Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Neo_2

Геймер IamNeo94 2

58

Прохождение магом на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Сброс статов для слабаков, для тех кто не умеет мечтать, для тех кто не способен найти в себе силы прокачать нового перца правильно и эффективно, для тех кто не готов потратить на любимую игру еще полгода жизни. Это вообще приятно осознавать себя слабаком? Вот я запорол пяток персонажей и доволен как танк...

Я понял, что наконец встретил достойную игру, которая сумела бросить мне вызов. И это сделало меня немного счастливей.

Дмитрий Гусаров. Katauri Interactive

Приобретая новую-старую King's Bounty в Steam, я не без оснований ожидал очередного линейного посещения локаций вкупе со смешными шутками. На мое счастье, начало игры пока что не подтверждает мои опасения, наоборот, мы действительно вживаемся в образ "темного" героя. И это мне нравится!

Выбор максимального уровня сложности связан в первую очередь с прохождением всех предыдущих игр линейки KB. Но я столкнулся с большой проблемой: некоторые бои практически невозможно пройти на невозможном уровне сложности без потерь (в самом начале игры, когда идет линейность)! Уважаемые разработчики, понизьте уровень сложности противника вначале. Или дайте больший выбор спеллов. Иначе импоссибл без потерь не получается.

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ. ПОБЕГ ИЗ ПОРТЛАНДА

Узнав об охотниках на вампиров, мы собираем пару дружественных отрядов в замке и выступаем в поход. Уже в самом замке мы можем найти безобидный графический баг

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Хорошо еще, что это лазанье по стенам ни к чему не приведет, не в пример некоторым дыркам в демонисе в предыдущем KB.

На самом деле начало игры как раз линейное, до определенного момента нужно идти строго за сюжетом - добраться до духа смерти по-другому никак не получится. Но зато потом...

Выйдя из замка, мы побеждаем в первую очередь идем к Клариссе, а затем убиваем мельника: так мы повышаем сразу аж 2 уровня!

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Разумеется, мы можем пробежать сразу к подземному ходу, но опыт никогда лишним не бывает. К тому же, за убийство крестьянина нам дадут +5 маны!

Все 3 боя были выиграны благодаря умению вампиров в антропоморфной форме восстанавливать здоровье до максимума. Я убрал скелетов и зомби в резерв, атаковал привидениями и вампирами, как отрядами, которые могут восстанавливать свое здоровье. Скелеты-лучники осуществляли поддержку, да и их умение снять полезный эффект с цели очень помогает.

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Очень сильно мешает долгое ожидание восстановления маны. Умений ярости у нас нет, а ярость накапливается. И вот приходится в промежутке между боями ждать по 5 минут, когда же наконец мана восстановится. Даже в воине севера до валькирий была возможность сбрасывать ярость (личное присутствие). А тут его нет. Маги негодуют!

Впрочем, я отвлекся. Без больших проблем победив все отряды на Портланде и уткнувшись в неподвижного гада, я решил уходить из этого места. На всякий случай пополнил запас зомби - вдруг пригодятся - и отправился в подземелье.

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Яйца. Тысячи их! Разумеется, я забрал их все.

А вот бои... Из всех присутствующих противников я смог победить только одного: там не было ни полсотни терний, ни большого количества войск (всего лишь очень сильный). А вот как пройти остальных без потерь - я не знаю. Армии, разумеется, очень сильные, смертоносные и невозможные. Практически у каждого отряда (змеи, пауки, тернии) иммунитет к яду. У нас же ни войск, ни умений ярости, ни магии. Дайте хоть огненную стрелу!

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Противник как противник, но его просто нечем побеждать!

Ладно, идем дальше. Армия в землях гномов оказалась ничуть не лучше - пропуск. Мда... Говорим по очереди с королем и нашими новыми друзьями. На счастье, наш первый бой со стражником не сложен. А вот бой возле черных ворот...

Бой довольно тяжелый. Лично я взял 1 уровень разведки (+1 интеллект) концентрацию и 2 уровня магии хаоса (единственное боевое заклинание - ядовитый череп) и призвал на помощь змей. С огромным трудом и далеко не с первой попытки я выиграл этот бой без потерь.

