

33

Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Скажи мне, кто тебя хвалит, и я тебе скажу, в чем ты ошибся.

В. И. Ленин






28 апреля инди-студия Lapovich Team выпустила в свет игру «Капитал: Искры революции» в жанре градостроительного симулятора. Главная отличительная черта данного проекта заключается в акцентировании внимания на теме классовой борьбы внутри общества. Игроку предлагается роль новоизбранного мэра разоренного войной города. На момент избрания игрок считается компромиссной фигурой, равно уважаемой как дворянами и предпринимателями, так и простыми рабочими.

В игре имеется два режима: свободная игра и кампания. Первый предлагает более гибкую настройку сложности и не предполагает финал. Отличительной чертой второго является наличие квестовой цепочки, окончание которой приводит к финалу игры.






ОСНОВЫ ОБЩЕСТВА

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

С самого начала игрок получает в распоряжение разоренную местность, в центре которой расположен разрушенный дворец, а вокруг него руины зданий. В правой части карты имеется разбитая железная дорога с вокзалом. В казне нет ни гроша, как и прочих ресурсов, так что первая глобальная проблема заново запустить экономику. Сами ресурсы делятся на три типа:

  • Провизия – к данным ресурсам относится зерно, еда и алкоголь. Главным источником зерна является железная дорога, чтобы начались поставки нужно восстановить вокзал. Еда и алкоголь производятся из зерна на специальных фабриках и тратятся населением в процессе игры. Еда, само собой, предотвращает голодную смерть населения. А алкоголь используется как источник «развлечения». Максимально возможный запас каждого из ресурсов составляет 700 единиц. Чтобы его увеличить нужно строить склады провизии.
  • Материалы – этот тип ресурсов представлен древесиной, кирпичами и сталью. Производятся они на заводах, так сказать, из воздуха. Поставок сырья для них не предусмотрено. Тратятся данные ресурсы на строительство зданий, их ремонт и на исследование новых технологий. Как и в случае с провизией, максимальное число хранения каждого из материалов составляет 700 единиц. Для его увеличения нужны склады материалов.
  • Золото – стоит обособленно от остальных ресурсов. Городская казна получает его от налоговых сборов и зданий обслуживания населения (рестораны, бары, магазины и т. д.). Тратится золото практически на все, в том числе его потребляют фабрики и заводы. Если оно кончится, жизнь в городе буквально остановится. Порога хранения нет.

Первые ресурсы нужно получать, разбирая завалы. Разумеется, их количество ограниченно, потому лучше всего игнорировать нужды людей и вложиться в отладку поставок зерна и строительство первых производств.

Стартовое население города насчитывает сто душ, разбитые на социальные классы: 25 дворян, 25 буржуа и 50 пролетариев. У всех имеются потребности в жилье, еде, сохранении здоровья и морального состояния. Иконки этих потребностей отображаются в нижней части экрана в виде кружков. В правом нижнем углу можно увидеть статистику по населению/занятости и счастью/лояльности. Переключаться между статистиками можно кликая по ним ЛКМ.

Расти население будет за счет иммигрантов, которые прибывают каждый игровой день. Потому, экономике нужно постоянно расти чтобы выдержать приток новых горожан. Одна из главных фишек игры в том, что удовлетворять потребности каждому классу нужно отдельно, что усложняет дело.

Игровой день делится на несколько частей. Днем идет рабочая смена, в этот период большинство горожан находятся на своих рабочих местах. Вечером с 17:00 рабочий день заканчивается и начинается свободное время, которое горожане тратят на посещение различных заведений. И наконец с полуночи до 8:00 наступает время отдыха, в этот период горожане спят в своих домах или возле костра на улице, если им не хватает жилья.

