Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Avatar

Геймер Pagandjuk 1

0

Превью MMOTPS KillSkill.

Мобоперерабатывающий завод (превью).

Хорошая новость для всех поклонников мяса. Не того, которое богато белком, а массово производимого на полях боя. Если вы уже открыли всё, что только можно, в Alien/Zombie Shooter и ждёте добавки - готовьтесь, очередная незамутнённая стрелялка на подходе. Теперь - с приставкой MMO.

Жанр Kill Skill определяют как сетевой TPS с элементами RPG. С видом сверху, нескончаемыми потоками врагов, небольшим клиентом. В роли пушечного мяса выступает фауна космических колоний, агрессивные инопланетяне и команды других игроков. В остальном процесс привычен и понятен даже тому, кто считает клавиатуру и мышь колдовством.

Как в любой MMO, в наличии режимы взаимного истребления, которыми щедро разбавили процесс шинкования монстров. К привычным командным стычкам добавили битву за ресурсы и ряд PvE-режимов, вроде патрулирования, выживания или подготовки плацдарма для высадки основных сил.

Ролевая система не имеет классов, что даёт возможность развивать персонаж так, чтобы он максимально полно отвечал требованиям и стилю игрока. В крайнем случае, все прокаченные навыки можно обнулить и перераспределить очки. При этом сам уровень и рейтинг никуда не денутся - это позволит подбирать схватки с соответствующими противниками.

Персонаж располагает шестью характеристиками и несколькими ветками скиллов. Существует даже деление на два пола, правда альтер это игрока всё равно - кубик с ручками и пушкой. Всего уровней на данный момент планируется 20, очки опыта можно вкладывать на своё усмотрение - в способности или в характеристики.

На локациях можно найти горы всякого полезного мусора, без которого невозможен апгрейд оружия и экипировки. Улучшения заменят полноценный крафт, и главное, на чём останется сосредоточиться игроку, это стрельба по движущимся мишеням.

Проект не блещет ни крутой графикой, ни оригинальным процессом. Но как показывает практика, истреблять тьмы и тьмы чудовищ в одноклеточных шутерах людям нравится. А если вместо монстров будут такие же точно игроки, то убивать свободное время станет ещё веселее. Насколько веселее - узнаем уже в начале 2010 года.

И©точник: OGL.RU.

0
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

1 комментарий к «Превью MMOTPS KillSkill. »

    Загружается
Чат