Впрочем, это еще цветочки. Ягодки нас ждут после занимательной беседы с духом тьмы - 3 стражника

ЧАСТЬ ВТОРАЯ. ТРИ СТРАЖНИКА ДУХА ТЬМЫ

Самый трудный моментов вначале - бой с духами. Сравнимо с битвами с Ариманом и Уладаром из воина севера. Только здесь у нас нет ни малейшего шанса получить какую-то вещь или пополнить свою армию нормальными бойцами по дороге! У нас выбор взять 2 вампиров, 2 привидения, или набрать полные стеки из зомби, скелетов-лучников, гоблинов, неистовых гоблинов, импов и импов насмешников. Бойцы из этих товарищей 1-2 уровня далеко не лучшие (кроме импов-насмешников я и не использовал других в прошлых частях игры)

Впрочем, вру. Еще на Портланде мне попался тайник в дереве, с которого ничего не досталось. Кладов нет, артефактов нет. Может, у кого-то выпадет что-то полезное?

Скажу сразу - пройти без потерь мне так и не удалось.

Мой вампир выходил на бои с армией из импов, импов-насмешников, 2 вампиров, скелетов-лучников и змей. Пробовал другие комбинации - бесполезно.

Первый бой - гномы

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Бойцов с дистанционной атакой нет, и слава богу!

Ядовитый череп+потуги импов кое-как сделали свое дело. Повезло и в том, что один злогн притянулся к моему вампиру и восстановил численность до первоначального количества (2). Вначале стараемся отманить часть войск вампирами в форме летучих мышей, обязательно снимаем черной стрелой эффект марш-броска выдвинутому отряду. Дальше пользуемся безответной атакой импов и стараемся, чтобы никого не убили. Потихоньку тратим и копим ману, ну и подтачиваем ресурсы противника.

Второй бой - люди. Около 3 часов переигрывал и таки добился своего - атакующие дистанционники били вампиров, ядовитые черепа удачно пробили дистанционщиков, коих аж 3. Не пытайтесь повторить!

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Остался один бой - эльфы. В целях здоровья нервной системы решил не переигрывать, а оставил бой с минимальными потерями (судя по всему, будет еще хуже, чем у людей). У кого получилось пройти эльфов без потерь - напишите как (как вариант, вы проходили на 5-ом уровне, я на 4-ом)

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Проблема даже не столько в дистанционщиках, как в наличии оравы эльфиек, которая на втором-третьем ходу обязательно убивает хотя бы одного нашего воина, даже вампира. Единственный вариант - взять 3 отряда, ну так тогда она будет убивать на 3-4 ходу. Хорошо если вторым ходом она берет рассеивание, а бывает, что сразу идет в атаку...

Как вариант - попытаться сыграть на злогнах, но это настолько долгий и зависящий от случая процесс, что даже мне не захотелось пытаться.

В итоге результат получился в 6 потерянных скелетов-лучников. Ну да и черт с ними!

ЧАСТЬ ТРЕТЬЯ. ТРЕНИРОВКА

Дух тьмы отправляет нас в подвал. Здесь можно наконец-то найти хоть какие-то вещи, заклинание (мне попалась каменная кожа), руну, ну и попробовать сразиться с мобами.

У меня в который раз появились 3 армии. Непобедимые, конечно же. Вот такого плана

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

И их прикажете бить с такой хилой армией и ядовитым черепом?! Повторюсь, ни одного атакующего заклинания, ни призывальщика. У демонессы в то же время есть великолепный демон, который и призывает союзников, и отличный танк, и вообще крут по умолчанию. У нас же голяк...

Ладно, побегав по подвалу, мы собрали 3 вещи и пошли к духу тьмы. Он нам дарит умения ярости (наконец-то!) и отправляет на тренировку.

Если в первом KB у нас были жены, во втором - ручной дракончик, в третьем - валькирии, то сейчас нам дали какое-то черное нечто (его зовут Черныш, но имя можно поменять). На мой скромный вкус, до жен из первой KB не дотягивает, хотя будет лучше и ручного дракончика, и валькирий.

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Умения:

- может делать воинов тьмы из пленных (отличное умение, особенно когда мы их поднаберем);

- может переносить нас в любую локацию, которую мы посещали ранее. Бесплатно только к духу тьмы и на Белую гору, к светлым стражам (как я понимаю, в далеком будущем мы их будем бить), а так стандартная цена - 1000 монет. Сбылась мечта идио любителей скоростных прохождений - теперь не придется скакать аки козлик с локации в локацию ради пары очков в финальную таблицу!

- умения ярости - Черныш становится нем-то вроде эманации наших союзников и нас самого: от орка мы получаем мощный удар, сила которого зависит от силы отряда, по которому этот удар приходится, от демонессы - создание статуи, которая притягивает воинов низких уровней, становящихся ее защитниками, ну а от Даэрта - некростаю (некий аналог косяка пираний из первой KB - сминает все на своем пути, вначале одна полоса, затем 3 и т.д.).