Есть в игре не слишком заметный, но интересный нюанс. Если обратиться к теории марксизма, можно узнать, что общество делится всего два класса, разделяются они по отношению к собственности на средства производства (эксплуататоры и эксплуатируемые). И действительно, несмотря на то что в игре дворяне и буржуа — это разные классы, потребляют они одни и те же блага, генерируемые пролетариатом. Для примера рассмотрим, как обеспечивать горожан жильем. В разделе строительства есть два типа дома в одном могут жить исключительно рабочие, в другом дворяне и/или буржуа. Поселить высшее сословие в простые дома не выйдет, они готовы спать на улице под открытым небом, но не в простом деревянном доме. Как и простые рабочие не будут селиться в дорогие коттеджи. И так во всем, что касается потребления. Еда, развлечения и покупки для рабочих отличаются от остальных. В чем же разница между аристократами и буржуа? Отличия видны в их деятельности. Каждый из классов занимается своей работой в городе. Рабочие заняты на заводах и фабриках, работают в общепите. Буржуа заняты в различных торговых лавках, рынке и бирже. А дворяне — это чиновники, они работают в административных учреждениях, образовании и полиции. А занимают они эти должности по праву рождения, никому ничего не должны, потому не обслуживают чужие интересы, а имеют свои, что не устраивает ни буржуа, ни рабочих. По сути, в игре срез эпохи конца XIX начала XX века и от игрока зависит, какая социально-экономическая система в итоге будет построена в городе: феодальная, капиталистическая или социалистическая.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Кроме строительства, для восстановления экономики и налаживания жизни в городе, игрок может принимать те или иные законы. Первым делом доступны базовые статьи вроде налогового кодекса, законов о медицине, образовании, иммиграции и т. д. Каждый принятый закон открывает возможность построить новое административное здание. После принятия одного закона должно пройти определенное время перед принятием следующего, это время зависит от конкретной статьи, увидеть этот «Кулдаун» можно в описании закона. Позднее, станут доступны государственная Дума и возможность принимать продвинутые законы. Такие законы могут противоречить интересам одного класса, но потакать другим. Все это в купе с приоритетом распределения ресурсов, приведет к процветанию одного класса и притеснению других. Усидеть на нескольких стульях почти невозможно, а на всех трех просто нереально, особенно на высоком уровне сложности. А вот пролететь мимо всех трех запросто, став тем самым главным врагом всех горожан.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Недовольные слои граждан начнут бунтовать, если вовремя не справиться с ситуацией при помощи полиции или обещаний (понадобится потратить некоторое количество ресурсов), то разъярённая толпа примется закидывать дворец бутылками с зажигательной смесью. До тех пор, пока дворец поврежден не будет доступна возможность издавать новые законы. Таким образом лишний раз тратится золото, усугубляя и того шаткую экономику. К слову, бунтов против других классов не замечено. В игре нет погромов «буржуев» или карательного линчевания зарвавшегося «быдла», при этом две разъярённые толпы разных сословий вполне могут рука об руку кидаться «Молотовым» по дворцу.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

В игре есть события, в виде коротких текстовых квестов, где решения игрока влияют на отношение к нему того или иного класса. Чаще всего они связанны с инцидентами вокруг классовой борьбы, то дворяне изобьют бродягу и запихнут его в собачью будку, то дворянка отсудит половину состояния у магната и т. п. Решать такие споры опираясь исключительно на слепое правосудие не лучшая идея, так как приняв какое-либо решение игрок рискует потерять лояльность того класса, на который в данный момент опирается. В некоторых моментах может появиться возможность схитрить и выбрать нестандартное решение, но такие выборы требуют затрат ресурсов и шанс успешного финала не стопроцентный.

В том случае, если игрок потеряет лояльность всех слоев общества и в течение определённого времени не поднимет авторитет хотя бы у одного класса, то его сместят с должности и игра завершится.






ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВО

Теперь рассмотрим подробнее какие сооружения можно строить в данной игре и что они дают городу. Как говорилось ранее в центре карты расположен дворец, главная резиденция мэра, до тех пор, пока он в хорошем состоянии игрок может принимать новые законы. Это здание будет постоянно подвергаться атакам недовольных горожан, если вовремя не предпринять меры. Дворец имеет два улучшения, каждое из которых откроет дополнительные улучшения других зданий.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Еще одно сооружение, которое уже расположено на карте — вокзал. Не менее важное здание чем дворец. Починив его, в город будет периодически приходить поезд с зерном. Однако поезд станет потреблять древесину в качестве топлива, кроме этого, поезд со временем изнашивается и вскоре потребует денег и ресурсов для починки. Существует несколько способов взаимодействия с вокзалом. Первое это модернизация самого здания, как и дворец тут имеется два улучшения которые откроют дополнительные железнодорожные линии и поезда с зерном. Кроме того, есть возможность улучшать сами поезда, открыв специальный раздел в нижней левой части экрана.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

В этом меню можно приостанавливать рейсы поездов чинить их и улучшать. Каждое улучшение требует все больше ресурсов. После улучшения поезда он станет привозить больше зерна, но и потреблять больше дерева. В купе с ограничением хранения зерна на складе, подходить к модернизации железной дороги следует внимательно, чтобы не допустить перекоса в не только в дефицит, но и профицит зерна, так как переполнение склада невозможно и лишнее зерно просто безвозвратно пропадет, а древесина потратится. В случае, когда дерева недостаточно поезд будет стоять на вокзале ожидая заправки.