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

Бои на белой горе с такой подпиткой уже не представляют такой сложности, поскольку нам предстоят 3 обычных армии (хотя и непобедимые). Использование вот такой вот статуи сильно портит жизнь врагам.

Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти
King's Bounty: Dark Side - Маг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смертиМаг на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти

А вы думали, мы будем честно драться?

Кстати, после использования этой статуи отряд может прийти в бешенство и атаковать всех подряд. А может и не прийти. Бешеный отряд, похоже, для ИИ имеет приоритет - если в зоне видимости есть бешеный лучник и какой-нибудь вампир или кто-то еще, то противник будет бить именно лучника. Уже раз 10 такое произошло. Баг или фича?

Используя новые приемы, мы побеждаем все 3 армии. Можно поговорить с бессмертными героями. Ветераны линейки KB их, конечно, узнают - это те самые Билл Гилберт, Кристиан Тайлер и Матиуш Тейн, которыми мы играли в Легенде о рыцаре.

Победив 3 армии, мы отправляемся назад к духу смерти. Он нас хвалит и отправляет освобождать Портланд. Забегая наперед отмечу, что на этом линейность заканчивается. Ура, товарищи!

58
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Прохождение магом на невозможном. Побег из замка в Портланде, путешествие к гномам, освобождение духа смерти»

  • Значит, в релизной версии всё так же эльфы ни капли не проходимы? Ибо, когда в предрелизе пытался пройти за мага на "невозможном", даже при самом лучшем прохождении убил всех, кроме одного отряда в катакомбах, одного на входе в город и этих чёртовых эльфов. Специально начинал игру заново, пока не выпал свиток ловушки, и все, без исключения, отряды убивал ею, наращивая достижение, дающее одну, а затем две, случайные ловушки. С гномами и людьми тогда особых проблем не возникло, а вот эльфы.. всё упирается в этих сраных эльфиек - их слишком много, а черепундель упорно не хочет выбивать по ним криты. Причём отмечу, что это именно тот случай, когда безумно мешает запрограммированность боя - хоть кол на голове теши, изменить циферки в одном отдельно взятом варианте боя не получится.

    Что до тайника в пне в Портланде перед мельницей, то он практически всегда у меня был чем-то наполнен, в основном, хламом. Лишь один раз выпал символ доблести и один раз - кираса, не помню, какая.



    X_78592a7e

    Геймер Zhurro 5


  • Раз такое дело, то вряд ли что-то ещё напишу: проходить не за мага претит моей натуре, проходить с потерями претит её ещё больше. Снова переживать те мучительные часы, чтобы опять обломаться на эльфах? Нафиг-нафиг. Во всяком случае, не в этом полугодии, пусть притихнут "впечатления".



    X_78592a7e

    Геймер Zhurro 5


  • Zhurro писал:

    Значит, в релизной версии всё так же эльфы ни капли не проходимы?

    Да. Думаю, надо выбивать ловушку в пне (больше выбивать негде) и надеяться на слабых эльфов. Еще, повторюсь, можно попробовать сыграть на злогнах - я так бой с гномами вытянул, восстановил одного вампира из мертвых.

    Но лучше поберечь нервы и ждать, когда снизят силу этих "героев". Или смириться с этим боем и идти дальше. Да и 3 стрелка у людей - тоже неслабое испытание для нервов. У эльфов же все совсем плохо - я не представляю как без дикого везения их можно пройти без потерь. Даже при ослаблении вражеской армии на треть.

    Zhurro писал:

    Причём отмечу, что это именно тот случай, когда безумно мешает запрограммированность боя - хоть кол на голове теши, изменить циферки в одном отдельно взятом варианте боя не получится.

    Узнать бы имя той паскуды, которая задала генерацию для эльфов. Думаю, все хардкорщики будут искренне его ненавидеть.

    P.S при битве со стражниками ловушки до начала боя тоже устанавливаются?



    Neo_2

    Геймер IamNeo94 2


  • IamNeo94 писал:

    3P.S при битве со стражниками ловушки до начала боя тоже устанавливаются?

    Да, перезагрузка до старта боя и попытка поменять бои местами ни к чему не приводит - ход боя прописывается, надо полагать, со старта игры.