Остальные здания строятся с нуля. Найти доступный перечень можно кликнув на иконку молотка в левом нижнем углу. Выбрав нужное здание в списке, его необходимо разместить на местности таким образом, чтобы дорога соединяла его с дворцом. Дорогу можно прокладывать, нажав на соответствующую иконку рядом с иконкой строительства. Там же располагаются декоративные растения.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Первый из доступных разделов содержит жилые здания. Жилье для горожан представлено двумя типами домов:

  • Обычное жилье, предназначено для рабочих. Сначала доступно только одно базовое здание: деревянный дом. В нем может поселиться 10 рабочих. Далее в ходе игры откроются их модификации: кирпичный дом и стальной дом;
  • Дорогое жилье могут позволить себе только аристократы и буржуа. Базовое здание: коттедж. В его меню можно установить кто из высшего сословия может поселиться в нем. В дорогом доме, как и в обычном, могут поселиться только до 10 человек. В ходе игры откроются модификации: особняк и вилла.

Стоит отметить, что более продвинутое жилье не увеличивает количество жителей в одном доме, добавляются лишь модификаторы сытости и счастья.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

В разделе питания содержатся постройки, снабжающие горожан едой и обеспечивающие развлечения. Данные здания можно так и разделить: общепит и развлечения. К общепиту относятся закусочные, бистро, рестораны и т. п. К развлечениям относятся бары, пивные, кабаре и даже кинотеатры. Общепит расходует еду, в то время как развлечения алкоголь, не исключение и вышеупомянутый кинотеатр. Каждое здание может единовременно обслужить ограниченное количество клиентов, плюс некоторое количество может стоять в очереди. Кроме еды и алкоголя здания потребляют и золото в качестве зарплаты служащим. Но при этом, кроме удовлетворения потребностей горожан, эти здания приносят доход, который перекрывает затраты. Однако следует учитывать, натыкав на каждый квадратный метр кучу тех же баров, они начнут терпеть убытки так как нет столько клиентов, а зарплату сотрудникам нужно платить. Это, не говоря о том, что может не хватать служащих и новостройки будут просто стоять мертвым грузом. В данных заведениях работают исключительно пролетарии.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Производство, еще один раздел, который доступен игроку в начале игры. Тут расположены здания заводов и фабрик для производства ресурсов, а также склады для их хранения. В самом начале доступны: лесопилка, пищевая фабрика и спиртовой завод. В процессе прохождения игрок откроет кирпичный завод и завод по производству стали. На каждом из перечисленных предприятий работают исключительно пролетарии в рабочую смену (8:00-17:00). В это время накапливаются ресурсы и тратится золото, в случаях спиртового завода и пищевой фабрики еще и зерно. Всего можно построить до 10 различных производств в городе на первом этапе, до 20 после первого улучшения дворца и до 30 после второго.

Кроме стандартных производств в игре предусмотрены их продвинутые версии. Они будут выведены в отельный раздел «продвинутые». В этом же разделе будут находиться особые производства, которые можно построить по одному экземпляру: мебельная фабрика, строительная компания и литейная. Данные производства, как и остальные, тратят золото, на них работают исключительно пролетарии, но кроме того они потребляют определенные ресурсы (дерево, кирпичи и сталь), изготавливая конечный продукт. Этот продукт нигде не скапливается, а сразу превращается в деньги. Тем самым, представленные предприятия служат для конвертации материалов в золото.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Склады нужны для хранения ресурсов. Построив одно здание, в меню можно выбрать какой тип ресурсов будет в нем храниться провизия или материалы. Какие ресурсы относятся к этим категориям, мы уже рассматривали ранее. В начале игры доступен только малый склад, но в процессе игры можно открыть средний и большой склад.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

В разделе медицина можно найти постройки, связанные как со здравоохранением, так и с ритуальными услугами. Открыть базовые постройки этого раздела можно принимая законы о медицине. Тут расположены аптеки, госпиталь, похоронное бюро, кладбища и т. д. В аптеках работают пролетарии получая зарплату из бюджета и зарабатывают на продаже лекарств. Само производство лекарств в игре не предусмотрено потому можно сказать, что торгуют воздухом. Аптеки считаются самым низким по прибыли заведением, потому открывать их большом количестве нужно только если в городе плохая эпидемиологическая обстановка. В остальное время аптеки можно держать закрытыми, оставляя в работе лишь одну-две. Госпиталь в городе можно построить только один, тут будут проходить лечение больные не зависимо от их происхождения. Разумеется, госпиталь не бездонный и может вмещать в себя ограниченное количество пациентов. Работают в нем исключительно дворяне. Как и остальные здания, госпиталь потребляет золото из бюджета. Позднее игроку представиться возможность открыть и другие здания медицины, такие как хоспис и медпункты (считай, прокаченные аптеки).

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Похоронная служба, как ясно из названия, собирает трупы по городу и хоронит их на кладбище. В данной службе работают исключительно пролетарии. Кроме самой службы необходимо строить кладбища, само собой, их вместимость не безгранична потому стоит сразу выделить для них место. Еще есть вариант снести кладбище и построить новое. Но такой маневр будет стоить по 10 очков репутации у всех трех классов. В процессе прохождения игрок откроет крематорий, который может оперативно устранить большое количество трупов, но платить за это придется уменьшением счастья горожан.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

В разделе торговли располагаются здания магазинов, рынок и биржа. Открыть данный раздел можно принимая базовые законы. Магазины работают по той же логике что и аптеки, здания общепита и развлечений. Здание потребляет определенное количество золота из бюджета, но при этом приносит доход и увеличивает счастье горожан. Стоит отметить, что параметр счастья и развлечения — это разные вещи. В статистике, в правом нижнем углу экрана, вы можете видеть параметр счастья, именно на него напрямую влияют магазины. В то время как развлечения влияют на соответствующий модификатор, который можно увидеть в специальном кружке в нижней части экрана. Как и жилье с питанием, магазины делаться на два типа, для рабочих и высшего сословия. Во всех типах магазинов работают исключительно буржуа.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Рынок и биржа уникальные здания, которые могут быть построены по одному экземпляру в городе. Биржа открывает возможность продавать ресурсы. Правда не игрок указывает какой ресурс и за сколько продать, а лишь выбирает готовый контракт из списка. Контракты обновляются в начале каждой рабочей смены. В то же время рынок в конце каждой рабочей смены приносит городу некоторое количество одного случайного ресурса. В данных постройках работают исключительно буржуа.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Администрация — это специальный раздел, здания которого будут открываться в результате принятия различных законов. Практически для каждого принятого базового закона необходимо свое ведомство. Каждое административное здание строиться в одном экземпляре. И выполняет уникальную функцию. К примеру, налоговая служба позволяет устанавливать налог на население, а служба миграции контролировать поток иммигрантов, увеличивая или уменьшая приток приезжих (полностью остановить поток невозможно).

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Академия открывает раздел исследований, где можно изучить новую технологию, будь то продвинутое производство или новый тип жилого дома. Кроме того, после принятия закона об инновациях, в академии станет доступно изучение этих самых инноваций. По сути, они представляют из себя пассивные навыки, дающие определенный прирост в той или иной сфере. Раз в день предлагаемые для изучения инновации меняются.

Все административные здания потребляют золото из казны и в них работают исключительно дворяне. Кроме этого, у чиновников-дворян есть один изъян — коррупция. Этому недугу повержены практически все здания, в которых работают дворяне, включая вокзал и госпиталь из раздела медицины.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Раздел безопасности станет доступен после принятия закона о полиции. Тут содержаться такие здания как управление полиции, полицейский участок, секретная служба и тюрьма. Все здания кроме полицейского участка можно построить по одному экземпляру. Управление полиции открывает возможность проводить расследования, представлены они в виде небольших текстовых квестов. Увидеть текущие расследования можно в специальном разделе в нижнем левом углу экрана. А после принятия закона о борьбе с коррупцией, в нем станут доступны специальные операции по борьбе с оной в определенном ведомстве. Секретная служба позволит проводить облавы на радикалов из определенного класса, следить за различными бандами и даже похищать или ликвидировать горожан. Ну а в тюрьме содержатся заключенные преступники. Вместимость тюрьмы ограниченна, потому иногда не лишним будет провести амнистию или наоборот казнь некоторых осужденных. Во всех перечисленных зданиях работают исключительно дворяне.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Немного обособленно стоит в этом разделе полицейский участок. Их можно строить сколько угодно. Нужны они для набора патрульных и поддержания порядка в городе. Один участок вмещает в себя 5 полицейских. Набирается полиция из дворян, но это со временем может поменяться. Полицейских можно применять против толп недовольных горожан. На выбор игрока они могут как разогнать толпу дубинками, так и открыть огонь на поражение. Кроме разгона недовольных, полиция учувствует в задержании преступников и даже в штурме зданий захваченных террористами, которые при этом берут мирных горожан в заложники. От успеха данных операций зависит лояльность того или иного класса.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Рассмотренные здания составляют львиную долю возможных построек, но это не все что предлагает игра. В зависимости от принимаемых решений будут появляться классовые постройки дающие свои бонусы.