    Что до злогнов, то для их появления надо убить кого-то, а это та ещё задачка, учитывая эльфиек, которые разом кроют карту. В том, лучшем, прохождении одна из ловушек выдала утроенный по отряду оборотней, убив его целиком, злогна не выпало, увы. Если бы он выпал, бой можно было б считать пройденным. Наверное...Единственный способ повлиять на бой - тасовка слотов отряда - не помог, враги либо полностью игнорили ловушки, либо получали грошовый урон, не позволяющий даже добить черепунделем.



    X_78592a7e

    Геймер Zhurro 5


  • Zhurro писал:

    Да, перезагрузка до старта боя и попытка поменять бои местами ни к чему не приводит - ход боя прописывается, надо полагать, со старта игры.

    Не совсем так. Насколько я знаю, ход боя прописывается с момента появления героя в локации, при этом на том же месте при следующем посещении локации или после какого-то боя в этой локации генератор меняется. Это касается и наполнения сундуков, и урона войсками и магией, и местонахождения ловушек, и даже действий ИИ.

    Поскольку с той локации выйти никак, то вряд ли что-то поможет: надо либо биться с эльфами в определенной последовательности, либо надеяться на удачу.



    Neo_2

    Геймер IamNeo94 2


  • IamNeo94 писал:

    Не совсем так. Насколько я знаю, ход боя прописывается с момента появления героя в локации, при этом на том же месте при следующем посещении локации или после какого-то боя в этой локации генератор меняется. Это касается и наполнения сундуков, и урона войсками и магией, и местонахождения ловушек, и даже действий ИИ.

    Поскольку с той локации выйти никак, то вряд ли что-то поможет: надо либо биться с эльфами в определенной последовательности, либо надеяться на удачу.

    Выход с локации и смена очерёдности боёв и в прошлых играх мало что давали, а уж в этой... Что до фразы про то, что бои прописаны со старта игры, то я так решил по причине того, что загрузка сейва до входа в локацию ничего не меняла.



    X_78592a7e

    Геймер Zhurro 5


  • Говорят, что без потерь проходится в случае, если выпадет свиток феникса из тележки с рудой или из сундука в бою.



    10735100_konachan

    Геймер Kochuata 15


  • В теории выпасть может - сундуки в бою дают около 6-7к, так что сложность локации весьма высокая. Но столько же это придется выбивать...

    Хуже, намного хуже, чем воин севера. Хорошо хоть после этого идет полная свобода действий с воровством карт и прочими забавами, известными еще с принцессы. Сейчас как раз пост про шоппинг грабеж открытых локаций и прохождение Портланда заканчиваю описывать. Своровать 2 карты - не самое трудное занятие, впрочем, через час походов по открытым локациям, их можно отбить и в честном бою (находим архидемонов)



    Neo_2

    Геймер IamNeo94 2


  • Демонесса, невозможный, без потерь... Недавно забил-таки стражников, 17 боев без потерь из необходимых на медаль 20. Подвал, 3 отряда, Бела Гора, 3 отряда(тут с помощью духа).... И никак не могу хоть кого-то из них убить. И есл без первой тройки жить можно, то отряды Белой Горы никак не обойти...



    Avatar

    Геймер Iacs 2


  • Iacs писал:

    Демонесса, невозможный, без потерь... Недавно забил-таки стражников, 17 боев без потерь из необходимых на медаль 20. Подвал, 3 отряда, Бела Гора, 3 отряда(тут с помощью духа).... И никак не могу хоть кого-то из них убить. И есл без первой тройки жить можно, то отряды Белой Горы никак не обойти...

    17? Это с пауками в Катакомбах что ли? Их реально убить б/п?

    PS: я только начал, зашел в гномий город не трогая пауков.



    Avatar

    Геймер NeBsTeR 1


  • Один отряд пауков убить нереально, но все остальные побеждаются без особых затруднений.



    Avatar

    Геймер Iacs 2


  • IamNeo94 писал:

    Да. Думаю, надо выбивать ловушку в пне (больше выбивать негде) и надеяться на слабых эльфов.

    Из самого первого квеста(поговорить с местной ведьмой), получаешь свиток. Путём генерёжа можно получить: огненную стрелку, ловушку, удар хаоса(как-то так называет) и какой-то спел бьющий холодом(что-то типо удар стужи). Квест появляется с самого начала, так что как только начал игру можно посмотреть что за свиток будет в награде. Это всё, что мне удалось увидеть, причём раз за 40-50 генерёжки я получил пару раз стрелку и один раз ловушку, так что не сдавайтесь сразу))

    PS: сейчас пробую с ловушкой, в боях против терний постоянно вспоминается стрелка)



    Avatar

    Геймер NeBsTeR 1


Чат