Примечание: В механике строительства одно остается загадкой, кто на самом деле разгребает завалы и строит здания, ведь никто из горожан этим не занимается, более того эти процессы могут идти круглые сутки игнорируя жизненный цикл горожан.






СЮЖЕТ

Все перечисленные возможности в совокупности делают игровой процесс увлекательным. Довольно интересно копаться в игре, просчитывать потребление и производство, постоянно балансируя экономику. Но есть в ней и сюжет, что кажется лишним, портит погружение в игру, которая и так не сильна атмосферой, и немного противоречит игровому процессу оставляя легкое послевкусие лудонарративного диссонанса.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

По сюжету игрок берет на себя роль мера разоренного города. Однако к какому из классов принадлежит сам мер не понятно, истории за ним нет. В самом начале кампании игрока знакомят с каждым представителем социальных групп: сер Стентон (дворянин), мистер Роквилл (магнат) и Джек Доун (представитель рабочих). После поста одного из авторов игры, я ожидал что сюжет в диалоговых вставках будет погружать в атмосферу непримиримой классовой борьбы, раскрывать интересы каждой из сторон или хотя бы показывать интересные архетипы. Но на деле эти диалоги скучны, отвлекают от игрового процесса и со временем надоедают. Все трое крайне плоские. Тут нам представили картонных персонажей, без какой-либо изюминки или дуги характера. Их споры никак не тянут на жаркое противостояние и в финальный конфликт, когда нужно принять одну из сторон, попросту не веришь.

Сейчас опишу сугубо субъективное мнение, но мне очень жаль за этот упущенный потенциал, ведь тему классовой борьбы в играх поднимают катастрофически редко. На месте этих картонок могли быть прототипы реальных личностей вроде Милюкова, Керенского, Столыпина или самого Плеханова и даже Ленина. В их диалогах могла раскрыться суть каждой идеологии, их реальные противоречия, но, к сожалению, в игре имеем банальные фразы карикатурных аристократа, буржуя и работяги.

Обзор игры «Капитал: Искры революции»
Обо всем - Обзор игры «Капитал: Искры революции»Обзор игры «Капитал: Искры революции»

Позднее в процессе игры к ним присоединятся второстепенные персонажи, которые не лучше своих коллег и нужны лишь в качестве подсказки игроку какие действия нужно предпринять в текущий момент.

Что касается противоречия игрового процесса с лором и сюжетом, то тут можно выделить несколько основных нестыковок. В игре присутствует класс буржуа, как известно, это в первую очередь предприниматели, владеющие «заводами, газетами, пароходами». Но в игре они ощущаются такими же рабочими, как и пролетарии. У них нет в собственности никаких заводов, магазинов или кофеен. Все предприятия строятся по указу мера и доход от них идет напрямую в казну, а буржуа всего-то работают в них продавцами. При этом в текстовых квестах случайных событий может фигурировать некий владелец магазина или кабаре, что и выпячивает наружу данное противоречие игры.

Еще один, более глобальный вопрос вытекает из странности в потребностях классов. Все они требуют еду и развлечения и, если подумать, им больше ничего не нужно. Никто из них не будет требовать все больше и больше различных привилегий. Игрок может ухитриться удовлетворять основные потребности, к примеру дворян и строить народную республику, постепенно лишая их власти. Они, в свою очередь, ничего против не выскажут и только в самом финале сюжета, внезапно, по скрипту начнут бунтовать. Все это сильно снижает градус межклассового противостояния.






ВЫВОД

В итоге, игра представляет из себя добротный инди-проект. Она не кажется затянутой с огромными ветками технологий и законов, но при этом очень даже ​«ре-играбельна». В ней игроку предстоит решать интересные задачи, а различные случайные события не дадут заскучать. Тема классовой борьбы большая редкость для игровой индустрии, потому её присутствие даже в таком легком виде дает игре плюс. Советую к ознакомлению любителям градостроительных симуляторов. От себя выражу надежду, что разработчики не отвернутся от представленной в игре темы и продолжат её развивать в будущих проектах.

Выражаю благодарность 1C Entertainment за предоставленный ключ.






Благодарю за внимание






33
Интересное на Gamer.ru

3 комментария к «Обзор игры «Капитал: Искры революции»»

    Загружается
Чат